Цвета (пленка)

редактировать
фильм 1988 года, режиссер Деннис Хоппер
Цвета
Цвета film.jpg Оригинальный постер фильма
РежиссерДеннис Хоппер
ПродюсерРоберт Х. Соло
СценарийМайкла Шиффера
СюжетРичарда Ди Лелло. Майкл Шиффер
В главной роли
Музыка АвторХерби Хэнкок
КинематографияХаскелл Векслер
ОтредактировалРоберт Эстрин
РаспространяетсяOrion Pictures
Дата выхода15 апреля 1988
Runn время120 мин. (исходный выпуск). 127 мин. (Режиссерская версия)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский. Испанский
Бюджет10 миллионов долларов
Коробка офис$ 46 616 067 (внутренние)

Цвета - это американский полицейский процессуальный действие 1988 года криминальный фильм с участием Шон Пенн и Роберт Дюваль, режиссер Деннис Хоппер. Действие фильма происходит в охваченных бандами кварталах Лос-Анджелеса : Южный Центральный Лос-Анджелес, Эхо-Парк, Вестлейк конца 1980-х. и Восточный Лос-Анджелес. В центре фильма Боб Ходжес (Дюваль), опытный офицер полиции Лос-Анджелеса CRASH, и его новичок напарник Дэнни МакГэвин (Пенн), которые пытаются остановить насилие между бандами Bloods, Crips и испаноязычными уличными бандами. Цвета возобновили Хоппера как режиссера через 19 лет после Беспечного ездока и вдохновили на обсуждение его изображения жизни банд и бандитского насилия.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Два белых полицейских, Боб «Дядя Боб» Ходжес, уважаемый 19-летний офицер LAPD и ветеран Вьетнама, и новичок Дэнни. Макгэвина только что объединили в отряд CRASH, который патрулирует Северо-Западный Лос-Анджелес, Восточный Лос-Анджелес и Южный Центральный Лос-Анджелес.

. на местных улицах. На поверхности он дипломатичен, проповедуя «взаимопонимание» с членами банды, чтобы побудить их предложить помощь, когда она действительно необходима. Дядя Боб понимает, что каждое действие, которое предпринимают полицейские, проверяется людьми, которым они пытаются помочь. Ходжес объясняет своему молодому партнеру свою точку зрения на охрану полиции шуткой о быках и коровах.

Несмотря на то, что пара быстро сближается, жизненные уроки, по-видимому, упускаются из-за агрессивного кавалера Макгэвина, чьи трюки вскоре приносят ему известность среди членов банды и людей, например, нападая на художника-граффити, распыляя ему на глаза банка краски. Макгэвин разбивает свою первую машину без опознавательных знаков во время погони. Его замена ярко-желтого цвета, в результате чего МакГэвина прозвали «Pac-Man » как офицерами, так и членами банды.

У Макгэвина недолгий роман с официанткой по имени Луиза, которая, как и обиженный Ходжес, чувствует тяжесть персонажа Пакмана. На фоне напряженности этих отношений убийство члена банды Bloods обостряет напряженность между двумя другими уличными бандами. Серия, казалось бы, случайных инцидентов достигает кульминации с двумя партнерами в середине войны Crips, Bloods and Hispanic barrio.

Банда 21-й улицы, возглавляемая преступником по имени Лягушонок, пытается заключить мир, подобный Ходжесу, и держаться подальше от рукопашного боя. Чтобы защитить своего партнера, Ходжес невольно раскрывает Лягушку как своего источника в плане лидера Crips Ракеты убить Макгэвина. Каждая группа пытается исправить ошибки, допущенные их соответствующими командами, поскольку полиция стремится предотвратить попадание и отстоять свою власть над выпадением.

В конце концов, отряд приближается к предполагаемой последней выжившей команде - 21-й уличной банде. Во время ареста Лягушки Ходжес смертельно ранен боевиком, пытающимся ударить Макгэвина. В сопровождении медиков Макгэвин утешает Ходжеса и с сожалением падает, когда старший партнер впадает в бред и умирает.

Некоторое время спустя у более сдержанного Макгэвина есть партнер-новичок, черный полицейский, который вырос в районе, где они патрулируют, и придерживается позиции, подобной «Pac-Man». Макгэвин рассказывает ему ту же шутку о быках, которую учил его Ходжес, и младший офицер отвечает ему взаимностью так же, как и молодой Макгэвин. Фильм заканчивается тем, что Макгэвин рассматривает цикл, пока пара едет дальше и продолжает свое патрулирование.

В ролях
Производство

Фильм был полностью снят в Лос-Анджелесе в 1987 году. Оригинальный сценарий Ричарда Ди Лелло происходил в Чикаго и больше занимался торговлей наркотиками, чем членами банды. Деннис Хоппер приказал внести изменения, поэтому был нанят Майкл Шиффер, и обстановка была изменена на Лос-Анджелес, и в центре внимания истории оказался мир членов банды.

Шутка, которую Ходжес рассказывает Макгэвину относительно двух быков, была взята из Пэта Конроя романа Великий Сантини (который был снят в фильме, в котором также снимался Дюваль) и объясняет, как персонаж, подполковник «Бык» Мичам получил свое прозвище.

Настоящие члены банды были наняты в качестве опекунов, а также актеров продюсером Робертом Х. Соло. Двое из них были сняты во время съемок.

2 апреля 1987 года Шон Пенн был арестован за то, что на съемках этого фильма он ударил статиста, который фотографировал его без разрешения. Пенн был приговорен к 33 дням тюремного заключения за это нападение.

Саундтрек

Саундтрек, содержащий в основном хип-хоп музыку, был выпущен 15 апреля 1988 года на Warner Bros. Records. Он достиг 31 места в Billboard 200 и получил золотой статус 12 июля 1988 года.

Прием

Фильм получил как похвалу, так и критику. В настоящее время фильм имеет 82% "свежий" рейтинг на тухлых помидорах на основе 33 обзоров и единодушного мнения; «В« Цвете »суровый, но нюансированный взгляд на насилие городских банд, который усиливается благодаря отличным выступлениям пары хорошо подобранных лидеров».

Джанет Маслин из The New York Times заявила что у него «прекрасный глаз на ядовитый расцвет бандитской культуры среди жизни гетто и соответствующий слух; наряду с блестящей кинематографией Хаскелла Векслера, у него также есть яростное, шумное чувство движения».

Роджер Эберт назвал его «особенным фильмом - не просто полицейским триллером, но и фильмом, в котором исследуются банды и дается некоторая информация о том, что он хочет сказать о них».

Критики The Washington Post, Дессон Хоу и Хэл Хинсон были разделены, при этом Хоу заявил, что Хоппер «покрывает хаос неприукрашенной документальной непосредственностью, которая выходит за рамки шаблонных копов в противном случае», а Хинсон заявляет, что это «должно быть наименее зажигательный фильм о жизни банд, когда-либо созданных. "

Один из наиболее негативных отзывов о фильме появился на BBC C Служба eefax, на которую критик Луиза Харт отметила: «Основная слабость фильма в том, что он гораздо меньше концентрируется на уличных бандах, чем на растущих отношениях между двумя полицейскими».

Кассовые сборы

Фильм заработал более 46 миллионов долларов на внутреннем прокате.

См. Также
  • Кинопортал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте