Pillsbury Company

редактировать
Американская пищевая компания

The Pillsbury Company
Бывшая тип Публичное
ПромышленноеПищевая промышленность
СудьбаПриобретено General Mills ; разделение активов
ПреемникGeneral Mills
ОснованиеМиннеаполис, Миннесота, США, 1872 г.; 148 лет назад (1872)
ОсновательЧарльз Альфред Пиллсбери
Несуществующий2001; 19 лет назад (2001 г.)
Штаб-квартираМиннеаполис, Миннесота, США

Pillsbury Company была компанией Миннеаполис, Миннесота. это был один из крупнейших мировых производителей зерна и других продуктов питания, пока его не купила General Mills в 2001 году. Антимонопольный закон требовал от General Mills продажи некоторых продуктов, поэтому компания сохранила права на охлажденные и замороженные продукты Pillsbury, в то время как сухие выпечка и глазурь продавались ее Оррвиллом, Огайо - компания Smucker по лицензии. Brynwood Partners согласились приобрести Pillsbury у Smuckers за 375 миллионов долларов в июле 2018 года. В сентябре 2018 года продажа была завершена вместе с другими брендами, включая Martha White и Hungry Jack.

Рекламная компания Leo Burnett Worldwide создала Pillsbury's Doughboy и Jolly Green Giant, которые являются двумя главными иконами бренда агентства.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и раннее развитие
    • 1.2 1950-е
    • 1.3 1960-е
    • 1.4 1980-е годы и после
  • 2 Известные достижения
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Основание и ранняя разработка

Открытка с изображением Пиллсбери с надписью «Самая большая мукомольная фабрика в мире, Миннеаполис, Миннесота

», Калифорния Pillsbury and Company »была основана в 1872 году Чарльзом Альфредом Пиллсбери и его дядей Джоном С. Пиллсбери. Компания была второй в Соединенных Штатах (после Washburn-Crosby), которая использовала стальные ролики для переработки зерна. Готовый продукт требовал транспортировки, поэтому Пиллсбери помогли финансировать развитие железной дороги в Миннесоте.

В 1889 г. Пиллсбери и его пять мельниц на берегу реки Миссисипи были приобретены британская компания. Компания также пыталась приобрести и слиться с компанией Washburn Crosby (предшественник General Mills ), но руководители в Washburn предотвратили поглощение.

В 1923 г. Семья Пиллсбери повторно приобрела "Pillsbury-Washburn Flour Mills Company, Limited", которая впоследствии была зарегистрирована в 1935 году как "Pillsbury Flour Mills Company".

1950-е годы

Призрачный знак Пиллсбери в Нью-Кенсингтон, Пенсильвания

В 1949 году компания провела общенациональный конкурс по выпечке, который стал известная как Pillsbury Bake-Off ; он транслировался по всей стране на CBS в течение многих лет.

В 1950 году только семь продуктов использовали название Pillsbury, но компания начала добавлять в свою продуктовую линейку. В начале 1950-х годов было приобретено Ballard Ballard Company и началось производство фасованного бисквитного теста, которое в последующие десятилетия стало одной из самых важных и прибыльных производственных линий компании. Компания начала активно рекламировать на телевидении. В 1957 году Pillsbury заказала рекламный ролик для телевидения (от своего рекламного агентства Leo Burnett ) с основным текстом «Nothin 'говорит lovin / Like something from the духовка / And Pillsbury говорит это лучше всего». Звонок стал хорошо известной визитной карточкой компании и использовался с некоторыми изменениями не менее 20 лет.

Более поздние корпоративные приобретения включали такие рестораны, как Burger King, Steak and Ale, Bennigan's, Godfather's Pizza, Häagen-Dazs и Quik Wok, а также популярные бренды продуктовых магазинов, такие как Green Giant.

1960-е годы

. В 1960-х Pillsbury добавила Sweet * 10, изготовленную с использованием цикламат, ставший самым популярным искусственным подсластителем. В 1964 году Pillsbury представила смесь Funny Face Drink Mix с названиями Goofy Grape, Rootin 'Tootin' Raspberry, Freckle Face Strawberry, Loud Mouth Lime, Chinese Cherry (позже Choo-Choo Cherry) и Injun Orange (позже Джолли Олли Апельсин). Lefty Lemon последовал в 1965 году вместе с другими ароматами. Персонажи Funny Face, а также бренд Funny Face были созданы в 1963 году Хэлом Сильверманом, креативным директором Campbell Mithun Advertising. Когда цикламат был запрещен, Sweet * 10 и Funny Face были исключены, что привело к убытку в 4,5 миллиона долларов. Оба продукта были повторно представлены после изменений, и напитки стали доступны как подслащенные, так и несладкие.

Еще одной смесью для напитков, представленной в 1960-х годах, был сок moo, ароматизированный порошок, смешанный с молоком в шейкере. для производства молочного коктейля. Moo Juice также был создан Хэлом Сильверманом. В его телевизионной рекламе была анимация мультяшного талисмана коровы, озвученного Фрэнком Фонтейном. Moo Juice просуществовал недолго, поскольку его молочные коктейли имели тенденцию быть жидкими по сравнению с аналогичными продуктами, такими как Frosted Borden и Thick and Frosty Birds Eye.

Среди других детских блюд, созданных Сильверманом для Пиллсбери, был Наггет-Таун - наггетсы со вкусом шоколада, которые поставлялись в восьми разных коллекционных упаковках, которые при открытии и складывании превращались в целый западный город. В телерекламе Бадди Хакетт озвучивал маленького медвежонка-шерифа. Кроме того, было молоко гориллы - «… ты обезьянешься молоком гориллы, стакан утром и будешь пить весь день» - протеиновая добавка, которая превратила молоко в мгновенный завтрак. Этот продукт, нацеленный на подростков, не имел успеха в сравнении с Carnation Instant Breakfast.

В то же десятилетие Пиллсбери также создал Space Food Sticks, чтобы извлечь выгоду из популярности этого места. программа. Space Food Sticks были разработаны Робертом Мюллером, изобретателем стандартов HACCP, используемых в пищевой промышленности для обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Когда NASA астронавт Скотт Карпентер запущен в космос на капсуле Mercury Aurora 7 в В 1962 году он нес с собой первую твердую космическую еду - маленькие кубики еды, разработанные отделом исследований и разработок Пиллсбери. У ученых Пиллсбери ушло больше года на разработку, и за кубиками космической еды последовали другие продукты, не наносящие вреда космосу, например, не рассыпчатый пирог, вкус, который можно было подавать ломтиками, и мясо, не нуждающееся в охлаждении.

Pillsbury приобрела сеть ресторанов быстрого питания Burger King в 1967 году.

1980-е, а после

компания Pillsbury купила Häagen-Dazs в 1983 году. В 1999 году, Pillsbury и Nestlé объединили свои операции по производству мороженого в США и Канаде в совместное предприятие под названием Ice Cream Partners. Впоследствии General Mills купила Pillsbury в 2001 году и унаследовала свою долю в совместном предприятии. [17] [18] В 2001 году «Нестле» реализовала свое договорное право на покупку доли General Mills в Ice Cream Partners, что включало право на 99-летнюю лицензию на бренд Häagen-Dazs [19] [20]. В соответствии с этой лицензией дочерняя компания Dreyer's компании Nestlé производит и продает продукцию Häagen-Dazs в США и Канаде.

Затем, в 1985 году, Пиллсбери приобрела Diversifoods, крупнейшего франчайзи Burger King в США и материнскую компанию Godfather's Pizza. В 1988 году Пиллсбери продал сеть пиццерий Godfather's Pizza группе под руководством менеджмента в рамках реструктуризации компании.

В 1989 году британская компания Grand Metropolitan (позже Diageo ) приобрела производителя продуктов питания, и в течение этого периода владения компания лишилась всех производственных и распределительных мощностей (передав эти функции другим компаниям), превратив себя просто в маркетинговую организацию для своих собственных брендов (Pillsbury, Green Giant, Старый Эль-Пасо, Totino's и т. Д.)

В 2001 году Diageo продала Pillsbury своему старому сопернику General Mills. Было продано подразделение хлебобулочных изделий, которое позже было приобретено Смакером. Pillsbury продала все свои ресторанные бренды и полностью вышла из бизнеса к концу 1990-х годов.

Выдающиеся достижения

panorama seen from west side of river looking east, large sign or banner says "Pillsbury A Mill, Largest Flour Mill in the World" Мельница Пиллсбери «А» и соседняя фабрика Феникс в начале 1900-х годов Мельница Пилсбери «А» в 2006 году

Пиллсбери когда-то утверждал, что у нее самое большое зерно мельница в мире на Pillsbury A-Mill с видом на водопад Сент-Энтони на реке Миссисипи в Миннеаполисе. В здании было два самых мощных водяных колеса с прямым приводом из когда-либо построенных, каждое из которых выдавало 1200 лошадиных сил (900 кВт). Pillsbury A-Mill была преобразована в лофты художников компанией Dominium в 2016 году.

В 1960 году Роберт Кейт, тогдашний вице-президент Pillsbury, опубликовал статью под названием «Маркетинговая революция» в ведущем маркетинговом журнале, Журнал маркетинга. В статье, основанной на личных воспоминаниях Кейта, излагается путь развития компании Pillsbury. Он отметил, что компания сместила акцент с производства в 1860-х годах на продажи в 1930-х, а в 1950-х - на потребителя. Характеристики этих трех различных эпох в эволюции Пиллсбери включают: эпоху производственной ориентации с 1869 по 1930-е годы, характеризующуюся «сосредоточением внимания на производственных процессах»; ориентированная на продажи эпоха с 1930-х по 1950-е годы, характеризующаяся инвестициями в исследования с целью разработки новых продуктов и рекламой, чтобы убедить рынки в преимуществах продукта, и ориентированная на маркетинг эпоха с начала 1950-х годов, характеризующаяся акцентом на скрытых и существующих потребности.

Вдобавок Кейт выдвинул гипотезу о приближении эпохи маркетингового контроля. Хотя в статье Кейта явно задокументирована эволюция Пиллсбери, в статье предполагается, что этапы, наблюдаемые в Пиллсбери, представляют собой нормальный эволюционный путь (производство → продажи → маркетинг) для большинства крупных организаций. Маркетологи быстро уловили этапы эволюции Кейта для маркетинговых организаций, и это было интегрировано в маркетинговые тексты и стало «общепринятой мудростью». Анализ содержания 25 вводных и расширенных текстов показал, что эпохи Кита были воспроизведены во всех, кроме четырех.

Представление Кита об отдельных эпохах в развитии маркетинговой практики подверглось широкой критике и названо «безнадежно ошибочным». Конкретная критика трехсторонней периодизации Кейта включает следующее:

  • Она игнорирует исторические факты об условиях ведения бизнеса
  • Она неверно описывает природу спроса и предложения
  • Он ссылается на рост маркетинговых институтов

Систематические исследования, проведенные после того, как работа Кита не смогла воспроизвести его периодизацию. Вместо этого другие исследования предполагают что многие компании демонстрировали маркетинговую ориентацию в 19 веке и что бизнес-школы преподавали маркетинг за десятилетия до того, как Пиллсбери принял ориентированный на маркетинг подход. Джонс Ричардсон также исследовал исторические отчеты о маркетинговой практике и нашел свидетельства как эпохи продаж, так и эпохи маркетинга в так называемую производственную эпоху и пришел к выводу, что «маркетинговой революции» не было. Эпохи Кейта стали известны, несколько цинично, как стандартная хронология. Несмотря на такую ​​критику, описания Китом различных эпох продолжают влиять на маркетинговую мысль.

См. Также

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Пиллсбери.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:56:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте