Питер Гэбриэль

редактировать
Английский певец, автор песен, продюсер и гуманист

Питер Гэбриел
Габриэль в ноябре 2008 г. Гэбриел в ноябре 2008 г.
Справочная информация
Родился(1950-02-13) 13 февраля 1950 (возраст 70). Чобхэм, Суррей, Англия
Жанры
Род занятий
  • певец
  • автор песен
  • музыкант
  • продюсер звукозаписи
  • активист
Инструменты
  • Вокал
  • клавишные
  • флейта
Годы работы1967 – настоящее время
Этикетки
Associated act
Веб-сайтpetergabriel.com

Питер Брайан Гэбриел (родился 13 февраля 1950) - английский певец, автор песен, музыкант, продюсер и актер. тивист. Он прославился как оригинальный солист группы прогрессив-рок Genesis. Покинув Genesis в 1975 году, он начал успешную сольную карьеру, выпустив свой первый сингл «Solsbury Hill ». Его альбом 1986 года, So, является его самым продаваемым релизом и сертифицирован трижды платиновым в Великобритании и пятикратно платиновым в США. Самый успешный сингл альбома "Sledgehammer " выиграл рекордные девять MTV Awards на 1987 MTV Video Music Awards и, согласно отчету 2011 года, это было самое популярное музыкальное видео для MTV из всех

Габриэль был чемпионом мировой музыки на протяжении большей части своей карьеры. Он стал соучредителем фестиваля WOMAD в 1982 году. Он продолжал заниматься продюсированием и продвижением мировой музыки через свой лейбл Real World Records. Он также был пионером в методах цифрового распространения музыки, соучредив OD2, одну из первых онлайн-служб загрузки музыки. Габриэль также принимал участие в многочисленных гуманитарных усилиях. В 1980 году он выпустил сингл против апартеида "Biko ". Он участвовал в нескольких концертах в поддержку прав человека, в том числе в туре Amnesty International Human Rights Now! в 1988 году, а также стал соучредителем правозащитной организации Witness. в 1992 году. Габриэль разработал The Elders с Ричардом Брэнсоном, который был запущен Нельсоном Манделой в 2007 году.

Габриэль выиграл три Brit Awards - победитель в номинации «Лучший британский мужчина 1987 года», шесть премий «Грэмми», тринадцать MTV Video Music Awards, первая премия «Пионер» на BT Digital Music Awards, журнал Q Lifetime Achievement, Ivor Novello Award за жизненные достижения и Polar Music Prize. Он был удостоен звания BMI на 57-й ежегодной премии BMI London Awards за его «влияние на поколения музыкантов». В знак признания его многолетней правозащитной деятельности он получил награду Человек мира от лауреатов Нобелевской премии мира в 2006 году, а журнал Time присвоил ему имя. один из 100 самых влиятельных людей в мире в 2008 году. AllMusic охарактеризовал Габриэля как «одного из самых амбициозных, новаторских музыкантов, а также одного из его самых политических». Он был введен в Зал славы рок-н-ролла как член Genesis в 2010 году, а в 2014 году - сольным исполнителем. В марте 2015 года ему была присуждена почетная докторская степень от Университет Южной Австралии в знак признания его достижений в музыке.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1967–1975: Genesis
    • 2.2 1975–1985: Сольный дебют с альбомами Питера Гэбриэла
    • 2.3 1985–1997: Итак, Passion, и Us
    • 2.4 1997–2009: OVO и Up
    • 2.5 2009 – настоящее время: Scratch My Back, New Blood, с рейтингом PG, Flotsam and Jetsam
  • 3 Музыканты и соавторы в качестве сольных исполнителей
  • 4 WOMAD и другие проекты
  • 5 Гуманитарный активист
  • 6 Политика
  • 7 В поп-культуре
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Дискография
  • 10 Награды и номинации
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Питер Брайан Гэбриэл родился 13 февраля 1950 года в Чобхэме, Суррей. Он вырос в семье среднего класса в Коксхилле, викторианской усадьбе, расположенной на ферме Дип-Пул недалеко от Чобхэма. Его отец, Ральф Партон Габриэль (1912–2012), был инженером-электриком, а его мать, Эдит Ирен Габриэль (урожденная Аллен), была из музыкальной семьи. Его пра-пра-пра-дядя, сэр Томас Гэбриэл, первый баронет, был лорд-мэром Лондона с 1866 по 1877 год. Габриэль учился в Cable House, частной начальной школе в Уокинг, Суррей, за ним следует подготовительная школа для мальчиков Сент-Эндрюс в Хорселле, Суррей. Когда он учился в последнем, его учителя заметили его певческий талант, но он выбрал уроки игры на фортепиано у своей матери и развил интерес к игре на барабанах. В возрасте 10 лет он купил напольный том-том.

Габриэль отметил, что в его раннем возрасте оказал влияние: «Гимны сыграли довольно большую роль. Они были ближе всего к душе. музыка до того, как я открыл для себя музыку соул. Есть определенные гимны, на которые можно кричать легкими, и мне это нравилось. Это было здорово, когда ты заставлял старую дрожь спускаться по спине ». В 12 лет Габриэль написал свою первую песню "Sammy the Slug". Примерно в это же время тётя дала ему деньги на профессиональные уроки пения, но он потратил их на покупку первого альбома «Битлз» «Please Please Me ». В сентябре 1963 года он поступил в Charterhouse, государственную школу в Годалминг, Суррей. Там он был барабанщиком и вокалистом своей первой группы: trad jazz, группа Milords (или M'Lords). За этим последовала праздничная группа под названием Spoken Word.

В 1965 году Габриэль сформировал Garden Wall со школьными друзьями Тони Бэнксом на фортепиано и Крисом Стюартом. на барабанах. Бэнкс начал работу в Чартерхаусе одновременно с Габриэлем; Эти двое не интересовались школьными занятиями, но были связаны музыкой и начали писать песни. На заключительном концерте перед тем, как они расстались, Габриэль, одетый в кафтан и бусы, осыпал публику лепестками, которые он собрал в соседних садах.

Карьера

1967–1975: Genesis

В 1967 году, после распада Garden Wall, Габриэль, Бэнкс и Стюарт были приглашены однокурсниками Энтони Филлипсом и Майком Резерфордом для работы над демо-записью песен. Габриэль и Бэнкс написали "She is Beautiful", первую песню, которую они написали вместе. Запись была отправлена ​​бывшему ученику Чартерхауса, ставшему музыкантом Джонатану Кингу, который сразу же воодушевился во многом благодаря вокалу Габриэля. Он подписал группу и предложил название группы «Ангелы Габриэля», но это было непопулярно среди других участников. Они остановились на другом предложении Кинга, Бытие. После того, как Кинг предложил им придерживаться более простой поп-музыки, Габриэль и Бэнкс написали "The Silent Sun " как стилизацию Bee Gees, одной из любимых групп Кинга. Он стал первым синглом Genesis, выпущенным в 1968 году. Он был включен в их первый студийный альбом From Genesis to Revelation (1968), в котором Габриэль играл на флейте.

После коммерческого провала From Genesis to Revelation, группа разошлась, и Габриэль продолжил учебу в Чартерхаусе. В сентябре 1969 года Габриэль, Бэнкс, Резерфорд и Филлипс решили отказаться от своих планов и превратить Genesis в постоянную рабочую группу. В начале 1970 года Габриэль играл на флейте на Mona Bone Jakon (1970) Кэт Стивенс. Второй альбом Genesis, Trespass (1970), ознаменовал, что Габриэль расширил свои музыкальные возможности аккордеоном, тамбурином и бас-барабаном и включил в себя его соул-музыку. Он написал текст к "The Knife " как пародию на песню протеста. Альбом мало продавался, и в какой-то момент Габриэль получил место в Лондонской школе кинотехники, потому что Genesis «казалось, умирает». Genesis нанял гитариста Стива Хэкетта после того, как Габриэль заметил его рекламу в Melody Maker. В их следующем альбоме Nursery Cryme (1971) Габриэль играет на гобое. Его первая песня, "The Musical Box ", была их первой песней, в которой Габриэль включил историю и персонажей в тексты песен.

Габриэль как «Британия» или «Лунный рыцарь », 1974 Габриэль выступает во время Бродвейского тура «Агнец лежит внизу», 1975

Шоу в поддержку Фокстрот (1972) стал ключевым событием в сценической деятельности Габриэля. Он начал рассказывать истории, чтобы ввести числа, чтобы скрыть тишину между песнями, пока группа настраивала свои инструменты или пока устранялись технические неисправности. Во время концерта в Дублине в сентябре 1972 года он исчез со съемочной площадки во время инструментальной части "The Musical Box " и снова появился в красном платье своей жены и лисьей голове, имитируя обложка альбома. Он держал эту идею при себе, поскольку чувствовал, что группа проголосовала бы против нее. Несмотря на некоторые первоначальные сомнения со стороны его товарищей по группе, инцидент был освещен на первой полосе Melody Maker, что дало им общенациональную известность, что позволило группе удвоить гонорар за выступление. Один из рассказов Габриэля был напечатан на обложке их концертного альбома Genesis Live (1973). К концу 1973 года, после успеха Selling England by the Pound (1973), который был сосредоточен на английских темах и литературных отсылках, в типичном шоу Genesis Габриэль носил флуоресцентный макияж, накидку и крылья летучей мыши. для "Страж Небес ", шлем, нагрудник и щит для "Танцы с лунным рыцарем ", различные костюмы для "Готовность к ужину », и маска старика для« Музыкальной шкатулки ».

The Lamb Lies Down on Broadway (1974) был последним альбомом Габриэля с Genesis. Он придумал историю о духовном путешествии Раэля, пуэрториканского юноши, живущего в Нью-Йорке, а также о странных происшествиях и персонажах, которых он встречает по пути. Напряжение усилилось в этот период, так как Габриэль хотел написать все тексты сам и расстался с группой после того, как режиссер Уильям Фридкин пригласил его поработать над сценарием. Проект распался, и Габриэль вернулся к работе с Genesis. Ситуация усложнилась еще больше с тяжелым рождением первой дочери Габриэля, что привело к тому, что группа находилась вдали от группы. В конце концов, Габриэль опоздал с текстом и полагался на помощь Бэнкса и Резерфорда. В примечаниях к обложке Габриэлю приписывают «эксперименты с иностранными звуками». Он попросил Брайана Ино обеспечить дополнительные электронные эффекты.

Во время остановки в Кливленде, штат Огайо, в начале тура альбома, Габриэль сообщил группе о своем намерении уйти по его завершении. Музыкальные критики часто сосредотачивали свои обзоры на театральности Габриэля и считали музыкальное исполнение группы второстепенным, что раздражало остальных участников группы. Тур закончился в мае 1975 года, после чего 15 августа Габриэль написал для прессы статью под названием «Вон, ангелы прочь», о своем отъезде, разочаровании в бизнесе и желании проводить время со своей семьей. Эта новость ошеломила поклонников группы и заставила комментаторов задуматься, сможет ли группа выжить без него. Его уход привел к тому, что барабанщик Фил Коллинз неохотно взял на себя ведущий вокал после того, как 400 певцов прошли безуспешное прослушивание.

1975–1985: Сольный дебют с альбомами Питера Гэбриэля

Габриэль описал свой перерыв в музыке как «период обучения», во время которого он брал уроки игры на фортепиано и музыке. К концу 1975 года он записал демо-записи; плоды периода написания около 20 песен со своим другом Мартином Холлом. После подготовки материала для альбома Габриэль записал свой сольный дебют Peter Gabriel в 1976 и 1977 годах в Торонто и Лондоне с продюсером Бобом Эзрином.

Габриэль не назвал свои первые четыре альбома. Все они были названы Peter Gabriel, с использованием одного и того же шрифта с дизайном от Hipgnosis. «Идея состоит в том, чтобы сделать это как журнал, который будет выходить только один раз в год», - заметил он в 1978 году. «Таким образом, это то же название, те же буквы в одном месте; только фотография отличается». Однако фанаты дали каждому альбому прозвище, обычно относящееся к обложке альбома.

В течение многих лет Габриэлем руководила Гейл Колсон..

Питер Гэбриэл (он же Питер Гэбриел 1: Автомобиль) был освобожден в феврале 1977 года и занял седьмое место в Великобритании и 38 место в мире. Соединенные штаты. Его главный сингл «Solsbury Hill » - автобиографическая песня о духовном переживании на вершине Solsbury Hill в Сомерсете. «Речь идет о готовности потерять то, что у вас есть, ради того, что вы можете получить...» - сказал Габриэль. «Речь идет о том, чтобы отпустить». Габриэль совершил тур по альбому с 80-дневным туром с марта по ноябрь 1977 года с группой, в которую входил гитарист Роберт Фрипп, часто играющий вне сцены и представленный как "Dusty Rhodes".

Габриэль на сцене в 1978 году

В конце 1977 года Габриэль начал запись второго альбома Питера Габриэля (он же Питер Габриэль 2: Scratch) в Нидерландах, с Фриппом в качестве продюсера. Его «Мать насилия» написали Габриэль и его первая жена Джилл. Выпущенный в июне 1978 года, альбом занял 10-е место в Великобритании и 45-е место в США. Тур Габриэля для альбома длился с августа по декабрь 1978 года. В этом туре Габриэль и его группа обрили головы.

Габриэль записал третий альбом Питера Гэбриэля (он же Peter Gabriel 3: Melt) в Англии в 1979 году. Он проявил интерес к африканской музыке и драм-машинам и позже назвал эту запись своей прорыв, достижение, открытие. Альбом считается первым, в котором на барабанах используется гейтированный ревербератор, создавая отчетливый звук. Во время записи ударных на "Intruder", один из треков с участием Фила Коллинза, Габриэль заставил Коллинза сыграть различные ритмы без использования тарелок в течение нескольких минут, которые он использовал для дальнейшего развития песни. Коллинз использовал закрытый эффект в своем дебютном сольном сингле «In the Air Tonight », который стал фирменным звуком в 1980-х и позже.

Atlantic Records - дистрибьютор Габриэля в США, выпустивший его первые два альбома, - отказался выпускать его. «Человек из американского отдела кадров подошел посреди записи и - кроме попытки сделать один трек похожим на The Doobie Brothers, чего ему не удалось сделать - он был убежден, что вещь была слишком (с американским акцентом) «эзотерической, Питер»... Тогда он не был уверен, что они захотят с ней что-то делать. И, конечно же, когда ее послали туда, ей дали большой локоть. "

Габриэль подписал контракт с Mercury Records. Выпущенный в мае 1980 года, альбом на три недели занимал первое место в Великобритании. В США он достиг 22-го места. Синглы «Games Without Frontiers » заняли 4-е место, а «Biko » - 36-е место в Великобритании. После нескольких выступлений в 1979 году Габриэль гастролировал по альбому с февраля по октябрь 1980 года. Тур стал первым случаем краудсёрфинга для Габриэля, когда он снова упал в зал в позе распятия. Этот трюк стал основным в его живых выступлениях.

Габриэль выступает в 1980 году.

На Питере Гэбриэле 4 (он же Питер Габриэль 4: Безопасность) Габриэль взял на себя большую ответственность за постановку, чем раньше. Он записал его в 1981 и 1982 годах исключительно на цифровую пленку в мобильной студии, припаркованной у него дома, Ashcombe House, в Сомерсете. Габриэль играет на компьютере Fairlight CMI и встроенных электронных инструментах с сэмплированием мировой ударной перкуссии. «За последние два альбома, - заметил он, - я вернулся к ритмическому сознанию. И письмо - особенно с изобретением этих драм-машин - фантастическое. Вы можете сохранить в их памяти ритмы, которые интересуют и будешь волновать тебя. И тогда грув продолжится и без тебя, и грув будет именно таким, каким ты хочешь, а не тем, что барабанщик считает подходящим для того, что ты делаешь. "

Четвертый альбом Peter Gabriel, выпущенный в сентябре 1982 года, занял 6-е место в Великобритании и 28-е место в США. Второй сингл, «Shock the Monkey », стал первым хитом Габриэля в топ-40 в США, достигнув 29-го места. Чтобы управлять распространением в Америке, Габриэль подписал контракт с Geffen Records, что - Первоначально без ведома Габриэля - назвал альбом Security, чтобы отличить его от первых трех. Тур Габриэля 1982 года длился один год и стал для него первым прибыльным. Записи этого тура были выпущены на дебютном концертном альбоме Габриэля Plays Live (1983).

Габриэль выпустил версии третьего и четвертого альбомов Питера Габриэля с немецкими текстами. Третий составили студийные записи, наложенные новым вокалом. На четвертый был сделан ремикс, несколько треков были расширены или изменены.

В 1983 году Габриэль разработал саундтрек к фильму Алана Паркера Берди (1984). Он состоял из нового материала, а также инструментальных ремиксов с его предыдущего студийного альбома.

1985–1997: Итак, страсть, и мы

Закончив саундтрек к Birdy, Габриэль сместил свой музыкальный акцент с ритма и текстуры, как слышно в Peter Gabriel Four и Birdy, на большее. простые песни. В 1985 году он записал свой пятый студийный альбом So, который он продюсировал совместно с Дэниелом Лануа. "So" был выпущен в мае 1986 года и занял первое место в Великобритании и второе место в США. Он остается самым продаваемым альбомом Габриэля - только в США было продано более 5 миллионов копий. Он выпустил три сингла в топ-20 Великобритании: «Sledgehammer », «Big Time » и «Don't Give Up », дуэт с Кейт Буш. Первый занял первое место в американском рейтинге Billboard Hot 100, единственном сингле Габриэля в его карьере, которому удалось это сделать. Он сбил "Invisible Touch " Genesis с первого места, а также их единственный хит номер один в США. В Великобритании сингл занял четвертое место. В 1990 году Rolling Stone занял 14-е место в списке «100 лучших альбомов восьмидесятых».

Габриэль выступал в 1986 году.

«Кувалда» была особенно успешной, поскольку затрагивала вопросы секса и сексуальных отношений через лирические намеки. Его знаменитый музыкальный клип стал результатом сотрудничества режиссера Стивена Р. Джонсона, Aardman Animations и Brothers Quay и выиграл рекордные девять MTV Video Music. Награды в 1987 году. В 1998 году он был назван анимационным видео номер один на MTV за все время. Так Габриэль заработал две победы на 1987 Brit Awards за лучший британский сольный исполнитель мужского пола и лучшее британское видео (за "Sledgehammer"). Он был номинирован на четыре премии Грэмми : Лучшее мужское рок-вокальное исполнение, Песня года и Рекорд года за " Sledgehammer »и Альбом года для So. Габриэль гастролировал по всему миру в поддержку So с туром This Way Up Tour с ноября 1986 по октябрь 1987 года.

В 1988 году Габриэль стал композитором фильма Мартина Скорсезе The Последнее искушение Христа (1988). Скорсезе связался с Габриэлем по поводу проекта с 1983 года и хотел, по словам Габриэля, представить «борьбу между человечностью и божественностью Христа мощным и оригинальным образом». Габриэль использовал музыкантов из WOMAD для исполнения инструментальных произведений с акцентом на ритм и африканские, ближневосточные и европейские текстуры, используя Национальный звуковой архив в Лондоне для дополнительного вдохновения. По первоначальному плану на запись было выделено десять недель, а затем было сокращено до трех, в результате чего Габриэль не смог закончить все пьесы, которые он изначально хотел записать. Когда фильм был закончен, Габриэль работал над саундтреком еще четыре месяца, чтобы развить еще больше своих незавершенных идей. Его саундтрек был выпущен под названием Passion в июне 1989 года. Он принес Габриэлю премию Грэмми за Лучшее выступление New Age и номинацию на Золотой глобус для Лучший оригинальный саундтрек - фильм. В 1990 году Габриэль выпустил свой первый сборник Shaking the Tree: Sixteen Golden Greats, который был продан тиражом 2 миллиона копий в США.

С 1989 по 1992 год Габриэль записал свое продолжение So под названием Us. В альбоме Габриэль обратился к личным темам, включая его неудавшийся первый брак, психотерапию и растущую дистанцию ​​между ним и его старшей дочерью в то время.

Самоанализ Габриэля в контексте альбома Us можно увидеть в выпуске первого сингла «Digging in the Dirt » режиссера Джона Даунера. В сопровождении тревожного видео с участием Габриэля, покрытого улитками и разной листвой, эта песня была отсылкой к психотерапии, которая отняла у Габриэля много времени со времени выхода предыдущего альбома. Габриэль описывает свою борьбу с дочерью в "Come Talk To Me" режиссера Мэтта Махурина, в котором бэк-вокал исполнял Синеад О'Коннор. О'Коннор также одолжил вокал для "Blood of Eden", поставленной Николой Брюсом и Майклом Коулсоном, третьему синглу, который будет выпущен с альбома, и снова имеет дело с борьбой в отношениях, на этот раз вернувшись назад к ребру Адама для вдохновения. В результате получился один из самых личных альбомов Габриэля. Он имел меньший успех, чем So, достигнув 2-го места в чартах альбомов по обе стороны Атлантики и оказав скромное влияние на чарты с синглами "Digging in the Dirt" и более забавным "Steam ", что вызвало воспоминания о «Кувалде». Габриэль последовал за выпуском альбома мировым туром (с Паулой Коул или Джой Аскью в роли вокалиста О'Коннор) и сопровождением двойного CD и DVD Secret World Live в 1994 году.

Габриэль применил новаторский подход в маркетинге альбома Us. Не желая использовать только свои изображения, он попросил режиссеров-художников Николу Брюса и Майкла Коулсона скоординировать маркетинговую кампанию с участием современных художников. Художники, такие как Хелен Чедвик, Ребекка Хорн, Нильс-Удо, Энди Голдсуорси, Дэвид Мах и Яёи Кусама сотрудничал, чтобы создать оригинальные художественные работы для каждой из 11 песен на компакт-диске, разошедшимся миллионами. Коулсон и Брюс задокументировали этот процесс на видео Hi-8. Брюс покинул Real World, а Коулсон продолжил кампанию, используя документальные справочные материалы в качестве основы для рекламного EPK, длинного видеоролика All About Us и интерактивного компакт-диска Xplora1.

Габриэль выиграл еще три Грэмми, все в категории Музыкальное видео. Он выиграл премию Грэмми за лучшее короткометражное музыкальное видео в 1993 и 1994 годах за видеоклипы на «Digging in the Dirt» и «Steam» соответственно. Габриэль также получил премию Грэмми 1996 года за лучшее длинное музыкальное видео за свое видео Secret World Live.

1997–2009: OVO и Up

В 1997 году Габриэля пригласили принять участие в постановке и написании саундтрека к Millennium Dome Show, живому мультимедийному представлению, поставленному в Millennium Dome в Лондоне в течение 2000 года. Габриэль сказал, что команде была предоставлена ​​полная свобода действий, что способствовало возникновению различных проблем, с которыми они столкнулись, таких как отсутствие надлежащего бюджета. Он также чувствовал, что руководство, сумевшее завершить строительство здания вовремя, не осознало художественной стороны шоу и его содержания. Саундтрек Габриэля был выпущен как OVO в июне 2000 года. В альбоме лучших хитов Genesis Turn It On Again: The Hits (1999) Габриэль делится вокалом с Филом Коллинзом о новой версии "The Carpet Crawlers " под названием "The Carpet Crawlers 1999", разработанной Тревором Хорном. Он продолжил работу над саундтреком для своего следующего проекта, озвучив музыку к австралийскому фильму Rabbit-Proof Fence (2002) с worldbeat музыкой. Выпущенный в июне 2002 года, Long Walk Home: Music from Rabbit-Proof Fence был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек к фильму.

Up, первый полноформатный студийный альбом Габриэля за десятилетие, был выпущен в сентябре 2002 года. Он начал работу над ним в 1995 году, но через три года производство было остановлено, чтобы сосредоточить время на других проектах и ​​сотрудничестве. Работа возобновилась в 2000 году, когда у Габриэля было 130 потенциальных песен для альбома, и он потратил на нее почти два года, прежде чем руководство Virgin Records подтолкнуло Габриэля к завершению. Up достиг 9-го места в США и 11-го места в Великобритании, а также совершил мировое турне с группой, в составе которой была дочь Габриэля Мелани на бэк-вокале. Тур был задокументирован двумя концертными DVD: Growing Up Live (2003) и Still Growing Up: Live Unwrapped (2005).

В 2004 году Габриэль встретился со своими бывшими товарищами по группе Genesis, чтобы обсудить возможность постановки «Агнец лежит на Бродвее» (1974) как реюнион-тур. В конце концов он отверг эту идею, открыв дорогу Бэнксу, Резерфорду и Коллинзу для организации Turn It On Again: The Tour. Габриэль спродюсировал и выступал на концерте Eden Project Live 8 в июле 2005 года. Он присоединился к Юсуфу Исламу на сцене, чтобы исполнить «Wild World » во время Nelson Концерт Манделы 46664. В 2005 году ФИФА попросила Габриэля и Брайана Ино организовать церемонию открытия Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии, но ФИФА отменила эту идею в январе 2006 года. На церемонии открытия Зимние Олимпийские игры 2006 года в Турине, Габриэль исполнил Джона Леннона "Представьте ".

В ноябре 2006 года, на Седьмом всемирном саммите Лауреаты Нобелевской премии мира в Риме вручили Гавриилу награду Человек мира. Награду вручили бывший президент СССР, лауреат Нобелевской премии мира Михаил Горбачев и Вальтер Велтрони, мэр Рима, стал признанием огромного вклада и работы Габриэля в защиту прав человека и мира. Премия была вручена в зале Джулио Чезаре Кампидольо в Риме. В конце года он был награжден премией журнала Q Lifetime Achievement Award, врученной ему американским музыкантом Моби. В интервью, опубликованном в журнале для сопровождения награды, вклад Габриэля в музыку был описан как «обширный и непреходящий».

Габриэль в 2007 году BBC Radio 2 Folk Awards

Габриэль взял на себя проект с BBC World Service ' s конкурс "The Next Big Thing" на лучшую молодую группу мира. Габриэль судил шестерых последних молодых артистов: Уильям Орбит, Джефф Трэвис и Анджелик Киджо.

В июне 2008 года Габриэль выпустил Big Blue Ball, альбом различных исполнителей. сотрудничали друг с другом в его Real World Studios три лета 1990-х годов. Он планировал его выпуск в США без помощи лейбла; он собрал 2 миллиона фунтов стерлингов на запись и распространение альбома с Ingenious Media, а его выпуск по всему миру осуществлялся через Warner Bros. Records. Габриэль участвовал в общенациональном туре для альбома в 2009 году.

Габриэль был судьей на 6-й и 8-й ежегодной премии Independent Music Awards в поддержку независимых артистов.

Габриэль участвовал в WALL -E саундтрек в 2008 году с Томасом Ньюманом, включая заключительную песню фильма «Down to Earth », за которую они получили премию Грэмми за лучшую написанную песню. для кинофильмов, телевидения или других визуальных средств массовой информации. Песня также была номинирована на Золотой глобус за лучшую оригинальную песню и на премию Оскар за лучшую оригинальную песню. В феврале 2009 года Габриэль объявил, что не будет выступать в телепередаче 2008 Academy Awards, потому что продюсеры шоу ограничивали его выступление «Down to Earth» с WALL-E до 65 секунд. Джон Ледженд и Хор Соуэто Евангелий исполнили песню вместо него.

В 2009 году Габриэль выступил в турне по Мексике, Аргентине, Чили, Перу и Венесуэле. Его первое выступление в Перу состоялось в Лиме 20 марта 2009 года во время его второго визита в страну. Его концерт в Мехико 27 марта 2009 года собрал более 38 000 поклонников.

25 июля 2009 года он выступал в WOMAD Charlton Park, его единственном европейском выступлении года, для продвижения Witness. В шоу вошли два трека из грядущего Scratch My Back : Пол Саймон "Мальчик в пузыре" и Магнитные поля " Book of Love ».

2009 – настоящее время: Scratch My Back, New Blood, рейтинг PG, Flotsam and Jetsam

Питер Гэбриел выступает на Skoll Awards 2011.

В 2009 году Габриэль записал Scratch My Back, альбом каверов различных исполнителей, включая Дэвида Боуи, Лу Рида, Arcade Fire, Radiohead, Регина Спектор и Нил Янг. Первоначальная концепция заключалась в том, что Габриэль сделал кавер на песню артистов, если они, в свою очередь, сделали кавер на одну из его песен для альбома, одновременно выпущенного под названием «Я буду царапать твое», но несколько участников позже отказались или опоздали с доставкой, и это было отложено. Габриэль отказался от барабанов и гитары в пользу оркестровых аранжировок и изменил свой обычный метод написания песен, закончив сначала вокал, а затем песню, для которой он сотрудничал с Джоном Меткалфом. Выпущенный в феврале 2010 года, Scratch My Back занял 12-е место в Великобритании. Габриэль гастролировал по всему миру с туром New Blood Tour с марта 2010 по июль 2012 года с оркестром из 54 человек и его дочерью Мелани и норвежской певицей и автором песен Ане Брун на бэк-вокале. Следующий альбом, And I'm Scratch Yours, был выпущен в сентябре 2013 года.

Во время New Blood Tour Габриэль решил расширить концепцию Scratch My Back и, с помощью Меткалфа, помощь, перезапишите сборник собственных песен с оркестром. Результат, New Blood, был выпущен в октябре 2011 года.

В сентябре 2012 года Габриэль начал свой тур Back to Front, в котором Со выступил полностью с оригинальные музыканты, которые играли на альбоме, чтобы отметить его 25-летие. Когда месяц спустя закончился первый этап, Габриэль взял годичный отпуск, чтобы путешествовать по миру со своими детьми. Тур возобновился европейским этапом с сентября 2013 года по декабрь 2014 года. Актер Джон Кьюсак дважды появлялся в эпизодических эпизодах, в которых он вручает Габриэлю бластер из гетто, как дань уважения его сцене в Say Anything.

В 2014 году Габриэль был введен в Зал славы рок-н-ролла в качестве сольного исполнителя фронтменом Coldplay Крисом Мартином. Они вместе исполнили «Мытье воды» Габриэля. Габриэль исполнил "Героев" Дэвида Боуи с оркестром на концерте в Берлине, посвященном 25-й годовщине падения Берлинской стены, в ноябре 2014 г..

В 2016 году он был показан на «AI» американской поп-рок-группы OneRepublic. В июне 2016 года Габриэль выпустил сингл «I'm Amazing». Песня была написана за несколько лет до этого, отчасти как дань уважения Мухаммеду Али. В том же месяце он отправился в совместный тур с Стингом под названием.

Габриэль снова появился в 2019 году с выпуском Rated PG, сборника песен, которые были созданы для саундтреков к фильмам на протяжении всей его карьеры. Выбор песен насчитывает более 30 лет и включает треки, которые ранее никогда не входили в официальный альбом Габриэля, в том числе "Down to Earth " (из WALL-E ) и "That ' Я сделаю "(из Babe: Pig in the City ) награжденное Оскаром сотрудничество с Рэнди Ньюманом. Первоначально альбом был выпущен только на виниле на День магазина звукозаписи 13 апреля, но позже в том же месяце альбом был выпущен на цифровых потоковых сервисах. Позднее в том же году 13 сентября Габриэль выпустил еще один цифровой релиз под названием Flotsam and Jetsam, сборник би-сайдов, ремиксов и раритетов, охватывающих всю сольную карьеру Габриэля с 1976 по 2016 год., включая его первую сольную запись, кавер на песню the Beatles "Strawberry Fields Forever ".

Музыканты и соавторы в качестве сольного исполнителя

Габриэль работал с относительно стабильным команда музыкантов и звукоинженеров на протяжении всей его сольной карьеры. Бас и Стик игрок Тони Левин выступали на каждом студийном альбоме Габриэля и каждом живом туре, кроме Scratch My Back, саундтреков Passion и Long Walk Home и New Blood Tour. Гитарист Дэвид Роудс был любимым гитаристом Габриэля с 1979 года. До So, Джерри Маротта был любимым барабанщиком Габриэля как в студии, так и в дороге. (Для альбомов и туров So and Us Маротту заменил Ману Катче, который был n заменен на Ged Lynch в некоторых частях альбома Up и во всем последующем туре). Габриэль известен тем, что выбирал лучших сотрудников, от сопродюсеров, таких как Эзрин, Фрипп, Лиллиуайт и Лануа, до музыкантов, таких как Натали Мерчант, Элизабет Фрейзер, L. Шанкар, Трент Резнор, Юссу Н'Дур, Ларри Фаст, Нусрат Фатех Али Хан, Синеад О. 'Коннор, Кейт Буш, Эн Брун, Паула Коул, Джон Гиблин, Дэйв Грегори, Питер Хэммилл, Папа Вемба, Ману Катче, Байете, Милтон Насименто, Фил Коллинз, Стюарт Коупленд и OneRepublic.

За эти годы Габриэль несколько раз сотрудничал с певицей Кейт Буш ; Буш обеспечил бэк-вокал для песен Габриэля «Games Without Frontiers» и «No Self Control» в 1980 году, и женский вокал для «Don't Give Up» (входивший в десятку лучших в Великобритании) в 1986 году, а Габриэль появилась на ее телевидении. специальный. Их дуэт из песни Роя Харпера "Another Day " обсуждался для выпуска как сингл, но так и не появился.

Он также сотрудничал с Лори Андерсон. в двух версиях ее композиции "Excellent Birds" - одной для ее альбома 1984 года Mister Heartbreak и другой версии под названием "This is the Picture (Excellent Birds)", которая появилась на кассете и CD версии So.

Габриэль спел (вместе с Джимом Керром из Simple Minds ) в песне «Everywhere I Go» из релиза the Call 1986 года, Примирились. На Toni Childs '1994 CD, The Woman's Boat, Габриэль спел на треке «I Met a Man».

В 1998 году Габриэль появился в саундтреке к фильму Babe: Pig in the City как певец песни "That'll Do", написанной Рэнди Ньюманом. Песня была номинирована на премию Американской киноакадемии, и Габриэль и Ньюман исполнили ее на телепередаче "Оскар" в следующем году. Он исполнил похожий саундтрек для фильма 2004 года Shall We Dance?, исполнив кавер-версию «Книги любви» The Magnetic Fields.

Габриэль появился на Робби Робертсон Одноименный альбом, исполняющий песню "Fallen Angel"; соавтор двух синглов Тома Робинсона ; и появился на альбоме Джони Митчелл 1988 года Chalk Mark in a Rainstorm, на треке "My Secret Place".

В 2001 году Габриэль исполнил ведущий вокал в песне «When You're Falling» на Afro Celt Sound System Том 3: Далее во времени. Летом 2003 года Габриэль выступил в Огайо с приглашенным выступлением узбекской певицы Севары Назархан.

Габриэль работал над треками с электронным музыкантом BT, который также работал с ним над саундтреком OVO. Треки так и не были выпущены, поскольку компьютеры, на которых они содержались, были украдены из дома BT в Калифорнии. Он также спел текст для Deep Forest в их заглавной песне для фильма Strange Days. Кроме того, Габриэль появился на альбоме Анжелики Киджо 2007 года Djin Djin, исполнив песню "Salala".

Габриэль записал кавер на Vampire Weekend сингл «Cape Cod Kwassa Kwassa » с Hot Chip, где его имя упоминается в нескольких раз в хоре. Он заменяет исходную фразу «Но это так неестественно / Питер Гэбриел тоже / Это так неестественно / Питер Гэбриел тоже» на «Это так неестественно / Питер Гэбриел тоже / и так неестественно / петь свое имя» <. 341>

WOMAD и другие проекты

Интерес Габриэля к мировой музыке впервые проявился на его третьем сольном альбоме. По словам Спенсера Корнхабера в The Atlantic в 2019 году: «Когда Питер Гэбриэл перешел к« мировой музыке »четыре десятилетия назад, он не только проповедовал звуки, которые были новыми для западной поп-музыки. Он также установил радиошаблон: величественный с расцветами, которые можно прочитать как «экзотические», и текстами, призванными изменить жизни ". Это влияние со временем усилилось, и он является движущей силой движения Мир музыки, искусства и танца (WOMAD). Габриэль сказал:

Впервые я по-настоящему увлекся музыкой из другой культуры в результате перехода Radio 4, от которого я просыпался. Я потерял его на средних волнах и утром шарил по циферблату, пытаясь найти что-нибудь, что я мог бы послушать, и наткнулся на голландскую радиостанцию, которая играла саундтрек из какой-то малоизвестной Стэнли Бейкер фильм под названием Дингака. Там было довольно много материала - я думаю, что это было - Гана. Сейчас не могу вспомнить, но меня это действительно тронуло. Одной из песен, которые я там услышал, была песня «Shosholoza», которую я записал на би-сайде сингла «Biko ».

Габриэль создал Real World Studios и звукозаписывающий лейбл, чтобы способствовать созданию и распространению такой музыки различными артистами, и он работал над просвещением западной культуры о таких музыкантах, как Юнгчен Лхамо, Нусрат Фатех Али Хан и Юссу Ндур.

Он давно проявляет интерес к правам человека и основал Witness, благотворительную организацию, которая обучает правозащитников использовать видео и онлайн-технологии для выявления нарушений прав человека. В 2006 году его работа с WITNESS и его давняя поддержка делу мира и прав человека были отмечены лауреатами Нобелевской премии мира наградой Человек мира.

В 1990-х вместе со Стивом Нельсоном из Brilliant Media и режиссером Майклом Колсоном он разработал передовые мультимедийные развлекательные проекты на основе CD-ROM, создав Xplora (самый продаваемый музыкальный CD-ROM в мире), а затем и EVE CD-ROM. EVE была музыкально-художественной приключенческой игрой, которую поставил Майкл Коулсон и был сопродюсером Starwave Corporation в Сиэтле; он получил Гран-при премии Milia d'Or в Каннах в 1996 году.

В 1990 году Габриэль одолжил свой бэк-вокал политическому изгнаннику из Уганды Джеффри Ориема из "Земли Анаки", появляется на первом альбоме Oryema Exile, выпущенном на лейбле Gabriel's Real World.

В 1994 году Габриэль снялся в короткометражном фильме Брека Эйснера «Рекон» в роли детектива, который приходит в сознание жертв убийства, чтобы выяснить личность своего убийцы.

Габриэль помог открыть новую сферу музыкального взаимодействия в 2001 году, посетив Центр языковых исследований Университета штата Джорджия, чтобы поучаствовать в джем-сейшнах с бонобо обезьянами из Демократическая Республика Конго. (Этот опыт вдохновил на создание песни «Animal Nation», которая была исполнена в турне Габриэля 2002 года «Growing Up» и была представлена ​​на DVD Growing Up Live и саундтреке к фильму The Wild Thornberrys Movie.) Желание Габриэля привлечь внимание к разуму приматов также приняло форму ApeNet, проекта, нацеленного на установление связи между человекообразными обезьянами через Интернет, что сделало возможным первое межвидовое интернет-общение.

Он был одним из основателей on Demand Distribution (OD2 ), одна из первых онлайн-служб загрузки музыки. Его технология используется MSN Music UK и другими, и она стала доминирующей технологической платформой для загрузки музыки для магазинов в Европе. OD2 была куплена американской компанией Loudeye в июне 2004 года, а затем финским мобильным гигантом Nokia в октябре 2006 года за 60 миллионов долларов.

Габриэль является соучредителем (с Брайаном Ино ) союза музыкантов под названием Mudda, сокращенно от «великолепного союза артистов, скачивающих в цифровом формате».

В 2000 году Питер Гэбриэль сотрудничал с Zucchero, Anggun и другими в благотворительной организации для детей, больных СПИДом. Эрик Бензи написал слова и музыку, а Патрик Брюэль, Стефан Эйхер, Фодель, Локуа Канза, Лаам, Нурит, Аксель Ред согласились спеть ее.

В 2003 году Габриэль написал песню для видеоигры Uru: Ages За пределами Мист. В 2004 году Габриэль написал еще одну песню ("Curtains") и озвучил другую игру из франшизы Myst, Myst IV: Revelation.

В июне 2005 года Габриэль и предприниматель телерадиовещания Дэвид Энгельке приобрел Solid State Logic, производителя микшерных консолей и цифровых аудиостанций.

В мае 2008 года Real World Studios Габриэля в партнерство с Bowers Wilkins, основало Bowers Wilkins Music Club - позже известный как Society of Sound - сайт розничной продажи музыки на основе подписки. Альбомы в настоящее время доступны в формате Apple Lossless или FLAC.

Он является одним из основателей и сторонников Asteroid Day.

Activist по гуманитарным причинам.

В 1986 году он начал давнюю ассоциацию с Amnesty International, став одним из первых участников всех 28 концертов Amnesty по правам человека - серии музыкальных произведений. мероприятия и туры, организованные Американским отделением Amnesty International в период с 1986 по 1998 год. Он выступал во время шести концертов A Conspiracy of Hope по США в июне 1986 года; двадцатиконцертное мировое турне Human Rights Now! 1988 г.; Чили: Концерт «Объятия надежды» в 1990 году и на Парижском концерте для Amnesty International в 1998 году. Он также участвовал в благотворительных шоу Amnesty Secret Policeman's Ball в сотрудничестве с другими артистами и друзьями, такими как Лу Рид, Дэвид Гилмор и Юссу Н'Дур; Габриэль закрыл эти концерты, исполнив свой гимн против апартеида "Бико". Он говорил о своей поддержке Amnesty в эфире NBC Today Show в 1986 году.

Вдохновленный социальной активностью, с которой он столкнулся в своей работе с Amnesty в 1992 году, Габриэль стал соучредителем WITNESS, некоммерческой организации, которая оснащает, обучает и поддерживает местные организации по всему миру для использования видео и Интернета в документации и защите прав человека.

В 1995 году Габриэль и активистка-правозащитница из Кабо-Верде Вера Дуарте были удостоены Премии Север-Юг в год своего основания.

Питер Гэбриэл на гала-концерте WITNESS Gala 2007

В конце 1990-х годов Габриэль и предприниматель Ричард Брэнсон обсудили с Нельсоном Манделой свою идею небольшой, преданной своему делу группы лидеров, работающих объективно и без каких-либо личных интересов. решать сложные глобальные конфликты.

18 июля 2007 года в Йоханнесбурге, Южная Африка, Нельсон Мандела объявил о создании новой группы, The Elders, в речи, которую он произнес по этому случаю. его 89-летия. Кофи Аннан является председателем старейшин, а Гру Харлем Брундтланд - заместителем председателя. Другими членами группы являются Марти Ахтисаари, Эла Бхатт, Лахдар Брахими, Фернандо Энрике Кардосо, Джимми Картер, Хина Джилани, Граса Машел, Мэри Робинсон и Эрнесто Седилло. Десмонд Туту - почетный старейшина, как и Нельсон Мандела. The Elders независимо финансируется группой доноров, включая Брэнсона и Габриэля.

Старейшины используют свои коллективные навыки для ускорения мирного разрешения затяжных конфликтов, формулируют новые подходы к глобальным проблемам, которые вызывают или могут впоследствии вызвать огромные человеческие страдания, и делятся мудростью, помогая объединять голоса во всем мире. Мир. Они работают вместе, чтобы тщательно обдумать, к каким конкретным вопросам следует подходить.

В ноябре 2007 года некоммерческая группа Габриэля WITNESS запустила The Hub, медиа-сайт, посвященный правам человека.

В сентябре 2008 года Габриэль был удостоен награды посла совести от Amnesty International в 2008 году. В том же месяце он получил награду Quadriga United We Care от Werkstatt Deutschland вместе с Борисом Тадичем, Эккартом Хёфлингом и Википедией. Награду ему вручила королева Швеции Сильвия.

. В 2010 году Габриэль поддержал кампанию по освобождению Сакине Мохаммади Аштиани, иранской женщины, которая была приговорена к смертной казни через побивание камнями после будучи признан виновным в совершении супружеской измены.

В декабре 2013 года Габриэль опубликовал видеообращение в память о погибшем бывшем президенте ЮАР и лидере против апартеида Нельсоне Манделе. Процитировали Габриэля:

Выйти из 27 лет тюрьмы и немедленно приступить к созданию Радужной Нации со своим заклятым врагом - это уникальный и выдающийся пример мужества и прощения. В этом случае Мандела видел, как многие из его людей были избиты, заключены в тюрьмы и убиты, но он все еще был готов доверять человечности и идеализму тех, кто был угнетателем, без которых, как он знал, он не смог бы достичь почти мирного переход власти. В моей жизни не было другого примера такого вдохновляющего лидерства.

Габриэль критиковал Air France за то, что они продолжали перевозить обезьян в лаборатории. В письме в авиакомпанию Габриэль написал, что в лабораториях «приматов подвергают насильственному кормлению химическими веществами, вызывают повреждения мозга, калечат, пристрастие к кокаину или алкоголю, лишают еды и воды, или психологически мучают и в конечном итоге убивают» <. 341>

В марте 2014 года Габриэль публично поддержал #withsyria, кампанию по мобилизации поддержки жертв сирийской гражданской войны.

. В ноябре 2014 года Габриэль вместе с Pussy riot, и Iron Wine поддержали протестующих в Гонконге у стены Леннона в Гонконге в их усилиях.

В марте 2015 года Габриэль был удостоен звания почетного доктора Университета Южной Австралии в знак признания его приверженности творчеству и его преобразующей силе в укреплении мира и взаимопонимания.

Он написал песню "The Veil" для фильма Оливера Стоуна Сноуден.

Политика

AllMusic <описывает Габриэля как одного из самых политических рок-музыкантов. 337>. В 1992 году, в 20-ю годовщину трагедии Кровавое воскресенье, Габриэль присоединился к нескольким левым фигурам, таким как Питер Хейн, Джереми Корбин, Тони Бенн, Кен Лоуч, Джон Пилгер и Адриан Митчелл, выражая свою поддержку демонстрации в Лондоне, призывающей к уходу британцев из Северной Ирландии.

На всеобщих выборах 1997 года он заявил о своей поддержке Лейбористской партии, победившей на этих выборах после 18 лет отсутствия у власти, во главе с Тони Блер. В 1998 году он был включен в список крупнейших частных финансовых доноров лейбористов. Однако впоследствии он дистанцировался от лейбористского правительства после поддержки Тони Блэром Джорджа Буша и участия Великобритании в войне в Ираке, против чего он категорически возражал. Позже Габриэль объяснил свое решение о финансировании лейбористской партии, сказав: «После всех тех лет Тэтчер, это был единственный раз, когда я вложил деньги в политическую партию, потому что я хотел помочь избавиться от Тори правительство того времени ».

В 2005 году Габриэль дал Партии зеленых Англии и Уэльса кандидату на всеобщих выборах специальное разрешение на запись кавер-версии его песни» Не сдавайтесь "за его кампанию. В 2010 году The Guardian охарактеризовал Габриэля как «стойкого сторонника пропорционального представительства ». В 2013 году он заявил, что стал больше интересоваться онлайновыми организациями, подающими петиции с целью добиться изменений, чем традиционной партийной политикой.

В 2012 году Габриэль осудил использование его музыки американским Консервативным ток-радио личность Раш Лимбо при спорный сегмент, в котором Лимбо поносили Джорджтаунского университета студент юридического факультета Sandra Fluke. Заявление от имени Габриэля гласило: «Питер был потрясен, узнав, что его музыка была связана с экстраординарной атакой Раша Лимбо на Сандру Флейк. Из любого, кто знает работы Питера, очевидно, что он никогда не одобрит такое использование. представителей, чтобы убедиться, что его музыка изъята, и особенно из этих несправедливых, агрессивных и невежественных комментариев. "

В 2016 году Габриэль поддержал продолжение членства Великобритании в Европейском Союзе в референдум по этому вопросу.

Габриэль заявил о своей поддержке решения с двумя государствами израильско-палестинского конфликта. В 2014 году он написал песни для нового альбома-сборника, чтобы собрать средства для гуманитарных организаций, помогающих палестинским арабам в Газе. Приводилась цитата Габриэля: «Я уверен, что и израильтяне, и палестинцы выиграют от решения о создании двух государств на основе границ 1967 года. Мы слишком долго наблюдали за палестинцами, страдающими, особенно в Газе. Я не являюсь и никогда не был противником. Израильтянин или антисемит, но я выступаю против политики израильского правительства, выступаю против несправедливости и против оккупации... Я горжусь тем, что являюсь одним из голосов, спрашивающих израильское правительство: «Где эти двое? -государственное решение, которого вы так хотели? и четко сказать, что хватит, хватит ". В 2019 году Габриэль был среди 50 артистов, которые призвали BBC просить Евровидение перенести из Израиля, ссылаясь на проблемы с правами человека.

Габриэль поддерживал Геноцид армян признание. В октябре 2020 года он разместил в социальных сетях сообщение в поддержку Армении и Арцаха в связи с войной в Нагорном Карабахе. Он заявил: «Бои, которые сейчас вспыхнули между Азербайджаном и Арменией, действительно ужасны, и мы должны лоббировать всех, кто может, чтобы способствовать прекращению огня, но, услышав сообщения о том, что президент Эрдоган теперь выстроил 80 000 турецких войск на Армянская граница - устрашающая перспектива, полная темных отголосков истории ».

В популярной культуре

Музыка Габриэля занимала видное место в популярном телешоу 1980-х Miami Vice. Песни включают "The Rhythm of the Heat" и "Biko " (из "Evan"), "Red Rain " (из "Stone's War"), "Mercy. Street "(из" Killshot ")," Sledgehammer "(из" Better Living through Chemistry ")," We Do What We Told (Milgram's 37) "(из" Progive Us Our Долги »и« Избавь нас от зла ​​») и« Не сдавайся »(из« Искупления кровью »). Всего было использовано семь песен, поэтому у Габриэля было больше всего музыки, представленной сольным артистом в серии, и он единственный артист, который использовал песню в четырех из пяти сезонов Vice. В серии были использованы пять из девяти треков его самого популярного альбома So.

"Игры без границ "," А вот и наводнение "," Возложите на меня руки "и" Мы делаем то, что нам говорят (37 Милграма) ", каждый появляется в отдельных эпизодах. шпионской драмы канала FX Американцы.

Кавер Габриэля Дэвида Боуи «Герои » был показан в финале четвертого сезона Big Love, а также первый сезон и финальная сцена 3-го сезона Stranger Things. Песня также присутствует в 'Children of Mars', эпизоде ​​2020 года веб-сериала Star Trek: Short Treks.

Кавер Габриэля на "My Body is a Cage" (песня канадской инди-рок-группы Arcade Fire ) был показан в эпизоде ​​House "Out of the Chute" », был частью саундтрека к видеоигре Assassin's Creed III, появлялся в трейлерах к Джону Картеру и Хелстрому, использовался как участвует в шоу-победителе Santa Clara Vanguard в 2018 году и играет главную роль в ключевой сцене сериала Дарк во втором сезоне.

Песня Габриэля «Intruder» игралась в финальных титрах 9-й серии 2-го сезона оригинального сериала Netflix Mindhunter.

Личная жизнь

Габриэль дважды был женат и имеет четырех детей.. В 1971 году в возрасте 21 года он женился на Джилл Мур, дочери лорда Мура из Вулверкота. У них было две дочери, Анна-Мари (1974 г.р.) и Мелани (1976 г.р.). Анна-Мари - кинорежиссер, снявшая и направившая концертные DVD Габриэля «Взрослея на гастролях: семейный портрет» и «Все еще расту: вживую и без упаковки». Мелани - музыкант, бэк-вокалистка в группе своего отца с 2002 года. Брак становился все более напряженным, кульминацией которого стал роман Мура с Дэвидом Лордом, сопродюсером четвертого альбома Габриэля . Это закончилось разводом в 1987 году, и Габриэль пережил период депрессии и шесть лет посещал сеансы терапии. Некоторое время после развода Габриэль жил с американской актрисой Розанной Аркетт.

. В 2002 году Габриэль женился на Миб Флинн, на 21 год младше его. У них есть два сына, Исаак Ральф (2001 г.р.) и Люк (2008 г.р.).

Он много лет живет в Уилтшире и руководит Real World Studios из Бокс, Уилтшир. Ранее он жил в долине Вулли около Бата, Сомерсет. В 2010 году он присоединился к кампании по прекращению сельскохозяйственного развития в долине, которая также послужила вдохновением для его первого сольного сингла «Solsbury Hill » в 1977 году.

Discography

Genesis

Сольный артист

Soundtracks

  • Birdy (1985) (звуковая дорожка)
  • Страсть (1989) (звуковая дорожка)
  • OVO (2000) (звуковая дорожка)
  • Long Walk Home (2002) (звуковая дорожка)

Награды и номинации

См. также

Ссылки

Источники

  • Bowler, Dave; Дрей, Брайан (1992). Бытие - Биография. Сиджвик и Джексон. ISBN 978-0-283-06132-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Easlea, Daryl (2018). Без границ: Жизнь и музыка Питера Гэбриэла (пересмотренное и обновленное издание). Omnibus Press. ISBN 978-1-787-59082-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фрейм, Пит (1983). The Complete Rock Family Trees. Omnibus Press. ISBN 978-0-7119-0465-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Питером Габриэлем
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Питером Габриэлем.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:35:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте