Царапание

редактировать
Царапание Файл: DJ Joe Mfalme DJ Purpl Scratching на Pioneer CDJ 2000 и CDJ 850.webm Воспроизведение мультимедиа Диджей справа царапает.

Царапает, иногда упоминается as scrubbing, это техника DJ и turntablist для перемещения виниловой пластинки вперед и назад на вертушке для воспроизведения ударных или ритмичных звуков. кроссфейдер на DJ микшере может использоваться для одновременного перехода между двумя записями.

Хотя скретч больше всего ассоциируется с хип-хопом, где он появился в середине 1970-х, с 1990-х он использовался в некоторых стилях рэп-рока, рэп-метал и ню-метал. В культуре хип-хопа скретчинг является одним из критериев мастерства ди-джея. Диджеи соревнуются в соревнованиях по скрэтче на DMC World DJ Championship и IDA (Международная ассоциация ди-джеев), ранее известная как ITF (Международная Федерация Turntablist ). На соревнованиях по скретче ди-джеи могут использовать только оборудование, ориентированное на скретч (вертушки, DJ-микшер, цифровые виниловые системы или только виниловые пластинки). В записанных хип-хоп песнях поцарапанные «крючки» часто используют части других песен.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Turntablism
  • 2 Базовые методы
    • 2.1 Виниловые записи
    • 2.2 Цифровые виниловые системы
    • 2.3 Царапины без винила
  • 3 Звуки
    • 3.1 Сложные техники
  • 4 Субкультура
  • 5 Использование вне хип-хопа
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Ссылки

История

Предшественники

Элементарная форма манипуляций с проигрывателем, связанная со скретчингом, была разработана в конце 1940-х годов ведущими музыкальных радиопрограмм, диск-жокеями (ди-джеями) или продюсерами радиопрограмм, которые выполняли свои собственные технические операции в качестве аудиоконсоль операторы. Это было известно как обратная метка и использовалось для поиска самого начала начала песни (то есть точки метки) на канавке виниловой записи. Это было сделано для того, чтобы позволить оператору поднять диск (повернуть пластинку или сам опорный диск против часовой стрелки), чтобы позволить включить проигрыватель и набрать полную скорость, не испортив первые несколько тактов музыки. с "вау" неправильной, неестественно медленной игры. Это позволяло диктору рассчитывать время для своего выступления и запускать проигрыватель за мгновение до того, как она или он действительно хотели, чтобы музыка на записи началась.

Обратные подсказки были базовым навыком, которым должен был овладеть весь персонал радиопроизводства, и динамика его была уникальна для марки профессиональных проигрывателей, используемых на данной радиостанции. Более старые, большие и тяжелые проигрыватели нуждались в повороте назад на 180 градусов, чтобы иметь возможность работать на полной скорости; В некоторых из более новых моделей 1950-х годов использовались алюминиевые пластины и резиновые коврики на тканевой основе, которым требовалась треть оборота или меньше для достижения полной скорости в начале песни. Все это было сделано для того, чтобы представить в эфире музыкальное шоу с наименьшей тишиной («мертвым воздухом») между музыкой, голосом диктора и записанными рекламными роликами. Причина заключалась в том, что любой "мертвый эфир" на радиостанции, вероятно, побудит слушателя переключиться на другую станцию, поэтому дикторы и руководители программ инструктировали ди-джеев и дикторов обеспечивать непрерывный непрерывный поток звука - от музыки до диктора и -записанный рекламный ролик под "jingle" (музыкальную тему радиостанции), а затем сразу же снова к другой музыке.

Обратные метки были ключевой функцией в доставке этого непрерывного потока музыки. Радиоперсоналу требовалось прочное оборудование, и производители разработали специальные тонармы, щупы, картриджи и легкие проигрыватели, отвечающие этим требованиям.

Turntablism

DJ Q-Bert Hip Hop Scratching Образец скретчинга DJ Q-Bert вживую

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
В середине 1970-х в Южном Бронксе молодой ди-джей-подросток по имени "Grand Wizzard Theodore" (справа) изобрел технику "DJ Scratch". Другие ди-джеи, такие как Grandmaster Flash, подняли эту технику на более высокий уровень.

Современные методы скретчинга стали возможны благодаря изобретению вертушек с прямым приводом, что привело к появлению вертушки. Ранние вертушки с ременным приводом были непригодны для царапин, так как у них было медленное время запуска, они были склонны к износу и поломкам, так как ремень ломался от обратного вращения или царапин. Первый проигрыватель виниловых пластинок с прямым приводом был изобретен Шуичи Обатой, инженером из Matsushita (ныне Panasonic ), расположенного в Осаке, Япония. В нем не использовались ремни, а вместо этого использовался двигатель, который непосредственно приводил в движение диск, на котором покоится виниловая пластинка. В 1969 году Matsushita выпустила его как SP-10, первый проигрыватель виниловых пластинок с прямым приводом на рынке и первый в своей влиятельной серии проигрывателей пластинок Technics.

В 1970-х хип-хоп музыканты и клубные ди-джеи начали использовать это специализированное оборудование для проигрывателей винила, чтобы перемещать пластинку вперед и назад, создавая перкуссионные звуки и эффекты - «царапины» - для развлечения публики на танцполе. В то время как радио-ди-джеи 1940-х-1960-х годов использовали обратную сигнализацию, слушая звуки через свои наушники, без того, чтобы аудитория слышала, с царапинами, ди-джей намеренно позволяет аудитории слышать звуки, которые создаются путем манипулирования записью на проигрывателе, путем направление выходного сигнала с проигрывателя виниловых пластинок на систему звукоусиления, чтобы аудитория могла слышать звуки. Скрэтчинг был разработан ранними хип-хопом ди-джеями из Нью-Йорка, такими как Grand Wizzard Theodore, которые описали скретчинг как «не что иное, как напоминание о том, что вы послушайте на ухо, прежде чем толкнуть его [записанный звук] в толпу ». Он разработал эту технику, экспериментируя с Technics SL-1200, проигрывателем с прямым приводом, выпущенным Matsushita в 1972 году, когда он обнаружил, что двигатель продолжит вращаться с правильными об / мин даже если ди-джей покачивал пластинку на блюде вперед-назад. Африка Бамбаатаа сделала подобное открытие с SL-1200 в 1970-х годах. Technics SL-1200 стал наиболее широко используемым проигрывателем виниловых пластинок в течение следующих нескольких десятилетий.

Ямайский ди-джей Кул Херк, иммигрировавший в Нью-Йорк, оказал влияние на ранние разработки. царапин. Кул Херк разработал брейк-бит диджеинг, где брейки фанк песен - наиболее танцевальная часть, часто с перкуссией - были изолированные и повторяющиеся для ночных танцев. На него повлияла ямайская даб-музыка, и он разработал свою технику проигрывания виниловых пластинок с использованием Technics SL-1100, выпущенного в 1971 году, благодаря его мощному двигателю, долговечности и точности воспроизведения.

Хотя предыдущие исполнители, такие как писатель и поэт Уильям С. Берроуз экспериментировал с идеей манипулирования лентой с катушки на катушку вручную, чтобы издавать звуки, как в его записи 1950-х годов «Sound Piece»), царапая винил как Элемент хип-хопа был пионером идеи сделать звук неотъемлемой и ритмической частью музыки вместо неконтролируемого шума. Царапание связано с «чисткой» (с точки зрения редактирования и производства аудио), когда катушки открытой магнитофонной деки катушка на катушку (обычно магнитная аудиокассета толщиной 1/4 дюйма) осторожно поворачиваются назад и вперед, пока воспроизводящая головка находится в режиме реального времени и усиливается, чтобы изолировать конкретное место на ленте, где должен быть сделан монтажный "монтаж". В 2010-х годах как царапание, так и очистку можно было выполнять на цифровых аудио рабочих станциях (DAW), которые оборудованы для этих методов.

С чего все началось DJ Образец песни "С чего все началось"

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Кристиан Марклей был одним из первых музыкантов, которые не знали хип-хопа. В середине 1970-х годов Марклай использовал граммофонные пластинки и вертушки в качестве музыкальных инструментов для создания звуковых коллажей. Он разработал звуки своих проигрывателей независимо от хип-хопа ди-джеев. Хотя он мало известен широкой публике, Марклай был описан как «самый влиятельный проигрыватель вне хип-хопа» и «невольный изобретатель тернтаблизма."

В 1981 гроссмейстер Flash выпустил песню "The Adventures of Grandmaster Flash on the Wheels of Steel ", которая отличается использованием многих диджейских техник скретчинга. Это была первая коммерческая запись, полностью созданная с использованием проигрывателей. В 1982 году, Малкольм Макларен и World's Famous Supreme Team выпустили сингл «Buffalo Gals », в котором обширные царапины сочетаются с призывами кадриль, и, в 1983 году, EP, D'ya Like Scratchin '?, который полностью посвящен царапинам. Еще один релиз 1983 года, в котором царапины заметно выделяются, - это Херби Хэнкока Грэмми - победивший сингл "Rockit ". Эта песня также была исполнена вживую на 1984 Grammy Awards и в документальном фильме Scratch, t Многие ди-джеи 1980-х годов называют его первым опытом скретчинга. Серия сборников Street Sounds Electro, начавшаяся в 1983 году, также примечательна ранними примерами скретча. Также примечательной была песня «For A Few Dollars More» Билла Ласвелла - Майкла Бейнхорна группа Material, выпущенная на 12-дюймовом сингле в Японии и содержащая скретч-исполнение от Grand Mixer DXT, еще одного пионера скретчинга.

Базовые техники

Виниловые записи

Большинство царапин возникает при вращении виниловой пластинки на вертушке с прямым приводом быстро вперед и назад рукой со стилусом («иглой») в канавке пластинки. Это производит характерный звук, который стал одной из самых узнаваемых особенностей музыки в стиле хип-хоп. Со временем при чрезмерном царапании стилус вызовет то, что называется "ожогом записи" на виниловой пластинке.

Freaky Flow - Drum N'Bass Jungle scoring Образец Drum N'Bass Скрэтчинг в джунглях

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В базовую комплектацию оборудования для скретчинга входят два проигрывателя и DJ-микшер, который представляет собой небольшой микшер т У шляпы есть кроссфейдер и кнопки cue, позволяющие ди-джею включать новую музыку в свои наушники, не слыша публики. При скрэтчинге этот кроссфейдер используется вместе со скребущей рукой, которая манипулирует пластинкой. Рука, управляющая кроссфейдером, используется для включения и выключения звука записи.

Цифровые виниловые системы

Использование цифровой виниловой системы (DVS) состоит из проигрывания винила диски на проигрывателях, содержимое которых является сигналом временного кода вместо реальной музыкальной записи.

  1. Аудиовыходы проигрывателей подключены к аудиовходам a.
  2. Аудиоинтерфейс оцифровывает сигнал временного кода с проигрывателей и передает его в программное обеспечение DJ компьютера.
  3. DJ программное обеспечение использует эти данные (например, о том, как быстро вращается диск) для определения состояния воспроизведения, скорости, царапающего звука аппаратных проигрывателей и т. д., и оно дублирует эти эффекты в цифровых аудиофайлах или компьютерных дорожках, которые использует ди-джей..
  4. Управляя пластинами проигрывателей, регуляторами скорости и другими элементами, ди-джей, таким образом, управляет тем, как компьютер воспроизводит оцифрованный звук, и, следовательно, может создавать эффекты «царапания» и другие вертушки на песни, существующие в виде цифровых аудиофайлов или компьютерных треков.

Не существует единого стандарта DVS, поэтому каждая форма программного обеспечения DJ имеет свои собственные настройки. Некоторое программное обеспечение для ди-джеев, такое как Traktor Scratch Pro или Serato Scratch Live, поддерживает только аудиоинтерфейс, продаваемый с их программным обеспечением, требуя нескольких интерфейсов для одного компьютера для запуска нескольких программ.

Некоторые программы для цифровых виниловых систем включают:

Не виниловое царапание

Хотя некоторые проигрыватели считают виниловый диск единственным истинным носителем для царапания, существуют и другие способы царапания, например:

  • Specialized DJ- CD-плееры с поворотными колесами, позволяющие ди-джею управлять компакт-диском, как если бы это была виниловая пластинка, стали широко доступны в 2000-х.
  • Программное обеспечение эмуляции винила позволяет ди-джею управлять воспроизведением цифрового музыкальные файлы на компьютере через пульт управления DJ (обычно MIDI или контроллер HID ). Диджеи могут скретчить, beatmatch и выполнять другие операции turntablist, которые невозможно выполнить с помощью обычной клавиатуры и мыши. Программное обеспечение DJ, выполняющее компьютерные скретч-операции, включает Traktor Pro, Mixxx, Serato Scratch Live Itch, Virtual DJ, M-Audio Torq, DJay, Deckadance, Cross.
  • ди-джеи также использовали магнитную ленту, например, кассету или катушку для катушки, чтобы оба смешиваются и царапаются. Магнитофонное диджеинг - это редкость, но Ruthless Ramsey в США, Tj Scratchavite в Италии и Mr Tape в Латвии для выступления используют исключительно кассетные форматы.

Звуки

Звуки, которые часто царапаются, включают, но не ограничиваются барабанами. удары, удары рогом, устные слова образцы, а также вокал / текст из других песен. Можно использовать любой звук, записанный на винил, а проигрыватели CD с интерфейсом, похожим на проигрыватель виниловых пластинок, позволяют ди-джеям записывать не только материал, который никогда не выпускался на виниле, но и полевые записи и образцы из телешоу и фильмов, записан на CD-R. Некоторые ди-джеи и анонимные коллекционеры выпускают 12-дюймовые синглы, называемые Battle Records, которые включают товарный знак, роман или труднодоступный «корм» (материал). Наиболее узнаваемыми сэмплами, используемыми для скретчинга, являются сэмплы «Ahh» и «Fresh», берущие начало из песни «Change the Beat » от Fab 5 Freddy.

Есть много техник скретчинга, которые различаются тем, как движения записи сочетаются с открытием и закрытием кроссфейдера (или другого фейдера или переключателя, например, kill switch, где «открытый» означает, что сигнал слышен, а «закрыт» "означает, что сигнал не слышен). Эта терминология не уникальна; следующее обсуждение, однако, согласуется с терминологией, использованной DJ QBert на его DVD «Сделай сам».

Сложные техники

  • Детские царапины - простейшая форма царапания, выполняется только царапающей рукой, перемещая пластинку вперед и назад непрерывными движениями, когда кроссфейдер находится в открытом положении.
  • Царапина вперед и назад - Царапина вперед, также называемая царапанием, это детская царапина, когда кроссфейдер закрывается во время движения записи назад. Если запись отпущена, а не продвинута вперед, это также называется «высвободить царапину». Вырезание передней части движения пластинки вместо обратной дает «обратную царапину».
  • Слезоточивая царапина - Слезоточивые царапины - это царапины, при которых пластинка перемещается в шахматном порядке, разделяя вперед и движение назад на два или более движения. Это позволяет без использования кроссфейдера создавать звуки, похожие на «блики», и создавать более сложные ритмические паттерны. Этот термин также может относиться к более простой и медленной версии щебета.
  • Царапина с каракулями - Царапина от каракулей заключается в быстром перемещении записи вперед и назад. Кроссфейдер не используется.
  • Chirp scratch - Chirp scratch включает в себя закрытие кроссфейдера сразу после воспроизведения начала звука, остановку записи в той же точке, а затем нажатие на нее при открытии фейдера для создания «щебечущего» звука. При выполнении с использованием записи ударных это может создать иллюзию удвоенной скорости скрэтча из-за атаки, создаваемой срезанием кроссфейдера при движении назад.
  • Гидрофонический скретч - ребенок царапина со звуком «царапины от слез», издаваемым большим пальцем, движущимся в противоположном направлении, чем пальцы раньше царапали. Это трение большим пальцем добавляет вибрирующий эффект или реверберацию к движению вперед на проигрывателе.
  • Скрип трансформера - при закрытом кроссфейдере запись перемещается царапающей рукой, периодически «постукивая» по кроссфейдеру. открыть и сразу закрыть его снова.
  • Скрэтч. бликов - Начинается с открытого кроссфейдера, затем запись перемещается при кратковременном закрытии фейдера один или несколько раз, чтобы отключить звук. Это производит ошеломляющий звук, из-за которого одна «вспышка» может звучать как очень быстрая серия «щебетаний» или «слез». Количество раз, когда фейдер закрывается («щелчки») во время движения записи, обычно используется в качестве префикса для различения вариаций. Вспышка позволяет ди-джею непрерывно царапать с меньшей утомляемостью рук, чем при использовании трансформатора. Блики можно комбинировать с крабом для получения чрезвычайно быстрой непрерывной серии царапин.
  • Царапина краб - состоит в перемещении записи при быстром открытии кроссфейдера каждым пальцем рука кроссфейдера. Таким образом, ди-джеи могут выполнять трансформации или вспышки намного быстрее, чем они могли бы манипулировать кроссфейдером всей рукой. Он производит затухающий / усиливающийся преобразующий звук.
  • Царапина Twiddle - царапина крабиком с использованием только указательного и среднего пальцев.
  • Царапина орбитой - описывает любую царапину, чаще всего блики, которая повторяются во время движения записи вперед и назад. «Орбита» также используется как сокращение для вспышек с двумя щелчками мыши.
  • Tweak scratch - Выполняется, когда двигатель проигрывателя не работает. Диск для пластинок приводится в движение вручную, а затем «настраивается» все быстрее и медленнее, чтобы образовалась царапина. Эта форма скрэтча лучше всего подходит для длинных, устойчивых звуков.
  • Евроскретч - вариант «бликового скрэтча», при котором два фейдера используются одновременно одной рукой, чтобы значительно быстрее обрезать звук. Его также можно выполнить, используя только фейдер вверх и переключатель линии фонокорректора, чтобы обрезать звук.

Субкультура

В то время как скретч становится все более популярным в поп-музыке, особенно благодаря успеху поп-музыки с кроссовером. треки хип-хопа в 2010-х годах, изощренный скрэтчинг и другие техники экспертного тернтаблизма по-прежнему являются преимущественно андеграундным стилем, разработанным субкультурой DJ. Invisibl Skratch Piklz из Сан-Франциско посвящен царапинам. В 1994 году группу сформировали ди-джеи Q-Bert, Disk и Shortkut, а позже - Mix Master Mike. В июле 2000 года Сан-Франциско Центр искусств Йерба Буэна провел Skratchcon2000, первый форум ди-джеев Скратча, который обеспечил «обучение и развитие музыкальной грамотности в стиле скрэтч». В 2001 году стала независимой компанией, которая работает с ди-джеями для производства и распространения скретч-записей.

В 2004 году Scratch Magazine, одно из первых публикаций о хип-хоп ди-джеях и продюсеры звукозаписи выпустили свой дебютный номер, последовав примеру менее известного журнала Tablist. Pedestrian - это британская художественная организация, которая проводит мастер-классы Urban Music Mentors под руководством ди-джеев. На этих семинарах ди-джеи учат молодежь создавать биты, использовать вертушки для создания миксов, выступать в роли MC на мероприятиях и исполнять клубные сеты.

Использование вне хип-хопа

Скрэтчинг был включен в ряд других музыкальных жанров, включая поп, рок, джаз, некоторые поджанры хэви-метала (в частности, ню-метал ) и некоторые современные и авангардные классические выступления. Для записи часто используются сэмплеры вместо того, чтобы физически царапать виниловую пластинку.

DJ Product © 1969, ранее входивший в состав рэп-рок группы Hed PE, напомнил, что панк-рок группа The Vandals была первой рок-группой, которая, как он вспомнил, использовала скретчинг на вертушках. Product © 1969 также напомнил раннюю рэп-метал группу Proper Grounds, которая была подписана на Maverick Records Мадонны, как еще одну из первых рок-групп. использовать скрэтчинг в своей музыке.

Гитарист Том Морелло, известный своей работой с Rage Against the Machine и Audioslave, исполнил гитарные соло, которые имитируют скретч с помощью выключателя на его гитаре. Возможно, самый известный пример - "Bulls on Parade ", в котором он создает ритмичные звуки, похожие на царапины, протирая струны по звукоснимателям, используя селекторный переключатель звукоснимателей в качестве кроссфейдера .

С 1990-х годов скретч использовался в различных жанрах популярной музыки, таких как ню-метал, примером которого являются Linkin Park, Slipknot и Limp Bizkit. Его также использовали исполнители поп-музыки (например, Нелли Фуртадо ) и альтернативный рок (например, Incubus ). Скрэтчинг также популярен в различных стилях электронной музыки, таких как техно.

См. Также

Источники

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте