Electronica

редактировать
Широкая группа жанров электронной музыки

Термин Electronica охватывает широкую группу электронных музыкальных стилей, таких как эмбиент, хаус, техно, джангл и другие стили, предназначенные не только для танцев. Иногда этот термин также используется для обозначения электронной музыки в целом.

Содержание

  • 1 Региональные определения
  • 2 Волна разнообразных действий
  • 3 Влияние на популярную музыку
  • 4 Включено в современные СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Литература

Региональные определения

В Северной Америке в конце 1990-х годов музыкальная индустрия мейнстрима приняла и в некоторой степени произвела электроника как общий термин, охватывающий такие стили, как техно, биг бит, драм-н-бэйс, трип-хоп, даунтемпо и эмбиент, независимо от того, был ли он курирован инди-лейблами, обслуживающими "андеграундные" ночные клубы и рейв сцены, или по лицензии крупных лейблов и продается широкой аудитории как коммерчески жизнеспособная альтернатива альтернативному року музыке. Однако к началу 2010-х годов индустрия отказалась от электроники в пользу электронной танцевальной музыки (EDM), термина, имеющего корни в академических кругах и все более ассоциирующегося с музыкальными фестивалями на открытом воздухе и относительно мейнстримом., пост-рейв электро-хаус и дабстеп музыка. Тем не менее, американская AllMusic по-прежнему относит электронику к жанру высшего уровня, заявляя, что она включает танцевальные грувы, а также музыку для наушников и зоны отдыха.

В других частях мира. В мире, особенно в Великобритании, электроника - это также широкий термин, но он ассоциируется с музыкой, не ориентированной на танцы, включая относительно экспериментальные стили электронной музыки в стиле даунтемпо. Это частично совпадает с тем, что известно за пределами Великобритании как интеллектуальная танцевальная музыка (IDM).

Волна разнообразных исполнителей

Электроника извлекла выгоду из достижений музыки. технологии, особенно электронные музыкальные инструменты, синтезаторы, музыкальные секвенсоры, драм-машины и рабочие станции с цифровым звуком. По мере развития технологии для отдельных лиц или небольших групп стало возможным создавать электронные песни и записи в небольших студиях, даже в проектных студиях. В то же время компьютеры облегчили использование музыкальных «семплов» и «петель» в качестве конструкторов для звуковых композиций. Это привело к периоду творческих экспериментов и развитию новых форм, некоторые из которых стали известны как электроника.

Электроника в настоящее время включает в себя широкий спектр музыкальных актов и стилей, связанных склонностью к откровенно электронной продукции; диапазон, который включает более популярные исполнители, такие как Бьорк, Мадонна, Голдфрапп и IDM исполнители, такие как Autechre и Aphex Twin в dub -ориентированный downtempo, downbeat и trip hop. Мадонна и Бьорк, как сообщается, ответственны за продвижение электроники в мейнстрим культуру с их альбомами Ray of Light (Мадонна), Post и Homogenic (Бьорк). Исполнители электронной музыки, которые впоследствии стали коммерчески успешными, начали записывать в конце 1980-х, до того, как этот термин вошел в обиход, включая, например, The Prodigy, Fatboy Slim, Daft Панк, The Chemical Brothers, The Crystal Method, Moby, Underworld и Faithless. Композиторы электронной музыки часто создают альтернативные версии своих композиций, известные как «ремиксы»; эта практика также встречается в родственных музыкальных формах, таких как эмбиент, джангл и электронная танцевальная музыка. В записях электронной музыки объединяется широкий спектр влияний, как звуковых, так и композиционных.

В США Нью-Йорк стал одним из центров экспериментов и развития звука электронной музыки, с Ди-джеи и музыкальные продюсеры из таких разных регионов, как Юго-Восточная Азия и Бразилия, приносят свою творческую работу в ночные клубы этого города.

Влияние на популярную музыку

Примерно в середине 1990-х., благодаря успеху звука big beat, примером которого являются The Chemical Brothers и The Prodigy в Великобритании, и стимулированный вниманием со стороны мейнстримных исполнителей, в том числе Мадонна в сотрудничестве с Уильямом Орбитом над ее альбомом Ray of Light и австралийской певицей Данни Миноуг с ее альбомом 1997 года Girl музыка этого периода стала производиться с более высоким бюджетом, повышенным техническим качеством и с большим количеством слоев, чем большинство других форм танцевальной музыки, поскольку она поддерживалась крупными лейблами звукозаписи. s и MTV как «следующий большой шаг».

Согласно статье 1997 года Billboard, «объединение сообщества клуба и независимые лейблы "обеспечили экспериментальную и определяющую тенденции среду, в которой электроника развивалась и в конечном итоге стала мейнстримом. Он цитирует такие американские лейблы, как Astralwerks (The Chemical Brothers, Fatboy Slim, The Future Sound of London, Fluke ), Moonshine (DJ Keoki ), Sims и City of Angels (The Crystal Method ) за важную роль в поиске и маркетинге артистов, которые стали популярными на сцене электроники.

Включены в современные медиа

В конце 1990-х - начале 2000-х годов электронная музыка все чаще использовалась в качестве фоновой музыки для телевидения реклама, изначально для автомобилей. Он также использовался для различных видеоигр, включая серию Wipeout, саундтрек которой состоял из многих популярных треков электронной музыки, которые помогли вызвать больший интерес к этому типу музыки, а затем и к другим технологическим и бизнес-продуктам. такие как компьютеры и финансовые услуги. Затем в 2011 году Hyundai Veloster в сотрудничестве с The Grammys создали проект, который стал известен как Re: Generation.

См. Также

Литература

Литература

  • . 2008. Амброзия: о культуре - исследование электронной музыки и партийной культуры. Торонто, Онтарио: Книги Кларк-Нова. ISBN 978-0-9784892-1-2
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:37:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте