Подсчет (музыка)

редактировать

В музыке, подсчет представляет собой систему регулярно встречающихся звуки, которые служат для помощи при исполнении или прослушивании музыки, позволяя легко идентифицировать долю. Обычно это включает в себя вербальный подсчет ударов в каждом такте по мере их появления, будь то 2 доли, 3 доли, 4 доли или даже 5 ударов. Помимо помощи в нормализации времени, затрачиваемого на каждый удар, счет позволяет легче идентифицировать удары, которые подвергаются стрессу. Подсчет чаще всего используется с ритмом (часто для расшифровки сложного ритма) и формой и часто включает подразделение (подробно рассматривается в более поздних отрывках).

Содержание
  • 1 Введение в системы - числа и слоги
  • 2 системы чисел
    • 2.1 Числа
    • 2.2 Традиционная американская система
    • 2.3 Система Eastman
    • 2.4 Система Froseth
  • 3 слога Системы
    • 3.1 Французская система
    • 3.2 Метод Кодали
    • 3.3 Метод Варда
    • 3.4 Система Эдвина Гордона
    • 3.5 Такадими
      • 3.5.1 Примеры простых измерительных ритмов (Такадими)
      • 3.5. 2 Примеры ритмов составного счетчика (Takadimi)
    • 3,6 Takatiki
    • 3,7 Ta Titi
    • 3,8 Down-ee up-ee
  • 4 Системы смешанных чисел и слогов
    • 4.1 McHose / Tibbs
  • 5 Другие системы
    • 5.1 Система Orff
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Введение в системы - числа и слоги

Метод, использующий числа, можно назвать count chant, «чтобы идентифицировать его как уникальный учебный процесс.»

Пример метода «count chant»

Вместо простого подсчета ударов такта можно использовать другие системы, которые могут быть больше подходит для конкретного музыкального произведения. В зависимости от темпа, части доли могут также озвучиваться (для более медленных времен) или вообще пропускаться числа (для более быстрых времен). В качестве альтернативы счету для выполнения той же функции можно использовать метроном.

Тройной счетчик, такой как. 4, часто считается 1 2 3, в то время как составной счетчик, например. 8, часто считается пополам и подразделяется на «Одно и - ah-Two-and-ah », но может быть сформулирован как« One-la-lee-Two-la-lee ». Для каждого используемого подразделения используется новый слог. Например, шестнадцатые ноты в. 4подсчитываются 1 e a 2 e a 3 e a 4 e a, используя числа для четвертной ноты, "" для восьмой ноты и «е» и «а» для шестнадцатого уровня нот. Триплеты могут считаться «1 тройной 2 тройной 3 тройной 4 тройной» и триоли шестнадцатой ноты «1 ла ли + ла ли 2 ла ли + ла ли». Четвертные триоли из-за их различного ритмического ощущения могут быть артикулированы по-разному, как «1 dra git 3 dra git».

Вместо чисел или бессмысленных слогов, случайное слово может быть назначено ритму для четкого подсчета каждый удар. Пример - с триплетом, так что подразделение триплета часто считается «tri-pl-et». Метод Кодай использует «Та» для четвертных нот и «Ти-Ти» для восьмых нот. Для шестерых просто дважды произнесите триплет (см. Sextuplethythm.png ), в то время как пятерки можно сформулировать как «un-i-vers-i-ty». В некоторых подходах, «наизусть до ноты», дробные определения нот не преподаются детям до тех пор, пока они не научатся исполнять слоговые или основанные на фразе версии этих ритмов.

«Однако счет может быть слоговым, важно поддерживать пульс постоянным и делением точным."

Есть разные способы подсчета ритма, от простых чисел до подсчета слогов, чтобы отбить слоги размещения.

Вот несколько примеров.

Системы чисел

Числа

В конечном итоге музыканты считают, используя числа, «и» и гласные. Меньшие доли в такте называются 1, 2, 3… Оптимальные доли представлены знаком плюс и называются «и» (т. Е. 1 + 2 +), а дальнейшие подразделения получают звуки «э-э» и «э-э» (т. Е. 1 е. + а 2 е + а). Музыканты не сходятся во мнении, как называть тройню: некоторые просто произносят слово тройня («триплет») или другое трехсложное слово (например, ананас или слон) с предпоследним ударением. Некоторые используют числа вместе со словом «триплет» (например, «1-trip-let»). Третьи придумали такие звуки, как «а-ли» или «ла-ли», добавленные после числа (т. Е. 1-ла-ли, 2-ла-ли или 1-ти-ду, 2-ти-ду).

Пример

Лирика народной песни «Этот старик, он играл одну, он играл безделушку на моем большом пальце, с безделушкой падди ударил, дай моей собаке кость, это старик приехал катиться домой "через. 4время, как сказали бы," один и два один и два один и два и один и два и ээ, один и два ее и один ее и ээ два, один и два и один и два ".

Традиционная американская система

Считает количество долей в тактусе, на половине доли, и ne - - a для четырех шестнадцатых нот, n - - a для триоли или трех восьмые ноты в составном метре, где n - номер доли.

Система Истмана

Номера ударов используются для такта, te для половины доли и n-ti-te-ta на четыре шестнадцатых. Триплеты или три восьмых в сложном метре - это н-ла-ли, а шестнадцатые шестнадцатые ноты в сложном метре - это н-та-ла-та-ли-та.

Система Froseth

Система счета используя н-нэ, н-та-нэ-та, н-на-ни и н-та-на-та-ни-та. Все три системы имеют внутреннюю согласованность для всех частей такта, за исключением такта, который изменяется в зависимости от количества долей.

Системы слогов

Системы слогов относятся к категории "систем такта" - когда тактус (пульс ) имеет определенный слог A, а половина удара всегда является определенным слогом B, независимо от того, как заполняется остальная часть такта.

Французская система

Французская «система имен и времени», также называемая «системой Галин-Пари-Шев », первоначально использовала французские слова. К середине девятнадцатого века американский музыкант Лоуэлл Мейсон (ласково названный «Отец музыкального образования») адаптировал французскую систему именования времени для использования в Соединенных Штатах, и вместо использования французских имен нот, он заменил их системой, которая идентифицировала значение каждой ноты в пределах метра и меры.

См. Также: Ритм - French Times Names

Метод Кодали

Ward Method

Система Эдвина Гордона

Обычный счетчик дуплекса

Обычный тройной счетчик

  • Пунктирное квартальное примечание: Du
  • 3 восьмых ноты: Du-Da-Di
  • 6 шестнадцатых нот: Du -Ta- Da -Ta- Di -Ta

Необычные метры объединяют двойные и тройные метрические слоги и используют согласную букву «b».

Такадими

Бит всегда называется та. В простых метрах деление и деление всегда - та-ди и та-ка-ди-ми. Любое значение ноты может быть долей в зависимости от тактового размера . В составных счетчиках (где доля обычно обозначается пунктирными нотами ) деление и деление всегда - это та-ки-да и та-ва-ки-ди-да-ма.

Значение примечания не получает конкретного имени; позиция ноты в доле получает название. Эта система позволяет детям усваивать устойчивый ритм и естественным образом обнаруживать подразделения ритма, аналогично системе «вниз-и-вверх-и».

Пример

Лирика народной песни

«Этот старик, он играл одну, он играл безделушку на моем большом пальце, с

безделушкой, давай, давай моя собака кость, этот старик катился домой "

можно было бы сказать:

" тади та тади та тади тади тади тадими

тади такади такадими та тади тади тади та. "

Примеры простых ритмов измерителя (Такадими)

Восьмая нота + Восьмая нота = X-Ди

Восьмая нота + Две шестнадцатые ноты = Тааа-Ди-Ми

Две шестнадцатые ноты + Восьмая нота = Ta-Ka-Diii

Примеры ритмов измерителя соединения (Takadimi)

Три восьмых ноты, соединенные вместе = Та-Ки-Да

Восьмая нота + Восьмая пауза + Восьмая нота = Та-Ш-Да

Шестнадцатая нота = Та-Ва-Ки-Ди-Да-Ма

Восьмая Нота + Четырнадцатая нота = Та-аа-Ки-Ди-Да-Ма

Четырнадцатая нота + Восьмая нота = Та-Ва-Ки-Ди-Да-аа

Две шестнадцатые ноты + Восьмая нота + Две шестнадцатые ноты Примечания = Ta-Va-Ki-ii-Da-Ma

Takatiki

Это система ритмов, используемая некоторыми учителями Kodály, которая была разработана Лаурделлой Фоулкс-Леви и была разработана быть проще скажем, чем система Гордона или система Такадими, при этом все еще соблюдая функцию битов. Удар обозначается как «Та» как на двух, так и на трехметровом метре, но деление ударов на двух метрах выполняется по-разному. Согласный «t» всегда попадает на основной удельный вес и разделение долей, а согласный «k» - всегда, когда удельный вес снова разделяется. Чередование «т» и «к» в быстрой последовательности легко произнести, поскольку они приходятся на две разные части языка, что позволяет очень легко произносить эти слоги в быстром темпе (во многом как на флейте или флейте). Это также логическая система, поскольку в ней всегда чередуются одни и те же согласные.

Duple Meter

  • Целая нота : Ta-aaa (без добавления акцента на каждую долю)
  • Half Note : Ta-a (без добавления акцента на каждую долю)
  • Quarter Note : Ta
  • 2 Восьмые ноты : Ta-Ti
  • 4 Шестнадцатые ноты : Ta-Ka-Ti-Ki
  • Комбинации шестнадцатых нот: Ta --- Ti-Ki, Та-Ка-Ти ---, Та-Ка --- Ки
  • Восьмая нота, за которой следуют четвертная нота и еще одна восьмая нота: Та-Ти --- Ти
  • Восьмая нота Триплет: Ta-Tu-Te
  • Отдых: (тихо)

Triple Meter

  • Пунктирная половина Примечание: Ta-aa- (без добавления акцента на каждую долю)
  • Пунктирная четверть Примечание: Ta-
  • 3 восьмые ноты: Ta-Tu-Te
  • Комбинации восьмых нот: Ta ---- Te, Ta-Tu -----
  • 6 Шестнадцатые ноты: Ta-Ka-Tu-Ku-Te-Ke
  • Комбинации шестнадцатых нот: Ta--Tu-Ku- Te, Ta-Ka- Ту --- Te, Ta--Tu--Te-Ke
  • Остается: (молчит)

Та Тити

Эта система позволяет четко представить значение каждой ноты независимо от ее расположения в доле / такте

Пример

Народная песня лирика «Этот старик, он играл одного, он играл в безделушку у меня на большом пальце, с безделушкой ударил падди, дай моей собаке кость, этот старик катился домой», - сказали бы: «titi ta titi ta titi titi titi ti-tiri titi tiriti tiritiri ta titi titi titi ta "

Down-ee up-ee

Удары снижаются, доли повышаются, подразделения -« ee »

но… нужна дополнительная информация!

Пример

Лирика народной песни «Этот старик, он сыграл одну, он сыграл безделушку у меня на большом пальце, с безделушкой ударил по падди, дай моей собаке кость, этот старик катился домой» можно было бы сказать: "вниз вверх вниз вниз вверх вниз вниз вверх вниз вверх вниз вверх вниз вверх-ее вниз вверх вниз-ее-вверх вниз-ее-вверх-ее вниз вверх вниз вверх вниз вверх вниз".

Смешанные системы чисел и слогов

McHose / Tibbs

1 2 3 4, 1 te, 1 ta te ta

Другие системы

Orff system

Использование слов

См. также
Источники
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 14:22:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте