Бар (музыка)

редактировать
Типы штриховых линий Пятнадцать тактов multirest

В нотной записи, такт (или такт ) представляет собой отрезок времени, соответствующий до определенного количества ударов, в которых каждая доля представлена ​​определенным значением ноты, а границы полосы указаны вертикальными линиями полосок . Разделение музыки на такты обеспечивает регулярные ориентиры для точного определения местоположения в музыкальной композиции. Это также упрощает отслеживание написанной музыки, поскольку каждая полоса символов нотоносца может быть прочитана и воспроизведена как партия.

Обычно пьеса состоит из нескольких тактов одинаковой длины, и в современном мюзикле обозначение количество ударов в каждом такте определяется в начале партитуры с помощью тактового размера. В простом времени (например,. 4) верхняя цифра указывает количество ударов на такт, а нижняя цифра указывает значение ноты доли (доля имеет четвертную ноту в примере. 4).

Слово bar чаще встречается в британском английском, а слово measure чаще встречается в американском английском, хотя музыканты обычно понимают оба употребления. В американском английском, хотя слова bar и measure часто используются как синонимы, правильное использование слова «bar» относится только к самой вертикальной линии, а слово «measure» относится к ударам, содержащимся между тактами. В международном использовании одинаково правильно говорить о номерах стержней и числах измерений, например ‘Стержни 9–16’ или ‘мм. 9–16 ’. В том же духе обычно рекомендуется использовать сокращенную форму «bb. 3–4 ’и т. Д. Только для долей; бары следует называть поименно полностью.

Первый метрически законченный такт в музыкальном произведении называется «такт 1» или «м». 1 ’. Когда пьеса начинается с анакрузиса (неполный такт в начале музыкального произведения), «такт 1» или «м. 1 ’- это следующая полоса.

Содержание

  • 1 Bar
  • 2 History
  • 3 Hypermeasure
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Bar

Первоначально слово Полоса возникла из вертикальных линий, проведенных через нотоносец для обозначения метрических единиц, а не из тактов (то есть прямоугольных) размеров типичного музыкального такта. В британском английском эти вертикальные линии также называются полосами, но часто для того, чтобы сделать различие четким, используется термин линия полос. Двойная полоса (или двойная полоса) может состоять из двух одинарных полосковых линий, проведенных близко друг к другу, разделяющих два раздела внутри части, или полосковой линии, за которой следует более толстая полосковая линия, обозначающая конец части или движение. Обратите внимание, что двойная полоса относится не к типу столбца (т. Е. Измерению), а к типу столбчатой ​​линии. Другой термин для тактовой линии, обозначающей конец музыкального произведения, - это конец музыки.

A знак повторения (или, повторяющаяся линия такта) выглядит как конец музыки, но на нем есть две точки, одна над другой, указывая, что предыдущий фрагмент музыки должен быть повторен. Начало повторного отрывка можно обозначить знаком начала-повторения; если он отсутствует, то считается, что повтор идет с начала произведения или движения. Этот знак начала-повтора, если он появляется в начале нотоносца, не действует как линия такта, потому что перед ним нет такта; его единственная функция - указать начало повторения отрывка.

В музыке с обычным метром полосы служат для обозначения периодического акцента в музыке, независимо от его продолжительности. В музыке, использующей смешанные метры, вместо этого используются линии тактов для обозначения начала групп ритмических нот, но это может сильно варьироваться: некоторые композиторы используют пунктирные линии тактов, другие (включая Hugo Distler ) разместили штриховые линии в разных местах в разных частях, чтобы обозначить различные группировки от детали к детали.

Игорь Стравинский сказал о тактовых линиях:

Тактовая линия - это намного больше, чем просто акцент, и я не верю, что ее можно смоделировать с помощью акцента, по крайней мере, в моей музыке.

Полоски и линии тактов также указывают на группировку: ритмично ударов внутри тактов и между ними, внутри и между фразами и на более высоких уровнях, таких как метр.

История

Самые ранние тактовые линии, использовавшиеся в клавишных и виуэла музыке в 15-м и 16-м веках, не отражали обычный метр на все, кроме разделов, или, в некоторых случаях, отмечены каждой долей.

Barlines начали вводить в ансамблевую музыку в конце 16 века, но какое-то время продолжали использоваться нерегулярно. Лишь в середине 17 века такты использовались в современном стиле, причем все такты были одинаковой длины, и они начали ассоциироваться с тактовыми размерами.

Современные издания старинной музыки, которая изначально была нотифицирована без штрихов, иногда используйте mensurstrich в качестве компромисса.

Hypermeasure

Hypermeter: 4 такта такта, 4 такта гипермеры и 4 стиха гипермеры. Гипербаксы, выделенные красным.

A гипермера, крупномасштабная или высокоуровневая мера или группа измерений - это метрическая единица, в которой, как правило, каждая обычная мера представляет собой одно сокращение (фактически гипербит ) большего метра. Таким образом, биение является мерой, как мера / гипертонус для гипермеры. Гипермеры должны быть больше, чем обозначенная полоса, восприниматься как единое целое, состоять из набора сильных и слабых ударов, и вместе с соседними гипер-измерениями, которые должны быть одинаковой длины, создавать ощущение гиперметра. Термин был введен Эдвардом Т. Коном в «Музыкальная форма и музыкальное исполнение» (Нью-Йорк: Нортон, 1968) и похож на менее формальное понятие фразы .

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Конус, Эдвард Т. (1968). Музыкальная форма и музыкальное исполнение. ISBN 0-393-09767-6.
Последняя правка сделана 2021-05-11 10:59:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте