Перформанс

редактировать
Спектакль Дон Кихот в Культурном комплексе Терезы Карреньо в Венесуэла (2013)

A Представление - это постановка или представление пьесы, концерта или другой формы развлечения. Он также определяется как действие или процесс выполнения или выполнения действия, задачи или функции.

Содержание

  • 1 Управленческая наука
  • 2 Искусство
  • 3 Аспекты перформанса
  • 4 Состояние исполнения
    • 4.1 Страх перед сценой
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Управленческая наука

На рабочем месте производительность труда - это гипотетическая концепция или требования к должности. Есть два типа выполнения работы: контекстная и задача. Выполнение задания зависит от когнитивных способностей, а выполнение задачи зависит от личности. Выполнение задачи связано с поведенческими ролями, которые признаны в должностных инструкциях и системах вознаграждения. Они напрямую связаны с производительностью организации, тогда как контекстные показатели основаны на ценностях и добавляют дополнительные поведенческие роли, которые не признаются в должностных инструкциях и покрываются компенсацией; это дополнительные роли, которые косвенно связаны с производительностью организации. Гражданская деятельность, как и контекстная производительность, связана с набором индивидуальной деятельности / вклада (просоциальное организационное поведение), которые поддерживают организационную культуру.

Искусство

В исполнительское искусство перформанс обычно представляет собой событие, в котором исполнитель или группа исполнителей представляют одно или несколько произведений искусства аудитория. В инструментальной музыке и драме перформанс обычно описывается как «спектакль». Как правило, исполнители заранее участвуют в репетициях, чтобы попрактиковаться в работе.

Эффективная работа определяется достигнутыми навыками и компетенцией исполнителя, также известными как уровень навыков и знаний. В 1994 году Спенсер и Макклелланд определили компетенцию как «комбинацию мотивов, черт, самооценок, установок, навыков когнитивного поведения (знание содержания), которая помогает исполнителю отличать себя от среднего исполнителя». Производительность также описывает способ, которым действует актер. В качестве соло он может также относиться к артисту пантомимы, комику, фокуснику или другому артисту.

Аспекты перформанса

Другой аспект перформанса, популярность которого возросла в начале 20 века, - перформанс. Истоки перформанса начались с групп дада и русского конструктивизма, сосредоточенных на авангардных поэтических чтениях и живых картинах, предназначенных для просмотра публикой. Он может быть написан по сценарию или полностью импровизирован и при желании включает участие публики.

Возникновение абстрактного экспрессионизма в 1950-х годах с Джексоном Поллоком и Виллемом де Кунингом. уступил место Живописи действия, технике, которая подчеркивала динамические движения художников, когда они разбрызгивали краску и другие материалы на холст или стекло. Для этих художников нанесение краски на холст было так же ценно, как и готовая картина, и поэтому художники обычно документировали свои работы в кино; например, короткометражный фильм «Джексон Поллок 51» (1951), в котором Поллок капает краской на массивный холст на полу своей студии. Ситуационисты во Франции под руководством Ги Дебора вышли замуж за авангарда. искусство с революционной политикой, чтобы провоцировать повседневные акты анархии. «Обнаженная карта города» (1957) фрагментирует 19 частей Парижа, демонстрируя технику Détournement и абстракцию традиционной среды, деконструируя геометрию и порядок типичной карты города.

В Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке Джон Кейдж и Аллан Капроу участвовали в разработке Happening искусства перформанса. Эти тщательно спланированные разовые мероприятия вовлекали аудиторию в акты хаоса и спонтанности. Эти события бросили вызов традиционным художественным традициям и побудили художников внимательно рассмотреть роль публики. В Японии группа Гутай 1954 во главе с Йошихара Дзиро, Канайма Акира, Мураками Сабуро, Кадзуо Сирага и Симамото Сёдзо оживила материалы художественного творчества движением тела и стерла границу между искусством и театр. Кадзуо Ширага «Сложная грязь» (1955) - это перформанс, в котором художник катается и движется по грязи, используя свое тело как инструмент для создания искусства, и подчеркивает временный характер перформанса.

Кароли Шнееманн исполняет Interior Scroll 1975

Вали Экспорт, австрийская художница, урожденная Вальтрауд Ленер, исполнила «Tap and Touch Cinema» в 1968 году. Она гуляла по улицам Вены во время кинофестиваля. ящик из пенополистирола с занавеской на груди. Прохожих просили положить руки внутрь коробки и коснуться ее обнаженной груди. Этот комментарий к сексуализации женщин в кино был сфокусирован на чувстве осязания, а не на взгляде. Адриан Пайпер и ее перформанс «Катализ III» (1970) изображали художницу, идущую по улицам Нью-Йорка в выкрашенной в белый цвет одежде и табличке. на груди было написано «мокрая краска». Ее интересовала невидимая социальная и расовая динамика в Америке, и она была полна решимости поощрять гражданское мышление и прерывание системы. Кэрол Шнееманн, американская художница, исполнила «Свиток интерьера» в 1975 году, где она разворачивает Супер-8. фильм "Последняя еда Китча" из ее гениталий. Это обнаженное представление способствует обсуждению женственности, сексуализации и кино.

Состояние выступления

Английская рок-группа Deep Purple выступает в Ойос-дель-Эспино, Испания (2013)

Уильямс и Крейн определить характеристики идеального состояния производительности:

  • Отсутствие страха
  • Не думать о производительности
  • Адаптивная фокусировка на деятельности
  • Чувство легкости и вера в уверенность или самоэффективность
  • Чувство личного контроля
  • Искажение времени и пространства, при котором время не влияет на деятельность

Другими связанными факторами являются: мотивация для достижения успеха или предотвращения неудач Задайте соответствующее внимание, положительный разговор с самим собой и когнитивную регуляцию для достижения автоматизма. Производительность также зависит от адаптации в восьми областях: преодоление кризисов, управление стрессом, творческое решение проблем, знание необходимых функциональных инструментов и навыков, гибкое управление сложными процессами, межличностная адаптивность, культурная адаптивность и физическая подготовка. Эффективность - это не всегда результат практики, это скорее результат оттачивания навыков. Сама чрезмерная практика может привести к неудаче из-за истощения эго.

боязни сцены

Кристин Ченовет исполняет государственный гимн США на бейсболе игре

Театральные представления, особенно когда аудитория ограничена лишь несколькими наблюдателями, может привести к значительному учащению пульса исполнителя. Это увеличение происходит в несколько этапов относительно самого выступления, включая упреждающую активацию (за одну минуту до начала речевой роли субъекта), активацию конфронтации (во время речевой роли субъекта, в этот момент его сердечный ритм достигает пика) и период расслабления (один минута после окончания выступления испытуемого). Те же физиологические реакции могут наблюдаться и в других средах, таких как инструментальное исполнение. Когда проводились эксперименты, чтобы определить, существует ли корреляция между размером аудитории и частотой сердечных сокращений (показателем тревожности) исполнителей инструментальных средств, результаты исследования противоречили предыдущим исследованиям, показывая положительную корреляцию, а не отрицательную.

Частота сердечных сокращений имеет сильную положительную корреляцию с тревожностью самих исполнителей. Другие физиологические реакции на публичное выступление включают пот, секрецию надпочечников и повышение артериального давления.

См. Также

  • icon Портал искусств

Ссылки

Дополнительная литература

  • Белл, BS, Козловски, SWJ (2008). Активное обучение: Влияние основных элементов дизайна тренировки на процессы саморегулирования, обучение и адаптируемость. Journal of Applied Psychology, 93, 296–316.
  • Фадде, П.Дж., Кляйн, Г.А. (2010). Преднамеренная работа: повышение квалификации в естественных условиях. Улучшение производительности, 49, 5-15.
  • Фриман, С., Эдди, С.., McDounough, M. et al. (2014). Активное обучение увеличивает количество студентов успеваемость в области естественных наук, инженерии и математики. PNAS, 111, 8410–8414.
  • Gagne, R.M. (1962). Военная подготовка и принципы обучения. Американский психолог, 17, 83–91.
  • Ломан, М. (2002). Развитие навыков решения проблем с помощью проблемных подходов к профессиональному развитию. Human Resource Development Quarterly, 13, 243–256.
  • Мейер, Р. (2002). Навыки решения проблем с помощью проблемных подходов к профессиональному развитию. Human Resource Development Quarterly, 13, 263–270.
  • Noordzu, G., Hooft, E., Mierlo, H. et al. (2013). Влияние ориентационного тренинга на учебную цель на саморегулирование: полевой эксперимент среди безработных, ищущих работу. Психология персонала, 66, 723–755.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:20:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте