A Представление - это постановка или представление пьесы, концерта или другой формы развлечения. Он также определяется как действие или процесс выполнения или выполнения действия, задачи или функции.
На рабочем месте производительность труда - это гипотетическая концепция или требования к должности. Есть два типа выполнения работы: контекстная и задача. Выполнение задания зависит от когнитивных способностей, а выполнение задачи зависит от личности. Выполнение задачи связано с поведенческими ролями, которые признаны в должностных инструкциях и системах вознаграждения. Они напрямую связаны с производительностью организации, тогда как контекстные показатели основаны на ценностях и добавляют дополнительные поведенческие роли, которые не признаются в должностных инструкциях и покрываются компенсацией; это дополнительные роли, которые косвенно связаны с производительностью организации. Гражданская деятельность, как и контекстная производительность, связана с набором индивидуальной деятельности / вклада (просоциальное организационное поведение), которые поддерживают организационную культуру.
В исполнительское искусство перформанс обычно представляет собой событие, в котором исполнитель или группа исполнителей представляют одно или несколько произведений искусства аудитория. В инструментальной музыке и драме перформанс обычно описывается как «спектакль». Как правило, исполнители заранее участвуют в репетициях, чтобы попрактиковаться в работе.
Эффективная работа определяется достигнутыми навыками и компетенцией исполнителя, также известными как уровень навыков и знаний. В 1994 году Спенсер и Макклелланд определили компетенцию как «комбинацию мотивов, черт, самооценок, установок, навыков когнитивного поведения (знание содержания), которая помогает исполнителю отличать себя от среднего исполнителя». Производительность также описывает способ, которым действует актер. В качестве соло он может также относиться к артисту пантомимы, комику, фокуснику или другому артисту.
Другой аспект перформанса, популярность которого возросла в начале 20 века, - перформанс. Истоки перформанса начались с групп дада и русского конструктивизма, сосредоточенных на авангардных поэтических чтениях и живых картинах, предназначенных для просмотра публикой. Он может быть написан по сценарию или полностью импровизирован и при желании включает участие публики.
Возникновение абстрактного экспрессионизма в 1950-х годах с Джексоном Поллоком и Виллемом де Кунингом. уступил место Живописи действия, технике, которая подчеркивала динамические движения художников, когда они разбрызгивали краску и другие материалы на холст или стекло. Для этих художников нанесение краски на холст было так же ценно, как и готовая картина, и поэтому художники обычно документировали свои работы в кино; например, короткометражный фильм «Джексон Поллок 51» (1951), в котором Поллок капает краской на массивный холст на полу своей студии. Ситуационисты во Франции под руководством Ги Дебора вышли замуж за авангарда. искусство с революционной политикой, чтобы провоцировать повседневные акты анархии. «Обнаженная карта города» (1957) фрагментирует 19 частей Парижа, демонстрируя технику Détournement и абстракцию традиционной среды, деконструируя геометрию и порядок типичной карты города.
В Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке Джон Кейдж и Аллан Капроу участвовали в разработке Happening искусства перформанса. Эти тщательно спланированные разовые мероприятия вовлекали аудиторию в акты хаоса и спонтанности. Эти события бросили вызов традиционным художественным традициям и побудили художников внимательно рассмотреть роль публики. В Японии группа Гутай 1954 во главе с Йошихара Дзиро, Канайма Акира, Мураками Сабуро, Кадзуо Сирага и Симамото Сёдзо оживила материалы художественного творчества движением тела и стерла границу между искусством и театр. Кадзуо Ширага «Сложная грязь» (1955) - это перформанс, в котором художник катается и движется по грязи, используя свое тело как инструмент для создания искусства, и подчеркивает временный характер перформанса.
Кароли Шнееманн исполняет Interior Scroll 1975Вали Экспорт, австрийская художница, урожденная Вальтрауд Ленер, исполнила «Tap and Touch Cinema» в 1968 году. Она гуляла по улицам Вены во время кинофестиваля. ящик из пенополистирола с занавеской на груди. Прохожих просили положить руки внутрь коробки и коснуться ее обнаженной груди. Этот комментарий к сексуализации женщин в кино был сфокусирован на чувстве осязания, а не на взгляде. Адриан Пайпер и ее перформанс «Катализ III» (1970) изображали художницу, идущую по улицам Нью-Йорка в выкрашенной в белый цвет одежде и табличке. на груди было написано «мокрая краска». Ее интересовала невидимая социальная и расовая динамика в Америке, и она была полна решимости поощрять гражданское мышление и прерывание системы. Кэрол Шнееманн, американская художница, исполнила «Свиток интерьера» в 1975 году, где она разворачивает Супер-8. фильм "Последняя еда Китча" из ее гениталий. Это обнаженное представление способствует обсуждению женственности, сексуализации и кино.
Уильямс и Крейн определить характеристики идеального состояния производительности:
Другими связанными факторами являются: мотивация для достижения успеха или предотвращения неудач Задайте соответствующее внимание, положительный разговор с самим собой и когнитивную регуляцию для достижения автоматизма. Производительность также зависит от адаптации в восьми областях: преодоление кризисов, управление стрессом, творческое решение проблем, знание необходимых функциональных инструментов и навыков, гибкое управление сложными процессами, межличностная адаптивность, культурная адаптивность и физическая подготовка. Эффективность - это не всегда результат практики, это скорее результат оттачивания навыков. Сама чрезмерная практика может привести к неудаче из-за истощения эго.
Театральные представления, особенно когда аудитория ограничена лишь несколькими наблюдателями, может привести к значительному учащению пульса исполнителя. Это увеличение происходит в несколько этапов относительно самого выступления, включая упреждающую активацию (за одну минуту до начала речевой роли субъекта), активацию конфронтации (во время речевой роли субъекта, в этот момент его сердечный ритм достигает пика) и период расслабления (один минута после окончания выступления испытуемого). Те же физиологические реакции могут наблюдаться и в других средах, таких как инструментальное исполнение. Когда проводились эксперименты, чтобы определить, существует ли корреляция между размером аудитории и частотой сердечных сокращений (показателем тревожности) исполнителей инструментальных средств, результаты исследования противоречили предыдущим исследованиям, показывая положительную корреляцию, а не отрицательную.
Частота сердечных сокращений имеет сильную положительную корреляцию с тревожностью самих исполнителей. Другие физиологические реакции на публичное выступление включают пот, секрецию надпочечников и повышение артериального давления.