Détournement

редактировать
Artistic style Реклама сигарет на рекламном щите превратилась в détournement, искажая изображение ковбоя и изменяя текст, который, вероятно, включает «Мальборо», следует читать «Это скучно».

A détournement (французский: ), что означает «изменение маршрута, захват» в французском, это метод, разработанный в 1950-х годах Letterist International, а затем адаптированный Situationist International (SI), который был определен в SI первый журнал 1958 года как «[t] он интеграция настоящих или прошлых художественных произведений в высшую конструкцию среды. В этом смысле не может быть ситуационистской живописи или музыки, но только ситуационистское использование этих средств. В более элементарном смысле отторжение в старых культурных сферах - это метод пропаганды, метод, который показывает износ и потерю важности этих сфер ».

В другом месте он был определен как« поворачивающие выражения капиталистическая система и ее медиакультура против самой себя "- когда лозунги и логотипы обращаются против их рекламодателей или политического статус-кво.

Détournement широко использовался для создания подрывных политических розыгрышей, влиятельная тактика под названием ситуационистская розыгрыш, которая была воспроизведена панк-движением в конце 1970-х и вдохновила движение культурных помех в конце 1980-х.

Его противоположностью является восстановление, при котором радикальные идеи или социальный образ людей, которые рассматриваются негативно, искажаются, превращаются в товар и поглощаются более социально приемлемым контекстом.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Примеры после Situationist International
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Далее r чтение
  • 6 Внешние ссылки
Определение

В общем, это можно определить как вариант предыдущей работы, в которой вновь созданная работа имеет значение, антагонистическое или противоположное оригиналу. Оригинальная медийная работа должна быть знакома целевой аудитории, чтобы она могла оценить оппозицию нового сообщения. Художник или комментатор, делающий вариацию, может повторно использовать только некоторые характерные элементы исходной работы.

Détournement похож на сатирическую пародию, но использует более прямое повторное использование или точную мимикрию оригинальных произведений, а не построение нового произведения, которое просто ссылается на оригинал. Это можно противопоставить оздоровлению, в котором изначально подрывные работы и идеи сами присваиваются основными СМИ.

Разрыв можно рассматривать как противоположную сторону медали по сравнению с «выздоровлением » (где радикальные идеи и образы становятся безопасными и превращаются в товар), когда образы, созданные зрелищем, изменяются и подрываются так, что вместо того, чтобы поддерживать статус-кво, их значение изменяется, чтобы передать более радикальный или оппозиционный сигнал.

Гай Дебор и Гил Дж. Вулман подразделяют элементы, вызывающие разрушение, на два типа: второстепенные разрывы и обманчивые разрывы. Незначительные разрывы - это разрывы элементов, которые сами по себе не имеют реального значения, таких как снимок, вырезка из прессы, повседневный объект, который черпает все свое значение из помещения в новый контекст. Обманчивый détournement - это когда уже важные элементы, такие как крупный политический или философский текст, великие произведения искусства или литературные произведения, обретают новое значение или объем, помещаясь в новый контекст.

Détournement - это интеграция прошлого и настоящего. художественное производство в высшее построение среды. В этом смысле не может быть ситуационистской живописи или музыки, а только ситуационистское использование этих средств. В более примитивном смысле отход от старых культурных сфер - это метод пропаганды, метод, свидетельствующий об изнашивании и утрате важности этих сфер.

Примеры после ситуационистского интернационала

В Соединенных Штатах Фрэнк Дискуссион широко известен тем, что он использовал détournement в своих работах, датируемых с конца 1970-х годов по настоящее время, особенно с Feederz. Использование détournement Барбарой Крюгер познакомило многих с этой техникой, и она широко и эффективно использовалась как часть раннего активизма по борьбе с ВИЧ / СПИДом конца 1980-х и начала 1990-х годов. Примеры современного обходного пути включают Adbustersподрывную рекламу » и другие примеры культурных помех, а также стихи, написанные совместно Марлен Маунтин, Пол Коннелли и другие, в которых цитаты из таких известных источников, как Десять заповедей и цитаты Соединенных Штатов президента Джорджа Буша сочетаются с фразами, подобными хайку, для создания более крупной работы, направленной на опровержение первоисточника. Художник-комикс Брэд Нили в новой интерпретации Гарри Поттера, Wizard People снял для первый фильм Warner Bros. о Гарри Поттере, Волшебный камень, и заменил оригинальный саундтрек на повествование, в котором герой изображен как ницшеанец сверхчеловек.

Концепция détournement имела популярное влияние среди современных радикалов, и этот метод можно увидеть в действии в наши дни, если посмотреть на работы Culture Jammers, включая Cacophony Society, Billboard Liberation Front, monochrom, Occupy Movements и Adbusters, чьи «подрывные объявления» «обходят путь» Nike, например. В этом случае изображение оригинальной рекламы изменено, чтобы привлечь внимание к политике указанной компании по перемещению своей производственной базы в «зоны свободной торговли » третьего мира с дешевой рабочей силой. Однако грань между «выздоровлением» и «выходом из строя» может иногда становиться тонкой (или, по крайней мере, очень размытой), как указывает Наоми Кляйн в своей книге No Logo. Здесь она подробно описывает, как корпорации, такие как Nike, Pepsi или Diesel, обратились к Culture Jammers и Adbusters и предложили им выгодные контракты в обмен на участие в «ироничных» рекламных кампаниях. Она указывает на дальнейшую иронию, привлекая внимание к мерчендайзингу, произведенному с целью продвижения Buy Nothing Day Adbusters, примера восстановления détournement, если он когда-либо был.

Аргументы Кляйна об иронии укреплении, а не разрушении властных структур повторяются Славоем Жижеком. Жижек утверждает, что дистанция, открываемая détournement, является условием возможности для идеологии действовать: нападая и дистанцируясь от знаковых систем капитала, субъект создает фантазию трансгрессии, которая «прикрывает» его / ее действительное соучастие в капитализме как всеобъемлющей системе. В отличие от этого, ученые очень любят указывать на различия между гиперграфика, «обходным путём», постмодернистской идеей присвоения и неоистом использование плагиата как использование разных и похожих методов, используемых для разных и похожих средств, эффектов и причин.

The Neue Slowenische Kunst имеет долгую историю агрессивного противодействия крайним политическим идеологиям, как и несколько индустриальных музыкальных групп, таких как Die Krupps, Нитцер Эбб, KMFDM и Front 242.

Крис Моррис широко использует в своей работе détournement и культуральное подавление, особенно в британском телесериале The Day Today и Brass Eye.

Платформа InEnArt на основе Стамбула по случаю 13-й Стамбульской биеннале В 2013 г. запустил форум «Городские голоса», посвященный явлениям, которые обращают самовыражение системы и ее медиа-культуры против нее самой. Авторы InEnArt регулярно публикуют различные феномены détournement и приглашают интернет-сообщество к участию, загружая похожие примеры.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • McDonough, Tom (2007). Прекрасный язык моего века. MIT Нажмите. ISBN 978-0-262-13477-4.
Внешние ссылки
Найдите détournement в Wiktionary, бесплатном словаре.
Викискладе есть материалы, связанные с Détournement.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте