Барбара Крюгер

редактировать
Барбара Крюгер
Родилась(1945-01-26) 26 января 1945 (возраст 75). Ньюарк, Нью-Джерси, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСиракузский университет. Школа дизайна Парсонс, Нью-Йорк
ИзвестенВизуальным искусством и графическим дизайном
Известные работыЯ делаю покупки, поэтому я есть (1987), Ваше тело - поле битвы (1985), Вы не являетесь собой (1981), Без названия ( Вы инвестируете в божественность шедевра) (1982), Face It (Green) (2007), Untitled (Ничего не знаю, ничего не верю, все забываете) (2014)
ДвижениеФеминизм Pictures Generation
AwardsЛеоне Д'Оро Венецианская биеннале, Гослар Кайзерринг

Барбара Крюгер (родилась 26 января 1945 г.) Американский художник-концептуалист и коллажист, связанный с The Pictures Generation. Большая часть ее работ состоит из черно-белых фотографий с декларативными подписями, выделенными белым на красном Futura Bold Oblique или Helvetica Ultra Condensed. Фразы в ее работах часто включают такие местоимения, как «вы», «ваш», «я», «мы» и «они», обращаясь к культурным конструкциям власти, идентичности, потребительства и сексуальности. Крюгер живет и работает в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Крюгер - заслуженный профессор новых жанров в Школе искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Художественная практика
    • 2.1 Изображения и текст
    • 2.2 Другое Работы
    • 2.3 Обучение
    • 2.4 Связь с другими художниками
  • 3 Выставки
  • 4 Признание
  • 5 Арт-рынок
  • 6 Верховный иск
  • 7 Книги
  • 8 Кино и видео
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Литература
  • 12 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Крюгер родился в семье низшего среднего класса в Ньюарке, Нью-Джерси. Ее отец работал техником-химиком в Shell Oil, а мать была секретарем по правовым вопросам. Она закончила Среднюю школу Виквахика. Она училась в Сиракузском университете, но уехала через год из-за смерти отца. После года обучения в Сиракузском университете в 1965 году она продолжила семестр посещать школу дизайна Parsons School of Design в Нью-Йорке. В течение следующих десяти лет Крюгер зарекомендовала себя, занимаясь графическим дизайном для журналов и фрилансером редактированием изображений, а также дизайном обложек для книг. К концу 1960-х Крюгер заинтересовалась поэзией и начала посещать поэтические чтения, а также писать собственные стихи. Во время учебы в Школе дизайна Парсонса Крюгер изучал искусство и дизайн у Дайан Арбус и Марвин Израэль и вскоре получил работу дизайнера в Condé Nast Publications. Вскоре после этого Крюгер был удостоен должности главного конструктора на следующий год. Первоначально она работала дизайнером в Mademoiselle, а затем перешла на подработку в качестве редактора изображений для House and Garden, Aperture и других изданий. Она также вела колонки по фильмам, телевидению и музыке для Artforum и журнала Real Life по предложению своей подруги Ингрид Сиши.

. Самые ранние работы Крюгер относятся к 1969 году, когда она начала создавать большие стены. драпировки, которые включали такие материалы, как пряжа, бусы, блестки, перья и ленты. Эти произведения олицетворяли феминистское возрождение ремесла того периода. Крюгер вязал крючком, шил и раскрашивал яркие и эротически наводящие на размышления предметы, некоторые из которых были включены куратором Марсией Такер в 1973 Биеннале Уитни. На создание этих произведений она черпала вдохновение из выставки Магдалены Абаканович в Музее современного искусства. Хотя некоторые из этих работ были включены в Биеннале Уитни, Крюгер стала отстраненной и неудовлетворенной ее работой. В 1976 году она сделала перерыв в создании более абстрактных работ, чувствуя, что ее работа стала бессмысленной и бессмысленной. Затем она переехала в Беркли, Калифорния, где преподавала в Калифорнийском университете и вдохновлялась трудами Уолтера Бенджамина и Роланда Барта. В 1977 году она вернулась к творчеству, работая с собственными архитектурными фотографиями и опубликовав в 1979 году художественную книгу Picture / Readings. На фотографирование архитектуры она была вдохновлена ​​практикой ее семьи путешествовать по «модельным домам, которые они никогда не могли себе позволить». 97>

В начале своей художественной карьеры она боялась посещать нью-йоркские галереи из-за преобладающей атмосферы арт-сцены, которая, по ее мнению, не приветствовала «особенно независимых, немазохистских женщин». Тем не менее, она получила раннюю поддержку своих проектов от таких групп, как Public Art Fund, которые побудили ее продолжать заниматься искусством. Она перешла к своей современной практике коллажа в начале 1980-х годов.

Художественная практика

Решая проблемы языка и жестов, Крюгер часто объединялся с такими феминистскими художниками-постмодернами, как Дженни Хольцер, Шерри Левин, Марта Рослер и Синди Шерман. В частности, как Хольцер и Шерман, она использует методы массовой коммуникации и рекламы, чтобы исследовать пол и идентичность. Крюгер считается частью группы Pictures Generation.

You Are Not Yourself (1981)

Изображения и текст

Belief + Doubt (2012) в музее Хиршхорна и Сада скульптур

Большая часть Рабочие пары Крюгера нашли фотографии с емким и убедительным текстом, бросающим вызов зрителю. Ее метод включает развитие своих идей на компьютере, а затем перенос результатов (часто размером с рекламный щит) в печатные изображения. Примеры ее мгновенно узнаваемых лозунгов включают «Я делаю покупки, поэтому я есть», «Ваше тело - поле битвы» и «Ты не сам», появившиеся в ее подписи белыми буквами на красном фоне. Большая часть ее работ посвящена провокационным темам, таким как феминизм, консьюмеризм, индивидуальная автономия и желание, часто заимствуя изображения из основных журналов и используя свои смелые фразы, чтобы создать их в новом контексте.

Крюгер сказал: «Я работаю с картинками и словами, потому что они способны определять, кто мы, а кто нет». Повторяющийся элемент в ее работе - присвоение и изменение существующих образов. Описывая использование ею присвоения, Крюгер заявляет:

Изображения и слова, кажется, становятся объединяющими элементами для некоторых предположений. Есть предположения об истине и лжи, и я думаю, что рассказы о лжи называются вымыслами. Я копирую определенные слова и наблюдаю, как они отклоняются от представлений о фактах и ​​вымыслах или совпадают с ними.

Ее плакат 1989 года Женский марш в Вашингтоне в поддержку законного аборта включал женское лицо, разделенное пополам на позитив и негативные фоторепродукции, сопровождаемые текстом «Ваше тело - поле битвы». Год спустя Крюгер использовал этот слоган на рекламном щите, заказанном Центром искусств Векснера. Двенадцать часов спустя группа противников абортов отреагировала на работу Крюгера, заменив соседний рекламный щит изображением восьминедельного плода.

Ранние монохромные доцифровые работы Крюгера, известные как «макеты», раскрыть влияние опыта художницы в качестве редакционного дизайнера журнала в начале ее карьеры. Эти мелкомасштабные работы, самая большая из которых составляет 11 x 13 дюймов (28 x 33 см), состоят из измененных найденных изображений и текстов, взятых из СМИ или изобретенных художником. Затем создавался негатив каждой работы, который использовался для создания увеличенных версий этих начальных «склеек». В период с 1978 по 1979 год она завершила «Рисунки / чтения», простые фотографии скромных домов, чередующиеся с панелями слов. С 1992 года Крюгер разрабатывал обложки для ряда журналов, в том числе Ms., Esquire, Newsweek и The New Republic. Ее фирменный стиль шрифта Futura Bold, вероятно, навеян рекламным стилем «Большая идея» или «Креативная революция» 1960-х годов, с которым она познакомилась во время работы в Mademoiselle.

В 1990 году Крюгер разбудила японско-американское сообщество Литл-Токио, Лос-Анджелес своим предложением нарисовать Клятву верности, окаймленную провокационными вопросами, на стороне склада в сердце исторического центра города. MOCA поручило Крюгеру нарисовать фреску для выставки 1989 года «Лес знаков: искусство в условиях кризиса репрезентации», на которой также были представлены работы Барбары Блум, Дженни Хольцер, Джефф Кунс, Шерри Левин и Ричард Принс. Но до того, как фреска появилась, сама Крюгер и куратор Энн Гольдштейн представили ее на различных собраниях сообщества в течение 18 месяцев. После того, как участники выразили протест по поводу ее дизайна, художница предложила исключить обещание из своего предложения по росписи, сохранив при этом ряд вопросов, окрашенных в цвета и формат американского флага: «Кто покупается и продается? Кто вне закона? «Кто волен выбирать? Кто следует приказам? Кто дольше всех отдает честь? Кто громче всех молится? Кто умирает первым? Кто смеется последним?». Через год после закрытия выставки реконфигурированная фреска Крюгера, наконец, вышла на двухлетний тираж.

В 1994 году картина Крюгера L'empathie peut changer le monde (Эмпатия может изменить мир) была установлена ​​на поезде. перрон станции в Страсбург, Франция. Год спустя вместе с архитекторами Генри Смит-Миллером и Лори Хокинсон и ландшафтным архитектором Николасом Кеннеллом она спроектировала скульптурные буквы Picture This длиной 200 футов (60 м) для сцены и амфитеатра под открытым небом в Музей искусств Северной Каролины, Роли. В период с 1998 по 2008 год Крюгер создал постоянные инсталляции для Fisher College of Business, Broad Contemporary Art Museum в LACMA, Moderna Museet, Стокгольм, и Прайс-центр в Калифорнийском университете, Сан-Диего. На предмете для конкретного места, которое она создала в Художественном музее Пэрриш в 1998 году, Крюгер поместила через верхний диапазон романского фасада музея ярко-красные буквы, которые гласили: «Ты принадлежишь здесь»; ниже, на колоннах, разделяющих три арочных портала входа, сложены буквы «Деньги» и «Вкус». В рамках Венецианской биеннале в 2005 году Крюгер установил виниловые панно с цифровой печатью на всем фасаде итальянского павильона, разделив его на три части: зеленую слева, красную справа, белую между. На английском и итальянском языках слова «деньги» и «власть» взлетели на колонны портика; левая стена говорила: «Представьте, что все идет по плану», а «Бог на моей стороне; он сказал мне так» - заполнила правую. В 2012 году ее инсталляция «Вера + сомнения», занимающая площадь 620 квадратных метров (620 м²) и напечатанная на листах, похожих на обои, в фирменных цветах художника - красном, черном и белом - была установлена ​​в Hirshhorn. Музей и сад скульптур.

Барбара Крюгер в ACCA, Мельбурн

Другие работы

В 1984 году Крюгер создал дизайн футболки с увеличенным изображением женского лица с текстом на глаза и рот фигуры читают: «Я не могу смотреть на тебя... и одновременно дышать». Футболка была произведена в рамках совместного проекта с модельером Вилли Смитом для его лейбла WilliWear Productions. С середины 1990-х годов Крюгер создает масштабные иммерсивные видео и аудио инсталляции. Окутывая зрителя соблазнами прямого обращения, работа продолжает ее вопрошание о силе, контроле, привязанности и презрении: неподвижные изображения теперь движутся, говорят и пространственно определяют свой комментарий. В 1997 году Крюгер создал серию скульптур из стекловолокна скомпрометированных общественных деятелей, в том числе Джона Ф. и Роберта Ф. Кеннеди, поднимающих Мэрилин Монро на плечи. Для параллельного шоу в том же году в Нью-Йорке у нее были городские автобусы, обернутые цитатами из таких фигур, как Малкольм Икс, Кортни Лав и Х.Л. Менкен. Для продвижения первой ретроспективы Крюгер в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе она создала 15 рекламных щитов и бесчисленное количество диких вывесок, выполненных и установленных на английском и испанском языках. В поддержку кампании по информированию общественности, направленной на продвижение обучения искусству в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса, Крюгер покрыл автобус фразами вроде: «Уделяйте своему мозгу столько же внимания, сколько и своим волосам, и вы в тысячу раз лучше "; "отсюда туда"; «Не будь придурком»; и «Вы хотите это. Вы покупаете это. Вы забываете об этом». В 2016 году Крюгер создал работу, протестуя против избрания Дональда Трампа для обложки New York Magazine, и участвовал в бойкоте инаугурации 20 января 2017 года.

Обучение

Крюгер преподавал по программе независимого обучения в Музее Уитни и в Калифорнийском институте искусств в Валенсии, Калифорнийском университете в Беркли. и в Чикаго. После пяти лет преподавания в UCSD она поступила на факультет Школы искусств и архитектуры UCLA, где она является заслуженным профессором новых жанров. В 1995–96 годах она работала художником в Центре искусств Векснера , где создавала объявления для общественных служб, посвященные проблеме домашнего насилия. В 2000 году она работала художником Фонда Виганда в резиденции в колледже Скриппса, Клермонт. Она писала о телевидении, кино и культуре для Artforum, Esquire, The New York Times и The Village Voice.

Connections with другие художники

Крюгер был связан с группой художников, которые закончили CalArts и стремились в Нью-Йорк в 1970-х, включая Росс Блекнер и Дэвид Салле, причисляя их к «первой группе сверстников». Она считала Дайан Арбус своей «первой женщиной-образцом для подражания... которая не мыла пол шесть раз в день». Она также была связана с Джулианом Шнабелем, Мэрилин Лернер, Шерри Левин, Синди Шерман, Джимом Веллингом, Нэнси Дуайер, Луизой. Лоулер, Сара Чарльзуорт, Лори Симмонс, Кэрол Сквирс, Джудит Барри, Дженни Хольцер, Ричард Принс, Бекки Джонстон и Линн Тиллман. Крюгер присоединился к группе под названием «Встреча художников за культурные изменения» в 1970-х годах, но отметил об этом опыте: «Я не был настоящим [sic] активным оратором; Я был напуган, но мне также было любопытно ».. В том же интервью Крюгер объяснила, что, хотя она дружила с широким кругом артистов, на самом деле они не влияли на нее, потому что она работала, чтобы поддержать себя.

Выставки

В 1979 году Барбара Крюгер представила свои первые работы, сочетающие присвоенные фотографии и фрагменты наложенного текста на P.S. 1 Центр современного искусства, в Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Ее первая институциональная выставка была организована в Лондоне, когда Ивона Блазвик решила выставить свои работы в Институте современного искусства в 1983 году. В 1999 году Музей современного искусства в Лос-Анджелесе открылась первая ретроспективная выставка, дающая всесторонний обзор карьеры Крюгера с 1978 года; выставка прошла в Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке в 2000 году. С тех пор Крюгер был предметом многих индивидуальных выставок, в том числе шоу, организованных Институтом современного искусства в Лондоне (1983), Musée d'art contemporain de Montréal (1985), Serpentine Gallery в Лондоне (1994), Palazzo delle Papesse Centro Arte Contemporanea в Сиене (2002), Музей современного искусства Сан-Диего (2005) и Moderna Museet в Стокгольме (2008).

В 2009 году Крюгер был включен в число выдающихся художников, чьи работы были выставлены на выставке «Поколение картин, 1974–1984» в Метрополитен-музее. Крюгер также участвовал в Биеннале Уитни (1983, 1985 и 1987) и Documenta 7 и 8 (1982 и 1987). Она представляла Соединенные Штаты на Венецианской биеннале в 1982 году и снова участвовала в 2005 году, когда получила Leone d'Oro за жизненные достижения.

В 2007 году Крюгер был одним из многих художников, принявших участие в Инчхонской биеннале женщин-художников в Южной Корее в Сеуле. Это ознаменовало первую женскую биеннале в Южной Корее. В том же году она разработала выставку «Подумай об этом...» в Музее искусств округа Лос-Анджелес. В сентябре 2009 года в архитектурном памятнике Нью-Йорка Lever House открылась крупная инсталляция Крюгера «Между рождением и смертью», созданная по заказу Художественной коллекции Lever House. В 2012 году, будучи членом совета Музея современного искусства в Лос-Анджелесе (MOCA), Крюгер вызвался стать ведущим спонсором научной выставки музея «Ends of the Earth: Land Art to 1974 и 1974». создать новую работу на виниле для продажи, а выручка будет полностью направлена ​​на бюджет шоу в 1 миллион долларов. Выставка новых и недавних работ Барбары Крюгер была организована Modern Art Oxford в 2014 году.

Слова и изображения Крюгера выставлялись как в галереях, так и в общественных местах, а также предлагались фотографии в рамках и без рам, плакаты, открытки, футболки, электронные вывески, фасадные баннеры и рекламные щиты.

Признание

Музей современного искусства в Лос-Анджелесе наградил Крюгера премией MOCA выдающимся женщинам в искусстве в 2001 году. В 2005 году она была включена в «Опыт искусства» на Венецианской биеннале и получила Leone d'Oro за достижения в жизни. На гала-концерте в честь 10-летия в саду в Hammer Museum в 2012 году Крюгера чествовала телеведущая Рэйчел Мэддоу. В 2012 году Крюгер вместе с Джоном Балдессари и Кэтрин Опи покинул правление Музея современного искусства в знак протеста, но позже вернулся в поддержку нового музея. директор, Филипп Вернь, в 2014 году.

Арт-рынок

Первым дилером Крюгер была Gagosian Gallery, с которой она провела две выставки в Лос-Анджелесе. в начале 1980-х гг. В 1986 году она была первой женщиной, которая присоединилась к известной галерее современного искусства Мэри Бун и провела там девять персональных выставок. После закрытия галереи она переехала в David Zwirner Gallery в 2019 году. Крюгер также представлен галереей Rhona Hoffman, Чикаго; и Sprüth Magers Berlin London (с 1985 г.) и LM Arts в Лос-Анджелесе.

В конце 2011 года фотография Крюгера 1985 года с манекеном чревовещателя, Без названия (Когда я слышу слово «Культура», я достаю свою чековую книжку), была продана на Christie's за рекордные 902 500 долларов.

Иск Supreme

Supreme, бренд скейтбордов и одежды, основанный в 1994 году, обвинили в том, что они взяли свой логотип - белое слово Supreme на красной коробке - из магазина Kruger's фирменный стиль. Джеймс Джеббиа, основатель Supreme, признал, что логотип был взят из работы Крюгера. Сама Крюгер не комментировала этот вопрос до недавнего судебного разбирательства между Supreme и Лией Максуини, основательницей женской уличной одежды (MTTM). MTTM использовала логотип Supreme для создания логотипа Supreme Bitch, который был напечатан на футболках и шляпах. В ответ Крюгер сказал: «Какая нелепая кучка совершенно не крутых шутников. Я делаю свою работу о таком печально глупом фарсе. Я жду, пока все они подадут на меня в суд за нарушение авторских прав». В конце концов, судебные иски были прекращены после того, как стороны пришли к соглашению, что МакСвини может продолжать использовать фразу «Высшая сука» до тех пор, пока это будет «не так, как это делает Барбара Крюгер».

Книги
  • My Pretty Пони (1998), текст Стивен Кинг, иллюстрации Барбары Крюгер, сотрудников библиотеки Музея американского искусства Уитни
  • Барбара Крюгер: 7 января - 28 января 1989 г., Барбара Крюгер, Галерея Мэри Бун, 1989
  • Барбара Крюгер: 5 января - 26 января 1991, Барбара Крюгер, 1991
  • Дистанционное управление: власть, культуры и мир явлений Барбары Крюгер, 1994
  • Любовь на продажу, Кейт Линкер, 1996
  • Переделка истории (Обсуждения в современной культуре, № 4) Барбары Крюгер, 1998
  • Думаю о тебе, 1999 (Музей современного искусства, Лос-Анджелес)
  • Барбара Крюгер, Анжела Веттез, 2002
  • Денежные переговоры Барбары Крюгер и Лизы Филлипс, 2005
  • Барбара Крюгер, Барбара Крюгер, Риз zoli 2010
Фильм и видео
  • «Земной шар сжимается». 2010
  • «Удовольствие, боль, желание, отвращение». 1997
  • «Двенадцать». 2004 г.
  • Bulls on Parade видеоклип, Rage Against the Machine (1996)
  • «Искусство в XXI веке». 2001
  • "Cinefile: Reel Women". 1995
  • "Изображая Барбару Крюгер". 2015
См. Также
Ссылки
Литература
  • Хейд, Милли. 1999. Взаимные размышления: евреи и черные в американском искусстве. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 0-8135-2618-3.
  • Хайман, Паула Э., Мур, Бебора Дэш. 1998. Еврейские женщины в Америке. Историческая энциклопедия. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. При поддержке Американского еврейского исторического общества. ISBN 0-415-91934-7.
  • Янсон, Х.В., Янсон, Энтони Ф. История искусства. Гарри Н. Абрамс, Inc., Издательство. 6 издание. 1 января 2005 г. ISBN 0-13-182895-9
  • Крюгер, Барбара. 1982. "" Фотосъемка ". Экран 23 (2): 90-96.
  • Линкер, Кейт. Любовь на продажу: слова и изображения Барбары Крюгер. Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc., 1996.
  • Femme brut (e), [каталог выставки] Нью-Лондон: Художественный музей Лаймана Аллина, 2006.
  • «Барбара Крюгер» ACCA Education Комплект. Австралийский центр современного искусства. http://www.accaonline.org.au/Assets/12/1/BarbaraKrugeredkit-1.pdf
  • Рэнкин, Эйми. 1987. «Различие и почтение». Экран 11 (2): 91-101.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:39:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте