Die Krupps | |
---|---|
Показатели Die Krupps в 2018 году | |
Общая информация | |
Происхождение | Дюссельдорф, Германия |
Жанры | |
Годы активности | 1980–1985, 1989–1997, 2005 – настоящее время |
Этикетки |
|
Связанные группы | |
Веб-сайт | diekrupps.com |
Члены | Юрген Энглер. Ральф Дёрпер. Марсель Цюрхер. Нильс Финкейзен. Пауль Келлер |
Бывшие члены | Рюдигер Эш. Кристоф «Нук» Мишельфейт. Бернвард Малака. Франк Кёллгес. Ева-Мария Гесслинг. Тина Шнекенбургер. Вальтер Джагер. Кристофер Литц. Ли Альтус. Даррен Минтер. Джордж Льюис. Оливер Рёль. Ахим Фарбер. Фолькер Борхерт. Брэдли Биллс. Хендрик Тисбруммель |
Die Krupps (немецкое произношение: ) («The Krupps») - немецкий промышленный металл / EBM группа, образованная в 1980 году Юргеном Энглером и Бернвардом Малакой в Дюссельдорфе.
Группа название перевод называется «Круппы» и происходит из династии Крупп, одной из основных промышленных семей Германии до и во время Второй мировой войны. В некоторых интервью группа заявляла, что главным источником вдохновения был фильм Висконти 1969 года Проклятые, изображающий вымышленную немецкую промышленную династию Эссенбеков.
Критики во всем мире приветствуют их вместе с Kraftwerk и Einstürzende Neubauten как пионерами электронной и индустриальной музыки, такие группы, как Front 242 и Nitzer Эбб назвал их своими вдохновителями, и их музыкальные идеи нашли отражение в звучании широкого спектра музыки, от Depeche Mode до новаторских пионеров Detroit techno. Также считается одним из пионеров смешения металлической и электронной музыки.
Ральф Дорпер, входивший в состав первоначального состава, создавшего высоко оцененные ранние записи Stahlwerksynfonie и Wahre Arbeit Wahrer Lohn в 1981 году, покинул группу в 1982 году, чтобы основать группу Propaganda. Propaganda стала одной из немногих немецких групп, добившихся международного успеха в 1980-х годах. В середине 1980-х Юрген Энглер начал работать на своем лейбле Atom-H, подписывая контракты с группами, которые играли в основном трэш-метал и хардкор-панк. Это влияние сыграло ключевую роль в музыкальных изменениях 1990-х годов. В 1989 году Ральф Дёрпер начал сотрудничество с Нитцером Эббом над старым треком Die Krupps (то есть "Machineries of Joy", новой версией их трека начала 1980-х годов "Wahre Arbeit Wahrer Lohn"), который он спродюсировал вместе с Юргеном Энглером. Успех записи в чартах (чарты Billboard ) привел к возобновлению деятельности группы Die Krupps, возглавляемой Энглером и Дёрпером.
Первоначальное звучание первого альбома группы Stahlwerksynfonie представляло собой смесь промышленных заводских шумов с металлической перкуссией и настоящими инструментами. Позже, на Wahre Arbeit, Wahrer Lohn EP и альбоме Volle Kraft voraus! в 1982 году, звучание группы перешло в сторону менее экспериментального звучания, а, скорее, звука на основе синтезатора, сохраняя при этом звук металлическая перкуссия. С выпуском Entering the Arena группа почти полностью отказалась от металлической перкуссии и перешла на звучание более 80-х new wave.
Die Krupps сыграли ключевую роль в европейском развитии электронной боди-музыки, кульминацией которого стало сотрудничество в 1989 году с британской группой Nitzer Ebb. В 1992 году они начали использовать гитары и другие звуки, заимствованные из хэви-метала, с выпуском их альбома I и EP Tribute to Metallica, который состоял из каверов на песни Metallica. Сочетание элементов электроники и металла было новаторским ходом, который привел к тому, что ряд других групп использовали комбинацию электроники и металла в качестве шаблона для более глубокого индустриального звука. Группа продолжала в том же духе в течение 1990-х, выпустив II - The Final Option (с обложкой альбома под влиянием Machine Head Deep Purple) в 1993 году. Более экспериментальный и задумчивый III - Odyssey of the Mind последовал в 1995 году. После выпуска трэш-метала, оказавшего влияние на альбом Paradise Now в 1997 году (неофициально известный как IV), группа распалась.
Юрген Энглер основал проект DKay.com в 1997 году и выпустил два альбома в 2000 и 2002 годах, Decaydenz и Deeper into the Heart of Dysfunction.
Группа в 2006 годуDie Krupps отпраздновали свое 25-летие появлением на некоторых крупных европейских фестивалях, а также сольными выступлениями в 2005 и 2006 годах. Осенью 2007 года были выпущены два альбома лучших хитов, приуроченные к 25-летию Die Krupps: слишком много истории - Electro Years Vol. 1 и слишком много истории - Металлические годы, том. 2, оба в формате дигипак. Оба альбома были объединены в двухдисковый Too Much History. Сборник полностью записанных старых классических произведений, включая четыре, а затем новые песни из их самого популярного альбома Too Much History (2007). "The Great Divide", "5 Millionen" с двумя кавер-версиями "Ich bin ein Ausländer" Pop Will Eat Itself и "Der Amboss" Visage (первоначально выпущенная двумя лет назад в качестве B-стороны переиздания Wahre Arbeit, wahrer Lohn).
Влиятельный бэк-каталог Die Krupps был обновлен и расширен. На данный момент четыре их предыдущих альбома; Stahlwerksynfonie, Volle Kraft voraus, I и Final Option были переизданы. и Volle Kraft Null Acht в 2009 году - альбом ремиксов на Volle Kraft voraus!.
В 2010 году Die Krupps выпустили EP под названием «Als wären wir für immer», который состоит из двух оригинальных электронных треков, двух оригинальных металлических композиций. треки и кавер на хит "Dr Mabuse" 1980-х. Тогда это был первый настоящий новый материал с 1997 года. В ознаменование тридцатилетия "True Work, True Pay" Die Krupps объявили о совместном европейском турне с Nitzer Ebb весной 2011 года.
В 2013 году группа выпустила свой Первый полностью новый альбом с 1997 года, индастриал / EBM пластинка под названием The Machinists of Joy, а в 2015 году они выпустили альбом V - Metal Machine Music, вдохновленный хэви-металом. В 2016 году группа записала Stahlwerkrequiem, продолжение / запись первого альбома группы Stahlwerksynfonie. Позже в том же году был выпущен концертный альбом Live im Schatten der Ringe, записанный в 2014 году.