На Таблицы Billboard относительная еженедельная популярность песен и альбомов в США и других странах. Результаты опубликованы в журнале Billboard. Billboard biz, онлайн-расширение графиков Billboard, предоставляет дополнительные недельные графики, а также графики на конец года. Таблицы могут быть посвящены определенному жанру, например RB, кантри или рок, или могут охватывать все жанры. Таблицы могут быть ранжированы в соответствии с продажами, трансляциями или трансляциями, а для основных диаграмм, таких как Hot 100, для составления диаграмм используются все три данных. В чарте альбомов Billboard 200 потоки и продажи треков включены в дополнение к продажам альбомов.
Еженедельные продажи и чарты отслеживаются по циклу с пятницы по четверг с июля 2015 года; раньше это был цикл с понедельника по воскресенье. Однако хит-парады песен, транслируемых по радио, следуют циклу с понедельника по воскресенье (ранее - со среды по вторник). Графики выпускаются каждый вторник с датой выпуска в следующий субботу.
4 января 1936 года журнал Billboard опубликовал свой первый музыкальный хит-парад. Первый рейтинг музыкальной ценности был рассчитан в июле 1940 года. В настоящее время Hot 100 объединяет последовательное множество песенных хит-парадов, которые в итоге к середине 1958 года. Hot 100 объединяет синглы продажи, радио трансляцию, цифровые загрузки и стриминг активность (включая данные с YouTube и другие видео сайты). Все графики используют эту базовую формулу. Какие станции и магазины используются, разделяет диаграммы; у музыкального жанра есть основная аудитория или розничная группа. Каждый жанровый отдел Рекламный щит планеты менеджер по диаграммам, который определяет эти категории.
В течение многих лет песня должна быть коммерчески доступной как сингл, чтобы попасть в любой из чартов Billboard. В то время, вместо использования Nielsen SoundScan или Nielsen Broadcast Data Systems (BDS), Billboard получал данные из отчетов, заполняемых вручную радиостанциями и магазинами. Согласно выпуску Billboard, посвященному 50-летию, до выпуска внедрения SoundScan в ноябре 1991 года многие радиостанции и розничные магазины удаляли песни из своих ручных отчетов после соответствующих лейблы прекратили продвижение определенного сингла. Таким образом, песни быстро падали после пика и имели более короткую жизнь в чартах. В 1990 году чарт синглов кантри был первым чартом, в котором использовались SoundScan и BDS. За ними последовали чарты Hot 100 и RB в 1991 году. Сегодня все чарты Billboard используют эту технологию.
Первоначально Billboard имел диаграммы для различных показателей, выступления диск-жокеев, музыкальный автомат выбор песен и самые продаваемые записи в розничных магазинах. Финальной наградой успешной сингла стала позиция в почетном списке хитов. Таблица была представлена в выпуске от 24 марта 1945 года, в ней самые популярные песни, составленные по продажам пластинок и пластинок, выступления диск-жокеев и музыкальных автоматов, по данным еженедельного общенационального опроса Billboard. Таблица музыкальных автоматов перестала публиковаться после выпуска 17 июня 1957 года, таблица диск-жокеев после выпуска от 28 июля 1958 года, таблица бестселлеров после выпуска от 13 октября 1958 года и почетный список хитов после ноябрьского выпуска. 16, 1963 г., вып. Составной постоянный чарт, который объединил их, постепенно вырос и стал первой сотней, предшественниц текущего чарта Hot 100. Выпуск от 28 июля 1958 года был последним, в котором составная диаграмма была названа «100 лучших»; на следующей неделе началась «горячая 100». Billboard публикует множество различных чартов, самые известные из которых - Hot 100 и Billboard 200. Billboard имеет диаграммы для следующих музыкальных стилей: рок, кантри, танец, блюграсс, джаз, классика, RB, рэп, электроника, поп, латино, христианская музыка, комедийные альбомы, альбомы-каталоги и даже мелодии для мобильных (сотовых) телефонов. В 2009 году Billboard заключил партнерское соглашение с MetroLyrics, чтобы предложить 10 лучших текстов песен для каждого из чартов.
В конце каждого года Billboard подводит итоги всех своих диаграмм, и публикуются в выпусках на конец года его American Top 40 и American Country Countdown по радио. В период с 1991 по 2006 год лучшие синглы / альбомы / исполнители в каждой из этих форм были награждены в ежегодных Billboard Music Awards, которые проводились в декабре до тех пор, пока награды не прекратились. в 2007 году. Награды были возвращены в мае 2011 года.
До сентября 1995 года синглы допускались в чарты в ту неделю, когда они впервые поступали в продажу, только на основе очков трансляции. Политика была изменена в сентябре 1995 года, и сингл можно было дебютировать только после полной недели продаж в совокупных продажах и точках трансляции. Это нескольким трекам дебютировать под номером один.
В декабре 1998 года политика была также изменена, чтобы треки попадали в чарты только на основе трансляции без коммерческого выпуска. Это изменение было внесено, чтобы отразить меняющиеся реалии музыкального бизнеса. До этого несколько ради и MTV-хитов вообще не появлялись в чартах Billboard, потому что многие крупные лейблы предпочли не выпускать их как отдельные синглы, надеясь, что их отсутствие подстегнет продажи альбомов . Не предлагать публике популярную песню в качестве сингла было неслыханно до 1970-х годов. В то время больше всего пострадали жанры, оказавшие все большее влияние на поп-культуру, включая новые жанры, такие как трип-хоп и Гран. Среди многих песен до 1999 года, которые оказались в подвешенном состоянии Hot 100, были Кардиганы '"Lovefool ", Натали Имбрулья ' Torn "(достигнув пика в 42), Goo Goo Dolls '" Ирис "(которая попала в число 9), OMC " How Bizarre ", Sugar Ray " Fly "и No Doubt " Don't Speak ".
25 июня 2015 г. Billboard внес изменения в требования к диаграммам. Официальная дата выхода всех новых альбомов в США перенесена со вторника на пятницу. Для всех диаграмм, основанных на продажах (рейтинг альбомов и треков), Billboard и Nielsen изменили отчетный период диаграммы, чтобы охватить В результате изменений The Billboard 200, топ-продажи альбомов, альбомы по жанрам, цифровые песни, загрузка по жанрам, потоковые песни и опросы по жанрам потокового вещания проводились с пятницы по четверг. 100, синхронизи ровано с периодом с понедельника по воскресенье после того, как ранее транслировалось со среды по вторник. Все остальные радиочарты и жанровые сводки следовали циклу с понедельника по воскресенье. Этот шаг был сделан, чтобы совпасть с шагом IFPI, чтобы все синглы и альбомы выпускались во всем мире по пятницам.
С 2005 года Billboard изменил свою методологию для включения платных цифровых загрузок из розничных магазинов цифровой музыки, таких как Rhapsody, AmazonMP3 и iTunes. Это изменение также песням попадать в чарты с радиопередачей или без нее. Это означало, что песня не нуждалась в радиопередаче, чтобы попасть в чарт Billboard Hot 100.
31 июля 2007 года Рекламный щит изменился. его методология для диаграммы Hot 100, чтобы включить цифровые потоки. Цифровая информация в то время была получена от Yahoo и потоковых платформ AOL. Это изменение было внесено исключительно в чарт Billboard Hot 100. Эффект от этого изменения диаграммы является незначительным в то время, потому что, по оценкам, он составлял 5% от общего количества точек диаграммы.
В октябре 2012 года Billboard значительно изменил методологию для своей страны, рока, латыни и рэп-чарты, когда он включил продажи цифровых загрузок и потоковые игры в то, что раньше было чартами только для трансляции. Другое заключалось в том, что вместо измерения трансляции только радиостанций определенного жанра, новая методология измеряет трансляцию радиостанций всех форматов. Эта методология была распространена на их христианские и госпел-чарты в конце 2013 года. Эти изменения методологии приводят к более высоким позициям в жанрах музыки с перекрестным обращением к другим жанрам и радиоформатам (особенно поп-музыке) за счет почти исключительно к основным поклонникам данного жанра, что вызвало споры у этих приверженцев.
20 февраля 2013 года Billboard объявил об очередном изменении методологии построения своих диаграмм, которое включило данные потокового видео YouTube в определение позиций в стриминговых чартах. Включение потоковых данных YouTube улучшило формулу, которая включает потоковую передачу аудио по запросу и потоковую передачу онлайн-радио. Видеопотоки YouTube, используются которые в этой методологии, - это официальные видеопотоки, Vevo в потоках YouTube и используемые пользователями клипы, в которых используется разрешенный звук. Billboard заявил, что это изменение было внесено для дальнейшего отражения различных рекламных материалов в современном мире.
Название диаграммы | Тип диаграммы | Количество. позиций | Описание |
---|---|---|---|
Billboard Hot 100 | продажи +. трансляция +. потоковая передача | 100 |
|
Bubbling Under Hot 100 Singles | 25 |
| |
Песни Heatseekers | 25 |
| |
Песни для радио | трансляция. (аудитория) | 50 |
|
Hot Singles Sales | физические продаж | 15 |
|
Продажи цифровых книг | цифровые продажи | 50 |
|
Hot Digital Tracks | 75 |
| |
Streaming Songs | streaming | 50 |
|
Название диаграммы | Тип диаграммы | Количество. позиций | Описание |
---|---|---|---|
Горячие RB / Hip-Hop песни | трансляция + продажи + стриминг | 50 | Входит в рейтинг самых популярных по объединение трансляции со всех форматов радиостанций, продажа цифровых загрузок, потоковая передача данных и просмотры песен YouTube в стиле RB и хип-хопа. |
RB / Hip-Hop Airplay | Airplay (аудитория) | 50 | Измеряет трансляцию на основе впечатлений аудитории от различных RB / hip- переход станций. |
Продажи RB / Hip-Hop Digital Songs | Digital Sales | Самые популярные RB и хип-хоп песни, ранжированные по данным продаж, составленным Nielsen SoundScan. | |
RB / Hip-Hop Streaming Songs | streaming | Лучшие потоковые RB и хип-хоп песни, ранжированные по данным о продажах, составленным Nielsen SoundScan. | |
Mainstream RB / Hip-Hop | Airplay (spins) | 40 | Ранжирует песни объединения базы трансляции с радиопередачей (вращениями) 76 RB / хип-хоп станций. |
RB песни для взрослых | трансляция () | 30 | Измерение трансляции 65 городских радиостанций AC. |
RB / Hip-Hop Digital Song Sales | digital sales | 25 | Самые популярные RB / хип-хоп песен, отсортированные по данным о продажах, составленным Nielsen SoundScan. |
Bubbling Under RB / Hip-Hop Singles | трансляция + продажи + стриминг | 15 | Занимает 15 лучших песен ниже # 50, которые ранее не появлялись в Hot RB / Таблица хип -хоп песен. |
Rhythmic Top 40 | трансляция (вращение) | 40 | Измерение вращений трансляции на 72 ритмических станциях. Ритмик - это музыкальный радиоформат, включающий в себя смесь танцев, бодрого ритмичного поп, хип-хопа и RB. Эти станции также вносят свой вклад в Dance / Mix Show Airplay panel |
Hot Rap Songs | airplay + sales + streaming | 25 | Входит в 25 лучших хип- хоп / рэп последовательного объединения трансляции со всех форматов радиостанций, продаж цифровых загрузок, потоковой передачи данных и просмотров рэп-песен на YouTube. |
Rap Airplay | Airplay (спины) | 25 | Входит в 25 лучших хип-хоп / рэп песен по ротациям RB / хип- хоп и ритмические радиостанции |
Продажи рэп-песен в цифровом формате | продажи в цифровом формате | Самые популярные рэп-песни по данным о продажах, составленным Nielsen SoundScan. | |
Рэп-стриминг | стриминг | Самые популярные рэп-песни, ранжированные по данным о продажах, данным Nielsen SoundScan. | |
Hot RB / Hip-Hop Recurrents | Airplay (spins) | 20 | Занимает песни, которые упали ниже 50 мест в Hot RB / Hip -Hop Songs и были в этом графике более 20 недель. |
Hot RB / Hip-Hop Recurrent Airplay | Airplay (spins) | 20 | Рейтинг песен, которые упали ниже 25-го места в Hot RB / Hip - Хоп Airplay график и был в этомграфике более 20 недель. |
Горячие песни в стиле RB | трансляция + продажа + стриминг | 25 | Входит в 25 лучших песен в стиле RB за счет объединения трансляции со всех форматов радиостанций, продаж цифровых загрузок, потоковой передачи данных и просмотров RB песен на YouTube. |
Продажи цифровых песен в стиле RB | продажи в цифровом формате | Самые популярные песни в стиле RB, ранжированные по данным продаж, составленным Nielsen SoundScan. | |
RB Streaming Songs | Streaming | Популярные RB песни, ранжированные по данным о продажах, составленным Nielsen SoundScan. |
Название диаграммы | Тип диаграммы | Количество. позиций | Описание |
---|---|---|---|
Mainstream Top 40 (также популярные песни) | трансляция (вращение) | 40 | Измеряет обнаружение трансляции (вращение) на 157 популярных радиостанциях. Эти станции также вносят свой вклад в Dance / Mix Show Airplay panel |
Adult Top 40 (также Adult Pop Songs) | 40 | Измеряет вращение трансляции в эфире 90 Горячие современные взрослые станции | |
Современная музыка для взрослых | 30 | Измеряет количество вращений в эфире 85 современных станций |
Название диаграммы | Тип диаграммы | Количество. позиций | Описание |
---|---|---|---|
Горячие песни страны | продажи + трансляция всех форматов + потоковая передача | 50 | Сочетает продажи, трансляция со всех форматов радио и потоковые данные |
Страна Airplay | трансляция (аудитория) | 60 | Измеряет впечатление аудитории от трансляции на 128 радиостанций кантри |
Песни в цифровом формате кантри | продажи в цифровом формате | 50 | Популярные песни в странах, ранжированные по данным о продажах, составленным Nielsen SoundScan. |
Песни кантри в потоковом режиме | потоковые передачи | 50 | Самые популярные песни в стиле кантри. |
Название диаграммы | Тип диаграммы | Количество. позиций | Описание |
---|---|---|---|
Горячий рок и альтернативные песни | Продажи, трансляция,. и стриминг | 50 | Ранжирует лучшие рок-и альтернативные песни на основе радио трансляции во всех форматах, данных о продажах и потоковой передачи |
Rock Airplay | Airplay (аудитория) | 50 | Впечатления аудитории в эфире мейнстрима рок, альтернативных радиостанций и радиостанций Triple A |
Rock Digital Song Sales | Цифровые продажи | 50 | Самые популярные рок-песни, ранжированные по данным продаж, составленным Nielsen SoundScan |
Горячие альтернативные песни | Продажи, трансляция,. и потоковая передача | 25 | Входит в рейтинг лучших альтернативных песен на основе радиопередач во всех форматах, данных о продажах и потоковой передаче |
Альтернативная трансляция | Трансляция (вращение) | 40 | Измерение вращений трансляци и на 50 альтернативный / современный рок станции |
Альтернативные продажи цифровых песен | Цифровые продажи | 25 | Самые популярные песни, классифицируемые как альтернативные (или сочетание альтернативного и другого жанра), ранжированные по данным продаж, составленным Nielsen SoundScan. Компонент Rock Digital Songs. |
Альтернативные потоковые композиции | потоковые передачи | 25 | Популярные потоковые композиции, классифицируемые как альтернативные, ранжированные по данным о продажах, составленным Nielsen SoundScan. |
Mainstream Rock | Airplay (spins) | 40 | Измеряет количество вращений в эфире 77 mainstream rock радиостанций, включающих активный рок и традиционный рок |
Adult Альтернативные песни (Triple A) | 40 | Измеряет количество оборотов в эфире 24 альтернативных альбомов для взрослых радиостанций | |
Hot Hard Rock Songs | Продажи, трансляция,. и стриминг | 25 | Входит в рейтинг лучших хард-роковых песен на основе радио-трансляций во всех форматах, данных о продажах и потоковой передачи |
Hard Rock Digital Song Продажи | Цифровые продажи | 25 | Самые популярные песни, классифицируемые как хард-рок, ранжированные по данным продаж, составленным Nielsen SoundScan. |
Песни хард-рока | потоковые | 25 | Популярные песни, классифицируемые как хард-рок, согласно данным о продажах, составленным Nielsen SoundScan. |
Название диаграммы | Тип диаграммы | Количество. позиций | Описание |
---|---|---|---|
Dance Club Songs | отчеты от ди-джеев | 50 |
|
Hot Dance / Electronic Songs | |||
Сборники | 20 | ||
Праздничные альбомы | 50 | ||
Kid Albums | 15 | ||
New Age Albums | 10 | ||
Reggae Albums | 10 | ||
Саундтреки | 30 | ||
Виниловые альбомы | 25 | ||
Мировые альбомы | 15 |
| |
Канадские альбомы | 100 |
Название диаграммы | Количество. позиций | Описание |
---|---|---|
Продажи музыкального видео | 100 |
|
В декабре 2010 года Billboard опубликовал новый чарт под названием Social 50 - рейтинг самых активных артистов на ведущих мировых сайтах социальных сетей. В чарте Social 50 учитывается популярность артистов с учетом их еженедельного добавления друзей / поклонников / подписчиков, а также еженедельных просмотров страниц исполнителей и еженедельных прослушиваний песен на Myspace, YouTube, Facebook, Twitter и iLike.
В январе 2011 года Billboard представил еще одну диаграмму под названием Uncharted, в которой перечислены новые и развивающиеся артисты, которые еще не фигурируют в каких-либо крупных диаграммах Billboard »... независимо от страны происхождения ". Рейтинг основан на мнениях и поклонниках в социальных сетях, таких как Myspace и Facebook. С тех пор он был снят с производства.
В мае 2014 года, после того как в США был прекращен выпуск чарта Korea K-Pop Hot 100, столбец Billboard K-Town продолжал предоставлять информацию о чартах для K-pop исполнителей на всех рекламных щитах.
Artist 100 дебютировал в июле 2014 года.
В июне 2019 года Billboard запустил чарты Top Songwriters Chart и Top Producers Chart, основанные на еженедельной активности на Hot 100 и другие хит-парады жанров.