Billboard K-Town

редактировать
Колонка в онлайн-журнале о K-pop
Billboard K-Town
Billboard logo.svg
Запуск Billboard K-Town Column в 2013 г..JPG Скриншот запуска колонки Billboard K-Town
ТипМузыкальный столбец
ФорматГрафика, текст, видео
Владелец (и)Рекламный щит
штатные писателиДжефф Бенджамин
Основан29 января 2013 г.
ЯзыкАнглийский
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Тираж Интернет
Веб-сайтwww.billboard.com / k-pop

Billboard K-Town - это интернет-журнал колонка, представленная еженедельно, в разные дни от Billboard на своем сайте Billboard.com. Колонка, запущенная 29 января 2013 года, рассказывает о K-pop музыке ; артисты, концерты, информация о графике и новости. Billboard и его веб-сайт сообщали о K-pop в течение ряда лет, после эволюции K-pop, увеличения количества статей с всплеском в 2009 году и, наконец, завершились созданием колонки специально для этого жанра после Psy Хит в июле 2012 года "Gangnam Style " вошел в историю K-pop и удвоил количество онлайн-просмотров. K-Town был создан в рамках перезапуска веб-сайта популярного музыкального издания с новыми функциями для поклонников и с целью предоставления большего количества репортажей о фестивалях, церемониях награждения и других крупных музыкальных мероприятиях.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало, 2009 - 2012 гг.
    • 1.2 2013 - настоящее время
      • 1.2.1 Веб-присутствие и запуск K-Town
      • 1.2.2 K-pop медиа-источник
  • 2 Информация о диаграммах
    • 2.1 Списки K-pop в чартах Billboard
  • 3 Хронология K-pop на Billboard
    • 3.1 Новости индустрии
    • 3.2 Обзоры, интервью и освещение концертов
    • 3.3 Опросы и отчеты фанатов
  • 4 Соавторы
  • 5 Читатели и прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Beast Чунхён и Хёнсын, "Fiction" KBS концертная репетиция, 29-й корейский фестиваль в Нью-Йорке, Парк округа Оверпек, 9 октября 2011 г.

Начало, 2009 - 2012 гг.

Осенью 2009 года некоторые из первых публикаций Billboard о K-pop в Интернете включали статьи о первых K-pop артистах, попавших в чарты Billboard Hot 100, Wonder Girls, которые дебютировали на 76-м месте с песней «Nobody », включая особенности их пребывания в США и открытия их тура на Братья Йонас. В 2009 году, согласно статистике Google Trends, поисковые запросы K-pop в Интернете начали неуклонно расти после выпуска двух популярных синглов Super Junior "Извините, извинитеGirls 'Generation ' s" Ну и дела ".

В 2010 году Wonder Girls были представлены как первые исполнители K-pop на ежегодной выставке Billboard "21 до 21 года" Позже в том же году Billboard пригласил первых исполнителей K-pop в их нью-йоркскую студию, где JYJ исполнили «Ayyy Girl» и «Empty» из своего альбома The Beginning, и в декабре читатели Billboard поместили альбом в опрос читателей Billboard «Ваш любимый альбом 2010 года».

Billboard сообщил, что южнокорейская музыкальная индустрия собрала почти 3,4 миллиарда долларов в первой половине 2011 года, а Time признал K-pop «величайшим экспортом Южной Кореи». 25 августа 2011 года Billboard и Billboard Korea запустили чарт Billboard Korea K-Pop Hot 100, оценивающий цифровые продажи страны. лучших песен и загрузок с мобильных устройств, а также по образцу Billboard Hot 100 и других азиатских чартов. Песня Sistar "So Cool " первой возглавила чарт. 25–26 ноября 2011 г. Billboard Korea провела мероприятие «Мастера K-Pop Billboard 2011, представленное MGM Grand » в MGM Grand Garden Arena в Лас-Вегасе. В состав вошли TVXQ, 4Minute, G.NA, MBLAQ, Sistar, Beast, Шини и Кариноглазые девушки. MGM Grand заявил, что это мероприятие послужит «возможностью продемонстрировать привлекательность K-pop музыки как одной из самых быстрорастущих музыкальных тенденций во всем мире».

Хит Psy «Gangnam Style» за июль 2012 года., подняли «этот жанр на вершину западных чартов» и вошли в историю K-pop. По данным Google, его успех вышел за пределы корейско-американского сообщества и удвоил количество онлайн-просмотров. Но не все были довольны успехом песни в чартах Billboard, особенно в том, что она заняла первое место в новом чарте Hot Rap Songs ; он занял 2-е место в Billboard Hot 100. Критики заявили, что изменение в октябре 2012 года в том, как журнал составлял свои чарты, включая цифровые продажи, онлайн-трансляции и радио-трансляцию, дало звездам с поп-ориентированным звучанием и широкой кроссоверной привлекательностью преимущество. над другими художниками. Позже в том же году CNN отметили, что в «Ежегодном сериале Billboard 2012 из 21 лучших музыкантов в возрасте до 21 года» звезда K-pop IU заняла 15-е место в списке, в который вошли тяжеловесы западный музыкальный бизнес, такой как Майли Сайрус и Джастин Бибер."

2013 г. - настоящее время

поклонники VIXX, концерт Global Citizen Earth Day, National Mall, 18 апреля 2015 г.

Веб-присутствие и запуск K-Town

В январе 2013 г. Billboard перезапустил свои веб-сайты с новыми функциями, включая «расширенный контент для фанатов» на своем потребительском сайте Billboard.com, чтобы предоставлять больше сообщений о фестивалях, церемониях награждения и других крупных музыкальных событиях. Веб-сайт Billboard является одним из самых популярных музыкальных изданий в Интернете, и в 2013 г. comScore сообщил о среднем 3,3 млн посетителей в месяц в США, сразу после Rolling Stone, а затем Вилы и Спин. Полтора года спустя, в 2014 году, у сайта было 13 миллионов уникальных зрителей за август, и вместе с общими данными для его родственного издания, The Hollywood Reporter, Guggenheim Media Entertainment Group занимает четвертое место по популярности развлекательных сайтов после TMZ, E! Интернет и People.com. Помимо веб-сайта в США, Billboard ведет бизнес в Южной Корее, где проживает K-pop.

Перезапуск включал новую колонку «K-Town». каждую неделю доставлять своим читателям новости, песни и музыкальные клипы K-pop. Girls 'Generation приветствовали колонку видео-приветствием, а первая статья была посвящена «восходящим суперзвездам K-pop» Infinite. В апреле 2013 года The Korea Herald заявила, что «влияние YouTube и чарта Billboard нельзя игнорировать в международном успехе Psy« Gangnam Style »», и «недавний интерес Billboard к K-pop - не мимолетное явление ».

К июлю 2013 года, через год после« Gangnam Style », Billboard сообщил о продолжающемся всплеске и снова набирает очки Psy с новым хитом« Gentleman ». По данным Google, 91% зрителей ведущих к-поп каналов тогда приходилось из-за пределов Азиатско-Тихоокеанского региона, по сравнению с менее чем половиной в 2011 году. Billboard представил «10 лучших к-поп хитов в стиле пост-гангнам» ( "Джентльмен" Psy, "I Got a Boy" Girls 'Generation, "Ice Cream ", G-Dragon, "Crayon", "One of a Kind" G-Dragon, "That XX" G-Dragon, "Oh! " Girls 'Generation, "Beautiful Night" Beast, "Flower Power " Girls Generation, и Кара "Пандора "); и назвал две группы, Girls 'Generation и Big Bang, крупными группами, которые привлекли большое количество поклонников по всему миру. В конце года Дэвид Беван из The Washington Post описал «явно пылкую (и всегда онлайн) фан-сеть K-pop».

В начале 2014 года в специально для The Globe and Mail, музыкальный критик Дж. Д. Консидайн писал: «Возможно, тогда было бы ошибкой думать о корейской волне как о массивном цунами. Вместо этого это больше похоже на устойчивый поток, поднимающийся медленно, но неуклонно просачивается внутрь ". Он процитировал обозревателя K-Town Джеффа Бенджамина, «K-Pop живет и дышит в Интернете» и «Вот почему он смог проникнуть в основное сознание». В конце года Дженис Мин, со-президент и главный креативный директор Guggenheim Media Entertainment Group, курирующая The Hollywood Reporter и Billboard, сказала: «Мир все больше и больше интересуется Халлю контент », и« Мы освещаем много корейского контента на Billboard, я бы сказал, почти одержимо ». Освещение K-Town в 2014 году включало в себя "Gangnam Style", который в декабре превысил счетчик просмотров видео YouTube, набрав более 2,15 миллиарда просмотров, что вынудило их перейти на новый уровень, а также первый исполнитель K-pop в списке Rolling Stone на конец года, 2NE1 <Crush от 139>занял 6-е место в «20 лучших поп-альбомах 2014 года».

Сайт «Billboard Korea» на Billboard.co.kr обновил свой имидж и перезапустил 20 декабря 2017 г. и включал еженедельные обновления чарта K-Pop Hot 100.

Анализ веб-сайта в январе 2019 г., проведенный Alexa Internet, показал, что почти половина посетителей Billboard.com были из США. Наибольшее количество запросов по ключевым словам, отправляющих трафик на сайт, составляли чарт Billboard Hot 100 (1,5 процента), группа K-pop BTS (0,41 процента) и Billboard "100 лучших" и "стран" песни », соответственно (0,38%). Самыми популярными сайтами со ссылками были китайские baidu.com и sina.com.cn и южнокорейские naver.com.

K-pop media. источник

В качестве координатора информации о K-pop в СМИ только в 2016 году обозреватель K-Town Бенджамин участвовал в конференциях K-pop и проводил запросы СМИ о статусе K-pop в Америке. В феврале он выступал на панели Колледжа искусств и наук Бостонского университета «Музыка и медиа: корейская поп-индустрия», которая включала вопросы о соответствии K-pop западной культуре и близости корейской индустрии развлечений. изучение интервью СМИ. В июне на KCON NY он сказал NBC News Стефани Бай, что K-pop набирает поклонников во всем мире, сохраняя при этом свои «отличительные характеристики». Он объяснил его неизменным успехом такие вещи, как доступность в социальных сетях, названия песен на английском языке на YouTube и способность вовлекать фанатов в то, что он назвал «сценой» K-pop, а не в жанре, который вовлекает их в «совершенно другой мир». ". В июле, когда для освещения KCON LA было зарегистрировано почти 190 иностранных репортеров, он сказал Korea Times репортеру Си Су Пак: «K-pop становится все ближе к мейнстриму» и упомянул его освещение в крупных новостных агентствах, таких как The New York Times и других. В ноябре он представил анализ K-pop для отчета Time о попытках артистов CL, Эрика Нэма и Дина выйти на основной музыкальный рынок Америки.

Информация о диаграмме
Местные танцевальные команды K-pop соревнуются на танцевальном / концерте Kaja Kon, Miami Beach Convention Center, The Gleason Room Backstage, 30 октября 2016 г.

Списки K-pop на рекламном щите чарты

Чарт Korea K-Pop Hot 100 был прекращен в США в мае 2014 года и восстановлен на Billboard.com по состоянию на график от 30 декабря 2017 года.

Продолжение K-Town следить за лучшими и новыми рейтингами K-pop артистов во всех чартах Billboard, с отчетами о чартах и ​​особенностями, которые внимательно отслеживаются и перефразируются южнокорейскими СМИ и другими международными организациями. Колонка также сообщает о просмотрах YouTube в США и во всем мире.

Вот некоторые из первых примеров: Billboard Twitter Real-Time «Trending 140», Psy «Hangover "с участием Snoop Dogg занял первое место в конце июня 2014 года и первое место в K-pop для Infinite с" Last Romeo "в сентябре 2014 года в Billboard Twitter Real- График "Emerging Artists" Time. Некоторые другие первые в чартах включали Got7, получившую № 2 в чарте Social 50 и № 45 в чарте Artist 100 в апреле 2016 и в октябре 2016, BTS получили № 1 в Social 50. чарт (вместе с рекордом Psy) и лучший исполнитель K-pop, занявший 16-е место в чарте Artist 100. Кроме того, в 2016 году Wings из BTS заняли 26-е место в чарте Billboard 200 и 19-е место в чарте Canadian Albums, установив рекорды для K-pop в чартах; новая женская группа Blackpink стала самой быстрой группой, занявшей первое место в чарте World Digital Song Sales с «Boombayah » и англоязычной песней CL «Lifted »заняли 94-е место в чарте Billboard Hot 100.

В 2017 году одна группа, BTS, начала« доминировать в чартах так, как никогда раньше не делал ни один корейский коллектив », впервые попав в чарты. в чарте Billboard 200 в ноябре 2015 года, с The Most Beautiful Moment in Life, Part 2 на 171-м месте и поднявшись до 7-го места с их дебютом в октябре 2017 года Love Yourself: Her. Впоследствии они возглавили чарт в июне 2018 года, заняв первое место с альбомом Love Yourself: Tear, а альбом «Fake Love » дебютировал как первый для K-pop группы. на 10 месте в Billboard Hot 100, а в сентябре 2018 года на 1 месте за Love Yourself: Answer. Их 29 октября 2016 года, № 1 в чарте Social 50, достигло своей 100-й недели в чарте от 17 ноября 2018 г., и они стали «вторым артистом в целом после Джастина Бибера, который зарегистрировал тройной -цифра остается наверху с начала графика в декабре 2010 года ». Кроме того, у них было больше рекордов для себя в чартах социальных сетей, а также для их песен и альбомов до, во время и после 2017 года.

В Billboard был рекордный рекорд - десять альбомов. 200 в 2018 году, у BTS было три, в том числе два в чартах №1, а другими были Blackpink, Exo, J-Hope, Джонхён, NCT 127, RM и Lay (участник Exo, который также является китайской поп-звездой). Годовые графики Billboard показали, что BTS «разрываются по жанрам» с несколькими топовыми и впервые появившимися рейтингами K-pop, а также другими диаграммами K-pop для всех артистов в целом.

Хронология K-pop на Рекламный щит
KCON Mexico City, фанаты BTS с баннерами просят 2017 BTS Live Trilogy Episode III: The Wings Tour приехать в Мексику 17 марта 2017 года.

Документы K-Town История и события к-попа с особенностями или анонсами, или «временными рамками» нескольких событий, таких как «Хронология к-попа на американском телевидении в 2017 году Тамар Херман» в честь посещения BTS Billboard Music Awards », и ее 2018, «Как BTS захватили мир: хронология важнейших моментов карьеры группы».

Более раннее освещение, в 2015 году, включало анализ будущего K-pop в Америке и того, какие группы могут добиться успеха. Внимательно следили за сотрудничеством артистов K-pop с основными американскими поп-исполнителями - March: "P.D.D", Rap Monster из BTS и Warren G ; Апрель: "The Heartbroken (Kpop Remix)", Юбин и Джастин Торн из Wonder Girls, ранее участвовавшие в NLT ; Май: «Доктор Пеппер», CL 2NE1 и Рифф Рафф и OG Maco, производство Diplo ; Июль: «Cash Money» Brave Brothers и YG с участием Крайзи Боун ; и декабрь: Psy выпустил свой альбом Chiljip Psy-da с треками с участием will.i.am и Эда Ширана. Кроме того, в марте 2015 года на крупном музыкальном фестивале в США Ultra в Майами, CL представили Dirty Vibe, релиз 2014 года с Skrillex и Diplo (в котором она и G-Dragon участвовали), затем ее собственный рэп в корейских текстах во время выступления с Шоном Комбсом, которое Бенджамин назвал «моментом прорыва в корейской музыке. "; с отголосками корейских СМИ.

В колонку включены статьи о внимании к-поп артистов со стороны киноиндустрии, Голливуда и американских знаменитостей, например предыдущие статьи Billboard на Rain, его дебют в 2008 году в голливудском фильме Speed ​​Racer и появление в качестве гостя на The Colbert Report. В 2015 году K-Town опубликовал несколько таких статей: телеканал Nickelodeon показал шоу, вдохновленное K-pop Make It Pop, прозвучала песня Big Bang «Fantastic Baby » в трейлере фильма Идеальный голос 2, Рэнди Джексон посетил Epik High за кулисами, а Эмма Стоун рассказала зрителям Конана, что она одержима с K-pop, говоря, что это «превосходно, это лучшее, что вы когда-либо видели», а ее фаворитами были 2NE1 и Girls 'Generation. В ноябре 2015 года Exo и Disney выпустили "Light Sabre", песню и видеоклип для Star Wars: The Force Awakens. А в 2017 году, вдохновленная BTS, статья включала первое появление K-pop группы, BTS на шоу Billboard Music Award, а также первую номинацию и победу на награду Top Social Artist.

Некоторые новости только что задокументировали расформирование групп, как, например, отчет за 2016 год: январь - Кара, июнь - 4 минуты, октябрь - Rainbow, ноябрь - 2NE1. Кроме того, в некоторых статьях был представлен анализ K-pop, показывающий взаимосвязь с американской музыкой.

Новости индустрии

Nu'est кошелек для фанатов, Gilley's Dallas, концерт в Техасе, 3 мая, 2015

Новости индустрии K-pop включают финансовые отчеты и рост. В статье, опубликованной в июне 2014 года, обсуждалось исследование, проведенное сайтом MyMusicTaste.com на сайте kickstarter, в ходе которого были проанализированы данные о K-pop концертах и ​​показано, что турне Wonder Girls 2010 по США составило 15 из 18 концертов в Северной Америке в этом году. После этого их количество упало до шести в 2011 году, 13 в 2012 году и 17 в 2013 году; с Super Junior, крупнейшей гастрольной группой, сначала гастролировавшей по Азии, а затем увеличившей тур по четырем континентам в 2013 году.

В их статье 2015 года говорилось, что K-pop преуспевает: отчет IFPI показала, что Южная Корея по-прежнему входит в топ-10 рейтинга мировых музыкальных рынков, опередив Бразилию с объемом торговли 266 миллионов долларов; Национальная налоговая служба Южной Кореи сообщила, что средний годовой доход певцов вырос более чем на 72% с 2010 года; и рост зарубежных доходов, связанный с интересом к корейской поп-культуре, во главе с музыкой и телевизионными драмами, почти удвоился за пять лет. Эксперты связали скачки с увеличением продаж альбомов и туров по всему миру, поскольку 2014 год стал самым большим годом для K-pop концертов в Америке.

K-Town изучили новое исследование MyMusicTaste.com в 2016 году, которое показало, что Америка становится популярной. приоритет для гастролей корейских исполнителей. Исследование проводилось в то время, когда сайт оценивал интерес местных фанатов к будущим концертам и изучал количество концертов K-pop, проведенных в период с 2013 по май 2016 года, в результате которого было обнаружено, что в Восточной Азии по-прежнему было больше концертов, но их количество сокращалось, а в Северной Америка, Южная Америка и Европа демонстрировали стабильный рост. В тройку стран с наибольшим количеством концертов за рубежом вошли Япония, Китай и США. Турнир номер один в исследовании - мужская группа Big Bang. Forbes сообщил, что в 2015 году прибыль до вычета налогов составила 44 миллиона долларов по сравнению с 33,5 миллионами долларов, полученными нынешней самой высокооплачиваемой американской поп-группой, состоящей только из мужчин, Maroon 5 и занимали 54-е место в Forbes Celebrity 100.

Обзоры, интервью и освещение концертов

K-Town берет интервью у артистов K-pop, когда они посещают США и иногда в Сеуле; публиковать анонсы и обзоры концертов, туров и музыкальных релизов. Некоторые интервью записаны на видео в студии Billboard в Нью-Йорке и включают субтитры на английском языке и выступления артистов.

В 2015 году некоторые обзоры концертов были - январь: F.T. Остров, апрель: Amoeba Culture 's Dynamic Duo, Primary, Zion.T и Crush, Июнь: Epik High и июль: BTS, включая их студийное выступление на Billboard. Epik High добавили даты туров и стали крупнейшим североамериканским K-pop туром за многие годы, а распроданные VIP-билеты на BTS были перепроданы по цене более 10 000 долларов. В октябре K-Town представили обзор концерта в Ньюарке в рамках турне Big Bang по шести городам по Северной Америке, после того как их концерт в Лос-Анджелесе вошел в десятку лучших на Billboard Hot Tours с аншлаговыми доходами; и дал ноябрьское предконцертное интервью с Block B. Больше освещения включало концерты и дни конференции KCON 2015 в Калифорнии снова и впервые на Восточном побережье, включая интервью с исполнителями Red Velvet, Got7, Zion.T и Crush, Рой Ким, Monsta X и AOA.

. В 2016 году в интервью и репортажах о концертах Джей Пак гастролировали с AOMG, DEAN, Got7, Crush и концертный обзор CL, все в NYC ; и интервью с Табло перед появлением Epik High на Coachella. K-Town снова освещал KCON в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, включая интервью с Эйли, Crush, Day6, Shinee, Amber и Twice. И впервые они освещали канадское мероприятие Toronto Kpop Con.

В сентябре 2018 года Бенджамин взял интервью у Got7 в Сеуле, во время посещения конвенции музыкальной индустрии MU: CON и наблюдая за новыми актерами, такими как Hoya, N.Flying, Kim Dong-han, Dreamcatcher и ACE.

Fan- опросы и отчеты на основе

В одном из конкурсов голосования, спонсируемых Billboard, первой победой в K-pop стали поклонники Big Bang, VIP-персоны, которые выиграли в августе 2014 г. Billboard Fan Army Face-Off с 91% голосов в финальном раунде и второе место достается фанатам Thirty Seconds to Mars, (с победами над фанатами Рианны в 1-м раунде, Селена Гомес поклонники группы в 2-м раунде, фанаты Girls 'Generation в 3-м раунде и фанаты Skillet в 4-м раунде; набрано более 20 миллионов голосов.)

Авторы
Джефф Бенджамин, слева и на экране, где 10 сентября проходит панель MU: CON Seoul 2018.

Джефф Бенджамин - обозреватель и менеджер K-Town. До запуска K-Town в Billboard входили новости и статьи K-pop, написанные сотрудниками Billboard и Billboard Korea, в том числе Бенджамином. Он выпускник музыкального и журналистского факультетов Нью-Йоркского университета, где он проходил стажировку в Billboard и участвовал в других СМИ, посвященных K-pop, включая The New York Times, Rolling Stone, BuzzFeed, Nylon, CBS Radio, Fuse TV, Mnet America, Mnet TV America и Radio.com. За свою к-поп журналистику и работу в Billboard с 2013 года он получил премию Korea Image Stepping Stone Bridge Award 2020 от Corea Image Communication Institute (CICI), которая сказала: «Бенджамин проделал огромную работу по продвижению K-pop за рубежом, являясь мостом между Кореей и миром ».

Billboard Korea Главный редактор Джессика Оук также писала статьи о K-pop для Billboard с 2012 года, а затем для K-Town, когда он был запущен вместе с другими сотрудниками Billboard Korea из офисов в Каннам. Поп-корреспондент Billboard Тамар Херман, выпускница Macaulay Honors College в области восточноазиатских исследований, опубликовала статьи по состоянию на 2016 год и является основным корреспондентом K-pop; наряду с публикациями для Forbes.com, NBC News, Entertainment Weekly и Vulture.

Читательская и приемная

В апреле 2013 года The Korea Herald сообщила, «чем больше Billboard будет говорить о K-pop, тем быстрее будет продвижение K-pop в США».

Как обозреватель K-Town, Бенджамина попросили высказать свое мнение о K -поп из The New York Times, The Wall Street Journal, Entertainment Weekly, Корейское общество Нью-Йорка, серия Mnet America's Headliner, Телевидение на юге Корея, NBC News и Time и другие; и появлялся на панелях для KCON и Global Hallyu Forum 2013, Вашингтон, округ Колумбия. Южнокорейские СМИ, включая собственный музыкальный чарт Южной Кореи Gaon Music Chart, публиковали интервью и статьи о Бенджамине. Статьи K-Town были перефразированы и цитированы в СМИ в США, Южной Корее и по всему миру.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте