Contemporary R&B

редактировать
Музыкальный жанр, сочетающий ритм-н-блюз с элементами поп, соул, фанк, хип-хоп и электроника музыка

Contemporary RB (обычно обозначаемый просто RB ) - это музыкальный жанр, сочетающий в себе ритм-энд-блюз с элементами поп, соул, фанк, хип-хоп и электронная музыка.

Жанр отличается характерным стилем производства звукозаписи, ритмами, поддерживаемыми драм-машиной, вокалом с коррекцией высоты тона и гладким, сочным стилем вокальной аранжировки. Электроника становится все более популярной тенденцией, и использование хип-хопа или танцевальных ритмов является типичным, хотя грубость и твердость, присущие хип-хопу, могут быть уменьшенная и сглаженная. Современные вокалисты RB часто известны своим использованием мелизмы, популяризированной такими вокалистами, как Майкл Джексон, Стиви Уандер, Уитни Хьюстон, Мэрайя Кэри Таталу и Бейонсе. В последнее время современные ритмы RB сочетаются с элементами хип-хопа и поп-музыки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 1990-е годы
  • 3 2000-е годы
  • 4 2010-е
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

Современный RB зародился в конце эпохи диско в конце 1970-х, когда Майкл Джексон и Куинси Джонс добавил больше электронных элементов в звучание того времени, чтобы создать более плавное звучание, подходящее для танцпола. Первым результатом стал альбом «Off the Wall » (1979), который - согласно Стивену Томасу Эрлевину из AllMusic - «был провидческим альбомом, который нашел способ широко открыть дискотеку в новый мир, где ритм был бесспорным, но не основным направлением "и" был частью красочного гобелена пышных баллад и струнных, гладкого соула и поп, мягкого рока и манящего фанка ". 230>

Ричард Дж. Рипани писал, что фильм Джанет Джексон «Control » (1986) был «важен для развития RB по ряду причин», как она и ее продюсеры, Джимми Джем и Терри Льюис «создали новый звук, в котором сочетаются ритмические элементы фанка и диско, а также мощные синтезаторы, перкуссия, звуковые эффекты и чувственность рэп-музыки». Рипани писал, что «успех« Control »привел к включению стилистических черт рэпа в течение следующих нескольких лет, и Джанет Джексон должна была оставаться одним из лидеров в этом развитии». В том же году Тедди Райли начал продюсировать записи RB, в которых присутствовали элементы хип-хопа. Эта комбинация стиля RB и ритмов хип-хопа получила название «новый джек свинг » и применялась к таким артистам, как Майкл Джексон, Бобби Браун и Белл Бив ДеВое.

1990-е
Р. Келли была названа в 2010 году Billboard самым успешным исполнителем RB за последние 25 лет. Его также называют «Королем RB ".

. В отличие от работ Boyz II Men, Babyface и подобных художников, другие исполнители RB и группы из В этот же период они начали добавлять в их работу еще больше хип-хопа, например, новаторская группа Jodeci. Тяжелые синтезаторные ритм-треки нового джек-свинга были заменены более жестким хип-хопом Восточного побережья. вдохновленные минусовки, в результате чего жанр был назван «хип-хоп соул » Мэри Дж. Блайдж и продюсером Шоном Комбсом, который также был наставником группы Jodeci вначале и помог им с их уникальным внешним видом. Стиль стал менее популярным к концу 1990-х, но позже пережил возрождение.

В 1990 году Мэрайя Кэри выпустила свой дебютный сингл "Vision of Love ". Он стал невероятно популярным, заняв первое место во многих мировых чартах, включая Billboard Hot 100, и стал толчком для карьеры Мэрайи. В песне обычно говорится т o популяризировали использование melisma и сделали его популярным в стиле RB.

В середине 1990-х годов альбом Уитни Хьюстон "The Bodyguard: Original Soundtrack Album " был продан тиражом более 40 миллионов копий по всему миру и стал самым продаваемым саундтреком всех времен. Джанет Джексон <Одноименный пятый студийный альбом 101>"janet. " (1993), который появился после ее исторического многомиллионного контракта с Virgin Records, был продан тиражом более двадцати миллионов копий по всему миру. Boyz II Men и Мэрайя Кэри записали несколько Billboard Hot 100 No. 1, в том числе «One Sweet Day », совместная работа двух групп, ставшая самым продолжительным хитом № 1 в истории Hot 100. Кэри также выпустила ремикс на свой сингл 1995 года "Fantasy " с Ol 'Dirty Bastard в качестве функции, формат сотрудничества, о котором на тот момент еще никто не слышал. Carey, Boyz II Men и TLC выпустили альбомы в 1994 и 1995 годах - «Daydream », «II » и «CrazySexyCool ».

В конце 1990-х годов нео соул, который добавил влияния соула 1970-х годов на смесь соул хип-хопа, возник во главе с такими артистами, как Эрика Баду, Лорин Хилл и Максвелл. Хилл и Мисси Эллиотт еще больше стерли грань между RB и хип-хопом, записав оба стиля. Начиная с 1995 года Grammy Awards учредила Grammy Award за лучший RB альбом, причем «II » от Boyz II Men стал первый получатель. Позже награду получил TLC за «CrazySexyCool » в 1996 году, Тони Рич за «Слова» в 1997 году, Эрика Баду за «Бадуизм » в 1998 году и Лорин Хилл за «Неправильное образование Лорин Хилл » в 1999 году. В конце 1999 года журнал Billboard оценил Мэрайю Кэри и Джанет. Джексон стал первым и вторым наиболее успешными артистами 1990-х.

Одновременно, во второй половине 1990-х, The Neptunes и Timbaland установили влиятельный приоритет над современными Музыка RB и хип-хоп.

Исполнители RB, такие как Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Джанет Джексон и Мэрайя Кэри являются одними из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен..

2000-е годы
«Современный r b не о дискретных песнях. Он о фактуре, настроении, чувствах - вокальных, инструментальных и ритмичных, артикулированных, как они "

Роберт Кристгау," The Village Voice ", 2003

Ашер был ci тед Billboard как нет. 1 Hot 100 исполнитель десятилетия 2000-х, с 7 синглами номер один, которые продержались 42 недели на вершине.

После периодов неустойчивого успеха городская музыка достигла коммерческого доминирования в течение в начале 2000-х, когда кроссовер успешно попал в чарты Billboard исполнителями RB и хип-хопа.

Алисия Киз заняла пятое место в списке Billboard Artist of the Decade. «No One » занимает 6-е место в рейтинге Billboard Hot 100 песен десятилетия.

В 2001 году Alicia Keys выпустила «Fallin ' » как ее дебютный сингл. Он занял первое место в чартах Billboard Hot 100, Mainstream Top 40 и Hot R B / Hip-Hop Songs. В 2002 году он получил три награды Грэмми, в том числе Песня года, Лучшая песня в стиле RB и Лучшее женское вокальное исполнение в стиле RB. Он также был номинирован на Запись года. Сольный студийный дебютный альбом Бейонсе Dangerously in Love (2003) был продан тиражом более 5 миллионов копий в США. Штаты и получил пять премий Grammy Awards.

Usher "Confessions " (2004) было продано 1,1 миллиона копий за первую неделю и более 8 миллионов копий в 2004 году, с тех пор был сертифицирован Diamond Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и по состоянию на 2016 год было продано более 10 миллионов копий в США и более 20 миллионов копий по всему миру. "Confessions" включила в себя четыре последовательных сингла Billboard Hot 100, занявших первое место: "Yeah! ", "Burn ", "Confessions Part II " и "" Моя Бу ". В 2005 году он получил три премии Грэмми, в том числе Лучший современный RB альбом, Лучшее RB исполнение дуэтом или группой с вокалом за "My Boo" и Лучшее рэп-песенное сотрудничество. для «Да!»

Бейонсе была названа Billboard самой успешной женской группой 2000-х.

В 2004 году все 12 песен, которые возглавили Billboard Hot 100, были африканскими - Американские музыканты, записывающие музыку, составили 80% RB номер один в том году. Наряду с серией синглов Ашера, радио Top 40, а также поп- и RB хит-парады возглавили песни Outkast "Hey Ya! ", Snoop «Брось, как это жарко » Догга, «Откиньтесь назад » Отряда террора и Сиары «Полезности ». Крис Моланфи из The Village Voice позже заметил, что «к началу 2000-х годов городская музыка» была «поп-музыкой».

Между 2005 и 2009 годами Рэймонд, Ноулз и Киз выпустили альбомы - «B'Day "," Я стою "," Я... Саша Фиерс "и" Элемент свободы ".

"The Emancipation of Mimi " Мэрайи Кэри (2005) дебютировал под номером один в Billboard 200 и получил десять номинаций на премию Грэмми. Второй сингл «We Belong Together » возглавлял чарты Hot 100 в течение 14 недель, а затем был назван «песней десятилетия» и получил премию Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле RB в 2006.

Середина 2000-х пришла с появлением новых исполнителей RB Ashanti, Keyshia Cole и Akon. Одноименный дебютный альбом Ашанти возглавил чарты США Billboard 200 и Top R B / Hip-Hop Albums. Он принес ей три номинации на «Грэмми», одну из которых она получила в категории Лучший современный RB альбом. Новичок RB Крис Браун выпустил свой одноименный альбом в 2005 году, который дебютировал под номером два в Billboard 200. Его дебютный сингл «Run It! » достиг пика в Billboard Hot 100, Hot R B / Hip-Hop Songs и US Radio Songs.

. Появление авторов песен в стиле RB . Брайан-Майкл Кокс соавтором песен Ашера «Burn » и «Confessions Part II » (2005), "Shake It Off " и "Don't Forget About Us " Мэрайи Кэри (2006) и "Say Goodbye " Криса Брауна (2006). Кери Хилсон будет соавтором песен Мэри Дж. Блайдж «Take Me as I Am » (2006), «Ice Box» Омариона "(2006) и Сиары" Like a Boy "(2006). Рико Лав соавтором работы Ашера" Throwback "(2005), Кери "Energy " Хилсона (2008), Pleasure P "Boyfriend # 2 " (2008). The-Dream написал "Umbrella " Рианны (2007), Дж. «Кровать » Холидей и «Движущиеся горы » и «Торговые места » Ашера (2008). Ne-Yo написал «Let Me Love You », «Take a Bow » и «Unfaithful » Рианны и «Irreplaceable » Бейонсе (2008).

Согласно Billboard, наиболее коммерчески успешными RB группами десятилетия были Usher, Alicia Keys, Бейонсе, Мэрайя Кэри, Рианна, Крис Браун и Не-Йо.

2010-е годы
Современный художник Келли Роуленд слева вверху: Крис Браун, Не-Йо и Ашер экспериментировали с EDM.

, начиная с 1990-х и 2000-е годы, RB, как и многие другие жанры, черпали влияние технических инноваций того времени и начали включать больше электронных и машинных звуков и инструментов. Использование таких эффектов, как Auto-Tune и новых компьютеризированных синтезаторов, придало RB более футуристический вид, но при этом попыталось включить многие общие темы жанра, такие как любовь и отношения.

«В наши дни почти весь r b направлен на голос плюс звук, а не голос плюс песня, со звуком, варьирующимся от точного трека-и-хука до своеобразной атмосферы».

- Кристгау, Vice ", 2017

Артисты начала 2010-х, такие как Келли Роуленд, Ne-Yo, Usher и Крис Браун, начали воспринимать новые электронные влияния, сохраняя при этом оригинальную атмосферу RB. "Commander " Келли Роуленд, "OMG " Ашера, "DJ Got Us Fallin 'in Love ", "Scream " и " Кульминация "," Да 3x "Криса Брауна," Включи музыку "и" Не разбуди меня " все EDM-ориентированные. По мере того как этот электронный элемент продолжает проявляться во всем жанре, современные исполнители набирают популярность за пределами RB и продолжают сотрудничать с артистами, не относящимися к RB.

Певцы Miguel, John Legend и Jeremih популярны в мейнстриме хип-хопа для многих коллабораций с такими рэперами, как Wale, Рик Росс и Дж. Коул. Сегодняшний RB гораздо более разнообразен и включает больше звуковых элементов, чем раньше, поскольку он расширяет свою привлекательность и коммерческую жизнеспособность. Влияние Trap Music сохраняло сильное присутствие в музыкальных чартах с певицей RB Бейонсе <Песни 101>"Drunk in Love ", "Flawless " и "7/11 ", дебют Брайсона Тиллера студийный альбом "Trapsoul " и Mary J. Blige 'Thick of It ".

Latin RB набирает обороты с тех пор, как началась волна артистов смешивание трэпа с этим звуком в середине этого десятилетия. Испанские синглы Алекса Роуза, Рау Алехандро и Паломы Мами, проницательно заимствованные из RB, очаровывают мировую аудиторию. В Латинской Америке этот жанр стал популярным благодаря "Toda" Алекса Роуза, "Pa Mi" и "Cuaderno" Далекса и, в частности, Sech "Otro". Trago ".

См. Также
  • Музыкальный портал
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте