Мое пространство

редактировать

Myspace LLC
Myspacelogo2013.svg
Myspace Homepage.PNG Скриншот сайта Myspace за 2017 год
Тип бизнеса Дочернее предприятие
Тип сайта Социальные медиа
Доступно в 14 языков
Основан 1 августа 2003 г. ; 18 лет назад ( 2003-08-01)
Обслуживаемая площадь по всему миру
Владелец Viant Technology
Учредитель (и)
Действующие лица
Доход Увеличивать 109 миллионов долларов (оценка 2011 г.)
Сотрудники 150
URL myspace.com
Регистрация Необходимый
Запущен 1 августа 2003 г. ; 18 лет назад ( 2003-08-01)
Текущий статус Активный

Myspace (стилизованный под myspace или MySpace) - американская социальная сеть. С 2005 по 2008 год это была крупнейшая социальная сеть в мире.

Myspace была приобретена News Corporation в июле 2005 года за 580 миллионов долларов и в июне 2006 года превзошла Yahoo! и Google, чтобы стать самым посещаемым веб-сайтом в Соединенных Штатах. В 2008 финансовом году сеть принесла 800 миллионов долларов дохода. На пике своего развития в апреле 2008 года Myspace и Facebook достигли 115 миллионов уникальных пользователей, а Myspace едва ли уступил недавно появившемуся Facebook по количеству пользователей во всем мире. В мае 2009 года Facebook превзошел Myspace по количеству уникальных посетителей из США. С тех пор количество пользователей Myspace неуклонно сокращалось, несмотря на несколько редизайнов. К 2019 году количество посетителей в месяц упало до 7 миллионов.

Myspace оказал значительное влияние на технологии, поп-культуру и музыку. Это была первая социальная сеть, которая охватила глобальную аудиторию. Он сыграл решающую роль в раннем росте таких компаний, как YouTube, и создал платформу для разработчиков, положившую начало успехам Zynga, RockYou и Photobucket, среди прочих.

В июне 2009 года в Myspace работало около 1600 сотрудников. В июне 2011 года Specific Media Group и Джастин Тимберлейк совместно приобрели компанию примерно за 35 миллионов долларов. 11 февраля 2016 года было объявлено, что Myspace и его материнская компания были куплены Time Inc. за 87 миллионов долларов. Time Inc., в свою очередь, была куплена корпорацией Meredith Corporation 31 января 2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 2003–2005: Начало и взлет
    • 1.2 2005–2009: покупка News Corp. и пиковые годы
    • 1.3 2009–2016: Спад и продажа News Corp.
    • 1.4 2016 г. - настоящее время: собственность Time Inc. и Meredith Corporation
  • 2 Особенности
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 MySpaceTV
    • 2.3 Редизайн
  • 3 Ключевые руководители
  • 4 Корпоративная информация
    • 4.1 Зарубежные версии
    • 4.2 Платформа разработчика MySpace (MDP)
    • 4.3 Серверная инфраструктура Myspace
    • 4.4 Модель дохода
    • 4.5 Сторонний контент
    • 4.6 Приобретение Имима
  • 5 Мобильное приложение
    • 5.1 Доступность
    • 5.2 Радио
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

История

2003–2005: Начало и взлет

Бывшая штаб-квартира Fox Interactive Media до 2016 года, 407 North Maple Drive, Беверли-Хиллз, Калифорния, где также размещался Myspace (теперь дом Fandango )

В августе 2003 года несколько сотрудников eUniverse с учетными записями Friendster увидели потенциал в функциях социальных сетей. Группа решила имитировать наиболее популярные функции веб-сайта. В течение 10 дней была готова к запуску первая версия Myspace, реализованная с использованием ColdFusion. Для сайта была доступна полная инфраструктура финансов, человеческих ресурсов, технических знаний, пропускной способности и серверных мощностей. Руководили проектом Брэд Гринспен (основатель, председатель и генеральный директор eUniverse ), который управлял Крисом ДеВулфом ( старшим генеральным директором Myspace), Джошем Берманом, Томом Андерсоном (стартовый президент Myspace), а также командой программистов и ресурсами, предоставленными eUniverse. Именно в этот ранний период, в июне 2003 года, незадолго до рождения Myspace, Джеффри Эделл был назначен председателем материнской компании Intermix Media.

Первыми пользователями Myspace были сотрудники eUniverse. Компания проводила конкурсы, чтобы увидеть, кто сможет зарегистрировать больше всего пользователей. eUniverse использовала своих 20 миллионов пользователей и подписчиков электронной почты, чтобы вдохнуть жизнь в Myspace и сделать его лидером среди веб-сайтов социальных сетей. Ключевым архитектором был технический эксперт Тоан Нгуен, который помог стабилизировать платформу Myspace, когда Брэд Гринспен попросил его присоединиться к команде. Соучредитель и технический директор Эбер Уиткомб сыграл неотъемлемую роль в архитектуре программного обеспечения, используя в то время превосходную скорость разработки ColdFusion по сравнению с другими серверными языками того времени, управляемыми динамическими базами данных. Несмотря на то, что количество разработчиков более чем в десять раз увеличилось, Friendster, который был разработан на JavaServer Pages (jsp), не мог идти в ногу с темпами разработки Myspace и cfm. Например, пользователи могут настраивать фон, внешний вид и поведение страниц на Myspace.

старый логотип Логотип Myspace использовался с июня 2004 г. по октябрь 2010 г.

Домен MySpace.com изначально принадлежал YourZ.com, Inc. и до 2002 года предназначался для использования в качестве сайта для хранения и обмена данными в Интернете. К концу 2003 года он был переведен из службы хранения файлов в социальную сеть. Друг, который также работал в сфере хранения данных, напомнил Крису ДеВулфу, что ранее он купил домен MySpace.com. ДеВулф предложил взимать плату за базовую услугу Myspace. Брэд Гринспен отверг эту идею, полагая, что сохранение бесплатного Myspace необходимо для создания успешного сообщества. Myspace быстро завоевал популярность среди подростков и молодежи. В феврале 2005 года ДеВульф провел переговоры с Марком Цукербергом по поводу приобретения Facebook, но ДеВульф отклонил предложение Цукерберга продать ему Facebook за 75 миллионов долларов. Некоторые сотрудники Myspace, в том числе ДеВулф и Берман, смогли приобрести долю в собственности до того, как были куплены Myspace и его материнская компания eUniverse (теперь переименованная в Intermix Media ).

2005–2009: покупка News Corp. и пиковые годы

В июле 2005 года, в ходе одной из первых крупных покупок компании в Интернете, News Corporation приобрела Myspace за 580 миллионов долларов США. На момент приобретения компания имела 16 миллионов пользователей в месяц и росла в геометрической прогрессии. News Corporation обогнала Viacom, предложив более высокую цену за веб-сайт, и в то время покупка рассматривалась как хорошая инвестиция. За год стоимость Myspace выросла в три раза по сравнению с покупной ценой. News Corporation рассматривала покупку как способ заработать на интернет-рекламе и привлечь трафик на другие объекты News Corporation.

Президент Oxfam America Раймонд С. Оффенхейзер, Венди Денг и Руперт Мердок с соучредителями Myspace Андерсоном и ДеВулфом на мероприятии Oxfam / Myspace Rock for Darfur в 2006 году

После приобретения Myspace продолжил экспоненциальный рост. В январе 2006 года Myspace регистрировал 200 000 новых пользователей в день. Год спустя Myspace регистрировал 320 000 пользователей в день и обогнал Yahoo, став самым посещаемым веб-сайтом в США. ComScore сказал, что ключевым фактором успеха сайта в США был высокий «уровень вовлеченности», когда средний пользователь Myspace просматривал более 660 страниц в месяц.

В январе 2006 года Fox объявила о планах запустить британскую версию Myspace. В 2006 году Myspace запустила локализованные версии продукта в 11 странах Европы, Азии и Америки. В то время старший вице-президент по международным операциям Трэвис Кац сообщил, что 30 миллионов из 90 миллионов пользователей компании приходили из-за пределов США.

Стомиллионный аккаунт был создан 9 августа 2006 года в Нидерландах.

В августе 2006 года Myspace подписала знаковое рекламное соглашение с Google. Сделка гарантировала Myspace 900 миллионов долларов в течение трех лет, что почти вдвое превышает цену, которую News Corp заплатила за приобретение бизнеса. Взамен Google получил исключительные права на предоставление результатов веб-поиска и спонсорских ссылок на Myspace. Когда сделка была подписана, председатель Google Эрик Шмидт сказал: «Когда мы посмотрели на то, что растет в Интернете, все наши внутренние показатели указывали на [Myspace]... Важно переместить Google туда, где находятся пользователи, и именно там пользователи -сгенерированный контент. "

К октябрю 2006 года сайт вырос с 1 миллиона долларов дохода в месяц до 30 миллионов долларов в месяц, половина из которых пришлась на сделку с Google. Остальные 50% приходятся на медийную рекламу, продаваемую внутренним отделом продаж Myspace.

В ноябре 2006 года Myspace объявила о создании совместного предприятия 50-50 с Softbank для запуска Myspace в Японии.

К середине 2007 года Myspace стал крупнейшей социальной сетью в каждой европейской стране, где было создано местное присутствие. К июлю 2007 года Nielsen // NetRatings сообщил, что «активный охват» компании, или процент населения, посещающего Myspace, в Испании, Франции и Германии был в 10-15 раз выше, чем у занявшего второе место Facebook, и в Великобритании Myspace опередил Facebook по охвату два к одному.

С 1 ноября 2007 года, Myspace и Bebo присоединился к Google -LED OpenSocial альянс, который уже включен Friendster, Hi5, LinkedIn, Plaxo, Ning и Six Apart. OpenSocial должен был продвигать общий набор стандартов для разработчиков программного обеспечения для написания программ для социальных сетей. Facebook остался независимым. Google не удалось создать свою собственную социальную сеть Orkut на рынке США и использовал альянс в качестве противовеса Facebook.

К концу 2007 и в 2008 году Myspace считался ведущей социальной сетью и постоянно побеждал главного конкурента Facebook по трафику. Изначально появление Facebook мало что уменьшило популярность Myspace; в то время Facebook был нацелен только на студентов колледжей.

На пике популярности, когда News Corp попыталась объединить его с Yahoo! в 2007 году Myspace был оценен в 12 миллиардов долларов.

2009–2016: Спад и продажа News Corp.

19 апреля 2008 г. Facebook обогнал Myspace в рейтинге Alexa. В мае 2009 года Facebook превзошел Myspace по количеству уникальных посетителей из США. С тех пор Myspace постоянно теряет членство. Есть несколько предлагаемых объяснений его упадка, включая тот факт, что он придерживался «стратегии портала» по привлечению аудитории к развлечениям и музыке, тогда как Facebook и Twitter постоянно добавляли новые функции для улучшения взаимодействия с социальными сетями.

Бывший руководитель Myspace предположил, что трехлетняя рекламная сделка с Google на 900 миллионов долларов, хотя и была краткосрочной неожиданной прибылью, в долгосрочной перспективе стала помехой. Эта сделка потребовала от Myspace разместить еще больше рекламы на уже широко разрекламированном пространстве, что сделало сайт медленным, сложным в использовании и менее гибким. Myspace не мог экспериментировать со своим собственным сайтом, не теряя при этом дохода, в то время как конкурент Facebook внедрял новый чистый дизайн сайта. Генеральный директор Myspace Крис ДеВулф сообщил, что ему пришлось дать отпор отделу продаж Fox Interactive Media, который монетизировал сайт без учета пользовательского опыта. В интервью в 2012 году Кац описал, как News Corp оказала большое давление на Myspace, чтобы «сосредоточиться на краткосрочной монетизации, а не на размышлениях о долгосрочной стратегии продукта», в то время как Facebook сосредоточил внимание пользователей на доходах.

Дана Бойд, старший научный сотрудник Microsoft Research, отметила о веб-сайтах социальных сетей, что «компании могут поочередно расти, падать и исчезать, поскольку влиятельные коллеги втягивают в себя других на подъеме - и сигнализируют о бегстве, когда пора уходить». Неустойчивость социальных сетей была проиллюстрирована в 2006 году, когда генеральный прокурор Коннектикута Ричард Блюменталь начал расследование воздействия порнографии на детей на Myspace; Возникшее в результате безумие СМИ и отсутствие на Myspace эффективного спам-фильтра сделали сайт репутацией «водоворота извращений». Примерно в то же время были сформированы специализированные социальные сети, такие как Twitter, и они начали ориентироваться на пользователей Myspace, в то время как Facebook развернул средства коммуникации, которые считались безопасными по сравнению с Myspace. Бойд сравнил переход белых детей из среднего класса из «захудалого» Myspace в «якобы более безопасную гавань» Facebook, с « бегством белых » из американских городов; восприятие Myspace в конечном итоге оттолкнуло и рекламодателей. Кроме того, у Myspace были особые проблемы с вандализмом, фишингом, вредоносными программами и спамом, которые не удалось устранить, из-за чего сайт казался негостеприимным.

Они были названы факторами, по которым пользователи, которые в подростковом возрасте составляли самую сильную аудиторию Myspace в 2006 и 2007 годах, перешли на Facebook. Facebook, который активно начинал с группы от 18 до 24 (в основном студентов колледжей), был намного более успешен, чем Myspace в привлечении пользователей старшего возраста.

Председатель и главный исполнительный директор Руперт Мердок был разочарован тем, что Myspace так и не оправдала ожиданий в качестве точки распространения студийного контента Fox и не достигла отметки в 1 миллиард долларов по общей выручке. Это привело к тому, что ДеВулф и Андерсон постепенно утратили свой статус в ближайшем окружении Мердока руководителей, плюс наставник ДеВулфа Питер Чернин, президент и главный операционный директор News Corp., который базировался в Лос-Анджелесе, покинул компанию в июне 2009 года. Бывший исполнительный директор AOL Джонатан Миллер, который присоединился к News Corp и отвечал за бизнес цифровых медиа, работал в течение трех недель, когда сменил исполнительную команду Myspace в апреле 2009 года. Президент Myspace Том Андерсон ушел в отставку, а Крис ДеВулф был заменен на посту генерального директора Myspace бывшим операционным директором Facebook Оуэном Ван Натта. Встреча News Corp. в марте 2009 года по поводу руководства Myspace, как сообщается, стала катализатором этой перестановки в руководстве, поскольку срок действия соглашения о поиске Google истекает, а ключевой персонал (главный операционный директор Myspace, старший вице-президент по разработке и старший вице-президент по стратегии) ​​уходят на работу. сформировать стартап. Более того, открытие новых экстравагантных офисов по всему миру было поставлено под сомнение, поскольку у конкурента Facebook не было столь же дорогих планов расширения, но он по-прежнему быстро привлекал международных пользователей. За изменениями в высшем руководстве Myspace в июне 2009 г. последовало увольнение 37,5% сотрудников (включая 30% сотрудников в США), в результате чего количество сотрудников сократилось с 1600 до 1000.

В 2009 году Myspace осуществила редизайн сайта, чтобы вернуть пользователей. Однако это могло иметь неприятные последствия, поскольку отмечается, что пользователи в целом не любили настройки и изменения на конкурирующем Facebook.

В марте 2011 года данные маркетингового исследования, опубликованные Comscore, показали, что Myspace потерял 10 миллионов пользователей в период с января по февраль 2011 года и что за предыдущие двенадцать месяцев он упал с 95 миллионов до 63 миллионов уникальных пользователей. Myspace зарегистрировал самый резкий спад своей аудитории в феврале 2011 года, когда трафик упал на 44% по сравнению с годом ранее до 37,7 миллиона уникальных посетителей из США. Сообщается, что рекламодатели не желают заключать долгосрочные сделки с сайтом.

В конце февраля 2011 года News Corp официально выставила сайт на продажу; он оценивался в 50–200 миллионов долларов. Убытки по сравнению с последним кварталом 2010 года составили 156 миллионов долларов, что вдвое больше, чем в предыдущем году, что ухудшило в остальном сильные результаты материнской News Corp. Крайний срок подачи заявок, 31 мая 2011 года, прошел, но не было представлено ни одной цены, превышающей резервную цену в 100 миллионов долларов. Было сказано, что сокращение количества пользователей в течение последнего квартала отпугнуло нескольких потенциальных претендентов.

29 июня 2011 года Myspace объявил партнерам по лейблу и прессе по электронной почте, что он был приобретен Specific Media за нераскрытую сумму, которая, по слухам, составляет всего 35 миллионов долларов. CNN сообщила, что Myspace была продана за 35 миллионов долларов, и отметила, что это «намного меньше, чем 580 миллионов долларов, заплаченных News Corp. за Myspace в 2005 году». Руперт Мердок назвал покупку Myspace «огромной ошибкой». Time Magazine по сравнению покупки Новости Корпорации Myspace в Time Warner Поставки от AOL - конгломерат пытается остаться впереди конкурентов. Многие бывшие руководители добились дальнейшего успеха после ухода с Myspace.

2016 – настоящее время: собственность Time Inc. и Meredith Corporation

11 февраля 2016 года было объявлено, что Myspace и его материнская компания были куплены Time Inc. 31 января 2018 года Time Inc., в свою очередь, была куплена Meredith Corporation.

Meredith продолжал продать ряд активов Time Inc, в том числе - как объявлено 4 ноября 2019 года - продажи обратно в Viant Technology Holding Inc. свой капитал в Viant, материнская компания Specific Media с 2008 года и поэтому в Myspace, поскольку Specific Media - х приобретение MySpace в 2011 году.

В мае 2016 года данные почти 360 миллионов учетных записей Myspace были размещены на веб-сайте темного рынка Real Deal. Утечка данных включала адреса электронной почты, имена пользователей и слабо зашифрованные пароли ( хэши SHA1 первых 10 символов пароля преобразованы в нижний регистр и сохранены без криптографической соли ). Точная дата утечки данных неизвестна, но анализ данных показывает, что она была раскрыта примерно за восемь лет до обнародования, примерно с середины 2008 года до начала 2009 года.

Функции

С момента основания YouTube в 2005 году пользователи Myspace имели возможность вставлять видео YouTube в свои профили Myspace. Осознавая конкурентную угрозу новому сервису Myspace Videos, Myspace запретил встроенное видео YouTube из своих профилей пользователей. Пользователи Myspace широко протестовали против запрета, что побудило Myspace отменить его вскоре после этого.

Существовало множество сред, в которых пользователи могли получить доступ к контенту Myspace на своих мобильных телефонах. Американский поставщик мобильных телефонов Helio в начале 2006 года выпустил серию мобильных телефонов, которые могли использовать сервис, известный как Myspace Mobile, для доступа и редактирования своего профиля, а также для связи и просмотра профилей других участников. Кроме того, UIEvolution и Myspace разработали мобильную версию Myspace для более широкого круга операторов, включая ATamp;T, Vodafone и Rogers Wireless.

Myspace начал предлагать тематические объявления в августе 2006 года, которые в следующем году выросли на 33 процента. Ранее у него был инструмент обмена мгновенными сообщениями под названием MySpace IM.

Myspace использует реализацию Telligent Community для своей системы форумов.

Музыка

Вскоре после того, как Myspace был продан News Corporation в 2005 году, веб-сайт запустил собственный лейбл MySpace Records в качестве генерального директора JD Mangosing и новые инновации в попытке обнаружить неизвестные таланты на Myspace Music. Артисты могут загружать свои песни, EP и полноформатные альбомы на Myspace. По состоянию на июнь 2014 года более 53 миллионов песен были загружены на Myspace 14,2 миллионами артистов. Такие исполнители, как The Summer Obsession, Ники Минаж, Лили Аллен, Owl City, Hollywood Undead, Waka Flocka Flame, Just Surrender, Cute Is What We Aim For, Шон Кингстон, Washed Out, Arctic Monkeys, Copeland, Paramore, Кэти Перри, Колби Caillat, The Cab, Tyga, 3OH! 3, Secondhand Serenade, Lil Durk, Ice Nine Kills, Bring Me The Horizon и Drop Dead, Gorgeous - все они получили известность и признание на Myspace. Myspace обнаружил более восьми миллионов художников. В конце 2007 года сайт запустил The MySpace Transmissions, серию студийных записей известных исполнителей.

18 марта 2019 года выяснилось, что Myspace потерял весь свой пользовательский контент с 2015 года и ранее в результате неудачной миграции сервера без резервного копирования. Более 50 миллионов песен и 12-летний контент были безвозвратно потеряны. В апреле 2019 года Интернет-архив восстановил 490 000 файлов MP3 (1,3 терабайта) «неизвестными способами в результате анонимного академического исследования, проведенного в период с 2008 по 2010 год». Песни, которые были загружены между 2008 и 2010 годами, все вместе известны как MySpace Dragon Hoard.

MySpaceTV

Дополнительная информация: Список оригинальных программ, распространяемых MySpaceTV

16 мая 2007 года Myspace объединилась с новостными изданиями National Geographic, New York Times и Reuters, чтобы обеспечить профессиональное визуальное содержание на своем веб-сайте в социальной сети.

27 июня 2007 года Myspace запустил MySpaceTV.

8 августа 2007 года Myspace заключила партнерское соглашение с изданием сатиры The Onion для предоставления аудио-, видео- и печатных материалов для сайта социальной сети.

22 октября 2007 года Myspace запустила свою первую оригинальную веб-серию « Соседи по комнате», целью которой было дать своим пользователям интерактивные преимущества Интернета, похожие на телевизионные.

27 февраля 2008 года TMZ запустила свой веб-канал на MySpaceTV.

21 апреля 2008 года Myspace подписала контракт с Byron Allen 's Entertainment Studios. Сделка принесла такие программы Entertainment Studios, как синдицированный сериал Comics Unleashed с Байроном Алленом, Entertainers с Байроном Алленом, Beautiful Homes and Great Estates и Designer Fashions amp; Runways на MySpaceTV.

Редизайн

10 марта 2010 г. Myspace добавил несколько новых функций, например механизм рекомендаций для новых пользователей, который предлагает игры, музыку и видео на основе их прежних поисковых привычек. Безопасность на Myspace также учитывалась критикой Facebook, чтобы сделать его более безопасным сайтом. Безопасность Myspace позволяет пользователям выбирать, будет ли контент отображаться только для друзей, от 18 лет и старше или для всех.

В октябре 2010 года Myspace представила ограниченную бета-версию нового дизайна сайта с планами переключить всех заинтересованных пользователей на новый сайт в конце ноября. Генеральный директор Майк Джонс сказал, что этот сайт больше не конкурирует с Facebook как обычная социальная сеть. Вместо этого Myspace будет ориентирован на музыку и будет ориентирован на молодых людей. Джонс полагал, что большинство молодых пользователей продолжат пользоваться сайтом после редизайна, а более старые пользователи - нет. Целью редизайна было увеличить количество пользователей Myspace и увеличить продолжительность их пребывания там. Аналитик BTIG Ричард Гринфилд сказал: «Сейчас большинство инвесторов списали со счетов MySpace», и не был уверен, помогут ли эти изменения компании выздороветь.

В ноябре 2010 года Myspace изменил свой логотип, чтобы он совпадал с новым дизайном сайта. Слово «мой» появляется шрифтом Helvetica, за которым следует символ, обозначающий пробел. Об изменении логотипа было объявлено 8 октября 2010 года, и оно появилось на сайте 11 ноября 2010 года. Также в том же месяце Myspace интегрировался с Facebook Connect, назвав его «Mash Up with Facebook» в объявлении, которое широко рассматривается как заключительный акт признавая доминирование Facebook в индустрии социальных сетей.

В январе 2011 года было объявлено, что штат Myspace будет сокращен на 47%. Несмотря на новый дизайн, популярность среди пользователей продолжала снижаться.

В сентябре 2012 года было объявлено о новом редизайне (но дата не указана), сделав Myspace более наглядным и, очевидно, оптимизированным для планшетов.

К апрелю 2013 года (предположительно раньше) пользователи смогли перейти на новый редизайн Myspace.

В июне 2013 года в результате редизайна Myspace пользователи потеряли доступ ко всем своим предыдущим материалам в блогах. Пользователи, потерявшие доступ к своим материалам, и историки сетовали на это внезапное и необъявленное прекращение доступа.

Ключевые руководители

Имя Роль Годы
Крис ДеВулф Соучредитель, генеральный директор 2003–2009 гг.
Том Андерсон Соучредитель, Президент 2003–2009 гг.
Эбер Уиткомб Технический директор 2003–2009 гг.
Джош Берман Главный операционный директор 2003–2008 гг.
Трэвис Кац Старший вице-президент, руководитель международного 2005–2009
Амит Капур Главный операционный директор

Вице-президент по развитию бизнеса

2008–2009 гг.

2006–2009

Джейми Кантровиц Старший вице-президент по международному маркетингу 2004–2009
Шон Голд Старший вице-президент по маркетингу 2006–2007 гг.
Джефф Берман Президент по продажам и маркетингу

Вице-президент по коммуникациям и политике

2007–2009

2006–2007 гг.

Дэни Дудек Вице-президент по коммуникациям 2006–2010 гг.
Стив Пирман Старший вице-президент по стратегии 2005–2009
Том Андрус Старший вице-президент по продукту 2007–2009

Корпоративная информация

Зарубежные версии

С начала 2006 года Myspace предлагает возможность доступа к сервису в различных региональных версиях. Альтернативные региональные версии представляют автоматизированный контент в соответствии с местностью (например, пользователи из Великобритании рассматривают других пользователей из Великобритании как «крутые новые люди», а также мероприятия и рекламу, ориентированные на Великобританию и т. Д.), Предлагают местные языки, отличные от английского, или учитывают региональные различия. в написании и условных обозначениях в англоязычном мире (например, США: «избранное», мм / дд / гггг; остальной мир: «избранное», дд / мм / гггг).

Платформа разработчика MySpace (MDP)

5 февраля 2008 года Myspace создала платформу для разработчиков, которая позволяет разработчикам делиться своими идеями и писать собственные приложения Myspace. Открытие было открыто семинаром в офисе Myspace в Сан-Франциско за две недели до официального запуска. MDP основан на OpenSocial API, который был представлен Google в ноябре 2007 года для поддержки социальных сетей для разработки социальных и взаимодействующих виджетов, и может рассматриваться как ответ платформе разработчиков Facebook. Первая публичная бета-версия Myspace Apps была выпущена 5 марта 2008 г., и в ней было доступно около 1000 приложений.

Инфраструктура сервера myspace

На QCon London 2008 главный системный архитектор Myspace Дэн Фарино указал, что Myspace отправляет в Интернет 100 гигабит данных в секунду, из которых 10 гигабит составляют HTML- контент, а остальное - мультимедийные данные, такие как видео и изображения. Инфраструктура сервера состоит из более 4500 веб-серверов (под управлением Windows Server 2003, IIS 6.0, ASP.NET и .NET Framework 3.5), более 1200 серверов кэширования (под управлением 64-разрядной Windows Server 2003) и более 500 серверов баз данных (под управлением 64-разрядной версии). -bit Windows Server 2003 и SQL Server 2005), а также настраиваемая распределенная файловая система, работающая в Gentoo Linux.

С 2009 года Myspace начала переходить с жестких дисков на твердотельные накопители на некоторых своих серверах, что привело к экономии места и энергопотребления.

Модель дохода

Myspace работает исключительно за счет доходов от рекламы, поскольку его модель получения доходов не имеет функций, оплачиваемых пользователем. Через свой веб-сайт и дочерние рекламные сети Myspace собирает данные о своих пользователях и использует поведенческий таргетинг для выбора рекламы, которую видит каждый посетитель.

8 августа 2006 года поисковая система Google подписала договор на 900 миллионов долларов на предоставление поисковой системы Google и рекламы на Myspace.

Сторонний контент

Такие компании, как Slide.com и RockYou, были запущены на Myspace в качестве виджетов, обеспечивающих дополнительную функциональность сайту. Другие сайты создали макеты для персонализации сайта и заработали сотни тысяч долларов для его владельцев, большинство из которых были в возрасте от подростка до двадцати лет.

В ноябре 2008 года Myspace объявила, что загружаемый пользователями контент, нарушающий авторские права, принадлежащие MTV и его дочерним сетям, будет распространяться вместе с рекламой, которая будет приносить прибыль компаниям.

Приобретение имима

18 ноября 2009 года Myspace Music приобрела Imeem менее чем за 1 миллион долларов наличными. Myspace заявил, что они будут переводить пользователей Imeem и все их списки воспроизведения на Myspace Music. 15 января 2010 года Myspace начал восстанавливать плейлисты Imeem.

Мобильное приложение

Наряду с редизайном своего веб-сайта Myspace также полностью переработала свое мобильное приложение. Обновленное приложение в Apple App Store было выпущено в начале июня 2013 года. В приложении есть инструмент, с помощью которого пользователи могут создавать и редактировать изображения в формате GIF и публиковать их в своем потоке Myspace. Приложение также позволяет пользователям транслировать доступные «прямые трансляции» концертов. Новые пользователи могут присоединиться к Myspace из приложения, выполнив вход через Facebook или Twitter или зарегистрировавшись по электронной почте.

Доступность

Место нахождения Размер Доступный Цена Версия Требования к устройству Последнее обновление
Магазин приложений 15,6 МБ Нет Бесплатно 3.6.2 iOS 6.1 или выше 8 февраля 2014 г.
Гугл игры 16 МБ Нет Бесплатно 3.1.0 Android 4.1 или выше 17 апреля 2015 г.

Мобильное приложение Myspace больше не доступно ни в Google Play Store, ни в Apple App Store. Доступ к мобильному веб-приложению можно получить, посетив Myspace.com с мобильного устройства.

Радио

Приложение позволяет пользователям воспроизводить радиоканалы Myspace с устройства. Пользователи могут выбирать из жанровых станций, избранных станций и станций пользователей или исполнителей. Пользователь может создать свою собственную станцию, подключившись и послушав песни на настольном веб-сайте Myspace. Пользователю дается шесть пропусков на каждую станцию.

Смотрите также

Основная категория: Myspace

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 04:40:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте