Музыкальный автомат

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. Музыкальный автомат (значения).

Музыкальный автомат Wurlitzer Zodiac 3500 (1971) Музыкальный автомат при открытии Внутреннее устройство музыкального автомата

Музыкальный автомат — это частично автоматизированное музыкальное проигрывающее устройство, обычно автомат с монетоприемником, который воспроизводит выбор посетителя с автономных носителей. Классический музыкальный автомат имеет кнопки с буквами и цифрами, которые используются для выбора определенной записи. Вместо этого некоторые могут использовать компакт-диски. Устройство смены дисков - это аналогичные устройства, предназначенные для домашнего использования, они достаточно малы, чтобы поместиться на полке, могут вмещать до сотен дисков и позволяют пользователю легко извлекать, заменять и вставлять диски.

Содержание

  • 1 История
  • 2 известные модели
  • 3 Отклонить
  • 4 Цифровой музыкальный автомат и приложения
  • 5 См. также
  • 6 ссылок
  • 7 Внешние ссылки

История

Музыкальные шкатулки с монетоприемником и игровые пианино были первыми формами автоматических музыкальных устройств с монетоприемником. В этих устройствах использовались бумажные рулоны, металлические диски или металлические цилиндры для воспроизведения музыкального произведения на реальном инструменте или на нескольких реальных инструментах, заключенных внутри устройства.

В 1890-х годах к этим устройствам присоединились машины, которые использовали записи вместо реальных физических инструментов.

В 1890 году Луи Гласс и Уильям С. Арнольд изобрели в Сан-Франциско фонограф «никель в слоте». Это был электрический фонограф Эдисона класса M, модернизированный устройством, запатентованным под названием «Приспособление для фонографа с монетоприемником». Музыка слушалась через одну из четырех трубок для прослушивания.

Ранние конструкции при получении монеты разблокировали механизм, позволяя слушателю повернуть рукоятку, которая одновременно заводила пружинный двигатель и помещала иглу репродуктора в стартовую канавку.

Часто экспоненты оснащали многие из этих машин трубками для прослушивания (акустическими наушниками) и размещали несколько из этих машин в «фонографических салонах», позволяя посетителям выбирать между несколькими пластинками, каждая из которых воспроизводилась на своей собственной машине.

Некоторые машины даже содержали карусели и другие механизмы для воспроизведения нескольких пластинок. Большинство машин были способны удерживать только один музыкальный фрагмент, а автоматизация исходила из возможности воспроизводить этот фрагмент по желанию.

В 1918 году Хобарт С. Ниблэк запатентовал устройство, которое автоматически меняло записи, что привело к созданию одного из первых селективных музыкальных автоматов, представленных в 1927 году компанией «Automated Musical Instrument», позже известной как AMI Entertainment Network.

В 1928 году Юстус П. Зеебург, производивший пианино, объединил электростатический громкоговоритель с проигрывателем, работавшим от монет. Этот «Аудиофон» был широким и громоздким, потому что у него было восемь отдельных проигрывателей, установленных на вращающемся устройстве, похожем на колесо обозрения, что позволяло посетителям выбирать из восьми различных записей.

Более поздние версии музыкального автомата включали селектор Зеебурга с 10 проигрывателями, установленными вертикально на шпинделе. Маневрируя тонармом вверх и вниз, покупатель мог выбрать одну из 10 различных пластинок.

Многие производители производили музыкальные автоматы, в том числе: Wurlitzer 1890 -х годов, Seeburg конца 1920-х годов, Rock-Ola 1930-х годов (название которого на самом деле основано на имени основателя компании Дэвида Каллена Роколы), Sound Leisure и Crosley.

Постепенно вводились более высокие уровни автоматизации. По мере совершенствования электрической записи и усиления рос спрос на фонографы с монетоприемником.

Слово «музыкальный автомат» вошло в употребление в Соединенных Штатах, начиная с 1940 года, по-видимому, происходит от знакомого использования « музыкальный автомат », происходящего от слова Гулла «музыкальный автомат» или «джуг», что означает беспорядочный, шумный или злой.

Стиль развивался от простых деревянных ящиков в начале тридцатых до красивых световых шоу с мраморным пластиком и цветной анимацией в Wurlitzer 850 Peacock 1941 года. «несущественные», и поэтому эта модель больше не производилась до 1946 года. Wurlitzer 950 1942 года имел деревянные желоба для монет, чтобы сэкономить на металле. В 1946 году производство музыкальных автоматов возобновилось, и производство начали другие компании. Музыкальные автоматы начали предлагать визуальные аттракционы: пузыри, волны и круги меняющегося цвета, которые появлялись при воспроизведении звука.

Счетчики популярности песен сообщали владельцу машины, сколько раз была воспроизведена каждая запись (стороны A и B обычно не различались), в результате чего популярные записи оставались, а менее популярные песни можно было заменить.

Расширение стола Seeburg Wall-o-Matic в Triple XXX, Иссакуа, Вашингтон (2009 г.)

Настенные ящики были важной и прибыльной частью любой установки музыкального автомата. Служа пультом дистанционного управления, они позволяли посетителям выбирать мелодии со своего стола или будки. Одним из примеров является Seeburg 3W1, представленный в 1949 году в качестве дополнения к музыкальному автомату модели M100A со 100 вариантами выбора. Стереозвук стал популярен в начале 1960-х годов, и настенные боксы той эпохи были разработаны со встроенными динамиками, чтобы предоставить посетителям образец этой новейшей технологии.

Первоначально музыкальные автоматы, воспроизводящие «записанную» музыку, воспроизводили музыку, записанную на восковых цилиндрах. В начале 20-го века пластинка из шеллака со скоростью вращения 78 об / мин доминировала в музыкальных автоматах.

В 1950 году корпорация Seeburg представила музыкальный автомат для виниловых пластинок со скоростью вращения всего 45 об/мин. Поскольку 45-е были меньше и легче, вскоре они стали доминирующим музыкальным автоматом во второй половине 20-го века.

33⅓ об/мин, компакт-диски и видео на DVD были представлены и использовались в последние десятилетия века. Загрузка MP3 и медиаплееры, подключенные к Интернету, появились в начале 21 века.

История музыкального автомата последовала за волной технологических усовершенствований в воспроизведении и распространении музыки. Благодаря большому размеру динамика, облегчающему воспроизведение низких частот (ритмов) и большому усилителю, музыкальный автомат воспроизводил звук с более высоким качеством и громкостью, чем это мог бы сделать слушатель дома, иногда музыку с «битом» (сильный бас, возможно благодаря большим динамикам).

Хотя музыкальные автоматы часто ассоциируются с ранним рок-н-роллом (который, по крайней мере, согласно одному источнику, зародился в середине 1940-х годов), популярность музыкальных автоматов восходит к гораздо более раннему периоду, включая классическую музыку, оперу и эпоху свинга (зародившуюся в 1930-е годы).

Музыкальные автоматы были наиболее популярны с 1940-х до середины 1960-х годов, особенно в 1950-х годах. К середине 1940-х три четверти произведенных в Америке пластинок разошлись по музыкальным автоматам. Billboard опубликовал диаграмму рекордов, измеряющую игру музыкальных автоматов в 1950-х годах, которая на короткое время стала компонентом Hot 100 ; к 1959 году популярность музыкального автомата упала до такой степени, что Billboard прекратил публиковать диаграмму и перестал собирать данные о воспроизведении музыкального автомата.

Музыкальный автомат Красный Orphéau - Музыкальный автомат Sunflower для 12-дюймовых пластинок

Модели, разработанные и произведенные в конце 20-го века, нуждались в большем пространстве на панели для увеличения количества названий пластинок, которые им нужно было представить для выбора, что сокращало пространство, доступное для украшения, что приводило к менее богатому стилю в пользу функциональности и меньшему обслуживанию.

Две компании до сих пор производят музыкальные автоматы в классическом стиле: Rockola из Калифорнии и Sound Leisure из Лидса в Великобритании. Обе компании производят музыкальные автоматы на основе механизма воспроизведения компакт-дисков. Однако в апреле 2016 года Sound Leisure показала прототип Vinyl Rocket на выставке классических автомобилей в Великобритании. Он заявил, что начнет производство 140 7-дюймовых виниловых селекторов (70 пластинок) летом того же года.

С 2018 года компания Orphéau из Бретани, Франция, производит музыкальный автомат Sunflower в оригинальном стиле с первым 12-дюймовым селектором виниловых пластинок (20 пластинок) с обеих сторон.

Известные модели

Wurlitzer 1015 (1946) (репродукция) в отеле Nacional de Cuba, Гавана. Филбен FP-300 Маэстро (1948) Seeburg Select-o-matic (1949)
  • ССЫЛКА 1927 г. - стоимостью 40 000 долларов США и крайне редкая.
  • 1933 Wurlitzer Debutante ( первый музыкальный автомат от Wurlitzer?)
  • 1940 Gabel Kuro - 78 об / мин, последняя модель этого производителя, известно, что существует четыре или пять штук, которые оцениваются в 125 000 долларов США.
  • Президент Rock-Ola 1942 года - известно, что существует только один человек, стоимость которого составляет не менее 150 000 долларов США.
  • 1942 г. Rock-Ola Premier - известно о существовании 15 штук, стоимость которых составляет 20 000 долларов США.
  • 1942 г. Wurlitzer 950 - 75–90, о существовании которых известно и оценивается в 35 000 долларов США.
  • Модель 1015 Wurlitzer 1946 года, именуемая «барботер 1015», предлагала 24 варианта. Менее чем за два года было продано более 56 000 экземпляров, и он считается иконой поп-культуры. Дизайн Пола Фуллера из Wurlitzer.
  • 1947 г. Рок-Ола 1422 г. - это внешний вид, использованный в титрах 11-го сезона ситкома « Счастливые дни».
  • 1948 Filben FP-300 Maestro, 78 об/мин
  • 1949 Зеебург Селект-о-матик
  • 1952 Seeburg M100C - это был внешний вид музыкального автомата, который использовался в титрах сериала « Счастливые дни» в сезонах 1–10. Он воспроизвел до пятидесяти пластинок со скоростью вращения 45 об / мин, что составляет 100 воспроизведений. Это был очень красочный музыкальный автомат с хромированными стеклянными трубками спереди, зеркалами на витрине и вращающейся анимацией в пилястрах.
  • 1967 Rock-Ola 434 Concerto - это был интерьер музыкального автомата, использованный в титрах 11-го и последнего сезона Happy Days. Как и Seeburg M100C, он воспроизводил до пятидесяти пластинок со скоростью 45 об / мин, но имел механизм горизонтального воспроизведения, в отличие от M100C.
  • 2018 Серия «Подсолнухи Орфео». Это был первый музыкальный автомат, воспроизводящий до двадцати пластинок со скоростью 33 об / мин с обеих сторон с использованием технологии автоматизации.

Отклонить

Традиционные музыкальные автоматы когда-то были важным источником дохода для издателей звукозаписи. Музыкальные автоматы первыми получали новейшие записи. Они стали важным инструментом рыночного тестирования новой музыки, поскольку подсчитывали количество прослушиваний каждого названия. Они предложили слушателю возможность управлять музыкой за пределами своего дома до того, как аудиотехнологии стали портативными. Они играли музыку по запросу без рекламы. Они также предлагали возможность прослушивания с высоким качеством воспроизведения до того, как домашнее оборудование с высоким качеством воспроизведения стало доступным.

Изобретение портативного радио в 1950-х и переносной кассетной деки в 1960-х стали ключевыми факторами упадка музыкальных автоматов. Они позволяли людям иметь при себе собственный выбор музыки, где бы они ни находились. Музыкальные автоматы стали умирающей отраслью в 1970-х годах, прежде чем их несколько возродили музыкальные автоматы для компакт-дисков в 1980-х и 1990-х годах, за которыми последовали цифровые музыкальные автоматы, использующие формат MP3. Большой выбор цифровых музыкальных автоматов и гибкость длины дорожек предлагали слушателю больше, а меньшие требования к пространству и эксплуатационные расходы делали музыкальные автоматы более привлекательными для владельцев заведений. В то время как музыкальные автоматы сохраняют популярность в барах, они потеряли популярность в тех местах, где они когда-то были наиболее прибыльными, — в ресторанах, закусочных, военных казармах, игровых автоматах и ​​прачечных самообслуживания.

В 1995 году Почтовая служба США выпустила марку номиналом 25 центов, посвященную музыкальному автомату с фонографом.

Цифровой музыкальный автомат и приложения

В то время как количество традиционных музыкальных автоматов сократилось, были представлены цифровые музыкальные автоматы, также называемые «социальными музыкальными автоматами».

Большинство сервисов цифровых музыкальных автоматов предоставляют приложения для запроса песен и использования дополнительных функций. Большинство из них ориентированы на конечного пользователя и предоставляют гостям частных мероприятий возможность коллективного управления музыкой.

TouchTunes, предназначенный для общественных мест, поставляется с устройством, наиболее похожим на классический музыкальный автомат, включая сенсорный дисплей для выбора музыки и способов оплаты.

Другие сервисы предоставляют как функциональные возможности для управления музыкой в ​​общественном месте, так и для настройки частного музыкального автомата или предоставления списков пожеланий ди-джеям и радиостанциям.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с музыкальными автоматами, на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-12 08:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте