Рекордные продажи

редактировать
Экономическая деятельность, связанная с продажей альбомов, синглов или музыкальных клипов через музыкальные магазины или музыкальные онлайн-магазины A Virgin Megastore в Брисбене, Австралия, в 2007 году

Продажа пластинок или продажа музыки - это деятельность, связанная с продажей музыкальных записей (альбомов, синглов или музыкальные видеоклипы ) через музыкальные магазины или музыкальные онлайн-магазины. Пик продаж пластинок пришелся на 1999 год, когда 600 миллионов человек потратили в среднем 64 доллара на покупку пластинок, в результате чего объем продаж записанной музыки составил 40 миллиардов долларов. В 21 веке продажи продолжали снижаться. Обвал продаж пластинок также заставил артистов полагаться на гастроли как на большую часть своего дохода. К 2019 году продажи пластинок составили менее половины мирового дохода от записи музыки, уступая место стримингу. После включения потоковой передачи в чарты рекордов в середине 2010-х годов рекордные продажи также называются традиционными продажами или чистыми продажами .

Согласно Книге рекордов Гиннеса, Альбом Майкла Джексона 1982 года Thriller остается самым продаваемым альбомом в истории: по всему миру было продано 66 миллионов копий. "Candle in the Wind 1997 " - самый продаваемый физический сингл за все время, продано 33 миллиона копий. Хотя точную цифру мировых продаж получить сложно, широко известно, что The Beatles продали больше пластинок, чем любой другой исполнитель в истории записанной музыки.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маркетинг
    • 2.1 Комплекты товаров
  • 3 Финансовые убытки
  • 4 Рекордные продажи подержанных товаров
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Внешние изображения
RIAA НАС Графики продаж музыкальных записей (интерактивные); Выручка и объемы по форматам. (1973 -)
image icon Reveneus продаж по формату
image icon Распределение доходов 2018
image icon Объемы продаж по форматам
image icon Распределение объемов продаж 2018

До появления носителя записи и его проигрывателя, музыкальная индустрия получила прибыль за счет продажи музыкальных композиций на нотах. Самой первой диаграммой продаж, опубликованной журналом Billboard в США, стала диаграмма «Ноты бестселлеров». После изобретения фонографа Томасом Эдисоном в 1877 году музыкальная индустрия начала нанимать певцов для записи песен, написанных композиторами. Из-за ограничения по длине носителя записи, синглы были единственными доступными коммерческими релизами. В 1900 году объем продаж пластинок в США оценивается примерно в 3 миллиона копий. Музыкальная индустрия продолжала расти, и к 1921 году объем продаж пластинок в США достиг 106 миллионов долларов, при этом было продано 140 миллионов пластинок.

О продажах альбомов впервые сообщил журнал Billboard в марте. 24, 1945. Однако определение альбома в то время было едва ли не коробками, содержащими набор из нескольких синглов, таких как Glenn Miller by Glenn Miller, а также Selections from Going My Way и Merry Christmas от Бинг Кросби. Технологические разработки в начале двадцатого века привели к развитию виниловых пластинок как важного носителя для записанной музыки. В 1948 году Columbia Records начала выпускать двенадцатидюймовые пластинки с расширенным воспроизведением, 33 ⁄ 3 об / мин, которые могли воспроизводиться до 52 минут, или 26 минут на каждую сторону. Музыкальные фильмы, саундтреки, джазовые произведения и тематические альбомы таких певцов, как Фрэнк Синатра, быстро использовали новый более длинный формат. 24 марта 1956 года Billboard выпустил свой первый еженедельный чарт альбомов Best Selling Popular Albums.

В 1950-х и начале 1960-х годов выпускался семидюймовый сингл на 45 об / мин продажи считались первичным рынком для звукозаписывающей индустрии, а альбомы - вторичным рынком. Карьера таких известных рок-н-ролльных исполнителей, как Элвис Пресли, была обусловлена ​​в основном разовыми продажами. Продажи альбомов достигли пика в англоязычной популярной музыке с середины 1960-х до середины 2000-х (известная как «эра альбомов »), когда альбом был доминирующей формой выражения и потребления записанной музыки. С начала 1980-х годов CD стал доминирующим форматом как для альбомов, так и для синглов благодаря таким факторам, как более высокое качество звука, долговечность, простота использования и более длительное время воспроизведения. В 1986 году Dire Straits 'Brothers in Arms стал первым альбомом в истории, разошедшимся тиражом более миллиона копий на CD.

В октябре 2005 года "Hollaback Girl "от Гвен Стефани был первым синглом, который был продан в виде миллиона цифровых загрузок. С 2013 года количество скачиваний снижается, поскольку потребители отошли от модели покупки / владения к модели потоковой передачи.

Маркетинг

Толпа покупает записи в магазине Dusty Groove во время Дня магазина записей, апрель 2014 года.

Помимо платной рекламы в печати или вещательные СМИ, радио трансляция - один из самых важных инструментов для продажи записей. Исследование, проведенное по заказу одной из крупных групп лейблов, показало, что «четыре из пяти покупок музыки можно отнести к радио-трансляциям.

В 2007 году День магазина звукозаписи был открыт, чтобы собрать вместе фанатов, артистов и тысячи независимых магазинов звукозаписи по всему миру. Дню музыкального магазина в 2013 году приписали самые высокие продажи виниловых пластинок в США, а в 2014 году независимые розничные торговцы зафиксировали самый высокий процент продаж физических альбомов, поскольку система SoundScan была представлена ​​в 1991 году.

Наборы товаров

В 2004 году Prince стал первым крупным артистом, который связал свой альбом, Музыковедение, с покупкой билетов на тур, раздачей экземпляров альбома каждой аудитории при входе на площадку. Эти копии учитывались как продажи альбома в чарте Billboard 200 во время соответствующего недели каждого концерта. Эта стратегия привела к тому, что Billboard и Nielsen SoundScan ужесточили свою политику в отношении того, как билеты собираются

Трэвис Скотт объединил свой альбом 2018 года Astroworld со своей линейкой товаров из 28 предметов, что способствовало продажам за первую неделю, превысившим 270 000 традиционных единиц и ряду -один дебют в Billboard 200.

RIAA сводка по форматам, в миллионах копий в год.

500 1000 1500 2000 70-е годы 1980 1985 1990 1995 2000 2005 2010 2015 2019
  • Винил
  • Кассета
  • CD
  • Скачать
  • Прочее

Финансовые убытки

Время от времени лейблы перегрузили записи розничному продавцу из-за высоких ожиданий коммерческого ответа. Однако, если записи не могут быть проданы потребителям, розничные продавцы могут вернуть непроданные копии на лейбл. В январе 2008 года СМИ сообщили, что более миллиона непроданных копий альбома Робби Уильямса Rudebox были отправлены в Китай для уничтожения. Владелец EMI сказал Гай Хэндс., «Примерно 85% того, что EMI действительно выпускает, никогда не приносит прибыли, отчасти из-за денег, потраченных на подписание оркестров, а отчасти из-за плохо сделанных ставок на количество компакт-дисков, необходимых рынку для конкретных действий».

В 2011 году Amazon продала примерно 440 000 копий альбома Lady Gaga Born This Way за первые два дня по цене 99 центов. Эта рекламная кампания принесла компании убытки в размере более 3 миллионов долларов. В 2014 году альбом U2 Songs of Innocence был выпущен бесплатно на iTunes. Сделка Apple с U2 и лейблом группы Universal Music, который потеряет более миллиона продаж в полной цене из-за предложения бесплатной загрузки, гарантирует громкий маркетинг альбома на сумму 100 миллионов долларов.

Продажа подержанных пластинок

Продажа подержанных альбомов и синглов продолжается до 2020-х годов, причем во многих музыкальных магазинах есть подержанные секции, а также в ломбардах, таких как CeX, Cash Generator, Cash Converter и появление eBay, MusicMagpie, Alibris и другие специализированные веб-сайты.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:27:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте