Dumb Starbucks

редактировать
5-я серия второго сезона Nathan for You
"Dumb Starbucks "
Натан для тебя серия
Эпизод №Сезон 2. Эпизод 5
РежиссерНатан Филдер
АвторНатан Филдер. Майкл Коман. Дэн Минц
Дата выхода в эфир29 июля 2014 г. (2014-07-29)
Продолжительность21 минута
Хронология эпизодов
← Предыдущий . «Магазин спиртных напитков / Истребитель / Автомойка»Следующий →. «Папины смотрят / Планировщик вечеринок»

"Тупой Starbucks "- пятая серия второго сезона американского телевидения документально комедийного сериала Nathan for You, и тринадцатая общая серия сериала. Написанный соавторами сериала Натаном Филдером и Майклом Команом, а также Дэном Минцем, он впервые был показан на Comedy Central в США 29 июля. 2014. В сериале Филдер играет нестандартную версию самого себя, который пытается использовать свой бизнес и опыт, чтобы помочь компаниям и людям, испытывающим трудности, предлагая им стратегии, на которые не осмелился бы ни один традиционный бизнес-консультант.

В этом эпизоде ​​Филдер пытается помочь бедствующей кофейне, переименовав ее в «Тупой» Starbucks, пародию на американскую кофейную компанию и сеть кофеен. Во время производства эпизода фактическое местонахождение Dumb Starbucks вызвало реальное освещение в международных СМИ. Этот эпизод стал вторым, когда «Натан для тебя» стал предметом серьезного освещения в основных средствах массовой информации, первый из которых был посвящен видео, снятому для серии первого сезона «Санта / Контактный зоопарк».. Это место привлекло десятки посетителей, прежде чем оно было якобы закрыто Департаментом здравоохранения округа Лос-Анджелес (LACDHS), событие, включенное в эпизод, хотя LACDHS не имеет записей о действиях против тупой Starbucks.. Зрители и комментаторы СМИ ставили под сомнение подлинность трюка, рассматривая его по-разному как перформанс, утверждение о консьюмеризме, вирусное маркетинговое достижение или работу уличного художника Бэнкси.

Starbucks не возбудила судебных исков, хотя и отметила для прессы, что «оценивает» возможность, одновременно подчеркивая, что название «Starbucks» является охраняемым товарным знаком. После трансляции эпизода он был встречен телевизионными критиками.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Темы
  • 4 Культурные ссылки
  • 5 Прием
  • 6 Кафе Helio
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Элиас Заклин - владелец The Helio Cafe, небольшой кофейни в Восточный Голливуд, Лос-Анджелес, где не хватает клиентов. Филдер встречается с Заклином, чтобы обсудить, как он может конкурировать с более крупными кофейными сетями. Его идея состоит в том, что закон о пародиях разрешает добросовестное использование логотипов и брендов компании, что должно привлечь их клиентов. Он предлагает изменить имя Хелио на пародию на Starbucks под названием "Dumb Starbucks". Филдер встречается с юристом Питером Дж. Марксом, который сообщает ему, что законность еще не подтверждена, потому что отдельные лица могут принять тупой Starbucks за знаменитую корпорацию, если только Филдер не зарекомендовал себя как художник-пародист. В повороте Филдер показывает, что он обманом заставил Маркса подписать форму освобождения, которая возлагает на него ответственность за любой юридический ущерб, который может возникнуть в результате трюка. Маркс отказывается вернуть Филдеру контракт, но Филдер подтверждает, что у них есть видеозапись его подписания контракта, которая будет отменена в суде. Заклин и Филдер начинают писать пародии на популярные песни, чтобы выступить на открытом микрофоне ночью. Филдер также открывает картинную галерею, содержащую произведения визуального искусства, высмеивающие массовую культуру, продолжая его стремление стать пародийным художником.

Когда возникает напряженность с Заклином, он решает заняться тупой Starbucks в одиночку, выбивая Заклина из проекта. Арендуя свободную торговую площадь в близлежащем Лос-Фелиз, они в течение недели начинают строительство магазина. Филдер публикует объявление на Craigslist о поиске бариста с опытом работы в Starbucks и нанимает двух кандидатов. Тупой Starbucks открывается под небольшие фанфары, что побуждает Филдера продвигать магазин на парковке местного Starbucks. На следующий день это место становится явлением, привлекающим десятки посетителей и освещающееся в международных СМИ. Филдер объявляет о планах открыть второе место в Бруклине, Нью-Йорке, но магазин закрывается министерством здравоохранения. Чтобы помочь ему преодолеть фиаско, он возвращается к Заклину за помощью, но тот отказывается. Филдер понимает, что он поставил себя выше того, кому он намерен помочь, и стал тем, кого он больше всего презирает. Пытаясь исправить свои ошибки, он вывешивает вывеску на двери теперь уже пустого бывшего Dumb Starbucks, предлагая посетителям вместо этого посетить кафе Helio.

Производство
Очередь у «Dumb Starbucks» 9 февраля, 2014.

Продюсируя второй сезон «Натана для тебя», Филдер и сценаристы шоу намеревались не выпускать что-то, что могло бы стать вирусным в Интернете. Для эпизода первого сезона шоу они создали видео YouTube «Свинья спасает козленка», которое собрало семь миллионов просмотров и было освещено в новостях еще до выхода сериала в эфир. Филдер не хотел снова делать что-то подобное; как он позже выразился: «Мне не нравятся вещи, которые кажутся сиквелами». Он и писатели думали, что это место может привлечь местные СМИ, но не более того.

Тупой Starbucks открылся 7 февраля 2014 года по адресу 1802 Hillhurst Avenue в Лос-Фелиз, Лос-Анджелес, о чем они объявили в твите «официального» Twitter аккаунта. В торговом центре также находились тайский ресторан и монетная прачечная. В локации были такие предметы, как «Тупой Эспрессо » и «Тупой Фраппучинокомпакт-диски Тупого Норы [sic] Джонс Дуэты, и размеры кофе были тупой высокий, тупой гранде и тупой венты. Бутлегеры возле магазина продавали десятидолларовые шляпы «Тупой Starbucks» и однодолларовые наклейки. Очередь снаружи, состоящая из любопытных местных жителей, выходила за пределы торгового центра. В этом месте не было видно лицензии на ведение бизнеса или медицинского кода. Популярности Dumb Starbucks способствовали социальные сети, и, согласно USA Today, твиты посетителей показали, что они стояли в очереди в течение часа, чтобы получить бесплатные кофе. The New Yorker отметил, что посетители протестовали против «ужасного кофе» в магазине.

Репортер из Grantland посетил это место, описав его как «безумие с одной стороны». возможной остроты ". Группы новостей установили камеры на парковке торгового центра, но не смогли взять интервью у «таинственного» владельца Dumb Starbucks. Когда магазин закрылся в 17:30, несколько человек в очереди начали скандировать «Мы хотим немых!» В комментариях в Интернете говорилось, что за розыгрышем стоит Филдер, и 10 февраля Филдер провел пресс-конференцию, подтвердив, что магазин Dumb Starbucks был телевизионным трюком. Позднее в тот же день магазин был закрыт отделом здравоохранения из-за того, что он работал без разрешения.

В электронном письме средствам массовой информации Starbucks подтвердил, что «Мы оцениваем следующие шаги, и хотя мы ценим юмор, они не могут использовать наше имя, которое является охраняемым товарным знаком ». Марк МакКенна, профессор права в Университете Нотр-Дам, специализирующийся на законодательстве о товарных знаках, сказал USA Today, что «Я нутро подсказывает мне, что суд будет обеспокоен тем, сколько товарного знака Starbucks был использован. Это не просто слово, они также сделали магазин похожим на него ". Как оказалось, Comedy Central и материнская компания Viacom избежали судебного иска от Starbucks.

Темы
Впервые в моей жизни мне показалось, что люди действительно хотели быть рядом со мной.

Натан Филдер, персонаж, о своей новообретенной славе

«Тупой Starbucks» в целом исследует добросовестное использование материалов, защищенных авторским правом, в отношении формы искусства пародии. Филдер описывает проблемы, связанные с эпизодом, отмечая, что пародия «позволяет вам использовать товарные знаки и материалы, защищенные авторским правом, пока вы смеетесь над ними». В уведомлении о «часто задаваемых вопросах» на окне локации говорилось, что локация работала как художественная галерея и технически «высмеивала» Starbucks как пародийное произведение искусства. «Кофе, который вы покупаете, считается искусством, - говорится в сообщении, - но об этом должны беспокоиться наши юристы. Все, что вам нужно сделать, это насладиться нашим вкусным кофе!» Филдер резюмировал сатирический замысел эпизода как «пародию на силу корпоративного брендинга».

Вне сюжета, тупой Starbucks спровоцировал дискуссию о публичном потреблении искусства. Зрители подвергли сомнению подлинность магазина, некоторые из которых изображены в эпизоде, предположив, что это политическое заявление о консьюмеризме или ответвление движения Occupy Wall Street. Многие комментаторы предположили, что это мог быть британский художник-граффити Бэнкси, а другие просто сочли этот трюк успешной стратегией вирусного маркетинга. Несогласные отвергли магазин как «слишком хипстерский."

. В этом эпизоде ​​присутствует одно повторяющееся повествование в« Натане для тебя », а именно:«... что основной мотив этих схем состоит в том, чтобы Натан мог найти друзей, найти любовь и положить конец его одиночеству ». Робин Хардвик из Entertainment Weekly охарактеризовал концовку эпизода как фаустовскую сделку.

культурные отсылки

Как уже упоминалось, эпизод в основном нацелен на Starbucks, высмеивая его товары и бренд. Логотип магазина Dumb Starbucks, дизайн интерьера, цветовые схемы, униформа сотрудников, меню и предложения компакт-дисков - все имитирует Starbucks.

В своем стремлении стать пародийным художником, Филдер предлагает они издеваются над Rolling Stones из-за их возраста. Среди музыкальных пародий Филдера есть пародии на «Глицерин » от Буша и «Save Tonight "от Вишня Орлиного Глаза. Хардвик отметил, что многие пародии Филдера состояли из популярной музыки конца 1990-х годов. В его художественной галерее одно произведение изображает s логотип Bank of America как танк, высмеивающий корпорацию как «Tank of America». Другие пародии включают Continental Breakfast Airlines, T.G.I. Фарт, Fruit In The Room, 1806 Flags, WoodFellas и логотип 7-Eleven, на котором заметно выделяются слова " ШЕСТЬДЕСЯТЬ ДЕВЯТЬ ". В эпизод также включены отрывки из реального освещения в СМИ локации «Dumb Starbucks», включая Today, Fox News и появление Филдера на Jimmy Kimmel Live!.

Reception

Интенсивное освещение в прессе "Dumb Starbucks" привлекло к Nathan for You новых зрителей и значительно увеличило публичный профиль Филдера. После этого трюка Comedy Central разместила весь первый сезон шоу на своем официальном сайте для потоковой передачи.

Эпизод получил признание телевизионных критиков. Джон Тети из The A.V. Клуб поставил эпизоду пятерку, написав: «В основе« тупого Starbucks »нет блестящего смысла, за исключением того значения, которое привносят в него сторонние наблюдатели. И это, как ни парадоксально, является блестящим смыслом в основе« Тупой Starbucks ». Билл Брэдли из The Huffington Post назвал этот эпизод« гениальным ». Райан Борт из Paste оценил этот эпизод на 10 из 10, комментируя, что «эпизод« Тупой Starbucks »Натана для вас более чем соответствует феномену немого Starbucks». Робин Хардвик из Entertainment Weekly посчитал, что это "почти что изменило правила игры для всего шоу". «Долгожданный эпизод« Dumb Starbucks »наконец-то вышел в эфир прошлой ночью, и он не только оправдал шумиху, но и превзошел все ожидания», - резюмировал Пилот Вирует из Flavorwire, подводя итоги. впечатляющий телевизионный эпизод, который превзошел все ожидания и безупречно вобрал в себя всю предшествующую шумиху в СМИ, окружавшую его, и просто еще одна демонстрация того, почему Nathan For You постоянно выпускает одни из самых умных и смешных комедий на телевидении ».

Comedy Central выставила на аукцион произведения искусства, представленные в эпизоде ​​онлайн, на следующий день после трансляции эпизода.

The Helio Cafe

Вскоре после первого эфира серии "Dumb Starbucks" Владелец Элиас Заклин сказал репортеру, что тем летом отпустил весь свой персонал, так как он не мог позволить себе никому платить. Согласно данным о компании в Google Search и веб-сайте бизнес-справочника Yelp, кафе Helio закрыто навсегда. Последний отзыв клиентов Yelp о кафе был опубликован 12 марта 2016 года, почти через 20 месяцев после премьеры «Dumb Starbucks».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:04:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте