Основные СМИ

редактировать

Основные средства массовой информации ( МСМ) - это термин и аббревиатура, используемые для коллективного обозначения различных крупных средств массовой информации, которые влияют на многих людей, и оба отражают и формируют преобладающие течения мысли. Этот термин используется для противопоставления альтернативным средствам массовой информации.

Этот термин часто используется для обозначения крупных новостных конгломератов, в том числе газет и вещательных СМИ, которые во многих странах последовательно слились. Концентрация собственности на СМИ вызвала озабоченность в усреднении точек зрения, представленных потребитель новостей. Следовательно, термин основные СМИ использовался в разговорах и блогосфере, иногда в оппозиционном, уничижительном или пренебрежительном смысле, при обсуждении СМИ и предвзятости СМИ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 США
    • 1.1 Слияния и концентрация СМИ в США
    • 1.2 «Большая пятерка»
    • 1.3 Недоверие американской общественности к СМИ
  • 2 Соединенное Королевство
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания

Соединенные Штаты

Основная статья: Совместное владение СМИ в США

Известно, что в Соединенных Штатах с начала 20 века в производстве фильмов доминировали крупные киностудии ; до этого был период, когда Edison's Trust монополизировал отрасль. В начале 21 века музыкальная и телевизионная отрасли стали объектом консолидации средств массовой информации, когда материнская компания Sony Music Entertainment объединила свое музыкальное подразделение с BMG Bertelsmann AG и образовала Sony BMG, а WB и CBS Corp.. по UPN слияния с образованием The CW. В случае с Sony BMG существовала «большая пятерка», позже « большая четверка » крупных звукозаписывающих компаний, в то время как создание The CW было попыткой консолидировать рейтинги и противостоять «большой четверке» американских сетей (наземных). телевидение (хотя на самом деле CW частично принадлежал одному из «большой четверки» CBS). На телевидении подавляющее большинство вещательных и базовых кабельных сетей, всего более сотни, контролируются восемью корпорациями: Fox Corporation, The Walt Disney Company (в которую входят бренды ABC, ESPN, FX и Disney), National Amusements (которая владеет ViacomCBS ), Comcast (владеет NBCUniversal ), ATamp;T (владеет WarnerMedia ), Discovery, Inc., EW Scripps Company, Altice USA или их комбинацией.

Слияния и концентрация СМИ в США

Со временем количество слияний СМИ увеличилось, в то время как количество СМИ также увеличилось. Это привело к более высокой концентрации собственности СМИ, и меньшее количество компаний владеет большим количеством СМИ.

Некоторые критики, такие как Бен Багдикян, критиковали концентрацию собственности, утверждая, что крупные приобретения СМИ ограничивают доступность информации для общественности. Другие комментаторы, такие как Бен Компейн и Джек Шафер, считают критику Багдикяна преувеличенной. Шафер отметил, что потребители средств массовой информации в США имеют широкий спектр источников новостей, включая независимые национальные и местные источники. Компейн утверждает, что, основываясь на экономических показателях, таких как индекс Херфиндаля-Хиршмана, медиаиндустрия не является очень концентрированной и не стала более концентрированной в 1990-х и начале 2000-х годов. Compaine также отмечает, что большинство слияний СМИ не являются чисто приобретениями, но также включают продажу активов.

"Большая пятерка"

Конгломерат Средства массовой информции Выручка за 2018 год
Comcast NBCUniversal : NBC и Telemundo, Universal Pictures, Focus Features, DreamWorks Animation, 26 телевизионных станций в США и кабельные сети USA Network, Bravo, CNBC, MSNBC, Syfy, NBCSN, Golf Channel, E!, Olympic Channel и региональные сети NBC Sports. Comcast также владеет Philadelphia Flyers через отдельную дочернюю компанию. 94,5 миллиарда долларов
Компания Уолта Диснея В холдинги входят: ABC Television Network, кабельные сети ESPN, Disney Channel, National Geographic, Nat Geo Wild, FX, FXX, FX Movie Channel, Aamp;E и Lifetime, около 30 радиостанций, компании по изданию музыки, видеоигр и книг, производственные компании. Marvel Entertainment, Lucasfilm, Walt Disney Pictures, Pixar Animation Studios, 20th Century Studios, Searchlight Pictures и Blue Sky Studios, сотовый сервис Disney Mobile, Disney Consumer Products и Interactive Media, а также тематические парки в нескольких странах. Также имеет давние партнерские отношения с Hearst Corporation, которой принадлежат дополнительные телевизионные станции, газеты, журналы и доли в нескольких телевизионных предприятиях Disney. 59,4 миллиарда долларов
News Corp / Fox Corporation * В холдинги входят: Fox Broadcasting Company ; кабельные сети Fox News Channel, Fox Business Network, Fox Sports 1 и Fox Sports 2 ; печатные издания, включая Wall Street Journal и New York Post ; журналы Barron's и SmartMoney ; книжное издательство HarperCollins.

(*) По состоянию на 2020 год, две компании Мердока, из которых издательские активы и австралийские медиаактивы передаются News Corp, а вещательные активы - Fox Corporation.

39,4 млрд долларов (9 млрд долларов News Corp и 30,4 млрд долларов 21st Century Fox)
WarnerMedia ( ATamp;T ) Ранее крупнейший медиа-конгломерат в мире, холдинги которого включают: CNN, CW ( совместное предприятие с ViacomCBS ), HBO, Cinemax, Cartoon Network / Adult Swim, HLN, NBA TV, TBS, TNT, truTV, Turner Classic Movies, Warner Bros. Pictures, Castle Rock, DC Comics, Warner Bros. Interactive Entertainment и New Line Cinema. 28,9 млрд долларов
ViacomCBS В холдинги входят: MTV, Nickelodeon / Nick at Nite, VH1, BET, Comedy Central, Paramount Pictures, Miramax и Paramount Home Entertainment. CBS Television Network и CW (совместное предприятие с WarnerMedia), кабельные сети CBS Sports Network, Showtime, Pop ; 30 телеканалов; CBS Radio, Inc., у которой 130 станций; Телестудии CBS ; книжное издательство Simon amp; Schuster. Неизвестный

Американское общественное недоверие к СМИ

Доверие к СМИ упало в 1970-х, а затем снова в 2000-х. С 2000-х годов недоверие к СМИ стало поляризованным, поскольку республиканцы стали гораздо более недоверчивыми к СМИ, чем демократы.

Объединенное Королевство

В Великобритании в 1922 году, после закрытия многих радиостанций, Британская радиовещательная корпорация начала свою первую ежедневную радиопередачу и начала увеличивать аудиторию. Позже в том же году Джон Райт, шотландский инженер, будет назначен первым генеральным директором BBC. Позднее, 1 января 1927 года, BBC была полностью учреждена Королевской хартией и переименована в Британскую радиовещательную корпорацию с Рейтом в качестве первого генерального директора. В ноябре 1936 года BBC начала расширять свою деятельность в сфере телевизионного вещания и была первой вещательной компанией, которая начала тенденцию регулярного телетрансляции.

Сегодня BBC - одна из двух зарегистрированных государственных телерадиокомпаний Соединенного Королевства. Второе - это ITV, Независимое телевидение, которое было создано в 1955 году как первая общественная коммерческая телекомпания после Закона о телевидении 1954 года в попытке разрушить монополию Би-би-си на телевизионное вещание, получив пятнадцать лицензий на региональное вещание менее чем за двадцать. годы. Сегодня BBC и ITV - две бесплатные цифровые услуги, предлагаемые всем в Соединенном Королевстве и крупнейшими конкурентами друг друга. BBC имеет девять национальных телеканалов, три BBC, первый канал, который переключился с телевидения на онлайн, интерактивный канал, десять национальных и сорок местных радиостанций, BBC Online и BBC Worldwide. ITV в настоящее время владеет тринадцатью из пятнадцати региональных лицензий на вещание в Соединенном Королевстве, которые распространяют их многочисленные каналы, включая ITV, ITVhub, ITV2, ITVBe, ITV 3, ITV4, CITV, ITV Encore, Britbox, услугу видео по запросу в сотрудничестве с BBC по доставке британского телевизионного контента в США и Канаду, а также Cirkus, их собственный сервис видео по запросу.

Смотрите также

Примечания

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:16:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте