СМИ в США

редактировать
"Американские СМИ" перенаправляются сюда. Информацию об издательской компании, также известной как American Media, см. В A360media.

Люди, использующие смартфоны, устройства, связанные с молодежью, но обычно используемые людьми всех возрастов

Средства массовой информации в США состоят из нескольких типов средств массовой информации: телевидение, радио, кино, газеты, журналы и веб-сайты. В США также сильна музыкальная индустрия. Многие средства массовой информации контролируются крупными коммерческими корпорациями, которые получают доход от рекламы, подписок и продажи материалов, защищенных авторским правом. Американские медиа-конгломераты, как правило, являются ведущими глобальными игроками, генерируя большие доходы, а также создавая сильную оппозицию во многих частях мира. С принятием Закона о телекоммуникациях 1996 года происходит дальнейшее дерегулирование и конвергенция, ведущие к мега-слияниям, дальнейшей концентрации собственности на СМИ и появлению многонациональных медиа-конгломератов. Эти слияния позволяют более жестко контролировать информацию. В настоящее время пять корпораций контролируют примерно 90% средств массовой информации. Критики утверждают, что в результате этих процессов концентрации СМИ пострадали местность, местные новости и другой контент на уровне сообщества, расходы СМИ и освещение новостей, а также разнообразие форм собственности и взглядов.

Теории, объясняющие успех таких компаний, включают опору на определенную политику американского федерального правительства или тенденцию к естественным монополиям в отрасли и предвзятость корпоративных СМИ.

Организация « Репортеры без границ» составляет и публикует ежегодный рейтинг стран, основанный на оценке организацией их показателей свободы прессы. В 2013–2014 годах США занимали 46-е место из 180 стран, что на 13 пунктов ниже, чем в предыдущем году. О будущем испаноязычных СМИ в США Альберто Авенданьо, экс-директор El Tiempo Latino / Washington Post, заявил, что освещение « латиноамериканских » новостей в англоязычных СМИ «абсолютно жалко», но он был оптимистично, поскольку каждый месяц латиноамериканцы достигают совершеннолетия, поэтому социальный и демографический сдвиг неизбежен.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Газеты
  • 2 журнала
  • 3 Радио
  • 4 Телевидение
  • 5 Фильмы
    • 5.1. Рост рынка домашнего видео (1980–1990-е годы)
  • 6 Видеоигры
  • 7 Интернет
    • 7.1 Онлайн-трансляция
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

Газеты

Основная статья: Газеты в США Газета Washington Post в понедельник, 21 июля 1969 года, сообщила: «Орел приземлился - двое мужчин идут по Луне».

После широкого успеха в 20-м веке, газеты с годами уменьшились в своем влиянии и проникновении в американские семьи. В США нет национальной газеты. New York Times, The Wall Street Journal и USA Today являются наиболее распространенными газетами в Соединенных Штатах и ​​продаются в большинстве городов США.

Здание Нью-Йорк Таймс

Хотя основной аудиторией « Таймс » всегда были жители Нью-Йорка, « Нью-Йорк Таймс » постепенно стала доминирующей национальной «газетой рекордов». Помимо ежедневного распространения по всей стране, этот термин означает, что старые выпуски архивируются на микрофильмах каждой крупной публичной библиотекой в ​​стране, а статьи Times часто цитируются как историками, так и судьями как свидетельство того, что крупное историческое событие произошло в определенная дата. Los Angeles Times и Wall Street Journal также газеты записи в меньшей степени. Хотя USA Today пытался утвердиться как национальная газета, в академическом мире она широко высмеивалась как «Макпейпер» и не подписывается (не говоря уже о том, чтобы архивировать) большинство библиотек.

Помимо только что упомянутых газет, во всех крупных мегаполисах есть свои местные газеты. Как правило, в столичном регионе будет поддерживаться не более одной или двух крупных газет, а многие более мелкие издания ориентированы на определенную аудиторию. Хотя стоимость публикации с годами увеличивалась, цены на газеты в целом оставались низкими, что вынуждает газеты больше полагаться на доходы от рекламы и на статьи, предоставляемые информационными службами крупных информационных агентств, таких как Associated Press, Reuters или Bloomberg News. за их национальный и мировой охват.

За очень немногими исключениями, все газеты в США находятся в частной собственности либо крупными сетями, такими как Gannett или McClatchy, которым принадлежат десятки или даже сотни газет; небольшими цепочками, у которых есть горстка бумаг; или в ситуации, которая становится все более редкой, отдельными лицами или семьями.

Большинство газет общего назначения печатаются либо один раз в неделю, обычно в четверг или пятницу, либо ежедневно. Еженедельные газеты, как правило, имеют гораздо меньший тираж и более распространены в сельских общинах или небольших городах. В крупных городах часто есть « альтернативные еженедельники », дополняющие основные ежедневные газеты, например, « Village Voice» в Нью-Йорке или « LA Weekly» в Лос-Анджелесе, чтобы назвать два из самых известных. Крупные города могут также поддерживать местный деловой журнал, отраслевые газеты, относящиеся к местной промышленности, и газеты для местных этнических и социальных групп.

Вероятно, из-за конкуренции со стороны других средств массовой информации, количество ежедневных газет в США сократилось за последние полвека, согласно Editor amp; Publisher, отраслевому журналу американских газет. В частности, с 1970 года количество вечерних газет сократилось почти наполовину, в то время как количество утренних и воскресных выпусков выросло.

Для сравнения: в 1950 году было 1772 ежедневных газеты (из них 1450, или около 70 процентов, были вечерними), тогда как в 2000 году было 1480 ежедневных газет (и 766 - или около половины - из них были вечерними газетами).

Тиражи ежедневных газет также медленно сокращаются в Америке, отчасти из-за почти полного исчезновения двух газетных городов, так как более слабые газеты в большинстве городов свернулись:

Год Тираж
1960 г. 58,8 миллиона
1970 г. 62,1 миллиона
1980 г. 62,2 миллиона
1990 г. 62,3 миллиона
2000 г. 55,8 миллиона

Основным источником дохода газеты является реклама - в форме « объявлений » или вставленных рекламных проспектов, а не доход от тиража. Однако с конца 1990-х годов этот источник дохода напрямую оспаривается такими веб-сайтами, как eBay (продажа подержанных товаров), Monster.com (вакансии) и Craigslist (все).

Кроме того, по мере того как в 2000-х годах в крупных ежедневных газетах происходил упадок журналистских расследований, многие репортеры создали свои собственные некоммерческие редакции, посвященные расследованиям. Примеры включают ProPublica на национальном уровне, Texas Tribune на уровне штата и Voice of OC на местном уровне.

Самыми крупными газетами (по тиражу) в США являются USA Today, The Wall Street Journal, The New York Times и Los Angeles Times.

В августе 2019 года было объявлено, что New Media Investment Group согласилась купить Gannett, и деятельность будет продолжена под именем Gannett, а не GateHouse, в штаб-квартире Gannett, но под руководством генерального директора New Media. Приобретение Gannett компанией New Media Investment Group было завершено 19 ноября 2019 года, в результате чего объединенная компания стала крупнейшим газетным издателем в США. Сразу после завершения слияния все URL-адреса GateHouse Media начали перенаправлять на Gannett.com.

La Opinión - самый читаемый газетный веб-сайт в Соединенных Штатах, который ежемесячно посещают более 6 миллионов читателей. Это крупнейшая газета на испанском языке в Соединенных Штатах и ​​вторая по читаемости газета в Лос-Анджелесе (после The Los Angeles Times).

Смотрите также: Список газет в Соединенных Штатах

Журналы

Основная статья: Список журналов США Также: Американский комикс Первый выпуск Time (3 марта 1923 г.) с участием спикера Джозефа Г. Кэннона.

Благодаря огромному размеру англоязычного североамериканского медиа-рынка, в Соединенных Штатах существует большая журнальная индустрия с сотнями журналов, обслуживающих почти все интересы, что можно определить, заглянув в любой газетный киоск в любом большом американском городе. Большинство журналов принадлежит одному из крупных медиа-конгломератов или одному из их более мелких региональных собратьев. Американское общество редакторов журнала спонсоров ежегодного Национального Magazine Awards, распознающий совершенства.

В США есть три ведущих еженедельных новостных журнала : Time, Newsweek и US News and World Report. Time и Newsweek расположены по центру слева, а US News and World Report - по центру. Время хорошо известно тем, что ежегодно называют «Человеком года», в то время как US News публикует ежегодные рейтинги американских колледжей и университетов.

В США также издается более десятка крупных политических журналов, в том числе The Atlantic и New Yorker. В сфере развлечений большой популярностью пользуются журналы Variety, The Hollywood Reporter, America Pioneer и LA Record.

Наконец, помимо сотен специализированных журналов, которые обслуживают разнообразные интересы и увлечения американского народа, таких как Vanity Fair, Glamour, Vogue, Automobile и Rolling Stone, существуют также десятки журналов, издаваемых профессиональными организациями для своих членов, например, Communications. ACM (для специалистов по информатике ) и ABA Journal (для юристов).

Two Mundos Magazine - это ежеквартальный двуязычный (английский / испанский) журнал о жизни и развлечениях, базирующийся в Майами.

Это не скоординированный исход журналов в Соединенных Штатах, а переход от первенства печати к цифровым, который начался на рубеже веков.

Радио

Основная статья: Радио в США Беседа у камина о правительстве и капитализме (30 сентября 1934 г.)

Американское радио вещает в двух диапазонах: FM и AM. Некоторые станции являются только разговорным радио - с интервью и дискуссиями - в то время как музыкальные радиостанции транслируют один конкретный тип музыки: топ-40, хип-хоп, кантри и т. Д. Радиовещательные компании в последние годы становятся все более консолидированными. Национальное общественное радио - это основная общественная радиосеть страны, но большинство радиостанций являются коммерческими и ориентированными на получение прибыли.

Разговорное радио как политическое средство массовой информации также стало популярным в 1990-х годах из-за отмены Доктрины справедливости в 1987 году, что означало, что станциям больше не приходилось «балансировать» свой день, программируя альтернативные точки зрения.

Федеральная комиссия по связи (FCC) в 1970 году ограничили количество радиостанции одного лица или компании могут владеть до 1 часа ночи и 1 FM локально, и с 7 утра до 7 FM станций на национальном уровне. Но из-за значительной концентрации собственности на СМИ, вытекающей из Закона о телекоммуникациях 1996 года, радиокомпании могли владеть не более чем 8 местными станциями на каждый региональный рынок. Большинство станций в настоящее время принадлежит крупным радиокомпаниям, таким как iHeartMedia (ранее Clear Channel Communications), Cumulus Media, Townsquare Media и Entercom. См. IBOC и HD Radio.

Набирающая популярность новая форма радио - спутниковое радио. Двумя крупнейшими радиослужбами, основанными на подписке, являются Sirius Satellite Radio и XM Satellite Radio, которые недавно объединились в Sirius XM Radio. В отличие от наземного радио, музыкальные каналы являются бесплатными, а другие каналы содержат минимальную рекламу. Спутниковое радио также не регулируется FCC.

С появлением Интернета в 21 веке появились интернет-радио и цифровые потоковые сервисы. Среди популярных брендов - Pandora, Spotify и iHeartRadio. Хотя индустрия звукозаписи также рассматривает Интернет-радио как угрозу и пытается установить высокие ставки роялти за использование записанной музыки, чтобы отговорить независимые станции от воспроизведения популярных песен. Слушатели Spotify могут выбирать песни, которые они хотят воспроизвести, когда они хотят их воспроизвести.... Pandora - это способ для пользователей открывать для себя новую музыку, соответствующую их вкусам, в то время как Spotify, даже несмотря на то, что он также предлагает радиостанции, лучше подходит для потоковой передачи и обмена музыкой, которую пользователи уже знают и любят.

Nielsen Audio, ранее известная как Arbitron, - это исследовательская компания, которая предоставляет рейтинги (аналогичные рейтингам Nielsen ) для национальных и местных радиостанций в Соединенных Штатах.

Цель цифрового аудиовещания - заменить FM-вещание и стать будущим радио. Некоторые отраслевые эксперты опасаются этого нового метода передачи.... Однако этот метод передачи может принести пользу интернет-радиостанциям, которые хотят расширить местное покрытие и идти в ногу с FM-радиостанциями.

Телевидение

Основная статья: Телевидение в Соединенных Штатах См. Также: Кабельное телевидение в США и новости кабельного телевидения США. См. Также: Спутниковое телевидение в США. Фоторепортеры и съемочные группы на митинге Барака Обамы, 4 февраля 2008 г.

Девяносто девять процентов американских домохозяйств имеют по крайней мере один телевизор, а большинство домохозяйств - более одного. Четыре основных вещательных компании в США - это Национальная вещательная компания ( NBC ), CBS (ранее Columbia Broadcasting System), Американская вещательная компания (ABC) и Fox Broadcasting Company (Fox). 13 августа 2019 года CBS и Viacom официально объявили о своем намерении объединиться, и объединенная компания будет называться ViacomCBS. Слияние было завершено 4 декабря 2019 года. Компания будет владеть 50% долей в The CW.

Пять основных логотипов вещательных сетей США

Существует несколько вещательных (а также кабельных) сетей на испанском языке, которые являются наиболее распространенной формой телевещания не на английском языке. Эти сети не так широко распространены в эфире, как их английские аналоги, и доступны в основном на рынках с большим латиноамериканским и латиноамериканским населением; некоторые из этих эфирных сетей в качестве альтернативы напрямую подключаются к поставщикам кабельного, спутникового и IPTV на рынках, где нет ни наличия, ни спроса на локальную станцию, находящуюся в собственности и управлении, или аффилированную станцию.

Самая крупная из этих сетей, Univision, была запущена в 1986 году в качестве преемника Испанской международной сети. Его основным конкурентом является Telemundo (основанная в 1986 г.), дочерняя сеть NBC (которая приобрела Telemundo в 2001 г.). Год основания: 2009 Estrella TV - еще одна вещательная телекомпания на испанском языке.

Общественное телевидение играет гораздо меньшую роль, чем в большинстве других стран. Однако в ряде штатов, в том числе в Западной Вирджинии, Мэриленде, Кентукки и Южной Каролине, есть государственные органы общественного вещания, которые управляют и финансируют все общественные телевизионные станции в своих штатах. Доходов, полученных от правительства, недостаточно для покрытия расходов, и станции также полагаются на корпоративное спонсорство и взносы зрителей.

DirecTV и Dish Network являются основными поставщиками спутникового телевидения с 20 и 14 миллионами клиентов соответственно по состоянию на февраль 2014 года. Между тем, основными поставщиками кабельного телевидения являются Comcast с 22 миллионами клиентов, Time Warner Cable с 11 миллионами и Cox Communications, Charter Communications, ATamp;T U-verse и Verizon Fios - по 5–6 миллионов каждая.

Кинофильмы

Основная статья: Кино США Роберт Родригес снял в 1992 году боевик « Эль Мариачи», который имел коммерческий успех после того, как собрал 2 миллиона долларов при первоначальном бюджете в 7000 долларов (без учета затрат на производство в студии) и запустил свой собственный кабельный телеканал El Rey благодаря достижениям в области технологий.

В 20-м веке киноиндустрия стала одной из самых успешных и мощных отраслей в США. Наряду с другими отраслями интеллектуальной собственности, ее относительное значение для американской экономики возросло, поскольку важность обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства снизилась (из-за к глобализации ).

Рост рынка домашнего видео (1980–1990-е годы)

В 1980-е и 1990-е годы произошло еще одно значительное развитие. Полное принятие домашнего видео студиями открыло огромный новый бизнес для использования. Такие фильмы, как Showgirls, Секрет крыс, и Побег из Шоушенка, которые могут быть малоэффективными в их театральной перспективе, теперь смогли найти успех в видео рынке. Это также стало свидетелем появления первого поколения режиссеров, имеющих доступ к видеокассетам. Такие режиссеры, как Квентин Тарантино и Пол Томас Андерсон, смогли просмотреть тысячи фильмов и сняли фильмы с огромным количеством ссылок и связей с предыдущими работами. Тарантино неоднократно сотрудничал с режиссером Робертом Родригесом. Родригес снял в 1992 году боевик « Эль Мариачи», который имел коммерческий успех после того, как собрал 2 миллиона долларов при первоначальном бюджете до производства в 7000 долларов. В 2011 году Эль Мариачи был включен в Библиотеку Конгресса, чтобы сохранить его в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимое». Фильм увековечен Книгой рекордов Гиннеса как фильм с самым низким бюджетом, когда-либо собравший в прокате 1 миллион долларов. Это стало возможным благодаря взрывному росту независимого кино и постоянно сокращающимся расходам на кинопроизводство, что снова изменило ландшафт американского кинопроизводства и привело к возрождению кинопроизводства среди низшего и среднего класса Голливуда - тех, кто не имел доступа к финансовым ресурсам студии. С появлением DVD в 21 веке, DVD быстро стали еще более прибыльными для студий и привели к взрыву упаковки дополнительных сцен, расширенных версий и дорожек с комментариями к фильмам. Вполне вероятно, что продажи Blu-ray частично повлияли на снижение продаж DVD позже, но тот факт, что продажи DVD по-прежнему опережают продажи Blu-ray в 2019 году, не является реальной причиной. Вместо этого сочетание Великой рецессии, роста числа клиентов, покупающих видео по запросу и цифровых копий фильмов, а также запуск потоковых сервисов - вот что привело к снижению продаж DVD более чем на 86% за последние 13 лет.

Все чаще мы видим семьи с планшетными компьютерами в машине, в отпуске, в гостях у бабушки, на пляже, в зале ожидания аэропорта. Это самый большой рост аудитории кино с момента появления домашнего видео.

Во время COVID-19 пандемия, диск в театры сообщили неожиданный всплеск посещаемости в нескольких американских штатах, как, в отличие от закрытых театров, которые не могут работать из - за запрета на массовые собрания, это было разрешено работать.

Видеоигры

Основная статья: Видеоигры в США Морской пехотинец играет в видеоигру Морской пехотинец США играет в Top Gun

Соединенные Штаты имеют самое большое в мире присутствие видеоигр с точки зрения общей численности сотрудников отрасли. В 2017 году игровая индустрия США в целом оценивалась в 18,4 миллиарда долларов и насчитывала примерно 2457 компаний, в которых было занято примерно 220 000 человек. Согласно прогнозам, к 2022 году выручка США от видеоигр достигнет 230 миллиардов долларов, что сделает их крупнейшим рынком видеоигр в мире. В видеоигры играют более 150 миллионов американцев, средний возраст которых составляет 35 лет, 59 процентов мужчин и 41 процент женщин - мужчины.

В 2011 году средний американский геймер проводил в среднем 13 часов в неделю, играя в видеоигры.

Интернет

Основная статья: Интернет в США YouTube, самый посещаемый веб-сайт в 2019 году.

Интернет предоставил газетам и другим средствам массовой информации средство доставлять новости и хранить архивы в открытом доступе. Доход генерируется за счет рекламы или платежей по подписке. Помимо веб-порталов и поисковых систем, таких как Google и Yahoo!, Наиболее популярные сайты YouTube, Wikipedia, Facebook, Twitter, Amazon, Yelp, IMDb, Reddit, Pinterest, eBay, TripAdvisor, Действительно, Healthline, WebMD, Mapquest, Merriam-Webster, Zillow, Quora MyAnimeList, Anime News Network и Etsy.

Онлайн трансляция

В настоящее время онлайн- трансляция позволяет смотреть все, от новостей и спортивных состязаний в прямом эфире до классических фильмов и популярных современных телепрограмм, в удобное для вас время на любом устройстве. Популярность потокового онлайн-вещания растет, кабельные компании вынуждены расширять предложения, чтобы конкурировать на этом цифровом рынке стоимостью 655 миллиардов долларов.

Amazon Unbox и Crackle более-топ видео по запросу потокового услуги запускаемых в 2006 году, а затем Netflix и Hulu последовал в 2007 году CBS All Access и Tubi были представлены в 2014 году, и YouTube Red в 2015 году Дисней + и Apple TV +, запущенная в 2019. HBO Max и Peacock запущены в 2020 году.

Виртуальные MVPD - это сервисы потоковой передачи видео в реальном времени, которые отражают комплексные услуги кабельного телевидения и TV Everywhere по более низким ежемесячным ставкам, чем пакеты, предлагаемые операторами традиционных систем платного телевидения. Sling TV, PlayStation Vue и fuboTV были запущены в 2015 году. DirecTV Now последовали в 2016 году, а Philo - в 2017. В журнале New York есть потоковое руководство Vulture по телешоу и фильмам, доступным для потоковой передачи на Netflix, Amazon, HBO и Hulu. Термин « потоковые войны » был придуман для обсуждения новой эры конкуренции между сервисами потокового видео, такими как Netflix, Disney +, Apple TV +, Amazon Prime, HBO Max, Funimation, Crunchyroll и т. Д.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте