Cumulus Media

редактировать
Американская радиовещательная компания

Cumulus Media, Inc.
Тип Открытая компания
Торгуется как NASDAQ : CMLS (класс A). Индекс Russell 2000 компонент
ПромышленностьРазвлечения
Основаниеавгуст 1998
Штаб-квартираАтланта, Джорджия, США
Ключевые людиМэри Дж. Бернер, генеральный директор, президент и директор;. Джон Ф. Эббот, исполнительный вице-президент, казначей и Финансовый директор;. Ричард С. Деннинг, старший вице-президент, секретарь и генеральный советник;. Сюзанна М. Граймс, исполнительный вице-президент по корпоративному маркетингу и президент Westwood One ;. Сюзанна Г. Смит, CAO VP
ПродукцияРадиовещание
Выручка1,141 млрд долларов (2016 г.)
Количество сотрудников3 646 человек, работающих полный рабочий день
Дочерние компании Westwood One
Веб-сайтcumulus.com

Cumulus Media, Inc. - американская вещательная компания, которая является третьим по величине владельцем и оператором AM и FM радиостанции в США s позади Entercom и iHeartMedia, Inc. По состоянию на июнь 2019 года Cumulus перечисляет владение 428 станциями на 87 медиарынках. Он также владеет и управляет Westwood One. Штаб-квартира находится в Атланте, Джорджия. Его дочерние компании включают Cumulus Broadcasting LLC, Cumulus Licensing LLC и Broadcast Software International Inc.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Первичное публичное размещение акций и ускорение приобретений
    • 1.3 Проблемы 2000 года
    • 1.4 Интернет-дебаты
    • 1.5 Смена караула
    • 1.6 Банкротство главы 11
  • 2 Председатель, президент и главный исполнительный директор
    • 2.1 Приобретение Citadel Broadcasting and Dial Global
    • 2.2 Запуск партнерства Nash, CNN и Rdio / iHeartRadio
  • 3 Действия Федеральной комиссии по связи
  • 4 Изменения
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История компании

Origins

Cumulus Media была основана в августе 1998 года радиоконсультантом Льюисом Дики-младшим и предпринимателем в области СМИ и технологий. Закон о телекоммуникациях 1996 года, среди прочего, ослабил ограничения на владение СМИ, позволив одному владельцу владеть или контролировать беспрецедентное количество радиостанций на рынке и в масштабах страны. Дики, в то время всемирно известный консультант по радиопрограммам, был консультантом небольшой радиогруппы, в которую Вининг лично вложил свои средства. Вининг поддержал идею Дики о приобретении и управлении радиостанциями на рынках среднего размера, в отличие от крупнейших рынков, на которых концентрировалась конкурирующая радиогруппа Clear Channel Communications. Дики был экспертом по радио, а Вининг был генеральным директором по корпоративным финансам и стартапу. Дики был президентом радиоконсалтинговой фирмы Stratford Research и его семейной компании Midwestern Broadcasting с двумя станциями в Толедо, Огайо ; эти станции позже будут приобретены Cumulus. Вининг имел успешный опыт работы в качестве генерального директора стартапа в издательстве книг и журналов, онлайн-сервисах и корпоративных программных системах. В то время он был генеральным директором Quaestus Co., Inc., частной инвестиционной компании, специализирующейся на медийных и технологических стартапах. Для новой радиокомпании Вининг выбрал название Cumulus для типа образования облаков из-за их повсеместного распространения в небе, которое, как надеялись Вининг и Дики, будет одинаковым для их станций по всей стране. Quaestus предоставил начальный капитал для приобретения первых станций в качестве модели для бизнес-стратегии Cumulus.

Следующей важной вехой стало получение инвестиций в размере 50 миллионов долларов от Совета по инвестициям штата Висконсин (SWIB), который ранее инвестировал в издательской компании журнала Weening. Располагая этим капиталом, Cumulus начала полномасштабную деятельность 22 мая 1997 года. Вининг взял на себя роль исполнительного председателя, занимаясь структурированием сделок по приобретению, корпоративными финансами и Интернетом из первоначальной штаб-квартиры компании в Милуоки, Висконсин. Дики выбирал станции для покупки и курировал радиопрограммы, операции и стратегию в качестве исполнительного вице-председателя. Дики пригласил уважаемого радиста Уильяма Банджерота в качестве президента Cumulus Broadcasting из новых офисов в Чикаго Хэнкок-центре. Имея репутацию лидера продаж рекламы, Бунгерот курировал тактическое исполнение на рыночном уровне, включая интеграцию недавно приобретенных станций в операционные подразделения рынка. Джон Дики, брат Льюиса и сам опытный консультант по радиопрограммам.

За инвестициями SWIB вскоре последовали еще 50 миллионов долларов от Northwestern Mutual Life Insurance Company из Висконсина и 25 миллионов долларов от NationsBank Capital Corporation. Получив эту финансовую поддержку, Дики и Вининг начали приобретать радиостанции, но сумели остаться «вне поля зрения», не привлекая большого внимания или конкуренции. За первые 12 месяцев работы Cumulus приобрела более 100 станций на 31 рынке. Вскоре стало ясно, что компании потребуется более миллиарда долларов для желаемых приобретений, и вскоре было проведено первичное публичное размещение акций.

Стратегия Cumulus, сформулированная в публичных документах, заключалась в приобретении нескольких станций в городе или на рынке, объединении их физически для совместной работы с общей инфраструктурой, чтобы сократить операционные расходы, но обогатить программирование. Каждая станция будет запрограммирована с использованием уникального музыкального формата, живых программ, бренда и целевой аудитории. Основная идея заключалась в создании группы радиостанций, которые могли бы конкурировать с газетами, предлагая рекламодателям диапазон целевых демографических вариантов, сопоставимый с диапазоном разделов контента в печати. На момент основания компании Cumulus на рекламу в газетах и ​​тематическую рекламу приходилось наибольшее количество местных рекламных долларов. Предлагая разную аудиторию, например газеты, Cumulus может получить большую долю местных рекламных долларов, чем отдельные станции по отдельности. Кроме того, приобретение самых эффективных станций на данном рынке в рамках действующего кластера принесло бы больше национальной рекламы. Основное внимание рынка будет уделяться тем станциям, которые, как считается, предлагают значительные возможности для роста, в то время как станции фокусируются на лидирующих станциях на рынке, а другие станции имеют хорошие возможности для значительного роста.

Первичное публичное размещение акций и ускорение приобретений

Cumulus стала публичной компанией 26 июня 1998 года. Компания привлекла 400 миллионов долларов, продав 7,6 миллиона обыкновенных акций по 14,00 долларов каждая, 125 миллионов долларов США в виде привилегированных акций и 160 миллионов долларов США. в приоритетных субординированных облигациях. В то время Cumulus владел или был обязан купить 176 станций - 124 FM-станции и 52 AM-станции на 34 рынках США. За первые 17 месяцев Cumulus приобрела 207 станций, создав первый радиоконгломерат среднего размера. После IPO компании 2 октября 1998 года ее акции упали с 14 до 8 долларов за акцию, после чего начали расти и на закрытие 1999 года стоили 50,75 доллара. Некоторые руководители радиостанций, знакомые с небольшими рынками, думали, что Cumulus переплачивает за покупку лучших радиостанций на рынках, которые не имеют большого потенциала роста.

Выручка Cumulus за 1998 год составила 98,8 миллиона долларов, а денежный поток от вещания - 26,6 миллиона долларов. Маржа денежного потока достигла 27 процентов. В 1999 году Cumulus сообщил о доходе в 180 миллионов долларов и денежном потоке от вещания в 46,7 миллиона долларов.

19 ноября 1999 г. Cumulus продала дополнительно 10 миллионов акций по цене 24,93 доллара США, собрав 250 миллионов долларов. Приобретения продолжались ускоренными темпами. На данный момент компания владеет или эксплуатирует ожидающие закрытия 246 станций на 45 рынках. За два года и шесть месяцев Cumulus стала второй по величине группой вещания в США по количеству работающих станций. Он также привлек ошеломляющую сумму в 1,3 миллиарда долларов с учетом продаж простых и привилегированных акций, кредитных линий приоритетного банка, а также приоритетных субординированных долговых обязательств или бросовых облигаций, которые при выпуске имели рейтинг CCC +.

Фондовый рынок подтвердил значительный рост: 31 декабря 1999 года цена акций выросла до 51 доллара США.

Проблемы 2000 года

Cumulus был частично участник эйфории пузыря доткомов, на которого повлияла истерия, последовавшая за его взрывом. Причины заключались в очень быстром росте и стремительном росте цен на акции, которые в период эйфории подпитывались сами собой. Последовавшая истерия была вызвана как отсутствием доходов, так и слухами, которые предполагали, что быстрый рост может быть ложным.

Первый квартал 2000 года оказался для Cumulus тревожным. Совершенная буря событий привела к тому, что цена акций компании с 1 января по 17 марта выросла с 50 до 13 долларов, когда в раздачу было продано более 30 миллионов акций. Причиной спада стали постоянные слухи о возможных нарушениях в бухгалтерском учете в быстро сформированной радиогруппе. 14 января уважаемый аналитик с Уолл-стрит Фрэнк Боденчак сообщил институциональным клиентам, что Cumulus может не соответствовать его оценкам за четвертый квартал 1999 и год. Сочетание возможного недополучения прибыли и слухов о проблемах с бухгалтерским учетом привело к значительной потере доверия инвесторов.

17 марта Cumulus сообщил об убытке в размере 0,20 доллара на акцию против ожиданий в 0,15 доллара на акцию. Денежный поток от вещания составил 12,3 миллиона долларов против примерно 17 миллионов долларов. Кроме того, компания сообщила, что финансовый директор компании Рик Боник покинул компанию ранее в январе. Официально не было объявлено о том, что CNN Money заявляет, что «всколыхнуло и без того активную мельницу слухов о нарушениях в бухгалтерском учете. Компания также сообщила, что пересчитает квартальные доходы в 1999 году, поскольку некоторые рынки не соблюдают политику признания доходов Cumulus и заключили несколько рекламных контрактов за их полную стоимость, а не за признание выручки по мере показа рекламы. В результате против Cumulus были поданы коллективные иски, обвинившие компанию в искусственном завышении выручки и прибыли в 1999 году. PricewaterhouseCoopers, аудиторы компании подали в отставку в апреле, сославшись на существенные недостатки в системе Финансовый контроль Cumulus, связанный с возможным пересчетом доходов.

Тем временем Дики взял на себя повседневную работу станции у Бунгерота, который ушел в отставку в середине января.

В тот же период Вининг получил в спор с Комиссией по ценным бумагам и биржам по поводу его предложения отменить часть компенсации ему и Дики за 1999 год, чтобы компенсировать упущенную прибыль. Предложение так и не было реализовано, SEC утверждала, что это было бы равносильно управлению прибылью и, следовательно, было нарушением. В конце концов, Вининг согласился выплатить штраф в размере 75 000 долларов, не признавая правонарушения, чтобы уладить этот вопрос в 2003 году.

Когда пыль начала оседать в апреле 2000 года, компания выпустила пересмотренные годовые отчеты 10 000 за 1998 и 1999 годы, которые показали незначительные изменения квартальная выручка и скорректированный чистый убыток за 1999 год с 20,8 млн долларов до 13,6 млн долларов, а чистый убыток за 1998 год был пересчитан с 13,7 млн ​​долларов до 8 млн долларов после того, как компания обнаружила налоговую выгоду в размере 4,9 млн долларов, о которой не сообщалось. Пересчет, как выяснилось, не оказал существенного влияния на финансовые показатели, но в контексте истерии спада доткомов слухи о нарушениях в бухгалтерском учете привели к значительному снижению стоимости акций, что поставило под угрозу способность компании финансировать незавершенные приобретения.

Интернет-дебаты

С ноября 1998 года компания разрабатывала Интернет-платформу для тематической рекламы занятости. Новая система будет работать в тандеме с кластером радиостанций на каждом рынке и предлагать работодателям возможность размещать доступные вакансии в сети и продвигать свою компанию и позицию на радиостанциях. На момент краха доткомов система находилась в стадии бета-тестирования на двух рынках. Одним из кратковременных, но важных последствий взрыва пузыря доткомов была потеря уверенности в том, что перспективы Интернета когда-либо осуществятся. Многие профессиональные радиолюбители, такие как Дики, были настроены скептически и считали, что лучший курс для Cumulus - это сосредоточиться на радиостратегии и отказаться от интернет-проектов. Вининг, который в начале 1990-х основал компанию по разработке программного обеспечения для электронной коммерции в Кремниевой долине, задумал и контролировал развитие платформы для трудоустройства. Вининг выступал за продолжение проекта как ключевого потенциального источника дохода с услугой, уникальной для радиокомпаний. В конечном итоге правление поддержало Дики, а не Вининга, и Интернет-проект был свернут.

Смена караула

Согласно интервью с двумя бывшими членами совета директоров Cumulus, Лью Дики и его брат Джон убедили совет позволить им управлять компанией. Дики, семья которого только что продала станцию ​​в Атланте за 250 миллионов долларов, предложил инвестировать в Cumulus, если потребуется, чтобы закрыть незавершенные приобретения. Правление было обеспокоено пересчетом доходов и судебными исками акционеров. Это согласуется с сообщениями в информационном бюллетене радиоиндустрии, в котором говорилось, что в радиоиндустрии широко распространено мнение о том, что братья Дики организовали события, которые привели к решению правления не поддерживать Интернет-проект, в результате чего Дики возглавил Cumulus., перевод штаб-квартиры Cumulus из Милуоки в Атланту и окончательный уход Вининга с поста сотрудника и директора в январе 2001 года. Согласно публичным документам, Weening, управляющая компания QUAESTUS и другие связанные с Weening интересы продали свои доли в Cumulus год спустя в мае 2002 года по ценам в диапазоне от 17 до 21,50 долларов за акцию - не самая высокая цена в 55 долларов, но значительно выше, чем цена акций после их продажи.

Новым генеральным директором Cumulus Media по состоянию на сентябрь 2015 года стала Мэри Дж. Бернер.

В апреле 2016 года Talk Radio Network подала иск против Cumulus Media и связанных с ней ответчиков., утверждая, что "нарушения антимонопольного законодательства, недобросовестная конкуренция, нарушение контракта и нарушение фидуциарных обязательств, среди других требований", аналогично иску, возбужденному в 2012 году и отклоненному в 2014 году тем же истцом. В июне 2016 года Cumulus Media и Westwood One подали ходатайство об отклонении нового иска.

В июне 2016 года Cumulus Media объявила об отставке своего исполнительного вице-президента, казначея и финансового директора Джозефа П. Ханнана, чтобы "преследовать другие интересы" после шести лет работы в компании, и его заменил Джон Ф. Эббот. Ранее в апреле 2016 года сообщалось, что Cumulus «идет на все, чтобы удержать двух своих руководителей на борту» и что Ханнану предложили «большой бонус, чтобы остаться» в качестве стимула остаться в компании. В октябре 2016 года было объявлено, что Ханнан взял на себя роль финансового директора компании, занимающейся программной рекламой, Social Reality, Inc. [NASDAQ: SRAX]. Согласно заявкам Комиссии по ценным бумагам и биржам, Ханнан также «помогал компании в течение нескольких месяцев, чтобы обеспечить плавный переход». Сообщается, что финансовый аналитик Noble Майкл Купински сказал, что отставка финансового директора Дж. П. Ханнана для Джона Эббота была "плохим знаком" для компании, и в результате этого изменения вероятна реструктуризация.

Глава 11 банкротство

29 ноября 2017 года Cumulus подала иск о банкротстве главы 11 в рамках реструктуризации компании. Cumulus вышел из банкротства 4 июня 2018 года.

Председатель, президент и главный исполнительный директор

Лью Дики взял на себя всю ответственность. К маю 2002 года цена акций повысилась до уровня выше цены IPO до краткосрочного максимума в 22 доллара на 31 мая 2002 года. Дики приобрел нескольких сильных партнеров в виде партнеров Bain Capital и Crestview, которые помогли профинансировать серию амбициозных приобретений и партнерских отношений. которые были креативными, сделали Cumulus значительно более крупной компанией, но эти приобретения и сама Cumulus столкнулись с проблемой медленного роста рекламы на радио или его отсутствия. (над этим разделом работает другой исследователь)

В 2006 году Cumulus приобрела контроль над Susquehanna Radio при поддержке трех венчурных компаний (Bain Capital Partners LLC, The Blackstone Group и Thomas H. Lee Partners, LP ) по цене 1,2 миллиарда долларов. 33 станции Саскуэханны находились в частной собственности в рамках отдельного партнерства под названием Cumulus Media Partners, LLC (обычно называемого CMP в ежеквартальных отчетах компании), которое в мае 2009 года было предметом обмена долга на акции в попытке избежать невыполнение условий кредитного договора ЧМК. Хотя Cumulus управляли станциями CMP, первоначально они владели лишь незначительной долей в них. 31 января 2011 года Cumulus объявил о сделке по приобретению оставшейся доли в CMP у своих партнеров по капиталу в рамках сделки с акциями стоимостью примерно 740 миллионов долларов, которая завершается в августе 2011 года. В результате приобретения CMP Cumulus теперь владеет ограниченной - участие в партнерстве с San Francisco Baseball Associates LP, владельцем бейсбольного клуба San Francisco Giants.

В июле 2010 года Cumulus публично объявил о создании аналогичного предприятия с Crestview Partners для приобретения до 1 миллиарда долларов дополнительных радиоактивов.

В июле 2007 года компания объявила о своем намерении «стать частной», однако 11 мая 2008 года компания объявила, что не может прийти к соглашению с вовлеченными сторонами. и соглашение о слиянии / приобретении было расторгнуто.

Как и большинство владельцев крупных американских радиостанций, Cumulus была вынуждена списать стоимость лицензий на свои радиостанции, что привело к крупным неденежным убыткам - 498,9 миллиона долларов в 2008 году., 230,6 млн долларов в 2007 г., и 63,4 миллиона долларов в 2006 году.

Акции компании, которые стоили более 56 долларов в 1999 году, затем более 22 долларов в 2004 году, к концу 2008 года составляли всего 0,45 доллара за акцию.

Приобретение Citadel Broadcasting and Dial Global

Начиная с июня 2010 года, Cumulus сделала несколько неудачных предложений выкупить Citadel Broadcasting после того, как она вышла из банкротства. Согласно CNBC, в феврале 2011 года Cumulus снова вел «эксклюзивные переговоры» о приобретении Citadel за 2,5 миллиарда долларов, выплаченных акционерам Citadel. Сообщается, что некоторые акционеры Citadel подталкивали совет директоров к рассмотрению возможности продажи. 10 марта 2011 года Citadel Broadcasting станции объявили по электронной почте, что Cumulus приобрела Citadel Broadcasting. Citadel состоит из 225 радиостанций на более чем 50 рынках, а также Citadel Media, одной из крупнейших радиосетей в США; в него вошли станции, входившие в бывшую группу ABC Radio (например, флагманские станции KABC-AM, WLS-AM и WABC-AM ). Сделка была завершена 16 сентября 2011 г. после одобрения со стороны FCC и акционеров Citadel. В рамках сделки Cumulus Media будет вынуждена передать 14 станций в отдельный траст для соблюдения ограничений на владение. После приобретения, стремясь сосредоточиться на более крупных рынках, Cumulus заключил сделку с Townsquare Media об обмене 65 радиостанций на 13 рынках, при этом большинство из 65 станций было продано Townsquare.

29 августа 2013 г. The Wall Street Journal сообщила, что Cumulus купит синдикатора Dial Global за 260 миллионов долларов. Чтобы профинансировать продажу, Cumulus продал компании Townsquare Media еще 53 станции за 238 миллионов долларов на таких рынках, как Дэнбери, Коннектикут, Рокфорд, Иллинойс,, Сидар-Рапидс, Айова, Quad Cities IA / IL, Ватерлоо, IA, Портленд, ME, Батл-Крик, MI, Каламазу, Мичиган, Лансинг, Мичиган, Фарибо, Миннесота, Рочестер, Миннесота и Портсмут, Нью-Хэмпшир. Кроме того, Townsquare Media приобрела Peak Broadcasting, а Cumulus поменял местами еще 15 станций в Dubuque, IA и Poughkeepsie, NY, в обмен на кластер Peak Broadcasting Fresno. Продажа Cumulus была завершена 14 ноября 2013 года.

Запуск партнерства Nash, CNN и Rdio / iHeartRadio

11 января 2013 года, после приобретения станции у Family Radio, Cumulus повторно запустили WFME в Нью-Йорке как радиостанцию ​​кантри под своим новым брендом Nash FM. Nash был разработан, чтобы служить зонтичным брендом для всего контента, связанного с музыкой в ​​стиле кантри, на объектах компании, включая радио, цифровые и прямые трансляции, такие как "Nash Bash". Все загородные радиостанции, принадлежащие Cumulus, будут либо обозначаться как Nash FM, либо активно рекламироваться как часть семейства объектов Nash.

В июле 2014 года Cumulus объявил о прекращении сотрудничества с ABC News Radio и вступает в новое партнерство с CNN, чтобы синдицировать новостной контент для своих станций через Westwood One, начиная с 2015 года. Сеть будет предоставлять свой контент на white label, позволяя отдельным станциям использовать свои собственные бренды для контента. В свою очередь, ABC объявила, что займется синдицированием своего радиоконтента собственными силами, а распространение будет осуществлять Skyview Networks.

15 сентября 2013 года Cumulus объявила о своем участии. в партнерство со службой потоковой передачи музыки Rdio ; Cumulus приобрела долю в Rdio и предоставила компании доступ к своей команде по продажам рекламы на уровне freemium, возможность предлагать радиостанции Cumulus на сервисе Rdio и $ 75 млн на маркетинг на станциях Cumulus более пять лет. Станции запущены на Rdio в августе 2015 года; до заключения сделки Cumulus сотрудничал с конкурирующей службой iHeartRadio. Однако в ноябре 2015 года Rdio подала заявление о банкротстве и продала свои активы Pandora Radio.

. В 2019 году Cumulus Media заблокировала Блэру Гарнеру возможность транслировать интервью с кандидатом от Демократической партии 2020 года Питом. Buttigieg.

Действия Федеральной комиссии по связи

30 декабря 2008 г. Cumulus Media получила Уведомление о явной ответственности в размере 14 000 долларов США от Федеральной комиссии по связи в отношении станций в Мейкон, Грузия кластер. Согласно FCC, Cumulus не соблюдает требования к ведению документации и свои правила равных возможностей трудоустройства в отношении информации об источниках найма. У Cumulus, наряду с двумя другими компаниями, было 30 дней, чтобы заплатить или подать заявление с просьбой о сокращении или отмене конфискованных.

. В январе 2016 года Бюро по обеспечению соблюдения Федеральной комиссии по связи достигло «рекордного» урегулирования в размере 540 000 долларов. с Cumulus за указание спонсорства в радиорекламе, продвигающей предложенный энергетический проект, как сообщается, является крупнейшим платежом в истории FCC за нарушение закона Комиссии о спонсорстве на одной станции. В августе 2019 года FCC предложила Cumulus Media выплатить еще 233000 долларов штрафа за дополнительные нарушения правил идентификации спонсорства и не сообщать о них в FCC после согласия на это в соответствии с указом о согласии от 2016 года.

Пересмотр

17 марта 2000 г. компания была вынуждена пересчитать выручку и транслировать поток денежных средств за три квартала 1999 г. после того, как обнаружила, что некоторые из ее продавцов преждевременно зарегистрировали выручку для достижения поставленных целей.

В ноябре 8, 2005, компания решила изменить и пересчитать свои результаты за второй квартал 2005 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:23:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте