Подписаться

Nielsen Audio

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:07:38 Править
Провайдер измерения аудитории для радио США
Nielsen Audio
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРынок СМИ (исследование)
ОснованВашингтон, округ Колумбия (1949)
Штаб-квартираКолумбия, Мэриленд
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиШон Кример, генеральный директор
ПродуктыРейтинговые данные
ВыручкаУвеличить 422,31 млн долларов США (2010 финансовый год)
Операционная прибыль Увеличить 85,11 млн долларов США ( 2010 финансовый год)
Чистая прибыль Увеличить 53,29 млн долларов США (2010 финансовый год)
Итого активы Увеличить 238,96 млн долларов США (2010 финансовый год)
Общий капитал Увеличить 126,81 млн долларов США (2010 финансовый год)
ВладелецКомпания Nielsen
Количество сотрудников1,625 (декабрь 2011 г.)
Веб-сайтwww.nielsen.com/audio

Nielsen Audio (ранее Arbitron ) - это компания, занимающаяся исследованиями потребителей в США, которая собирает данные о слушателях аудитории радиовещания. Он был основан как Американское исследовательское бюро Джимом Сейлером в 1949 году и стал национальным в результате слияния с Лос-Анджелесом, находящимся в Лос-Анджелесе, в начале 1950-х годов. Первоначальным бизнесом компании был сбор радиовещательных телевизионных рейтингов.

. В середине 1960-х компания сменила название на Arbitron, тезку системы Arbitron, централизованного статистического компьютера. с выделенными линиями к домам зрителей для отслеживания их активности. Развернутый в Нью-Йорке, он мгновенно давал данные о рейтингах того, что смотрели люди. Загорелась информационная доска, чтобы указать, какие дома слушают какие передачи.

18 декабря 2012 года The Nielsen Company объявила, что она приобретет Arbitron, своего единственного конкурента, за 1,26 доллара США. миллиард. Приобретение завершилось 30 сентября 2013 года, и компания была переименована в Nielsen Audio. В качестве условия сделки, разрешающей монополию, Nielsen должна лицензировать свои рейтинговые данные и технологию третьей стороне на восемь лет.

Содержание

  • 1 Методы
    • 1.1 Опрос
    • 1.2 Портативный счетчик людей
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Методы

Опрос

Синдицированная служба рейтингов радио Arbitron собирает данные путем отбора случайной выборки населения по всей территории Соединенных Штатов, в основном в 294 городских районах, с использованием службы бумажного дневника 2-4 раза в год и Portable People Meter (PPM) электронная услуга измерения аудитории 365 дней в году.

Термин, обычно используемый в радиоиндустрии для обозначения этих рейтингов, - это книга Arbitron, унаследованная от эпохи, когда рейтинги публиковались в отчете в мягкой обложке, который рассылался клиентам. В частности, на рынках, измеряемых дневником, эти отчеты назывались «Весенняя книга», «Летняя книга», «Осенняя книга» и «Зимняя книга». Между этими «книгами» Arbitron выпускает промежуточные ежемесячные отчеты, называемые «Арбитренды», которые содержат данные за предыдущие три месяца, известные как отчеты «скользящего среднего». Два промежуточных отчета будут известны, например, как «Весна, фаза I» и «Весна, фаза II».

Arbitron набирает респондентов дневникового опроса, чтобы они записывали свои привычки слушателя в семидневный бумажный дневник и отправляли его обратно в Arbitron. Респондентам выплачивается небольшое денежное вознаграждение за их участие. Срок выпуска данных после окончания периода опроса составляет примерно три недели.

После сбора данные продаются радиовещательным компаниям, радиосетям, компаниям кабельного телевидения, рекламодателям, рекламным агентствам, наружная реклама компаний и интернет-радио. Основные рейтинговые продукты включают cume (совокупное количество уникальных слушателей за период), среднюю четверть часа (AQH Share - среднее количество людей, слушающих за данный 15-минутный период), время, потраченное на прослушивание (TSL), и разбивка рынка по возрасту, полу и расе / этнической принадлежности. Важно понимать, что «cume» учитывает слушателя только один раз, тогда как AQH является результатом «cume» и времени, потраченного на прослушивание. Например, если вы заглянули в комнату и увидели Фреда и Джейн, то через 15 минут вы увидели Фреда с Сарой. «Кум» будет 3 (Фред, Джейн, Сара), а AQH - 2 (в среднем два человека в комнате за данный 15-минутный период).

Portable People Meter

В ответ на запросы своих клиентов - радиовещательных компаний, рекламных агентств и рекламодателей - которые выразили свою заинтересованность в сборе более точных рейтинговых данных, Arbitron представил портативный компьютер Служба People Meter (PPM) в 2007 году.

PPM - это носимое портативное устройство, очень похожее на пейджер или мобильный телефон, которое в электронном виде собирает вспомогательные коды, идентифицирующие источник трансляции, например, радиостанция. Arbitron нанимает и компенсирует ряду потребителей, которые носят счетчик в среднем от одного года до двух лет. Оценки аудитории, полученные в результате каждого ежемесячного опроса, используются в качестве валюты покупки / продажи для радиостанций и рекламодателей / агентств.

По состоянию на декабрь 2009 г. PPM измерялся на 33 медиа-рынках, включая Хьюстон, Филадельфия, Питтсбург, Нью-Йорк, Атланта, Детройт, Лонг-Айленд, Мидлсекс - Сомерсет - Юнион, Чикаго, Лос-Анджелес, Риверсайд - Сан-Бернардино, Сан-Франциско, Джексонвилл, Балтимор и Сан-Хосе. К 2010 году 48 рынков будут измеряться с помощью PPM.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте