Затраченное время прослушивание (TSL ) - одно из измерений, исследованных Nielsen Audio при определении рейтингов радиостанций в США. Это эквивалент среднего времени воздействия (ATE), ежедневного или еженедельного.
TSL определяется как количество времени, которое средний опрошенный слушатель потратил на прослушивание каждой радиостанции за один раз, прежде чем сменить станцию или выключить ее. С другой стороны, это оценка того, как долго средний участник дискуссии (слушатель) находился под воздействием определенной станции или станций в течение определенного периода времени.
Тенденции TSL используются в сочетании с AQH Share («AQH») для оценки слушания станции. В некоторых форматах радио станция с низким AQH (количеством слушателей), но с высоким TSL считается более привлекательной для рекламодателей, чем станция с высоким AQH / низким TSL, потому что слушатели станции с большей вероятностью будут придерживаться станции во время рекламных пауз и услышать платная реклама.
.