Время прослушивания

редактировать

Затраченное время прослушивание (TSL ) - одно из измерений, исследованных Nielsen Audio при определении рейтингов радиостанций в США. Это эквивалент среднего времени воздействия (ATE), ежедневного или еженедельного.

TSL определяется как количество времени, которое средний опрошенный слушатель потратил на прослушивание каждой радиостанции за один раз, прежде чем сменить станцию ​​или выключить ее. С другой стороны, это оценка того, как долго средний участник дискуссии (слушатель) находился под воздействием определенной станции или станций в течение определенного периода времени.

Тенденции TSL используются в сочетании с AQH Share («AQH») для оценки слушания станции. В некоторых форматах радио станция с низким AQH (количеством слушателей), но с высоким TSL считается более привлекательной для рекламодателей, чем станция с высоким AQH / низким TSL, потому что слушатели станции с большей вероятностью будут придерживаться станции во время рекламных пауз и услышать платная реклама.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте