Frequency | Weekly |
---|---|
Первый выпуск | Октябрь 5, 1973 (1973-10-05) |
Заключительный выпуск | 4 августа 2006 г. (В качестве независимой торговли) |
Страна | США |
Находится в | Лос-Анджелес |
Язык | Английский |
ISSN | 0277-4860 |
Radio Records (RR ) было специализированным изданием, предоставляющим новости и информацию о трансляции для радио и музыкальной индустрии. Он начинался как независимый бизнес с 1973 по 2006 год, пока VNU Media не вступил во владение в 2006 году и снова стал партнером Billboard, до его последнего выпуска в 2009 году.
Компания была основана в 1973 году и опубликовала свой первый выпуск 5 октября того же года.. Основателями были Боб Уилсон и Роберт Кардашьян. Публикация выпускалась еженедельно в печатном виде, а также выходила раз в два года Справочник. RR публиковало свое печатное издание с 1973 по 4 августа 2006 года. Еженедельные колонки и статьи были предназначены для информирования и просвещения радиоиндустрии по каждому формату, в дополнение к таблицам для конкретных форматов, основанным на радиопередачах. В конечном итоге диаграммы пополнились данными Mediabase, компании, которая отслеживает и отслеживает трансляцию радио в городах США. С 1987 по 2002 год она принадлежала Westwood One, которая сотрудничала с Radio Records, чтобы использовать свои диаграммы и редакторы форматов для синдицированных радиопрограмм WWOne.
6 июля 2006 г. VNU, материнская компания Billboard и его дочернего издания Billboard Radio Monitor, объявила о приобретении Radio Records и месяца позже 1 августа официально перешел в собственность. Тогда RR попала в ведение Billboard Information Group.
12 июля 2006 г. VNU объявило, что Radio Records и Billboard Radio Monitor будут объединены в одно издание под названием RR. Новый RR опубликовал графики на основе данных Nielsen BDS. И Billboard Radio Monitor, и RR перестали публиковаться как отдельные сделки, при этом Monitor выпустил свой последний выпуск 14 июля 2006 года через 13 лет, а RR завершил свой 33-летний выпуск как независимый выпуск своим выпуском от 4 августа 2006 года.
Radio Records было перезапущено как журнал под новым владельцем VNU Media 11 августа 2006 года под названием «RR ». Компания, которая с тех пор изменила свое название на The Nielsen Company, в настоящее время издает 6 ежедневных электронных публикаций, 35 еженедельных электронных публикаций и 4 веб-сайта, каждый из которых обслуживает сегменты радио и звукозаписи.
Как и Billboard, который также принадлежит VNU Media, Radio Records использовало данные из Nielsen Broadcast Data Systems для разработки диаграмм, показывающих, какие записи воспроизводились каждую неделю ведущими радиостанциями. До слияния Radio Records использовала отслеживаемые чарты и плейлисты из Mediabase. Таблицы формата, используемые во время его прогона, включали CHR / Top 40, Rhythmic, Gospel, Urban, Country, Adult Contemporary, Rock, Christian, Latin и Smooth Jazz.
В 2000 году Radio Records вошло в испанский музыкальный бизнес, закупив еженедельное торговое издание Radio Y Musica и Radio y Musica Convention у Альфредо Алонсо.
3 июня 2009 года RR объявили, что они немедленно прекращают работу после выпуска номера 6/5/09.