![]() | Найти слушание, чтение или количество просмотров в Викисловаре, бесплатном режиме. |
Измерение аудитории измеряет, сколько человек входит в аудиторию, обычно по отношению к радио аудитория и телевидение аудитория, но также в отношении газеты и журнала читательской аудитории и все чаще веб-трафик на веб-сайтах. Иногда этот термин используется применительно к методам, которые используют вещателям и рекламодателям определять, кто слушает, а не просто сколько людей слушают. В некоторых частях мира относительные числа называются долей аудитории, в то время как в других местах используется более широкий термин доля рынка. Это более широкое значение также называется исследование аудитории .
Измерения разбиты по медиа-рынку, который по большей части соответствует мегаполисам, большим и малым.
дневник был одним из первых методов записи информации. Однако это склонно к ошибкам и забывчивости, а также к субъективности. Данные слушаются до уровня мнения отдельных песнях, с перекрестными ссылками на их возраст, расу и экономический статус в сеансах прослушивания, спонсируемых старыми людьми и станциями смешанного формата. IBOPE был первым сервисом для измерения мировой аудитории в реальном времени, он был запущен в Сан-Паулу в 1942 году.
Измерение аудитории телевидение США полагалось на выбор, чтобы получить предполагаемый размер аудитории, в которой рекламодатели определяют ценность таких приобретений. Согласно «Телевидение будет революционизировано», Аманда Д. Лотц заявляет, что в 1960-х и 1970-х годах Nielsen представила мгновенный аудиометр, устройство, которое ежедневно отправляло информацию о просмотрах на компьютерах компании по телефонным линиям и стало национальным ежедневные рейтинги доступны в 1973 году. Хотя аудиометры не предоставили достаточной информации относительно демографических аудитории, они позволили Nielsen создать дневниковые отчеты, которые давали представление об аудитории. По словам Лотца, выборка Нильсена включается примерно 1700 домов с аудиометром и вращающуюся группу из примерно 850 респондентов-дневников. Nielsen был определяющим фактором при измерении аудитории сетевого телевидения.
В середине 2000-х годов телеканалы кричали, обвиняя Нильсен в неточных оценках рейтингов. Это общественное внимание было только началом, поскольку компания Nielsen внедрила свою автоматизированную технологию Local People Meter (LPM). LPM ознаменовал переход от активного локального измерения на основе дневника к более пассивному измерению местных рынков с помощью счетчика. Технологически LPM очень похож на оригинальный Nielsen People Meter. Ключевым достижением было то, что LPM обеспечивал точные конкретных местных рынков. Система LPM также позволяла проводить отрасли измерения круглый год, а не за квартальные периоды «зачистки». Исследователи полагают, что LPM более точно отражает весь спектр программ, которые смотрели зрители, в том числе во время просмотра каналов. Arbitron Portable People Meter использует микрофон для приема и записи неслышимых тонов, встроенных в трансляции с помощью кодировщика на каждой станции или сеть. Его даже использовали радио для установки .
в магазине. Внедрение цифрового телевидения (DTT). В многосигнальном контексте, с появлением нового контента и прямо перед современной технологической конвергенцией, правильное поведение при сталкивается с методологическими проблемами. Для измерения аудитории цифрового телевидения необходимы новые методологии (согласование аудио или видео, маркетинг воды). Измерение с использованием аудиометров вступает в новую эру, сталкивается с двойной проблемой аналогового и цифрового измерения в смешанном телевизионном вещании.
Интернету многие предприятия больше не ограничены налаживании продаж только на своих местных рынках, но в качестве альтернативы может обслуживать клиентов на гораздо более крупных территориях. Возникающие рынки повышают вероятность предложения редко встречающихся нишевых товаров, которые преодолевают трудности, чтобы найти идеальных клиентов в области рынков. В своем «Журнале рекламных исследований» автор Крис Андерсон отмечает: «Для некоторых интернет-предприятий рынок больше не регулирует местность». Когда пользователи получают к большему диапазону выбора, они тяготеют к реализации этого выбора, отдавая меньше «голосов» доступным большим хитам и больше своих «голосов» - специализированным нишевым выборам. Андерсон утверждает, что люди всегда хотят иметь больший выбор, но раньше их желания были скрыты из-за узких мест в распределении, обусловленном стоимостью или месторасположением.
Новые цифровые технологии изначально усложняли домашние измерительные системы. Например, DVR изначально казался несовместимым с приставкой Nielsen, которая была установлена для регистрации частоты телевизионного сигнала для измерения просматриваемого канала. Цифровой видеорегистратор всегда выдает одну и ту же частоту, может быть разработан A / P или активный / пассивный измеритель для считывания звуковых дорожек специф программы, а не частота телевизора. Еще одной проблемой для отрасли стало потребителей к цифровому кабелю, Интернету и другим устройствам, кроме телевизоров, для просмотра развлекательного контента. По мере того, как новые способы измерения были легко доступными. Кроме того, растущая фрагментация просмотра по различным технологиям создает трудности с представлением фактического количества материала для части контента. В 2010 году Nielsen начал развертывание своей системы «Измерение средств массовой информации в любое время и в любом месте», которая включает в себя просмотры цифровых видеорегистраторов и телевизионные данные. Название «GTAM», что расшифровывается как Global Television Audience Metering, основано на разработке новых технологий измерения аудитории, направленных на решение всех мыслимых проблем, связанных с измерением поведения при просмотре видео современных потребительских домохозяйств на различных платформах (телевидение, Интернет, мобильные устройства). Существующие измерители A / P будут заменены так называемыми измерителями GTAM, как ожидается, будут использовать комбинацию активных и пассивных технологий измерения. Однако, в отличие от A / P, они не требуют физического подключения к каким-либо мультимедийным устройствам для работы.
Nielsen // NetRatings измеряет Интернет и цифровые медиа аудитории через телефонный и интернет-опрос. Nielsen BuzzMetrics измеряет медиа, создаваемые потребителями. Другие компании, собирающие информацию об использовании Интернета, включают comScore, Wakoopa и Hitwise, которые измеряют количество посещений интернет-страниц. Такие компании, как наблюдаемые меры, сосредотачиваются на измеренных типах СМИ; в случае Видимые меры они измеряют потребление и распространение онлайн-видео по всей видеорекламе и контенту. GfK предлагает решения для межмедийных измерений, которые позволяют связывать офлайн-продажи показом в СМИ на телевидении, в Интернете и на мобильных устройствах с использованием собственной технологии LEOtrace.
Sightcorp, TruMedia, Quividi, relEYEble, stickyPiXEL, Cognitec, goCount и CognoVision настроить данные об аудитории в настоящее время, включая размер, объем внимания и демографические, используя данные видеоаналитики для автоматического определения, отслеживают и классифицировать зрителей, смотрящих цифровые дисплеи. Networked Insights измеряет онлайн-аудиторию и выпустил отчет ранжирование телешоу на основе взаимодействия людей в социальных сетях. Исследование показало, что половина шоу из топ-10 списка Networked Insights не попала в список Nielsen Media Research (NMR).
Согласно «Телевидению будет революция» Аманды Д. Лотц, один из наиболее сложных условий измерения аудитории во время перехода на многоканальность возникновение из-за промежуточного характера новых технологий и систем распределения. Методы выборки, на основе которые основаны на большинстве исследований аудитории, основывались на равномерной общенациональной доступности технологий и программ и, таким образом, отражали опыт работы с использованием в эпоху сетей. Появление различных программных систем уровней кабельных каналов поставило под сомнение, поскольку американские телевизионные дома начали использовать очень информативный доступ к технологиям и программам и, следовательно, начали использовать телевидение по-разному. Хотя измеритель решил проблему использования цифрового видеорегистратора, программирование систем видео по не включало «звуковой водяной знак», используя запрос. Многие национальные провайдеры кабельного телевидения также ограничивают доступ к служебным данным, записанными их телевизионными приставками, обеспечиваемыми этой технологией. Видео по запросу отчаянно нуждалось в создании матриц измерений, чтобы доказать его экономическую жизнеспособность, но отсутствие общей и согласованной информации еще больше затрудняло понимание использования. Точно так же эрозия доминирования тридцать второй рекламы и новые рекламные стратегии, которые становились все более распространенными, потребляли создания новых методов и матриц для определения ценностей и ценообразования.
Целью этих ведущих поставщиков решений для автоматизированного измерения аудитории является предоставление результатов по таким запросам, как: характер аудитории, количество зрителей, просматриваемый контент, количество времени, потраченное на просмотр, тип используемого дисплея и интересная аудитория к этому дисплеям. В «Телевидении будет революция» Аманда Лотц ясно показывает, как технологическое развитие практики измерения аудитории множества технологических достижений, таких как DVR, портативные устройства Video-On-Demand, такие как iPod и даже рост мобильных телефонов. навыки. Эти улучшения согласуются с тем, что телепрограммы нельзя ограничивать «домашние просмотры». Измерение выводится на новый уровень благодаря своей сложности и высокотехнологичному распространению. Это позволяет нескольким компаниям, занимающимся измерением аудитории, называть наиболее измеримым средством массовой информации.
Также измеряется демографический аудитории конкретного шоу. Это часто обозначается в сокращенной форме, например:
Рейтинговый балл мера количества просмотров телевизионной программы.
Одна единственная телевизионная рейтинговая точка (Rtg или TVR) представляет 1% телевизионных домохозяйств в исследуемой области в минуту данной. По состоянию на 2004 год в Штатах насчитывалось 109,6 миллиона телевизионных домохозяйств. Таким образом, единый национальный рейтинг представляет 1% или 1 096 000 телевизионных домохозяйств за сезон 2004–05 годов. При использовании для трансляции программы обычно дается средний рейтинг по продолжительности шоу. Рейтинговые баллы часто используются для конкретных демографических групп, а не только для домохозяйств. Например, рейтинг среди ключевых демографических людей в возрасте от 18 до 49 лет эквивалентен 1% всех молодых людей в возрасте от 18 до 49 лет в стране.
Rtg / TVR отличается от доли тем, что это процент всех пострадавших домохозяйств, в то время как пункт доли составляет 1% всех домохозяйств, смотрящих телевизор в данный момент. Следовательно, уровень трансляций часто значительно превышает рейтинг, особенно в тех случаях, когда используется просмотр ТВ низок. Низкий TRP может негативное влияние на телепрограмму, что в результате приведет к ее закрытию.
Валовые рейтинговые баллы (GRP) или целевые рейтинговые баллы (TRPs) в основном используются для эффективности рекламных кампаний на телевидении и имеют размер TVR каждого рекламного ролика в рамках кампании. Рекламная кампания может потребовать определенного количества GRP среди определенного количества демографической группы на протяжении всей кампании. GRP равен проценту увиденных людей, умноженному на среднее количество роликов, которые эти зрители. Целевые рейтинговые баллы - это уточнение GRP, чтобы выразить временную частоту охвата только наиболее вероятных клиентов. Например, если кампания покупает 150 GRP для сетевого ролика, но только половина этой аудитории фактически находится на рынке продукта кампании, тогда TRP будет указан как 75 для расчета эффективной покупки [1].
Общий, стандартный показатель в рекламе, измеряет влияние рекламы. Это процент от достигнутого целевого рынка, умноженный на частоту воздействия. Таким образом, программа, которая рекламирует 30% целевого рынка и дает им 4 экспозиции, будет иметь 120 GRP.
GRP как мера имеет некоторые ограничения. Людям нравится думать об этом как о мере воздействия, но это действительно преувеличено. Влияние должно измерять продажи; это измеряет воздействие, которое действует не фактическим.
Вселенная : Вселенная - это общее или фактическое количество людей в данной целевой аудитории.
Досягаемость : Досягаемость - это количество людей из вселенной, которые подвергаются воздействию среды или транспортных средств.
Охват обычно выражается в% (процентах)
Если совокупность: 1 000 000 человек (это приблизительные данные, обычно они определяются путем выборки с помощью человекометра.):
Для одного эпизода программы (30 минут или 1 час) Если из более чем 1 000 000 человек 600 000 просмотра хотя бы 1 минуту программы, то:
Охват = (600 000/1000000) x 100
Охват = 60%
Варианты концепции охвата:
Общий охват - это сумма всех, которые были знакомы с транспортным средством.
Совокупный охват: аудитория накапливаются с течением времени
Недели | Общий охват | Общий охват | Дублирование | Общее дублирование | Чистый охват |
---|---|---|---|---|---|
Неделя 1 | 1000 | 1000 | -- | -- | 1000 |
Неделя 2 | 2,000 | 3000 | (300) | (300) | 2,700 |
Неделя 3 | 1,500 | 4,500 | (900) | (1,200) | 3,300 |
Неделя 4 | 1,200 | 5,700 | (1,000) | (2,200) | 3,500 |
TVR = Охват x Затраченное время
TVR = (просмотренные минуты / доступные минуты) + (просмотренные минуты / доступные минуты) / N X100
N = Количество частные лица
Сумма всех оценок, полученных в кампании. Уровни GRP обычно измеряются и публикуются каждые 4 недели. Это показатель доверия к медиаплану
Измерение, используемое при планировании покупок средств массовой информации на основе стоимости рекламного временного интервала и рейтинга программы, в которой установлен временной интервал. Если, например, стоимость рекламного временного интервала в прайм-тайм составляла 1000, рейтинг программы для этого времени был 10 (что означает, что 10% от общей потенциальной аудитории были настроены на эту программу), то стоимость GRP будет 1000, разделенное на эту программу 10%, или 100. Измерение CPRP - это способ измерения эффективности затрат на медиа по сравнению с измерением стоимости за тысячу (CPT) и обычно используется при сравнении различных средств вещания. Когда фактическая покупка будет совершена, рекламодатель по-прежнему захочет узнать, сколько стоит охватить людей на основе цены за тысячу показов.
Название программы | Время | Секунд | Эффективная скорость | Общая сумма | TVR | GRP |
---|---|---|---|---|---|---|
A | 10:00 - 11:00 | 150 | 6000 | 90000 | 5,4 | 81 |
B | 21 : 00 - 22:00 | 200 | 30,000 | 600,000 | 9,8 | 196 |
Всего | - | 350 | - | 690,000 | - | 277 |
CPRP = 2491 (т. Е. Общая сумма / общий GRP)
Индустрия рейтингов разбивает свою статистику несколькими способами, чтобы выразить разные измерения :
Все остальные рейтинги разбиты по демографическим характеристикам. Станции, которые могут иметь слабую общую («12+») демографию, могут иметь достаточно высокие рейтинги в рамках заданной, желаемой «демографической» категории, чтобы быть привлекательными для рекламодателей и, следовательно, прибыльными.
Например, разговорные радиостанции часто имеют рейтинг «12+» ниже среднего, но гораздо более высокие показатели среди мужчин в возрасте от 35 до 54 лет. Поскольку мужчины 35-54 лет пользуются большим спросом у рекламодателей, такая станция может быть весьма прибыльной.
Помимо демографических данных, ключевой структурой рейтингов является «Дневная часть» или сегмент вещательного дня.
На радио (и, в меньшей степени, на телевидении) ключевыми составляющими дня являются:
Было много критических замечаний по поводу измерения аудитории. Эти критические замечания, как правило, относятся к методологическим проблемам, проблемам выборки и отчетности.
Основная проблема для владельцев СМИ и рекламодателей заключается в том, что стандартные опросы аудитории собирают данные только о размере аудитории и базовом демографическом составе. Качество аудитории определяется демографическим профилем аудитории. Однако текущие показатели не отражают вовлеченность аудитории. Рекламодатели все чаще требуют более эффективных мер взаимодействия со СМИ.
В 1990-е годы методы исследования аудитории в целом были поставлены под сомнение с появлением новых медиа, особенно цифровых медиа, и изменений в СМИ. привычки. Люминесчетчики, которые записывали просмотр домашнего хозяйства, отмечая станцию, на которую был настроен телевизор, не смогли уловить новые привычки просмотра, такие как запись программ для воспроизведения в более позднее время или просмотр подкаста / скачать на другое устройство, например планшет или компьютер. Распространение новых медиа предоставило потребителям гораздо больший контроль над тем, где и когда они получают доступ к контенту. Например, Видео по запросу (VoD) позволяет потребителям решать, когда смотреть программы, а смартфоны позволяют потребителям решать, где получить доступ к контенту. Компании, занимающиеся исследованиями в области СМИ, были вынуждены разработать новые методологии, позволяющие отслеживать новые и беспрецедентные привычки просмотра на самых разных платформах.
Еще одна проблема, которая создает проблемы для измерения медиа, - это привычка потребителей к одновременному просмотру. расход мультимедиа. Современная аудитория часто использует несколько медиа одновременно. Например, подросток может подключаться к радио через наушники во время работы в Интернете, когда он или она просматривает онлайн-газеты и журналы. Таким образом, пользователь может одновременно использовать три или более альтернативных носителя. Компании по исследованию СМИ, которые исторически специализировались на одном носителе, таком как радио или телевидение, были плохо оснащены для решения проблемы одновременного потребления на нескольких платформах. Тем не менее, медиа-исследования постепенно разрабатывают методы, предназначенные для одновременного изучения привычек медиа-потребления.
Выбор времени для отчетов аудитории является серьезной проблемой как для сетей, так и для рекламодателей. Данные, собранные человекомерами, доступны утром после выхода программ в эфир. Однако данные, собранные с помощью дневниковых методов, требуют гораздо больше времени для сопоставления и анализа. Например, радиообследования, которые все еще используются для оценки радио во многих странах, обычно доступны только на квартальной основе. Задержка в отчетности не дает рекламодателям достаточного времени для выполнения корректирующих действий во время кампании.
Были подняты и другие вопросы о методах сбора дневниковых данных. Многие аналитики оспаривают ожидание того, что участники дневника, участвовавшие в выборке радио, будут точно записывать свое прослушивание с 15-минутными интервалами. Многие аналитики подозревают, что составители дневников заполняют свои дневники только в конце каждой недели или, возможно, реже, что заставляет их вспоминать использование радио, что вызывает опасения по поводу надежности. Вдобавок метод на основе дневника, по-видимому, увеличивает средний размер аудитории, поскольку вся аудитория захватывается путем записи любого человека, который слушал в течение четверти часа, считается слушающим в течение всего времени, даже если фактическое время составляло всего минуту или два.
Процесс опроса слушателей на предмет их предпочтений также подвергался критике за отсутствие гибкости. Слушатели жалуются, что современному радио не хватает разнообразия и глубины, но методы измерения только способствуют дальнейшему уточнению и без того тщательно запрограммированных форматов, а не капитальному ремонту, которого просят многие слушатели. Радио в США - это место, где слушатели скорее слышат своих старых любимых песен, чем знакомятся с новой музыкой. Данные, полученные с помощью некоторых методов измерения аудитории, детализированы для отдельных песен и того, как они реагируют на каждую возрастную, расовую и экономическую группу, которую станция стремится привлечь. Такой статистический подход приводит к очень узнаваемым песням (например, из The Beatles ), которые хорошо оцениваются широким кругом слушателей.
Крупнейшая в мире Конференция по измерению аудитории AM X.0 ежегодно проводится Фондом рекламных исследований. Каждый год сотни участников со всего мира собираются, чтобы послушать, как эксперты выступают по вопросам социальных сетей, мобильных и кроссплатформенных.
В большинстве стран рекламная индустрия через свои лучшие отраслевые ассоциации одобряет единственную исследовательскую компанию в области СМИ в качестве официального поставщика измерения аудитории. Затем методология, используемая официальным провайдером, становится известной как отраслевая валюта при измерении аудитории. Представители индустрии финансируют исследования аудитории и делятся результатами. В некоторых странах, где отрасль более фрагментирована или нет четкой отраслевой ассоциации, две или более конкурирующих организаций могут предоставлять услуги измерения аудитории. Говорят, что в таких странах нет отраслевой валюты.
Для опроса вещательной аудитории используются четыре основных метода сбора данных, а именно: интервью, дневники, счетчики или сканирование и моделирование. Исследовательские компании используют разные методологии в зависимости от того, где и когда используются медиа, а также от стоимости сбора данных. Все эти методы включают выборку - то есть взятие репрезентативной выборки населения и запись их использования СМИ, которая затем экстраполируется на генеральную совокупность.
Kantar Media network (включая TNS ) в настоящее время измеряет телеаудиторию, радио и интернет в более чем 40 странах. Nielsen Media Research также очень активно предоставляет данные радиообследований по всему миру, собирая измерения телеаудитории в 27 странах, измеряя количество людей в более чем 58000 домах. GfK, компания по исследованию глобального рынка, предоставляет аналогичные услуги по измерению медиа в Европе и других частях мира.
Лотц, Аманда Д. (2007) «Телевидение Будет произведена революция ». Нью-Йорк. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 196–197 Лотц, Аманда Д. (2007) "Телевидение будет революционным". Нью-Йорк. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 199