История Скульптура в Соединенных Штатах началась в 1600-х годах «скромными усилиями мастеров, украсивших надгробия, библейские ящики и различные утилитарные предметы простыми барельефными украшениями». Американская скульптура во многих ее формах, жанрах и обличьях постоянно вносит свой вклад в культурный ландшафт мирового искусства 21 века.
Часто встречается искусство в хорошо сделанных надгробиях, изделиях из железа, мебели, игрушках и инструментах - возможно, лучше отражающих характер народа, чем скульптуры, сделанные в классических стилях для социальной элиты. Одно из этих конкретных применений, резьба деревянных носовых фигур для кораблей, началось в Америке еще в 1750 году, а столетие спустя помогло начать карьеру Сэмюэля Макинтайра и первого известного скульптора страны, Уильяма Раш (1756–1833) из Филадельфии. Начавшаяся тогда традиция продолжается и сегодня в стиле народной скульптуры, известной как резьба по бензопиле.
Надгробие из Бостона, 1736 (?)
Носовая фигура корабля, неизвестный художник, ок. 1830, Художественный институт Чикаго
Проповедник, ок. 1830, Художественный институт Чикаго
Уильям Раш - портрет генерала Эндрю Джексона, 1815, Художественный институт Чикаго
В 1830-х годах первое поколение известных американских скульпторов училось и жило в Италии, особенно в Флоренции и Риме, создавая неоклассический стиль. В то время Италия «создала подходящую атмосферу, приблизила скульптора к великим памятникам древности и предоставила музейные коллекции, доступные для изучения». Они также дали художникам доступ к резчикам Италии, которые переводили их глиняные работы в мрамор. В этот период темы, из которых были выбраны предметы скульптур, как правило, были взяты из античности, за исключением портретов (чьи персонажи часто изображались в римской или греческой одежде) или работ, в которых участвовали коренные американцы. Среди этих художников были Горацио Гриноу (1805–1852), Хирам Пауэрс (1805–1873), Томас Кроуфорд (1814–1857), Томас Болл (1819–1911) и его зять Уильям Купер (1853–1942), Харриет Хосмер (1830–1908), Чонси Айвз (1810–1894), Рэндольф Роджерс (1825–1892) и (несколько позже) Уильям Генри Райнхарт (1825–1874).
Горацио Гриноу, Абдиэль 1838-43
Томас Кроуфорд, Дэвид Триумфатор, 1848
Хирам Пауэрс - Греческий раб, Замок Раби, 1844
Рэндольф Роджерс, Нидия, Слепой Цветок Девушка из Помпеи, 1856
Желающая пленница Чонси Айвз, Ньюарк, Нью-Джерси 1871
Американские женщины также стали активными скульпторами в итальянский период, несмотря на сексизм того времени. Среди женщин, получивших и комиссионные, и славу, были Эдмония Льюис, Харриет Хосмер, Энн Уитни, Винни Рим и Эмма. Стеббинс ).
Гарриет Хосмер, Зенобия в цепях, 1857, Художественный музей Сент-Луиса
В десятилетия после Гражданской войны американские скульпторы все больше и больше поехать учиться в Париж - придерживаться более натуралистического и драматического стиля, примером которого являются работы Жана-Батиста Карпо (1827–1875) и Антуана-Луи Бари (1796–1875)) и других французских скульпторов. Среди этих американцев были Огастес Сен-Годенс, Фредерик МакМонни и Дэниел Честер Френч.
Мемориал Адамса 1891, автор Августа Сен-Годенса
Авраам Линкольн, 1920, Даниэль Честер Френч скульптура в Мемориале Линкольна, Вашингтон, округ Колумбия
Линкольн (фрагмент), 1916, Дэниел Честер Френч, Институт искусств Чикаго
Американская скульптура середины - конца XIX века часто была классической и часто романтической, но проявлял особую склонность к драматическому, повествовательному, почти журналистскому реализму (особенно подходящему для националистических тем), о чем свидетельствует пограничная жизнь, изображенная Фредериком Ремингтоном. Это было началом стиля «западного искусства», который продолжался с Александра Фимистера Проктора и других в течение 20–21 века.
Ковбой на отдыхе Солон Борглум, 1904 год
Ковбой Фредерика Ремингтона, 1908 год
Призыв к великому духу от Сайрус Даллин, 1909
Мемориал Хадсона Макнайта, автор Александр Фимистер Проктор, 1931
Натурализм французской школы на примере Антуан Барье оказал большое влияние на первых скульпторов американской дикой природы. Первое поколение американских анималистов включало, Эдвард Кемейс, Эдвард Поттер (который иногда работал с Дэниелом Честером Френчем, производя лошадей для своих конные статуи), Александр Фимистер Проктор (казнил верховых лошадей для всадников Августа Сен-Годена ), Чарльз Рассел, Герберт Хазелтин, Фредерик Рот, Альберт Лессл и Анна Хаятт Хантингтон.
Эдвард Кемейс (1833-1907), запертый в смерти, 1886
Альберт Лессл (1877-1954), Билли, 1914
За годы, последовавшие за Гражданской войной в США, количество общественных памятников, установленных в Соединенных Штатах, резко увеличилось. «Безусловно, самый распространенный памятник изображает полностью экипированного солдата Конфедерации (тот же прототип, что и для памятников Союза) в реалистичной позе». Этот стиль памятников популяризировал скульптор Мартин Милмор, который создал один из первых в 1868 году. Собственный памятник Милмора, автором которого является Дэниел Честер Френч, Смерть и скульптор остается одной из «благородных дани» Америки.
По мере того, как столетие подошло к концу, темпы строительства памятников ускорились в великих городах Востока, особенно в тех, которые были возведены в память о гражданской войне. Возникло несколько выдающихся скульпторов, большинство из которых обучались в парижских академиях изящных искусств. Даниэль Честер Френч выделяется, как и Фредерик Уильям Макмонни, Ганс Шулер и Лорадо Тафт. Эта традиция продолжалась до 1940-х годов с Чарльзом Кеком, Александром Стирлингом Колдером и другими, а использование фигурной скульптуры в памятниках сохраняется и в 21 веке. После середины 20 века скульптура, используемая в общественных памятниках, становилась все более абстрактной.
Десятилетия после Второй мировой войны видели большое количество памятников и мемориалов, посвященных жертвам Холокоста.
Гражданской войны памятник, автор Мартин Милмор в Йорке, Пенсильвания, 1872
Мемориал Роберта Гулда Шоу, Бостон Коммон, посвященный Шоу и афро-американский 54-й полк Массачусетского добровольческого пехотного полка, St. Годенс
США Военный мемориал Корпуса морской пехоты, расположенный в Арлингтоне, Вирджиния, 1954 год, разработанный Феликс де Велдон
A морской пехотинец в Мемориал ветеранов Вьетнама 4 июля 2002 г., дизайн Майя Лин
В Соединенных Штатах есть по крайней мере три основных горных скульптуры. Это Гора Рашмор, Каменная гора и Мемориал Сумасшедшего Коня. Гуцон Борглум, опытный скульптор, работавший с такими произведениями, как Сидящий Линкольн и множеством других общественных памятников, курировал скульптуру горы Рашмор в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте. Памятник был закончен после его смерти его сыном Линкольном Борглумом.
Гуцон Борглум также был ответственен за запуск проекта Stone Mountain в Джорджии, но поссорился с его надзирателями. Затем памятник был поднят Августом Люкманом, который умер во время его резьбы в 1935 году. Мемориал был завершен Уокером Хэнкоком и считался завершенным в 1972 году.
Мемориал Сумасшедшего Коня в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте изображает воина Оглала Лакота Сумасшедший Конь, едущего на лошади и указывающего вдаль. Он был начат в 1948 году скульптором Корчаком Циолковским и продолжен после его смерти его женой Рут Циолковски, которая взяла на себя руководство проектом, и несколькими их детьми. Лицо было освящено в 1998 году.
Национальный памятник Гора Рашмор. Скульптуры Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна представляют первые 150 лет американской истории.
Каменная гора в Джорджии
Общественные здания последней четверти XIX - первой половины XX века послужили архитектурным антуражем для скульптуры, особенно рельефной. Карл Биттер, Ли Лори, Адольф Александр Вайнман, К. Пол Дженневейн, Рене Поль Чамбеллан, Коррадо Пардуччи и многие другие работали в простом, иногда повествовательном стиле, подходящем для этих пространств. Большая часть этих работ была создана анонимными скульпторами и резчиками.
Северная Америка, Мэрия Филадельфии, Александр Милн Колдер, скульптор, 1870-е годы
Линкольн издает Прокламацию об освобождении, Капитолий штата Небраска, Ли Лори, скульптор, ок. 1925
Тростниковый резак, Капитолий штата Луизиана, Ли Лори, скульптор, 1929
Ривер Трафик, Мэрия Канзас-Сити, Уокер Хэнкок, скульптор, 1937
В начале века многие молодые европейские скульпторы мигрировали в свободную, быстро развивающуюся экономику через Атлантику, и на долю подготовленных европейских скульпторов приходится большая часть великих работ созданы до 1950 года. К ним относятся Эли Надельман, Альбин Поласек, Гастон Лашез и Карл Миллес.
Эли Надельман скульптура в Театр штата Нью-Йорк
Несколько известных американских скульпторов присоединились к возрождению классической традиции того времени, в первую очередь Пол Мэншип, который «открыл» архаический греческий язык. скульптура во время учебы на стипендии в Риме. С. Пол Дженневейн и Эдвард Маккартан также были лидерами в этом направлении, которые легко соответствовали вкусам ар-деко 1920-х годов. В 1930-х и 1940-х годах идеологии, раздирающие европейскую политику, нашли отражение в ассоциациях американских скульпторов. Справа была группа, в основном коренные жители, в основном классики старой школы, в основном лепщики из глины, которые основали Национальное общество скульпторов, возглавляемое наследницей и скульптором Анной Хаятт Хантингтон и сохранились в парке скульптур, которым она одарила - Брукгрин Гарденс в Южной Каролине.
Огастес Сен-Годенс, Диана (1892–93)
Пол Мэншип, Утиная девочка, 1916
К. Пол Дженневейн, Мемориальный фонтан Дарлингтона, 1922 год
Эдвард Маккартан, 1923 год
Слева, часто иммигрант, часто экспрессионист, был Гильдия скульпторов из Нью-Йорка, с упором на более современные темы и прямую резьбу по дереву или камню. Одним из наиболее известных ее членов был Уильям Зорач.
Моисей, Уильям Зорач, 1952 г.
В эпоху Гарлемского Возрождения возник жанр афроамериканской скульптуры. Ричмонд Барт был выдающимся примером. Августа Сэвидж была скульптором и педагогом. Среди других современных скульпторов: Элизабет Катлетт, Мартин Пурьер, Джерри Харрис, Таддеус Мосли и Ричард Хант.
Джерри. Харрис мать и дитя догонов
Некоторые американцы, такие как Исаму Ногучи, уже перешли от фигуративного дизайна к нефигуральному, но после 1950 года все Американский мир искусства резко отвернулся от прежней традиции, и Америка привела остальной мир к более иконоборческому и теоретическому подходу к модернизму.
В течение следующих десяти лет традиционное образование в области скульптуры будет почти полностью заменено Баухаусом заботой об абстрактном дизайне. Чтобы сопровождать триумф абстрактной экспрессионистской живописи, появились такие герои абстрактной скульптуры, как Дэвид Смит, и многие новые материалы были исследованы для скульптурного выражения. Луиза Невельсон впервые формирующийся жанр экологическая скульптура.
Вместе с тем, в этот период группа американских скульпторов сохранялось в создании произведений в их довоенной, современный / классическом стиле. К ним относятся Милтон Хорн, Донал Хорд, Чарльз Умлауф, Джозеф Эрхарди и Джон Генри Уодделл.
Гастон Лашез (1882-1935), Плавающая фигура 1927, бронза, нет. 5 из издания 7, Национальная галерея Австралии
Джейкоб Эпштейн (1880-1959), День и ночь, вырезано для штаб-квартиры Лондонского метрополитена, 1928 год. 460>Жак Липшиц (1891-1973), Рождение муз, (1944-1950).
Александр Колдер (1898-1976), L'empennage (1953)
Дэвид Смит, (1906-1965). Agricola I, 1952, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия.
Джон Чемберлен (1927-2011), S, 1959, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия.
Тони Смит (1912-1980), Free Ride, 1962, 6'8 x 6'8 x 6'8 (высота стандартного дверного проема США), Музей Современное искусство, Нью-Йорк
Ларри Белл (род. 1939), Без названия, 1964, висмут, хром, золото и родий на позолоченной латуни; Музей и сад скульптур Хиршхорна
Исаму Ногучи (1904-1988), Хеймар, 1968, в саду скульптур Билли Роуза, Музей Израиля, Иерусалим, Израиль
Джордж Рики (1904-2002), Четыре площади в Гевьерте, 1969, терраса Новой национальной галереи, Берлин, Германия
Дональд Джадд (1928-1994), Без названия 1977, Мюнстер, Германия
Ричард Серра (род. 1939), Fulcrum 1987, отдельно стоящая скульптура Кор -ten steel около станции Liverpool Street, London
Фигура вернулась в 1960-х, но без изобразительной традиции изящного искусства, иногда даже в таких образцах, как те Джордж Сигал, сделанные из гипса. Джим Гэри создал фигуры в натуральную величину, состоящие из металлических шайб и металлических деталей, почти невидимо сваренных вместе, а также фигурки из цветного стекла и даже использовал автомобильные детали и инструменты в своих скульптурах.
Беспокойство о качествах форм и дизайна продолжалось, но обычно без изображения человеческой фигуры. Минималистская скульптура таких художников, как Ричард Серра и Норман Карлберг, часто заменяла фигуру в общественных местах. Скульптура конца 20 века в основном представляла собой игривое исследование границ того, что можно было назвать искусством.
Стиль Минимализм сводит скульптуру к ее наиболее важным и фундаментальным элементам. Минималисты: Тони Смит, Дональд Джадд, Роберт Моррис, Ларри Белл, Энн Труитт и <99.>Дэн Флавин ;
Особые места и окружающая среда art работы представлены художниками: Дональд Джадд, Деннис Оппенгейм, Ричард Серра, Роберт Ирвин, Джордж Рики и Христо и Жанна-Клод вели современную абстрактную скульптуру в новых направлениях. Художники создали экологическую скульптуру на обширных площадях в группе проектов «ленд-арт на американском Западе ». Эти скульптурные работы в масштабе окружающей среды лэнд-арт или «земное искусство», примером которых являются такие художники, как Роберт Смитсон, Майкл Хейзер, Джеймс Террелл ( Кратер Родена ) и другие. Лэнд-арт (земное искусство) скульптурные работы в экологическом масштабе, созданные Робертом Смитсоном, Майклом Хейзером, Джеймс Террелл и другие.
Художники Билл Боллинджер, Ева Хессе, Сол Левитт, Джеки Винзор, Кит Сонниер, Брюс Науман и Лукас Самарас, среди прочих, были пионерами постминималистической скульптуры. Более поздние работы Роберта Грэма продолжали развиваться., часто в паблик-арте, в 21 век.
Также в 1960-х и 1970-х годах такие разные художники, как Стивен Антонакис, Крисса, Уолтер Де Мария, Дэн Флавин, Роберт Смитсон, Деннис Оппенгейм, Роберт Ирвин, Клас Ольденбург, Джордж Сигал, Эдвард Кинхольц, Дуэйн Хэнсон и Джон ДеАндреа исследовали абстракцию, образность и фигурацию с помощью световой скульптуры, ленд-арта и инсталляционного искусства по-новому.
Все большее значение приобрели другие виды скульптуры, некоторые возникла в результате работы лидеров производства изделий из металла в начале 1900-х, среди которых был Самуэль Йеллин. В Лавленде, Колорадо был создан центр западной стилистики американской скульптуры, и многие студии, журналы и даже музей (Национальный музей ковбоев и западного наследия в Оклахома-Сити) продолжали развиваться. этот интерес. Возник неовикторианский стиль, пионером которого стал скульптор Фредерик Харт.
Сообщества художественной куклы и керамической скульптуры также выросли в численности и значении в конце 20 века, в то время как индустрии развлечений требовались масштабные, зрелищные (иногда чудовищные или мультяшные) скульптуры для съемок фильмов, тематических парков, казино и спортивных стадионов. Нельзя игнорировать промышленный дизайн продукции, особенно автомобили. Примером может служить скульптура Рэндольфа Пардуччи (брата Коррадо Пардуччи ), созданная для знаменитой сцены гонки на колесницах из фильма Бен Гур.
Суды США разрешили неизменно считал, что скульпторы обладают правом интеллектуальной собственности на скульптуры и имеют право на компенсацию, если фотографии используются в коммерческих целях. Права применяются, даже если скульптор больше не владеет скульптурой или скульптура даже не находится в общественном месте. Однако скульптор мог отказаться от этих прав. Некоторые другие страны, например Германия, разрешают делать фотографии в рамках концепции Panoramafreiheit или Freedom of Panorama.
Фотография мемориальной скульптуры Фрэнка Гейлорда ветеранам корейской войныв феврале 25, 2010, Апелляционный суд Федерального округа США постановил 2-1, что Фрэнк Гейлорд, скульптор Мемориала ветеранов Корейской войны, был имеет право на компенсацию, потому что его изображение было использовано на 37 cent U. Почтовая марка S., и он не подписал свои права на интеллектуальную собственность. Апелляционный суд отклонил доводы о том, что фотография была преобразующей.
. В 2002 году фотографу-любителю и морпеху на пенсии Джону Аллу заплатили 1500 долларов за использование одной из его фотографий мемориала в снежный день за марку, проданной на сумму более 17 долларов. марок на миллион. В 2006 году скульптор Фрэнк Гейлорд привлек Fish Richardson, чтобы сделать pro bono утверждение, что U. S. Почтовая служба нарушила его права интеллектуальной собственности на скульптуру, и поэтому он должен был получить компенсацию. Почтовая служба утверждала, что Гейлорд был не единственным скульптором (утверждая, что он получил совет из федеральных источников, которые рекомендовали, чтобы униформа выглядела больше на ветру), а также что скульптура на самом деле была архитектурой. Гейлорд выиграл все свои аргументы в суде низшей инстанции, за исключением одного… суд постановил, что фотография была добросовестным использованием, и поэтому он не имел права на компенсацию. Гейлорд обжаловал решение о добросовестном использовании и выиграл дело по апелляции. 22 апреля 2011 г. Претензионный суд США присудил Гейлорду 5 000 долларов.