Карл Пол Дженневейн (2 декабря 1890 - 22 февраля 1978) был немецким рожденным Американский скульптор.
Йенневейн родилась в Штутгарте в Германии. В возрасте семнадцати лет он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1907 году.
Он был учеником в фирме Бюлер и Лаутер в Нью-Йорке где он получил раннее обучение. Он брал вечерние классы в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Большая часть его ранних работ была как художник-монументалист, в том числе в 1912 году четыре фрески для Woolworth Building ; первое здание, которое будет называться «Торговый собор».
В 1915 году Дженневейн стала натурализованной США. гражданин, когда ему было двадцать пять лет. Вскоре после этого он поступил в Армию Соединенных Штатов. В 1916 году его турне было прервано, когда он был награжден почетным увольнением после получения Римской премии, очень востребованной награды в области искусства. Это позволило ему учиться в Американской академии в Риме в течение следующих трех лет; в Риме Йенневейн обратил свое внимание на скульптуру. К 1928 году Дженневейн основал свою студию в секции Ван Нест в Бронксе, где он оставался до 1978 года, года своей смерти.
Работа, которая, вероятно, наиболее известна ему сегодня, и которая получила много похвал, когда была представлена в 1933 году, - это полихромные фигуры на фронтоне Художественный музей Филадельфии. Дженневейн была одной из 250 скульпторов, которые выставлялись на 3rd Sculpture International, проходившей в Художественном музее Филадельфии летом 1949 года.
В ходе своей карьеры Карл Пол Дженневейн и его коллеги партнер Уоррен Стратон изготовил по крайней мере пять монументальных орлов: один у входа на Арлингтонское национальное кладбище в Арлингтоне, Вирджиния, другой на Арлингтонском мемориальном мосту, соединяющем Арлингтон. с Вашингтон, округ Колумбия, третьим в здании Федерального управления в Нью-Йорке, четвертым, в Рочестере, Нью-Йорк.
Пятое было в Арденнском мемориале. в Бельгия. Они также изготовили орлов несколько меньшего размера для ворот посольства Соединенных Штатов в Париже.
Скульптура Дженневейна, которая никогда не отходила слишком далеко от классических идеалов, которыми он так восхищался, находясь в Риме, становилась все более модернизированной. а его стиль легко вписывается в категорию Греко-деко.
Работа Дженневейна привлекла некоторое внимание, когда он исчез во время бунта в Вашингтоне, округ Колумбия в бурные 1960-е. Пока не восстановлен.
Он также получил несколько медалей за свою карьеру. В 1933 году Дженневейн изобразила «Славу и славу», седьмой выпуск в продолжительной серии Общества медалистов. Он также разработал инаугурационную медаль для президента Гарри С. Трумэна в 1949 году.
Дженневейн умерла 22 февраля 1978 года в своем доме в Ларчмонте, Нью-Йорк.
В 2002 году две полуобнаженные фигуры Дженневейн в здании Министерства юстиции Роберта Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, были спрятаны за занавеской. Это было связано с обнаженной грудью на женской фигуре, Дух Справедливости (мужской аналог - Величие Закона). В 2005 году занавес был снят.
В 2014 году президент Обама накрыл статуи во время своего визита.
Поскольку студия Дженневейн находилась в районе Ван Нест в Бронксе, 2 июня 2011 года был установлен почетный уличный знак, отражающий его 50-летие. вкладов в мир искусства и скульптуры. Среди присутствовавших на церемонии переименования были сын Дженневейн Джеймс и его жена. Кроме того, на церемонии открытия присутствовали представители Национального общества скульптуры и Брукгрин Гарденс.
В 1929 году он был избран членом Национальной академии Дизайн в качестве ассоциированного члена и стал полноправным академиком в 1933 году.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Карлом Полом Дженневейном. |