Здание Апелляционного суда Нью-Йорка

редактировать
Офисы высшего суда штата Нью-Йорк в Олбани Историческое место США
Новое Здание Апелляционного суда штата Йорк
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район. Участок собственности
Трехэтажное каменное здание светлого цвета. Впереди центральный павильон с фронтоном и шестью ионическими колоннами. Между вторым и третьим этажами главного фасада находится большой лепной карниз. Западная (передняя) возвышенность, 2009 г.
Желтая карта Нью-Йорка с указанием водотоков. В районе Олбани, в центрально-восточном регионе штата, есть красная точка. Желтая карта Нью-Йорка с указанием водотоков. В районе Олбани, в центрально-восточном регионе штата, есть красная точка. Местоположение в пределах Нью-Йорка
МестоположениеОлбани, NY
Координаты42 ° 39′8 ″ с.ш. 73 ° 45 ′ 13 ″ Вт / 42,65222 ° с.ш., 73,75361 ° Вт / 42,65222; -73,75361 Координаты : 42 ° 39'8 ″ N 73 ° 45'13 ″ W / 42,65222 ° N 73,75361 ° W / 42,65222; -73.75361
Построен1842
АрхитекторГенри Ректор
Архитектурный стильГреческое возрождение
Частьисторического района парка Лафайет (ID78001837 )
Номер NRHP №71000520
Добавлен в NRHP18 февраля 1971 г.

Здание Апелляционного суда Нью-Йорка, официально именуемый зал апелляционного суда, расположен на углу улиц Игл и Пайн в центре Олбани, Нью-Йорк, США. Это камень Здание греческого возрождения, построенное в 1842 году по проекту Генри Ректора. В 1971 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест, одно из шести зданий, в которых в настоящее время находится высший суд штата, признанный таковым. Семь лет спустя он был включен как вкладывающая собственность, когда Парк Лафайет Исторический район был внесен в Реестр.

В то время, когда он был построен, он был известен просто как Государственный зал, в котором размещался суд (который заседал в столице штата), но его клерки. Помимо них, это были офисы еще нескольких должностных лиц государственной исполнительной власти. Через четыре года после его завершения была принята новая конституция штата, объединившая две отдельные судебные иерархии в одну с Апелляционным судом как высшим судом в штате..

Дизайн ректора включает все три классических приказа в ротонде здания и использует каменные арки для поддержки потолков, что является первой попыткой противопожарной защиты. Это одно из двух сохранившихся зданий, которые, как известно, были спроектированы им. К дальнейшим работам над зданием были привлечены и другие архитекторы. Генри Хобсон Ричардсон спроектировал зал суда, первоначально расположенный в соседнем столице штата в 1880-х годах и описанный посетившим его лордом Кольриджем как «лучший... мир". Льюис Пилчер наблюдал за пристройкой в ​​задней части здания в начале 20 века, когда зал суда был перенесен.

Ремонт Пилчера произошел, когда суд перерос свое традиционное пространство в Капитолии, захватив с собой зал суда Ричардсона, за исключением для потолка. С тех пор в здании прошли еще две реконструкции. В конце 1950-х его отремонтировали и заменили первоначальный фундамент. В рамках проекта начала 21-го века был удален купол, добавлены небольшие крылья с обеих сторон и полностью перестроена внутренняя инфраструктура здания, а также восстановлена ​​большая часть первоначального внутреннего убранства.

Содержание
  • 1 Здание
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
  • 2 История
    • 2.1 1842–1917: Государственный зал
    • 2.2 1918–1959: Вторая реконструкция
    • 2.3 1960– присутствует: Третья реконструкция
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Здание

Здание суда занимает половину квартала между улицами Колумбия, Игл, Лодж и Пайн. Само здание занимает юго-западный квадрант; его парковка на юго-востоке. Земля полого наклоняется на восток, отражая близость реки Гудзон в полумиле (800 м) в этом направлении.

Здание с фонтаном Академического парка на переднем плане.

В окрестностях много таких же больших зданий, большинство из которых правительственные или институциональные, и вносят свой вклад в свои исторические районы. На севере, на другой половине квартала, находится здание суда округа Олбани, неоклассическое здание начала 20-го века, архитектурно напоминающее здание Апелляционного суда. На юге, через Пайн, находится ратуша Олбани, каменное здание в стиле романского возрождения, построенное Генри Хобсоном Ричардсоном 1880-х годов, также внесенное в Реестр отдельно. К югу от него, виден из здания Апелляционного суда через парк Корнинг за мэрией, St. Епископальная церковь Петра, здание в стиле французской готики, созданное Ричардом Апджоном и его сыном, которое является национальной исторической достопримечательностью ( НХЛ), а также собственность, вносящая свой вклад в Исторический район Даунтаун Олбани, который в этом месте граничит с историческим районом Лафайет-Парк на востоке.

Через Игл-стрит находится двухакровый ( 0,81 га) открытое пространство Академического парка. Напротив него, немного к северо-западу, по обе стороны границы между ним и большим парком Лафайет, находится Old Albany Academy Building, камень 1815 года в федеральном стиле работы Филип Хукер, который теперь служит административным офисом городского школьного округа Олбани. Его скромные размеры контрастируют с монументальным зданием Департамента образования штата Нью-Йорк, которое виднеется через парк Лафайет. Над ним 34-этажное здание Alfred E. Smith Building, возвышающееся над Капитолием штата Нью-Йорк, также являющимся НХЛ, напротив Вашингтон-авеню (шоссе штата Нью-Йорк 5 ) на запад. Более высокие башни модерна Empire State Plaza находятся на юго-востоке. К востоку от здания Апелляционного суда, напротив Лодж-стрит, находится улица . Церковь Святой Марии, где проживает самая старая римско-католическая община города, и еще один объект, внесенный в список, который вносит свой вклад в исторический район Даунтаун Олбани.

Внешний вид

Вид с запада с виден купол.

Само здание представляет собой трехэтажное строение 11 на 7- пролет с крылом на севере, двумя маленькими крыльями на востоке и большим пристройкой из открытого подвала с той стороны. Он облицован несущими мраморными блоками толщиной пять футов (1,5 м) на уровне подвала на бетонном фундаменте. Наверху плоская крыша с куполом, обшитым медью в центре.

Посередине востока (фасад) фасад представляет собой пятипролетный выступ портик. Шесть круглых рифленых ионных колонн поддерживают фронтон с простой антаблементой. На самом здании 12 квадратных гладких дорических пилястр разделяют ниши. Над главным входом - рельеф государственной печати . Оба этажа украшены узкими двухстворчатыми створчатыми окнами «девять из девяти».

Над колоннами и пилястрами простой фриз, разделенный небольшим лепным карниз. На портике верхней части фриза выгравирована надпись «Апелляционный суд штата Нью-Йорк». Выше еще один, более широкий, нависающий карниз, также найденный на фронтоне. На третьем этаже та же двойная створка «девять из девяти». Выше - карниз поменьше и парапет. В центре крыши находится купол, облицованный нержавеющей сталью, с украшением oculus и сусальным золотом наверху.

Интерьер

Внутри потолки поддерживаются каменными арками с паховым сводом, а не деревянным каркасом. Полы и лестницы выложены «мраморным флагом». На первом этаже есть библиотека и холл для адвокатов, а также комната Джона Джея для публичных мероприятий и просмотра устных аргументов через кабельное телевидение. Это и другие общественные места первого этажа отделаны стейком панелями и лепниной.

Все семь судейских кабинетов находятся на втором этаже вместе с их библиотекой и конференц-зал, где они встречаются, чтобы проголосовать по делам после заслушивания аргументов. Они отделаны деревянными панелями. Люстра современной конструкции Art Deco освещает конференц-зал. На третьем этаже есть дополнительные библиотечные помещения, а также кабинеты судебных и отдельных судейских секретарей.

Под куполом в декоративной работе ротонды использованы все три классических ордера. Простые дорические колонны и капители на первом этаже увенчаны резными ионными колоннами на втором этаже. Они поддерживают богато украшенные коринфские колонны вверху. На потолке находится картина «Романтика небес» площадью 93 м с изображением трех времен года во время заседания суда.

Комната с декоративными коричневыми деревянными панелями и масляными портретами на стенах. Слева семь человек в черных мантии сидят за деревянной скамейкой, декорированной таким же образом, которая немного приподнята над полом, устланным красным ковром. Справа на стульях за столами сидят несколько человек в костюмах. В задней части находится большое окно с красными шторами. Суд слушает устные аргументы в зале суда

В заднем крыле это зал суда, его интерьер украшен богато украшенным ручной работой резным коричневым дубом, похожим на его мебель. Масляные портреты бывших судей Апелляционного суда украшают стены до 22 футов (6,7 м) резного гипсового потолка. В одной стене камин из бронзы, мрамора и мексиканского оникса. Его пол покрыт красной ковровой дорожкой, украшенной геометрическими узорами.

История

Первоначально в здании размещались различные государственные чиновники, а не суд. Недостаток места в Капитолии привел к тому, что в 1910-х годах здание перешло к суду, что стало первой из трех крупных реконструкций за столетие.

1842–1917: Государственный холл

Созданный в 1777 году во время революции, штат Нью-Йорк не принимал на себя полную ответственность правительства за свою территорию до конца война и независимость. После того, как несколько других городов получили титул, Олбани, давняя колониальная столица, был официально учрежден как столица штата в 1790-х годах. Новому правительству штата было не нужно много зданий. Оба дома законодательного собрания штата собирались в мэрии Олбани до тех пор, пока в 1819 году не был построен первый капитолий штата, губернаторы арендовали резиденции в городе, а также два высших суда штата, Канцелярский суд и Суд по делу об импичменте и исправлении ошибок рассматривали дела в окружном суде или в столице. Для тех чиновников, которым требовалось специальное рабочее место, первое здание государственной администрации, Old State Hall, было построено в начале 1800-х годов на том месте, где сейчас находится угол улиц Lodge и State.

В 1833 году жители жаловались на то, что в здании не хватало места и оно было непригодным в других отношениях - в частности, по их словам, многие записи, хранящиеся в нем, могли быть уничтожены в результате пожара. Законодательный орган поручил попечителям Капитолия найти землю для нового здания. Попечители приобрели нынешнюю землю и поручили местному архитектору Генри Ректору спроектировать здание.

Здание суда при более близком рассмотрении и под углом немного правее. Крупный план портика

По словам архитектурного критика Талбота Хэмлина, проект Ректора "провозгласил полный триумф архитектуры. греческое возрождение в регионе Олбани. " Основания колонн и капители на внешней стороне были скопированы из Храма Афины Ники на Акрополе. Мрамор для здания, санкционированный законодательными органами, был добыт заключенными в новой тюрьме Синг-Синг недалеко от современной деревни Оссининг в округе Вестчестер и перевезли по реке Гудзон на баржах. Он был завершен к 1842 году и обошелся в 350 000 долларов (9,27 миллиона долларов в современных долларах). Никакие другие здания Rector's не сохранились, за исключением ряда домов на улице Вестерло в историческом районе пастбищ.

Олбани. В дополнение к своей архитектуре, здание было бы примечательно двумя аспектами своей инженерии. Одним из них было использование каменных паховых сводов для поддержки потолков вместо обычных в то время деревянных каркасов, ранняя попытка огнестойкости. Другой был каменной лестницей в середине ротонды, которая начиналась на первом этаже и консольно выходила на третий этаж без видимых опор.

После завершения строительства сюда въехали канцлер штата, реестр канцелярии, секретарь Апелляционного суда и его Верховного суда. Исполнительную власть штата представлял генеральный прокурор, аудитор, оценщики каналов и комиссары, контролер и государственный инженер и генеральный инспектор. В 1846 году новая конституция штата реформировала суды, упразднив Канцелярский суд и вернув Верховному суду его нынешнюю роль как апелляционной инстанции, так и суда первой инстанции, в которой последнее слово остается за установление фактов, но обращение к новому Апелляционному суду по вопросам права.

Черно-белая фотография камина с декоративной каминной полкой в ​​стене, обшитой деревянными панелями, с такой же богато украшенной резьбой над ней Современная фотография камина в зале суда, когда он находился в столице штата

Однако Арендаторы дома остались без изменений. Апелляционный суд заседал в столице штата, как в бывшем здании, так и в нынешнем. В последнем, Генри Хобсон Ричардсон, руководивший процессом строительства, который был отложен с начала 1870-х годов по первоначальному плану Томаса Фуллера, спроектировал богато украшенный деревянный зал суда с резные дубовые стены и мебель. Судьи начали заслушивать устные аргументы там в 1884 году. Посетивший его лорд Колридж, лорд-главный судья Англии и Уэльса описал его как «лучший зал суда. в мире ».

Когда 19 век стал 20 веком, государство росло, а вместе с ним и его правительство. К 1909 году и судьи, и юристы жаловались, что площадь Капитолия суда неадекватна его современным юридическим потребностям. В следующем году законодательный орган поручил суду назначить одного из своих судей для работы с архитектором штата, тогда Франклином Б. Уэром, чтобы определить, можно ли отремонтировать старый Государственный холл в соответствующее здание. Суд назначил судью Уильяма Э. Вернера. Он и Уэр заказали отчет от рочестерского архитектора, который пришел к выводу, что такая реконструкция возможна.

Несмотря на то, что пожар, разоривший Капитолий в 1911 году, сделал потребность в новом помещении суда более острой, Уэр отказался одобрить отчет, заявив, что предложенный ремонт неадекватен. Вместо этого он предложил перестроить всю территорию вокруг Капитолия (сегодня Исторический район парка Лафайет ) в манере, аналогичной Капитолийскому холму в Вашингтон, включая новый здание суда на Свон-стрит.

План Уэра был отклонен, и Льюис Пилчер заменил его на посту государственного архитектора. Он приступил к плановому ремонту Государственного холла. В соответствии с пожеланиями главного судьи Уилларда Бартлетта, наиболее значительным изменением Пилчера в здании стало крыло на востоке, в котором разместился зал суда Ричардсона, что было возможно, за исключением его первоначального потолка. Внутри существующего здания ротонда была облицована темно-желтым искусственным канским камнем, а судейская библиотека, конференц-зал и отдельные помещения были окрашены в кремовые и освещены подвесными шарами.

Суд утвердил реконструкцию в 1914 году. Работа началась после подписания контракта в следующем году; оно было завершено к официальному освящению в начале 1917 года. В то время здание было официально переименовано в зал Апелляционного суда, легенда все еще висит на его фронтоне. Губернатор Чарльз С. Уитмен выступил на церемонии, заявив, что здание теперь посвящено «благороднейшей цели, которой может быть посвящено здание или жизнь, - отправлению правосудия».

1918–1959: Вторая реконструкция

В течение 30 лет переоборудованный Государственный холл обслуживал как судей, так и адвокатов. Но к концу 1940-х годов его возраст приблизился. Департамент общественных работ штата сообщил, что портик находился под угрозой обрушения, внутреннее убранство выглядело ветхим, а электрическую проводку и отопление необходимо было заменить. Ничего не будет сделано с этой ситуацией до тех пор, пока губернатор Аверелл Гарриман не проведет неожиданную инспекцию здания в 1956 году. Два года спустя начался еще один ремонт под руководством государственного архитектора Карла Ларсона и судьи Чарльза В. Фресселя.

Работы были отложены, поскольку судьи рассматривали и отклонили строительство совершенно нового здания суда, как их предшественники в 1917 году. Они слушали дела в зале суда Апелляционного отделения в соседнем здании окружного суда, в то время как они получили временные палаты в Капитолии. Секретарь судов и его сотрудники временно поселились в старом складском здании на Лодж-стрит и Мейден-лейн. Репортер переехал на Элк-стрит, 6.

В начале ремонта короткое замыкание в машинном отделении лифта привело к серьезному пожару, в результате которого была разрушена крыша и купол, а также сильно поврежден ротонда. Работа продолжалась, и вскоре после этого возникла еще одна серьезная проблема, когда раскопки вокруг фундамента показали, что с 1842 года восточные углы здания были утоплены на 5 дюймов (13 см) каждый, что привело к серьезным повреждениям полов, окон и т. Д. перемычки и межкомнатные арки. Первоначальный фундамент из щебня на глине был заменен бетоном.

The inside of a dome viewed from below. The first level's columns are topped with Ionic capitals, while we can see Doric capitals on the second level. At the center of the image is a mural depicting the New York state seal with planets, sun, stars and moon and a yellow ribbons across the sky. In the center is a circular skylight Интерьер купола с фреской Savage наверху

Новый более крупный купол, шириной 64 фута (20 м) и высотой 23 фута (7,0 м), построенный из стальных балок и легкие бетонные доски, заменили оригинальные. Он был обшит медью с покрытием из свинца и увенчан деревянным куполом. Внутри купола фреска шириной 34 фута (10 м) работы Юджина Сэвиджа, «Романс небес», изображает три сезона, в течение которых заседает суд. За исключением удаления консольной каменной лестницы, которая теперь считалась слишком нестабильной для использования, ротонда осталась неизменной.

Это было единственное пространство внутри, которое изменилось. Многие комнаты были покрыты новой краской, а своды потолка были скрыты от глаз новыми стенами. Новые лифты и лестницы были установлены вместо первоначальной каменной лестницы. Для судей были добавлены дополнительные удобства, такие как кондиционер, эмалированная кухня и телевизор в приемной. Их уборная была обшита березовыми панелями. Двое из семи судей имели камеры на первом этаже; остальные были наверху. Картины, висевшие в зале суда Робертсона, были вычищены и перевешены; был установлен новый ковер.

С внешней стороны большая часть исходного мрамора была удалена и заменена камнем, добытым в Вермонте. Для реконструированного портика построены шесть ионических колонн и новая лестница. Над главным входом 8-тонная (7,3 т) эмблема государственной печати работы К. Пол Дженневейн был установлен.

Несмотря на пожар и структурные проблемы, проект был завершен досрочно в 1959 году. Нельсон Рокфеллер, сменивший Гарримана, дал суду свое полная поддержка. На церемонии повторного освящения в октябре главный судья Альберт Конвей символически принял от него ключи. Конвей заметил при этом, что новое здание отражает «постоянство идеала».

1960 – настоящее время: Третья реконструкция

Как и после работ 1917 года, здание суда продолжало служить своим цель на ближайшие три десятилетия. Однако к 1999 году он снова оказался неадекватным потребностям пользователей. Толстые стены затрудняли адаптацию к современным электрическим и телекоммуникационным целям. Инфраструктуре внутри было почти полвека, что затрудняло отапливание и охлаждение здания. Пространство, занимаемое этими стенами, означало, что зал суда был единственным местом, где судьи и весь их коллектив могли проводить заседания. В здании также было очень мало мест для публики, что мешало попыткам сделать суд и историю прозрачными и доступными.

Судьи решили, что необходимо сделать небольшие дополнения к здание в дополнение к модернизации инфраструктуры. Главный судья Джудит Кэй назначила судью Ричарда К. Уэсли, позже переведенного в федеральный Апелляционный суд второго округа, в качестве связующего звена суда с проектом. Администрацией общежитий штата Нью-Йорк, поскольку должность государственного архитектора была упразднена. После необходимых ассигнований со стороны законодательного органа в 2001 году началась работа. В течение 17 месяцев судьи продолжали выслушивать аргументы в зале суда, но работали во временных помещениях за пределами города. Архитекторами проекта выступило ТОО «DeWolff Partnership Architects».

Поскольку здание было внесено в Национальный реестр исторических мест с момента его последней реконструкции, сохранение и восстановление были так же важны, как и расширения. Государственный историко-заповедник принимал активное участие в этом процессе. Он предписывал, чтобы недавно установленные крылья по бокам здания были отличимы от оригинальных фасадов после того, как мрамор был снова заменен недавно добытым камнем Вермонта, даже несмотря на то, что с архитектурной точки зрения они соответствовали оригинальному проекту Ректора. В результате они имеют более узкие ниши и пилястры, гладкие у основания, а не рифленые, чтобы тонко отличать их от исходного здания.

В другом месте снаружи купол был переделан. Свинцовую медь, установленную в 1959 году, заменили на нержавеющую сталь, а купол из этой реконструкции удалили, чтобы заменить его нынешним oculus. Высококачественное стекло в нем не пропускает ультрафиолет и снижает тепло внутри. Позолоченная сфера, увенчавшая купол, остается над окулом.

Зал суда, показанный наверху, пустой, но под другим углом, показывая большую часть его, его богато украшенные стены, люстры и красный ковер Зал судебных заседаний в 2015 году, после ремонта

Внутри после ремонта снова стали видны потолки паховые своды. Вся инфраструктура была заменена, и вновь созданное пространство в главном здании, плюс дополнительное пространство в крыльях, увеличило общую площадь здания до 93 000 квадратных футов (8600 м). Красная комната и комната Джея были созданы на первом этаже для проведения публичных мероприятий и выставок по истории суда, а также для обеспечения пространства для тех, кто хотел бы услышать устные аргументы по делам, которые привлекали значительный интерес. Все судейские палаты теперь располагались на втором этаже, и Кэй особенно стремилась к этому изменению.

Фотографии и другие исторические записи были тщательно изучены для получения информации о внутреннем убранстве, которое соответствовало более ранним эпохам. ротонда выполнена в оттенках бежевого, кремового и желтого, как и выглядела изначально. На первом этаже использовались синие и красные ковры, следуя практике начала 20 века. Стены в Красной комнате и во всех офисах также окрашены в искусственную отделку. Поскольку третий этаж в настоящее время в основном новое строительство, в нем используется в первую очередь зеленый цвет. Освещение, используемое повсюду, повторяет реконструкцию 1959 года, за исключением зала суда, где реконструкция люстр 1884 года дополняет новый ковер.

См. Также
  • icon Архитектурный портал
  • Национальный регистр Портал исторических мест
Ссылки

Информационные заметки

Цитаты

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Здание Апелляционного суда Нью-Йорка на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:39:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте