Юджин Сэвидж

редактировать
Американский художник и скульптор
Юджин Фрэнсис Сэвидж
Юджин Фрэнсис Сэвидж Автопортрет Юджина Фрэнсиса Сэвиджа, 1924
Родился(1883-03-29) 29 марта 1883. Ковингтон, Индиана
Умер19 октября 1978 (1978-10-19) (95 лет). Вудбери, Коннектикут
НациональностьСША
ОбразованиеЧикагский институт искусств, Американская академия в Риме, Йельский университет
Известен какживопись, фрески
ДвижениеНеоренессанс. Ар-деко
'Островной пир', фреска Юджина Фрэнсиса Сэвиджа, Matson Navigation Company

Юджин Фрэнсис Сэвидж (29 марта 1883 г. - 19 октября 1978 г.) был американским художником и скульптором, известным своими фресками в манере, официально принятой в соответствии с Администрацией производственных проектов. Он также известен своей работой над фонтаном Бейли в Grand Army Plaza, Бруклин, Нью-Йорк и фреской «Alma Mater», представленной в Мемориальной библиотеке Стерлинга в кампусе Йельского университета, расположенного в Нью-Хейвене, Коннектикут.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Сноски
Биография

Сэвидж родился в Ковингтоне, штат Индиана. В 1915 году, во время учебы в Чикагском художественном институте, он получил Римскую премию в живописи, что позволило ему учиться в Американской академии в Риме, где он получил степень бакалавра искусств. Позже он получил бакалавра искусств (1924) и магистра изящных искусств от Йельского университета. Впоследствии Сэвидж преподавал в Йельской школе искусства и архитектуры в течение двадцати восьми лет, где он был профессором живописи и дизайна Леффингвелла.

«Утро», работа, с которой Сэвидж получила Римскую премию

Обучение Сэвиджа техникам Раннего Возрождения сильно повлияло на его стиль. На него также сильно повлиял Томас Харт Бентон. Другими современниками, оказавшими влияние на его паблик-арт, были его латиноамериканские современники Диего Ривера и Хосе Клементе Ороско.

Влияние Сэвиджа было расширено его службой в высокопоставленных комитетах по искусству. Действуя в качестве члена комитета изящных искусств Американской академии в Риме, он обеспечил, хотя и не был членом жюри, что поколение художников-победителей рисовало в манере Томаса Харта Бентона или самого Сэвиджа. Он стал ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 1924 году и национальным академиком в 1926 году. Сэвидж также служил на США. Комиссия изящных искусств с 1933 по 1941 год и был членом Американской академии искусств и литературы, в которую он был избран в 1936 году.

Работы
Бейли Фонтейн, Grand Army Plaza, Бруклин, Нью-Йорк, 1932 г.

Savage получила заказ от Matson Navigation Company, чтобы нарисовать девять фресок 4 на 8 футов в гавайском стиле на Гавайях. Они были завершены в 1940 году, но так и не были установлены на кораблях компании, которые были преобразованы в военные корабли. В 1948 году литографии на основе этих фресок использовались в качестве обложек меню на флагмане Матсона SS Lurline.

. В 1935 и 1953 годах Сэвидж посетил Флориду, где он изобразил опыт семинолов в их Эверглейдс, отмечая вторжение современной цивилизации в то, что казалось Эдемским садом пастырским существованием. Эти картины были написаны одновременно с усилиями по созданию Национального парка Эверглейдс

Фрески Сэвиджа находятся в кампусах Purdue, Columbia и Йельские университеты. В Йельском университете он руководил декоративной росписью Мемориальной библиотеки Стерлинга и нарисовал фреску библиотеки Alma Mater. Его работы также представлены в правительственных зданиях в Коннектикуте, в Национальном мемориале ветеранов лосей в Чикаго, в новом здании почтового отделения (ныне Федеральное здание Уильяма Джефферсона Клинтона ) в Вашингтоне, в Индиане и отремонтирован Зал Апелляционного суда, Олбани, Нью-Йорк (1959). Он также выполнил росписи Большого зала в Государственном зале в Fair Park для выставки 1936 Texas Centennial Exposition в Далласе, Техас.

После Вторая мировая война, Сэвидж разработал и установил мозаичную карту из цветного стекла на Американском кладбище в Эпинале Франции. На мозаике изображены военные операции США и союзников в рамках операции «Драгун» от высадки на юге Франции 15 августа 1944 года до стыка с союзными войсками, наступающими из Нормандии 11 сентября в Сомбернон, недалеко от Дижона. ; и их последующее наступление после поворота на восток, пересечения Рейна и пересечения Германии, чтобы встретиться с острием 5-й армии США к югу от перевала Бреннер. Мозаика длиной 54 фута и высотой 14 футов была разработана с использованием данных, предоставленных Американской комиссией по боевым памятникам. Карта представлена ​​в перспективе, если смотреть с юга; следовательно, линии долготы и широты наклонены, чтобы карта соответствовала пропорциям комнаты. Таким образом, север направлен к верхнему правому углу, а не вертикально вверх. Символично, что фигуры на полукруглой стене изображают дух Колумбии, ведущий армию, флот и авиацию к высадке на южном побережье Франции. Окончательную победу символизирует Ангел Победы с лавровой ветвью над центральным алтарем; группа, состоящая из труб; американские и французские флаги, появляющиеся из туч войны, и протянутые руки женщин, возносящих цветы в знак уважения к победителям. По краю карты размещены знаки отличия всех воинских частей численностью от дивизии и выше, которые участвовали в наземных операциях в этом регионе.

Масляный этюд размером 14 на 4 фута для стеклянной мозаики в Американское кладбище и мемориал в Эпинале в настоящее время висит в 35 милях к северо-востоку от Даллас, штат Техас в Неваде, штат Техас.

. Рождество за пределами Эдема. В 1938 году Matson Lines поручили ему нарисовать фрески, изображающие туземную гавайскую жизнь, которые позже были адаптированы для меню и других памятных вещей.

Ссылки
  • Беренсон, Ричард Дж. (Редактор), Полное иллюстрированное руководство по Проспект-парку и Бруклинскому ботаническому саду, Нью-Йорк, Silver Lining Books, Нью-Йорк, 2001, ISBN 0-7607-2213-7, страницы 32–36.
  • Корпорация Карнеги, О художественном образовании. (1929.) Нью-Йорк: Carnegie Corporation.
  • Lancaster, Clay, Prospect Park Handbook, New York, опубликовано для Фонда Гринсвард издательством Long Island University Press, 1972, ISBN 0-913252-06-9.
  • Папаниколас, Тереза ​​и ДеСото Браун, Art Deco, Гавайи, Гонолулу, Художественный музей Гонолулу, 2014, ISBN 978-0 -937426-89-0, pp. 106–112
Внешние ссылки
Сноски
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:21:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте