Американская академия of Arts and Letters - это почетное общество с 250 членами; его цель - «способствовать, помогать и поддерживать высокое качество» в американской литературе, музыке и искусстве. Расположенный в Вашингтон-Хайтс районе Манхэттен в Нью-Йорке, он разделяет Audubon Terrace, комплекс на Бродвее между 155-й Западной и 156-й улицами, с Латиноамериканским обществом Америки и Колледжем Борикуа.
Галереи академии открыты для публики по опубликованному расписанию. Экспонаты включают ежегодную выставку картин, скульптур, фотографий и работ на бумаге современных художников, назначенных ее членами, а также ежегодную выставку работ вновь избранных членов и лауреатов почестей и наград. Постоянная экспозиция воссозданной студии композитора Чарльза Айвза была открыта в 2014 году.
Зрительный зал ищут музыканты и инженеры, желающие записывать живые выступления, поскольку акустика считается одной из городских лучший. Здесь были сделаны сотни коммерческих записей.
The American Академия и Институт искусств и литературы были сформированы из трех родительских организаций. Первая, Американская ассоциация социальных наук, была основана в 1865 году в Бостоне. Вторым был Национальный институт искусств и литературы, созданный членами АССА в 1898 году. Квалификацией для членства в НИАЛ было выдающееся достижение в искусстве, музыке или литературе. Количество членов НИАЛ сначала ограничивалось 150 (все мужчины). Третьей организацией была Американская академия искусств, которую члены NIAL создали в 1904 году как выдающееся национальное художественное учреждение, построенное по образцу Французской академии.
Первые семь академиков AAA были избраны из бюллетени, поданные всем членам НИАЛ. Это были Уильям Дин Хауэллс, Сэмюэл Л. Клеменс, Эдмунд Кларенс Стедман и Джон Хэй, представлявшие литературу; Август Сен-Годенс и Джон Ла Фарж, представляющие искусство; и Эдвард МакДауэлл, представляющий музыку. Число членов НИАЛ было увеличено в 1904 году за счет введения двухуровневой структуры: 50 академиков и 200 постоянных членов. В течение следующих нескольких лет академики избирались постепенно. Элитная группа (академики) называлась «Академией», а большая группа (постоянные члены) называлась «Институтом». Эта строгая двухуровневая система просуществовала 72 года (1904–76).
В 1908 году поэт Джулия Уорд Хоу была избрана членом AAA, став первой женщиной-академиком.
В 1976 году NIAL и AAA объединились под названием Американская академия и Институт искусств и литературы. Объединенная структура академии / института насчитывала максимум 250 живущих граждан США в качестве членов, плюс до 75 иностранных композиторов, художников и писателей в качестве почетных членов. Он также учредил ежегодную Поэтическую премию Виттера Биннера в 1980 году для поддержки творчества молодых поэтов. Выборы иностранных почетных членов продолжались до 1993 года, когда от них отказались.
Академия имеет Устав Конгресса в соответствии с Разделом 36 Кодекса Соединенных Штатов (42 USC 20301 et seq.), что означает, что это одна из сравнительно редких корпораций "Title 36" в Соединенных Штатах. Устав 1916 года учредил это учреждение среди небольшого числа других патриотических и национальных организаций, учрежденных аналогичным образом. Первоначально федеральная инкорпорация была воспринята как честь. Особое признание не подразумевает и не предоставляет Конгрессу какой-либо особый контроль над Академией, которая по-прежнему может функционировать независимо.
Активными спонсорами действий Конгресса были сенатор Генри Кэбот Лодж из Массачусетса и бывший президент Теодор Рузвельт. Процесс, приведший к созданию этой федеральной хартии, сопровождался спорами; и первая попытка получить хартию в 1910 году не удалась. Сенатор Лодж повторно представил закон, принятый Сенатом в 1913 году. Академия была зарегистрирована в соответствии с законами штата Нью-Йорк в 1914 году, что повлияло на принятие решений, которые привели к одобрению Конгрессом в 1916 году.
Академия занимает три здания на западном конце комплекса Audubon Terrace, созданного Арчером М. Хантингтоном, наследником Южно-Тихоокеанская железная дорога состояние и известный филантроп. Чтобы убедить Американскую академию искусств и литературы и Национальный институт искусств и литературы, которые в то время были отдельными, но связанными организациями, переехать в комплекс, Хантингтон учредил строительные фонды и пожертвования для обоих.
Первое здание на южной стороне комплекса, вдоль West 155th Street, было спроектировано Уильямом М. Кендаллом из фирмы McKim, Mead White ; Кендалл также был членом Академии. Это административное здание в стиле англо-итальянского Возрождения было спроектировано в 1921 году и открыто в 1923 году. На северной стороне другое здание с аудиторией и галереей было спроектировано Касс Гилберт, также членом Академии., и строился в 1928-30 гг. Эти дополнения к комплексу потребовали значительных изменений в площади Audubon Terrace, которые были спроектированы McKim, Mead White.
В 2007 году Американское нумизматическое общество, которое занимало Чарльз П. Хантингтон - здание, спроектированное непосредственно к востоку от первоначального здания Академии, освободило это пространство, чтобы переехать в меньшие кварталы в центре города. Это здание, которое включает в себя пристройку 1929 года, спроектированную Х. Бруксом Прайсом, стало Пристройкой Академии и вмещает дополнительное пространство галереи. В 2009 году пространство между Пристройкой и административным зданием было преобразовано в новую входную линию, спроектированную Винсентом Чайкой с Пей Кобб Фрид и партнеры.
Члены Академии выбраны для жизни и включали некоторых из ведущих фигур американской арт-сцены. Они организованы в комитеты, которые ежегодно присуждают премии, чтобы помочь начинающим артистам. Хотя имена некоторых членов этой организации могут быть не известны сегодня, каждый из этих людей был хорошо известен в свое время. Величие и мелочность очевидны среди членов Академии даже в течение первого десятилетия, в течение которого Уильям Джеймс отклонил его кандидатуру на том основании, что его младший брат Генри был избран первым. Один из гигантов академии своего времени, Роберт Андервуд Джонсон, отбрасывает многолетнюю тень в своей единоличной войне против посягающего на модернизм, подвергая черным шарам таких писателей, как Х. Л. Менкен, Ф. Скотт Фицджеральд и Т. С. Элиот (до его эмиграции в Англию он лишился права полноправного членства). Бывший президент Гарварда, Чарльз Уильям Элиот отклонил избрание в Академию, «потому что он уже был во многих обществах, и не хотел прибавлять к этому числу» <. 146>
Хотя это никогда не исключалось явным образом, в первые годы женщин просто не избирали в члены. Признание Джулии Уорд Хоу в январе 1908 года (в возрасте 88 лет) первой женщиной в Академии было лишь одним инцидентом в интенсивных дебатах о самом уважении к женщинам-членам Академии. В 1926 году было объявлено, что избрание четырех женщин - Эдит Уортон, Маргарет Деланд, Агнес Репплер и Мэри Элеонора Уилкинс Фриман -
Ниже приводится частичный список бывших членов Американской академии искусств и литературы и ее преемника, Национального института и Академии искусств и литературы:
Награда, сертификат и 1000 долларов вручаются резиденту США, который «оказал заметную услугу искусство".
Академия вручает многочисленные награды, получатели которых выбираются комитетами, состоящими из членов Академии. Кандидаты на получение всех наград должны быть выдвинуты членами Академии, за исключением наград Ричарда Роджерса, на которую можно подать заявку.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Американская академия искусств и литературы. |