Перевал Бреннера

редактировать

перевал Бреннер
Бреннерпасс nordrampe.jpg Вид между вершиной перевала и деревней Грис-ам-Бреннер
Высота 1370 м (4495 футов)
Проходит по автомагистралиE45
МестоположениеАвстрия - Италия граница
Диапазон Альпы
Координаты 47 ° 0 ′ 12 ″ N 11 ° 30′27 ″ E / 47,00333 ° N 11,50750 ° E / 47,00333; 11,50750 Координаты : 47 ° 0′12 ″ N 11 ° 30′27 ″ E / 47,00333 ° N 11,50750 ° E / 47,00333; 11.50750
Перевал Бреннер находится в Альпах Перевал Бреннер Перевал Бреннер Перевал Бреннер находится на границе Австрии и Италии
Перевал Бреннер проходит по четырехполосной автомагистрали, являющейся одним из самых важных транзитных маршрутов между Северной и Южной Европой

Перевал Бреннер (нем. Brennerpass, сокращенно Brenner; итал. : Passo del Brennero ) - это горный перевал через Альпы, который образует границу между Италией и Австрией. Это один из основных перевалов Восточного Альпийского хребта, который имеет самую низкую высоту среди альпийских перевалов в этом районе.

Молочный скот пасется на альпийских пастбищах в течение всего лета в долинах под перевалом и в горах над ним. На более низких высотах фермеры вырубают сосны, сажают урожай и заготавливают сено на озимый корм. Многие из высоких пастбищ находятся на высоте более 1500 метров (4900 футов); небольшое их количество находится высоко в горах на высоте около 2000 метров (6600 футов).

Центральная часть перевала Бреннер охватывает четырехполосную автомагистраль и железнодорожные пути, соединяющие Больцано / Больцано на юге и Инсбрук на севере. Деревня Бреннер состоит из торгового центра (супермаркеты и магазины), фруктовых магазинов, ресторанов, кафе, гостиниц и автозаправочной станции. Население составляет от 400 до 600 человек (по состоянию на 2011 год).

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Римская империя
    • 2.2 Священная Римская империя
    • 2.3 Австрийская империя
    • 2.4 Новейшая история
  • 3 Автомагистраль
  • 4 Железная дорога
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Этимология

Старые, устаревшие теории предполагали связь имени Бреннер с древним племенем Бреуни или галльский вождь Бренн, но поскольку название прохода впервые появляется только в 14 веке, более поздняя этимология более вероятна. Первоначально Преннер был названием соседней фермы, которая была названа в честь своего бывшего владельца. Ферма некоего Преннериуса упоминается в документах в 1288 году, некий Чунрадус Преннер де Миттенвальде упоминается в 1299 году. Немецкое слово Преннер, вероятно, относится к кому-то, кто использует рубящие и сжигающие техники для расчистки земель. Название самого перевала впервые появляется в 1328 году как ob dem Prenner (по-немецки выше Преннера).

История

Римская империя

Бреннер и окружающая его сеть римских дорог показано в Tabula Peutingeriana. Бреннер находится между Матрейо и Вепитено.

. Римляне упорядочили горный перевал в Бреннере, который уже часто использовался в доисторические эпохи, начиная с последнего ледникового периода.. Перевал Бреннер, однако, не был первой трансальпийской римской дорогой, которая была урегулирована во времена Римской империи.

Первая римская дорога, пересекавшая Альпийский хребет, Via Claudia Augusta, соединяла Верону в северной Италии с Augusta Vindelicorum (современный Аугсбург ) в римской провинции Рэтия. Виа Августа была завершена в 46–47 годах нашей эры; маршрут пролегал по долине Адидже к соседнему перевалу Решен (к западу от перевала Бреннер), затем спускался в долину Инн и поднимался до Фернский перевал в сторону Аугсбурга.

Римская дорога, которая физически пересекала перевал Бреннер, не существовала до II века нашей эры. Он взял "восточный" маршрут через Долину Пустера и спустился в Велдидена (современный Вилтен ), где он пересек Инн и в Цирл и прибыл в Аугсбург через Фюссен.

Аламанни (германское племя) пересекли перевал Бреннер на юг в современную Италию в 268 году нашей эры, но они были остановлены в ноябре того же года. год в битве при озере Бенак. Римляне контролировали горный перевал до конца своей империи в V веке.

Священная Римская Империя

В Средневековье перевал Бреннер был часть важной Виа Империи, имперской дороги, соединяющей Королевство Германия к северу от Альп с итальянским Маршем Вероны. В каролингском Divisio Regnorum 806 года регион Бреннер называется per alpes Noricas, транзит через Норикские Альпы. С 12 века перевал Бреннер контролировался графами Тироля в составе Священной Римской империи. Император Фридрих Барбаросса часто использовал перевал Бреннер, чтобы пересечь Альпы во время своих имперских экспедиций в Италию. Перевал Бреннер XII века был путями для поездов с мулами и повозок.

Модернизация перевала Бреннер началась в 1777 году, когда по приказу императрицы Марии Терезии.

Австрийская империя

дальнейшая модернизация проходила в рамках Австрийская империя и Бреннерская железная дорога, строительство которой велось поэтапно с 1853 по 1867 год. Это первая трансальпийская железная дорога без крупного туннеля на большой высоте (пересекает Бреннерский перевал 1371 м). Завершение строительства железной дороги позволило австрийцам более эффективно перемещать свои войска; австрийцы надеялись обезопасить свои территории Венеции и Ломбардии (к югу от Альп), но уступили их Италии после Второй итальянской войны за независимость в 1859 и Австро-прусская война в 1866 году.

Новейшая история

В конце Первой мировой войны в 1918 году контроль над Бреннером Перевал стал разделен между Италией и Австрией в соответствии с Договором Сен-Жермен-ан-Ле (1919). Лондонский договор (1915 г.) тайно предоставил Италии территории к югу от перевала Бреннер за поддержку держав Антанты. Велштироль / Трентино вместе с южной частью графства Тироль (ныне Южный Тироль ) был передан Италии, и итальянские войска заняли Тироль и прибыли на перевал Бреннер в 1919 г. 20.

Немецкий уголь поступает в Италию через перевал Бреннер в 1930-е гг.

Во время Второй мировой войны, немецкий фюрер Адольф Гитлер и итальянский дуче Бенито Муссолини встретились у перевала Бреннер, чтобы отпраздновать Стальной пакт 18 марта 1940 года. Перевал Бреннер был частью крысиных троп, которые использовались некоторыми бегущими нацистами после капитуляции Германии в 1945 году..

Перевал Бреннера
Климатическая карта (пояснение )
JFMAMJJASOND
370−7311−6474−4697−198134138 166137 199124 199102 15681102673−3470−6
Средняя максимальная и минимальная температура в ° C
Сумма осадков в мм
Источник: ZAMG

Автомагистраль

Автомагистраль E45 (европейское обозначение; в Италии A22, в Австрии A13 ), Brenner Autobahn / Autostrada del Brennero, начинается в Инсбруке, проходит через перевал Бреннер, Бозен / Больцано, Верона и финиш за пределами Модены. Это один из самых важных маршрутов, соединяющих север и юг в Европе.

После подписания Шенгенского соглашения в 1992 году и последующего вступления Австрии в Европейский Союз в 1995 году таможенные и иммиграционные посты на перевале Бреннер были удалены в 1997 году. Однако в 2015 году Австрия возобновила пограничный контроль в ответ на европейский миграционный кризис. В апреле 2016 года Австрия объявила, что построит на перевале забор длиной 370 метров, но уточнила, что «он будет использоваться только для« направления »людей и не является преградой».

Europabrücke (Европейский мост), расположенный примерно на полпути между Инсбруком и перевалом Бреннер, представляет собой большой бетонный мост, через который проходит шестиполосный автобан Бреннер. над долиной реки Силл (Випптал). Мост высотой 180 метров (590 футов) и пролетом 820 метров (2690 футов) был отмечен как шедевр инженерной мысли после его завершения в 1963 году. Это место, где тарзанки с моста стали популярными. туристическая достопримечательность.

Постоянно увеличивающийся грузовой и туристический трафик, однако, вызывает длительные пробки в часы пик даже без пограничного контроля. Перевал Бреннер - единственный крупный горный перевал в этом районе; другие близлежащие альтернативы - это пешеходные дорожки через более высокие горы на высоте более 2000 метров (6600 футов). В результате воздух и шумовое загрязнение вызвали жаркие споры в региональной и европейской политике. По состоянию на 2004 год около 1,8 миллиона грузовиков пересекали мост Европы в год.

Железная дорога

Чтобы облегчить дорожное движение, есть планы по модернизации Бреннерской железной дороги от Вероны до Инсбрука с рядом туннелей, в том числе туннель базы Бреннера под Бреннером. Хотя официальная закладка фундамента туннеля состоялась в 2006 году (исследовательские туннели были пробурены в том же году), существенные работы не начались до 2011 года. Проблемы с финансированием отложили запланированную дату завершения туннеля с 2022 по 31 декабря 2025 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викигид имеет путевку руководство для Brenner Pass.
Викискладе есть материалы, связанные с Brennerpass.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте