Matson, Inc.

редактировать
Matson, Inc.
Тип Public
Торгуется как NYSE : MATX. DJTA Component. Компонент SP 600
ПромышленностьСудоходство, Навигация
Основана10 апреля 1882 г. (1882-04-10)
Штаб-квартираГонолулу, Гавайи, США
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые люди(генеральный директор)
Количество сотрудников~ 2000 (2017)
Веб-сайтwww.matson.com

Matson, Inc. - американская транспортная компания, основанная в 1882 году.

Matson Navigation Company, дочерняя компания Matson, Inc.услуги по доставке через Тихий океан на Гавайи, Аляску, Гуам, Микронезию, Южную часть Тихого океана, Китай и Японию.

Мэтсон приобрел исторический Moana Hotel (ныне часть гостиничного комплекса Moana Surfrider) и Royal Hawaiian Hotel в Waikiki на острове из Оаху в 1932 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
Контейнеры Matson загружаются на корабль Исторический снимок компании Matson Lines, рекламирующей свои гавайские отели

Уильям Матсон (1849–1917) основал Matson Navigation Company. Он родился в Люсекиле в округе Вестра-Гёталанд, Швеция, и в детстве осиротел. Он прибыл в Сан-Франциско после путешествия вокруг мыса Горн в 1867 году. Работая на борту семейной яхты Дикель, он подружился с магнатом Клаусом Спрекелсом, который финансировал многие из новых кораблей Матсона. В 1882 году трехмачтовая шхуна «Эмма Клаудина» прибежала к Гавайским островам.

. Предприятие начиналось с перевозки товаров, особенно плантационных запасов, на острова и возвращения с грузами сахара. Это привело к постепенному расширению интересов на обоих концах линии.

В 1924 году Мэтсон завершил строительство Matson Building по адресу 215 Market Street в Сан-Франциско. На ней была смотровая башня и купол в северном углу здания, что позволяло руководству компании видеть ее корабли, проходящие через Золотые ворота. Позже компания продала здание Pacific Gas and Electric Company, главный офис которой находился по соседству на 245 Market. PGE включила бывшее здание Matson в свой комплекс General Office, сохранив детали, характерные для Matson, такие как двери лифта с подробными картами Гавайев на них.

В течение короткого периода после Второй мировой войны Мэтсон управлял авиакомпанией на самолете Douglas DC-4 между Тихоокеанским побережьем и Гавайями. Авиакомпания в конечном итоге прекратила полеты из-за политического давления со стороны Pan American World Airways, которое привело к невозможности получить полномочия федерального правительства на выполнение операций.

1 декабря 2011 года материнская компания Matson Alexander Baldwin объявила, что ее совет директоров одобрил план разделения AB и Matson на две отдельные компании. В рамках плана Мэтсон покинул Окленд, Калифорния, чтобы стать компанией, базирующейся в Гонолулу. Эти две компании сейчас торгуются отдельно.

В 2015 году Matson, Inc. приобрела Horizon Lines, бывшего своего основного конкурента на внутреннем рынке США, за 469 миллионов долларов.

Операции
Судоходный док на Гавайях с контейнерами Matson

Matson, в первую очередь, перевозчик грузов, ввел в эксплуатацию несколько пассажирских лайнеров, чтобы извлечь выгоду из растущей торговли туристами. В 1926 году Мэтсон принял на себя управление Oceanic Steamship Company, управлявшей тремя транстихоокеанскими лайнерами, в том числе.

С начала 20 века до 1970-х годов лайнеры Matson плыли из портов западного побережья Сан-Франциско и Лос-Анджелеса в Гонолулу и точки за ее пределами, включая несколько портов захода в южной части Тихого океана, а также Сидней, Австралия и Окленд, Новая Зеландия. Два из их более ранних грузовых лайнеров, Maui и Wilhelmina были первыми пассажирскими судами, разместившими двигатели на корме. Среди «белых кораблей Матсона» были Малоло (переименованный в Матсонию), Лурлайн, Марипоса и Монтерей. С появлением и расширением регулярных авиаперевозок между материком и островами количество пассажиров, обслуживаемых Мэтсоном, значительно сократилось, и лайнеры в конечном итоге были выведены из эксплуатации через Тихоокеанский регион и практически исчезли к концу 1970-х годов.

Галерея
Ссылки
См. Также
Дополнительная литература
  • Кушинг, Джон Э. (1951). Капитан Уильям Матсон (1849–1917): от умельца до судовладельца. Нью-Йорк: Общество Ньюкоменов в Северной Америке. OCLC 654333478.
  • О'Брайен, Дункан (2008). Белые корабли: линия Мэтсона на Гавайи, Новая Зеландия, Австралия через Самоа, Фиджи, 1927–1978 гг. Pier 19 Media. ISBN 978-0-968-67341-6.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Matson, Inc..
Последняя правка сделана 2021-05-29 10:22:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте