Маршрут 5 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Нью-Йорка, где NY 5 выделен красным, а NY 5B выделен синий | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городами Буффало, Сиракузы, Ютика, Амстердам, Скенектади и Олбани | ||||
Длина | 370,80 мили (596,74 км) | |||
Существовало | 1924 – настоящее время | |||
Майор перекрестки | ||||
Вест-Энд | PA 5 на линии штата Пенсильвания в Рипли | |||
| ||||
Ист-Энд | I-787 / США 9 / США 20 / Quay Street в Олбани | |||
Местоположение | ||||
Графства | Чатокуа, Эри, Джинеси, Ливингстон, Онтарио, Сенека, Каюга, Онондага, Мэдисон, Онейда, Херкимер, Монтгомери, Скенектади, Олбани | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 5 (NY 5 ) - это шоссе штата, которое тянется на 370,80 миль (596,74 км) через штат Нью-Йорк в США. Он начинается на границе штата Пенсильвания в округе Чатокуа город Рипли и проходит через Буффало, Сиракузы, Ютика, Скенектади и несколько других небольших городов и населенных пунктов на пути к центру города Олбани в округе Олбани, где он заканчивается в США Маршрут 9 (США 9), здесь проложен по служебным дорогам для Interstate 787 (I-787). До строительства автомагистрали штата Нью-Йорк это была одна из двух основных автомагистралей с востока на запад, пересекающих северную часть штата Нью-Йорк, вторая - США 20. К западу от Нью-Йорка, Нью-Йорк 5 продолжается как Маршрут Пенсильвании 5 (PA 5) до Эри.
Нью-Йорк 5 перекрывается с US 20 дважды по своему маршруту. Второй, 68 миль (109 км), пересекающийся через западный и центральный Нью-Йорк, является вторым по длине параллельным движением в штате, простираясь от Эйвона на восток до города Оберн в округе Каюга. Параллелизм известен на местном уровне как «маршруты 5 и 20». По мере того, как маршрут проходит через штат, он также прямо или косвенно пересекает все основные автомагистрали с севера на юг в северной части штата Нью-Йорк, включая все три северно-южные межштатные автомагистрали (I -390 в Avon, I-81 в Сиракузах через US 11 и I-87 в Олбани).
Нью-Йорк 5 был назначен в 1924 году как настоящая автомагистраль, пересекающая штат, простирающаяся от границы штата Пенсильвания на западе до границы штата Массачусетс на востоке, в основном через современные США. 20. В то время современный Нью-Йорк 5 между Буффало и Олбани был обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 5A . К 1926 году NY 5 был перемещен на маршрут NY 5A, в то время как старый маршрут NY 5 стал. Он был усечен в 1927 году до Атол-Спрингс на западе и Олбани на востоке после назначения 20 долларов США, а в 1930 году - до центра города Буффало. Нью-Йорк 5 был продлен до линии штата Пенсильвания c. 1932 года путем его старого маршрута на Атол-Спрингс, старой трассы US 20 и ответвления на берег озера US 20, который был назначен в 1930 году. С тех пор произошли только местные перестановки.
Хотя он больше не используется для дальних поездок, NY 5 по-прежнему важен в региональном масштабе. Нью-Йорк 5 назван Main Street в Buffalo, Erie Boulevard и West Genesee Street в Syracuse, State Street в Schenectady и Central Avenue в Albany, столица штата. Это главная местная дорога во многих других местах на своем пути. NY 5 проходит одновременно с US 20 дважды между своими конечными точками: на протяжении трех миль (5 км) между Silver Creek и Irving и на 68 миль (109 км) через западный и центральный Нью-Йорк.. При длине 67,6 миль (108 км) восточное перекрытие между US 20 и NY 5 является вторым по длине параллелизмом наземных и автомобильных дорог в штате Нью-Йорк, уступая только параллелизму I-86. и Нью-Йорк 17 в Южном ярусе.
Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 на линии штата Пенсильвания, откуда первые ссылки и заверения видны маркеры на восточном направлении Нью-Йорка 5.Техническое обслуживание большей части 371 мили (597 км) Нью-Йорка 5 осуществляется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. Тем не менее, местные отделения существуют в шести городах. Городские участки Нью-Йорка 5 находятся в Буффало от Нью-Йорк 16 к северу до городской черты (за исключением участка Гуделл-стрит, который обслуживается государством); в Сиракузах между западной линией города и к западу от NY 635 ; в Ютике от Лиланд-авеню на восток до городской черты; в Амстердаме между улицами Дивизион и Вест-Майн; в Скенектади от Вашингтон-авеню до восточной городской черты; и весь Нью-Йорк 5 в пределах Олбани.
На границе Нью-Йорка и Пенсильвании в Рипли PA 5 становится NY 5 при въезде в Нью-Йорк. Он очень близко следует за берегом озера Эри через весь графство Чаутокуа. Достигнув деревни Силвер-Крик, он ненадолго перекрывает США 20 до входа в округ Эри в резервации Каттарагус и Нью-Йорк 438 где снова разошлись дороги. Оказавшись в округе Эри, он слегка тянется внутрь от берега озера от Брант до деревушки Ванака. Проехав Ванаках, дорога снова вплотную граничит с берегом озера и проходит через все более и более развитые районы, в частности, штамповочный завод Ford и завод Bethlehem Steel в городе Лакаванна. Там дорога превращается в Гамбургскую магистраль, и видны восемь ветряных турбин, которые обеспечивают энергией национальную сеть. Рядом с северной окраиной города NY 5 начинает подниматься по эстакаде, соединяясь с Ридж-роуд и Ботаническими садами округа Буффало и Эри посредством развязки. Здесь маршрут становится шоссе с ограниченным доступом с выходами на улицы Огайо, Тиффт и бульвар Фурманн. Через четверть мили NY 5 плавно переходит в город Buffalo.
The Skyway (NY 5), пересекая Buffalo River.На небольшом расстоянии от городской черты, NY 5 проходит через канал Юнион-Шип на участке эстакады, известной как мост отца Бейкера . К северу от водного пути к эстакаде NY 5 переходит передняя дорога под названием Fuhrmann Boulevard. Обе служебная дорога и Нью-Йорк 5 проходят параллельно озеру Эри до северной оконечности Внешней гавани Буффало. Здесь передние дороги заканчиваются, а Нью-Йорк 5 поворачивает на северо-восток, пересекает реку Буффало по мосту Skyway и входит в центр города. На северном берегу Skyway возвращается к северному маршруту, минуя KeyBank Center, расположенный прямо на востоке, и Военно-морской парк округа Буффало и Эри, расположенный на западе., и встречается с I-190 на выезде 7. Мимо развязки Skyway заканчивается, и маршрут спускается по высоте, снова становясь проезжей частью уровня на Черч-стрит в тени. из Мэрии Буффало. Нью-Йорк 384 начинается здесь, следуя по Делавэр-авеню на север в центр города, а Нью-Йорк 5 поворачивает на восток, на Черч.
На Мейн-стрит Черч-стрит разделяется на пару улиц с односторонним движением. и становится Северной и Южной Дивизион-стрит. Маршрут следует за Южным Дивизионом на восток на два квартала до пересечения с Элликотт-стрит, расположенного в одном квартале к северу от Sahlen Field. На перекрестке, который включает северную конечную точку NY 16, NY 5 поворачивает на север, присоединяясь к NY 5 в западном направлении одним кварталом позже в Северном дивизионе. Маршрут продолжается по Элликотту девять кварталов до однонаправленной Ист-Таппер-стрит, где Нью-Йорк 5 в западном направлении снова отделяется от маршрута. Нью-Йорк 5 в восточном направлении, однако, продолжает движение на север по Элликотту, еще один квартал до Гуделл-стрит с односторонним движением. Нью-Йорк 5 направляется на запад по Гуделлу на два квартала, прежде чем повернуть на север на Мэйн-стрит, воссоединиться с Нью-Йорком 5 в западном направлении на перекрестке.
Нью-Йорк 5 направляется мимо Регистра исторических мест, внесенных в список Подъездов на Мэйн Улицы на Ламарк Драйв и Смоллвуд Драйв в Снайдере EB NY 5 на пересечении с NY 277 около Уильямсвилль.Маршрут продолжается вдоль Мэйн-Стрит на протяжении всей оставшейся части протяженностью в Буффало, пересекая город по диагонали с юго-запада на северо-восток, пока не войдет в город Амхерст на пересечении Бейли-авеню (США 62 ) в южном кампусе Университет в Буффало.
Покинув город Буффало, штат Нью-Йорк 5 направляется на восток через густонаселенный пригородный городок Амхерст, включая деревни Снайдер и Эггертсвилл и деревня Уильямсвилль и сильно развита по всей длине города, особенно на пересечении с Транзит Роуд (NY 78 ). В городе Кларенс дорога углубляется в глубокую депрессию, известную как Кларенс Холлоу. Покинув Кларенс, Нью-Йорк 5 проходит через преимущественно сельские районы до города Батавия в округе Дженеси, что близко к автомагистрали штата Нью-Йорк через большую часть округ. Дорога идет на восток до округа Ливингстон, а деревня Каледония.
Нью-Йорк 5 направляется на юго-восток от деревни Каледония, параллельно бывшей полосе отчуждения ветка железной дороги Эри-Лакаванна, которая соединяла деревни Каледонии и Эйвон, поскольку она направляется через просторные поля, на которых есть лишь сельскохозяйственные угодья. На перекрестке в сельской местности, контролируемом одинарными мигающими светофорами к западу от Эйвона, Нью-Йорк 5 встречает US 20 во второй раз. Маршруты вступают во второй параллелизм, сливаясь с полосой отчуждения Нью-Йорка 5, когда они пересекают реку Дженеси и входят как в город, так и в деревня Эйвона.
США 20 и Нью-Йорк 5 становятся Западной главной улицей при въезде в деревню, что подчеркивает статус дороги как главного шоссе с востока на запад через город. Маршрут продолжается на юго-восток от Дженеси, проходя через лесную, но малонаселенную западную часть деревни. По мере приближения маршрута к железной дороге Ливонии, Эйвона и Лейквилля (LAL) пересечение уровня, количество домов быстро увеличивается, и их заменяют предприятиями в районе, прилегающем к магистрали LAL. На западном краю перехода находится улица NY 39, которая заканчивается на этом перекрестке. За путями Вест-Мэйн пересекает Рочестер-стрит, важную в местном масштабе двухполосную магистраль с севера на юг, которая тянется к северу от деревни до Рочестера пригорода Брайтона как Ист-Ривер-роуд. Вскоре после этого перекрестка дома возвращаются, следуя за US 20 и NY 5, когда West Main входит в центр деревни.
US 20 и NY 5 в восточном направлении по адресу NY 444 около БлумфилдаВ центре Эйвона, West Main впадает в Парк-Плейс, большой круговой перекресток , обеспечивающий доступ к двум местным улицам из США 20 и Нью-Йорка 5. Маршруты следуют по кругу против часовой стрелки, уходя с кольцевой развязки на Ист-Мейн-стрит. Улица идет на восток, проходя через четыре квартала густонаселенных кварталов, прежде чем покинуть деревню и резко выйти на обширные бесплодные поля на востоке. US 20 и NY 5, теперь называемые Avon – Lima Road, пересекают NY 15 в двух милях (3 км) к востоку в Ист-Эйвоне, районе, расположенном вокруг перекрестка и улиц, составляющих его, и соединяются с I-390 на выезде 10 в полумиле от Нью-Йорка 15. Далее дорога пересекает несколько окружных маршрутов в течение следующих четырех миль (6 км), прежде чем снова превратиться в Западную главную улицу, на этот раз для деревни из Лимы. На пересечении с NY 15A в центре деревни, US 20 и NY 5 становятся East Main Street, сохраняя название до линии округа Онтарио на Honeoye Creek.
В городе Вест Блумфилд, US 20 и NY 5 остаются безымянными по мере продвижения на восток. Примерно в одной миле от границы графства в деревне Вест-Блумфилд, США 20 и Нью-Йорк 5 пересекаются с южной конечной точкой Нью-Йорк 65. Выйдя из деревушки, US 20 и NY 5 направляются через другую территорию, в которой преобладает открытая местность, пересекая Элтон-роуд, а затем плавно переходят в Ист-Блумфилд. В полутора милях от городской черты дороги US 20 и NY 5 пересекают NY 64, дорогу, идущую с северо-запада на юго-восток от линии округа Монро на юг до US 20 и NY 5. Нью-Йорк 64, чья полоса отвода заканчивается на US 20 и NY 5 у подножия небольшого холма, соединяет два маршрута на восток с тройным перекрытием, входя в деревню Блумфилд и пересекая южную конечную станцию. of NY 444 к югу от части Блумфилда, когда-то известной как Холкомб. Рядом с перекрестком с пересадками NY 444, US 20, NY 5 и NY 64 на восточном выравнивании, поглощая маршрут, используемый Gauss Road к западу от этой точки.
Западный конец NY 21 перекрывается, если смотреть из США 20 и Нью-Йорк 5 в западном направленииМиля к востоку на Уэлен-роуд, штат Нью-Йорк 64 отделяет от US 20 и NY 5, следуя по дороге, и US 20A, восточная конечная остановка которого находится на этом перекрестке, юг в сторону Бристоля. US 20 и NY 5 продолжаются через сельский округ Онтарио, а затем отделяются от его восточной линии на перекрестке в четырех милях (6 км) к востоку от US 20A и NY 64 в городе Канандаигуа. Западная авеню, бывший маршрут US 20 и NY 5 в центр города Канандайгуа, продолжается на восток от перекрестка, в то время как US 20 и NY 5 поворачивают на юг на объезд вокруг Канандаигуа.
В полумиле от начала объездной дороги и на небольшом расстоянии до того, как магистраль повернет на восток, чтобы пересечь озеро Канандаигуа на юго-восток, США 20 и Нью-Йорк 5 пересекаются с Нью-Йорк 21 на перекрестке с четырьмя путями. Как и США 20 и Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 21 когда-то продолжался прямо в центр города, в данном случае через Бристоль-стрит к востоку от перекрестка, но теперь следует за США 20 и Нью-Йорк 5 вдоль восточно-западного участка объездной дороги. Минуя Бристоль-стрит, объездная дорога расширяется с двух до четырех полос и, после встречи с двумя местными улицами, входит в город Канандаигуа как с ограниченным доступом Западный бульвар, хотя и без выходов. Маршрут теряет это различие перед пересечением Южной Мэйн-стрит, где US 20, NY 5 и NY 21 пересекаются с южной конечной точкой NY 332. Нью-Йорк 21 выезжает из объездной дороги, следуя за Нью-Йорком 332 в центр города, в то время как США 20 и Нью-Йорк 5 продолжают движение по четырехполосному разделенному посредине Восточному бульвару, первоначальному участку объездных дорог США 20 и Нью-Йорка 5 Канандайгуа. Дорога является центром торговли города, на ней расположены рестораны, отели и супермаркеты на всем протяжении в пределах города.
При выезде из города заведения превращаются в пару торговых площадей, сосредоточенных вокруг пересечения с северной конечной точкой NY 364. Через городскую черту в Хопуэлле в четверти мили к востоку, третья площадь, закрепленная у бывшего Walmart, доминирует в северо-восточном углу CR 10 и Восточный бульвар. На соседнем участке есть еще одна площадь, в которой находится нынешний Walmart. У входа на вторую площадь дороги US 20 и NY 5 пересекают Lakeshore Drive, бывшую трассу US 20 и NY 5 к югу от объездной дороги. За перекрестком разделенное шоссе заканчивается и еще через полмили сужается до двух полос.
Глубже в Хоупвелл, район, окружающий US 20 и Нью-Йорк. 5 снова становятся сельскими. Примерно в 1,5 мили (2,4 км) от конца объездной дороги US 20 и NY 5 пересекаются с NY 247. После 10,3 мили (16,6 км) продвижения на восток через открытую местность, маршруты встречаются с северной конечной точкой обоих участков NY 14A и NY 245, совпадающих в этом месте в город Женева. Через полмили после NY 14A и NY 245, US 20 и NY 5 въезжают в город Женеву и расширяются до четырехполосной дороги. В городе US 20 и NY 5 пересекаются с NY 14 посредством псевдо-развязки на берегу озера Сенека. США 20 и Нью-Йорк 5 снова превращаются в разделенное шоссе. На развязке грузовик NY 14 присоединяется к US 20 и NY 5, минуя крутой поворот на NY 14 в центре города. US 20 и NY 5 продолжаются как разделенная автомагистраль вокруг северной оконечности озера Сенека, пересекая линию упреждения и заходя в округ Сенека в средней точке. В миле к востоку в Восточной Женеве, к востоку от железнодорожного перехода, US 20 и NY 5 пересекаются с северной конечной станцией NY 96A на бывшей развязке труб, который был преобразован в перекресток со светофором.
US 20, NY 5 и NY 414 в Seneca FallsОт NY 96A на восток до деревни Ватерлоо, Расстояние около четырех миль, US 20 и NY 5 становятся двухполосной дорогой и проходят параллельно каналу Каюга – Сенека. В Ватерлоо параллелизм встречается с NY 96 в центре деревни. К востоку от деревни расстояние между каналом и проезжей частью уменьшается, в результате чего US 20 и NY 5 становятся ближайшей дорогой к воде в следующие полторы мили до NY 414 в городе. водопада Сенека. Нью-Йорк 414 соединяет US 20 и Нью-Йорк 5, перекрывая дорогу на 4,3 мили (6,9 км) в деревню Сенека-Фолс. На улице Каюга, штат Нью-Йорк 414 поворачивает на юг, пересекает водоем, который представляет собой канал и реку Сенека, и становится улицей Овидия, в то время как США 20 и Нью-Йорк 5 поворачивают на север на Каюгу, следуя по улице вокруг небольшой, через переход железной дороги Фингер-Лейкс и выезд из деревни. В трех милях от NY 414, к западу от Национального заповедника дикой природы Монтесумы, US 20 и NY 5 пересекаются с NY 318 и NY 89 на перекрестках всего в 0,1 мили (0,16 км) друг от друга. На перекрестке с Нью-Йорком 89 есть светофор.
Примерно через три мили (5 км) после въезда в округ Каюга через реку Сенека / Канал Каюга и Сенека, к северу от озера Каюга, два маршрута встречаются NY 90 в городе Аврелия на светофоре. В нескольких милях к востоку от этого перекрестка шоссе снова встречается с железной дорогой Фингер-Лейкс, но пересекает ее по эстакаде . Маршруты продолжаются на восток через Аврелия до города Оберн, где снова превращаются в разделенное четырехполосное шоссе. На западном краю города, сразу после прохождения торгового центра Finger Lakes Mall, автомагистрали US 20 и NY 5 встречаются с восточной конечной точкой NY 326, которая также представляет собой четырехполосное шоссе, разделенное на короткий отрезок. В центре города Оберн восточные и западные переулки US 20 и NY 5 разделяются на небольшое расстояние, образуя артериальную магистраль, пересекающую улицы Кларк-стрит, Франклин-стрит и Грант-авеню. Артериальные трассы проходят одновременно с NY 38 на 0,2 мили (0,3 км). Затем NY 38 отделяется от параллелизма и присоединяется к NY 34. В четверти мили к востоку, US 20 отделяется от NY 5 на северной конечной станции NY 38A. Нью-Йорк 5 продолжается после разделения как четырехполосная Грант-авеню, проходящая мимо большого количества торговых районов.
От Нью-Йорк 174 в Камилл - Фэрмаунт, штат Нью-Йорк 5 - это 5-мильная (8 км) автомагистраль с ограниченным доступом, пересекающая западные пригороды Сиракуз. В свое время шоссе должно было быть продлено до Уэст-стрит в Сиракузах через нынешнюю Гранд-авеню. Автострада имеет частичный доступ к Нью-Йорк 173 из Нью-Йорка 5 в западном направлении. К востоку от Нью-Йорка 173 автострада соединяется с Нью-Йорк 695 на Т-образной развязке и проходит через NY 297 без доступа. К востоку от Фэрмаунт, штат Нью-Йорк 5 переходит на юг перед поворотом на восток на улицу Вест-Дженеси и превращается в перекрестки на уровне классов.
В Сиракузах, штат Нью-Йорк 5 параллелен I-690 на протяжении большей части его маршрут, но никогда не встречается с шоссе, таким образом, улицы с севера на юг, которые пересекают NY 5, указывают на въезд на I-690 и обратно. В центре Сиракуз улица West Genesee становится Джеймс-стрит. На южной оконечности развязки между I-690 и I-81, NY 5 переходит на бульвар Эри и пересекает State Street (US 11 ), но проходит под I-81 без доступ. От центра города до DeWitt, NY 5 разделен. На границе Сиракузы и ДеВитта, Нью-Йорк 5 пересекает Нью-Йорк 635 и на восток изгибается на юго-восток. Рядом с Shoppingtown Mall, NY 5 поворачивает на восток на Джинеси-стрит, чтобы начать пересечение с NY 92. Менее чем в миле к востоку от торгового центра, Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 92 пересекаются I-481 на развязке клеверных листьев.
Артериальная магистраль Ютика, строящаяся в мае 2015 годаНью-Йорк 5 и Нью-Йорк 92 остаются параллельными до Хайбридж-роуд, где Нью-Йорк 92 отделяется от Нью-Йорка 5 и направляется на юго-восток к Манлиусу. Сегмент пересечения с Нью-Йорком 92 между I-481 и восточным разделением является самым загруженным районом Нью-Йорка 5 в районе Сиракуз и во всем округе Онондага. Пройдя разделение, Нью-Йорк 5 продолжает движение на восток через округа Онондага и Мэдисон, минуя Фейетвилл, Читтенанго и Канастота, прежде чем войти в окрестности Онейда. К западу от города NY 5 пересекает NY 365A, ответвление NY 365, ведущее прямо в центр города. На востоке, Нью-Йорк 5 (который образует южную границу города) пересекает Нью-Йорк 46, а затем пересекает Онейда-Крик и входит в Округ Онейда.
сразу за округом Линия в Замок Онейда, Нью-Йорк 5 пересекает Нью-Йорк 365, маршрут, ведущий на север к автомагистрали штата Нью-Йорк в Вероне. Нью-Йорк 5 продолжается, проходя через город Шерилл и деревню Вернон (кратковременно перекрывающуюся Нью-Йорк 31 ) и город Уэстморленд в город Киркленд, где NY 5 пересекает NY 233, пересекает Oriskany Creek и встречается с западной конечной станцией NY 5B. Отрог Нью-Йорка 5 позже присоединяется к своим родительским дворам, откуда Нью-Йорк 5A отправляется в Нью-Йорк 5, чтобы обслуживать западную Ютику. Нью-Йорк 5 продолжается на восток через Нью-Хартфорд, встречается с NY 12B перед слиянием с NY 12 на Джинеси-стрит. Оба маршрута продолжаются в восточном направлении через Сауквит-Крик в Ютику.
Нью-Йорк 5 входит в город Ютика одновременно с заголовком Нью-Йорк 12. в северо-восточном направлении. Вскоре он поднимает NY 8, и все трое пересекают город вместе. Нью-Йорк 5 также пересекается с конечной точкой NY 840 в этом месте. К югу от автомагистрали штата Нью-Йорк, I-790 начинается как короткая скоростная автомагистраль, также включающая Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12. Перейдя из города, они встречаются с автомагистралью, с Нью-Йорком 8 и 12, продолжающими северо-восток, в то время как I-790 и Нью-Йорк 5 поворачивают на восток-юго-восток, поднимаясь в хвосте NY 49. Эти три, по-прежнему являясь скоростной автомагистралью, коротко пересекают каждую сторону автомагистрали, технически I-790 заканчивается у съезда на I-90. Нью-Йорк 5 продолжается до конца скоростной автомагистрали, всего несколько сотен футов позже, до Лиланд-авеню. В нескольких сотнях футов к северу от Thruway, штат Нью-Йорк 5 снова поворачивает на восток, чтобы продолжить движение по Herkimer Road. Она проходит параллельно автомагистрали до Херкимера, где NY 5 движется немного на север через центр деревни, превращаясь в State Street, а I-90 пересекает канал Эри и идет на юг на короткая дистанция. В деревне есть короткое совпадение с 28 Нью-Йорк.
После выхода из Херкимера, Нью-Йорк 5 продолжает движение на восток, на этот раз точно параллельно каналу, через город Литл-Фолс как Main Street, где встречаются еще два совпадения, с NY 167 и NY 169. Нью-Йорк 5 продолжает идти параллельно каналу, и в некоторых случаях снова Трасса через Амстердам становится Амстердамской дорогой вплоть до Скотия, где она пересекает канал в Скенектади как Мохок-авеню, переходящий в Стейт-стрит при въезде в город. Он продолжается довольно прямо на юго-восток в Олбани как Центральную авеню, пока не достигает Таунсенд-парк. В этот момент NY 5 превращается в Вашингтон-авеню, и все вывески со ссылкой на NY 5 исчезают. Департамент транспорта штата Нью-Йорк распознает маршрут, однако, поскольку он продолжается по Вашингтон-авеню мимо здания Капитолия штата Нью-Йорк, поворачивая на небольшое расстояние на юг как Игл-стрит. Затем NY 5 продолжается на восток по Стейт-стрит до Бродвея, где снова поворачивает на юго-восток незадолго до возвращения на восток по небольшому отрогу Бродвея, путешествуя по US 9 и I-787. Нью-Йорк 5 заканчивается на реке Гудзон.
Вскоре после окончания американской революции в 1783 году волна миграции на запад в Центральный и Западный Нью-Йорк. В то время большинство путешествий на запад от района Олбани осуществлялось по воде. В то время как рудиментарные дороги были проложены после реки Могавк, крупных сухопутных маршрутов к западу от форта Шайлер (нынешняя Ютика ) не было, за исключением старого восток – запад Ирокезская тропа, которая была простой тропой. К концу 1780-х годов многие компании начали открывать свои операции в новых поселениях в Центральном и Западном Нью-Йорке. В результате возникли шумихи о строительстве главной дороги, идущей к западу от Ютики.
Перекресток Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 46 в Онейде22 марта 1794 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк принял закон, призывающий к планировке и улучшению дороги общего пользования от старого форта Шайлер на реке Могок до поселения Канавагус на реке Дженеси, по прямой линия, как позволяет топография земли. Эта дорога была официально известна как «Великая дорога Дженеси» и является одной из первых дорог штата Нью-Йорк, предназначенных для обеспечения доступа к New Military Tract. Как и планировалось, он обычно шел по старой тропе ирокезов через Онейда, Манлий, долину Онондага (к югу от современных Сиракуз ), Сканетелес, Оберн, Сенека-Фоллс, Женева и Канандаигуа до конца у реки Дженеси. Четыре года спустя другой законодательный акт разрешил продлить Джинеси-роуд до Буффало.
. К концу 18 века, хотя Джинеси-роуд была значительно улучшена и на ней было интенсивное движение, многие ее участки все еще не соответствовали стандартам, а некоторые разделы еще не были завершены. Отчасти из-за этого, а также из-за успеха Lancaster Turnpike в Пенсильвании, государство передало на аутсорсинг задачу улучшения и обслуживания Genesee Road частной компании. 1 апреля 1800 года для этой цели была зафрахтована компания Seneca Road Company, и участок дороги Genesee Road от Ютики до Канандаигуа был улучшен и стал платной дорогой, известной как Seneca Turnpike, протяженностью 157 миль. (253 км) и в то время самая длинная магистраль в штате. Три дня спустя старая дорога, идущая по реке Могавк между Ютикой и Скенектади, также превратилась в магистраль, известную как Могавк.
С дорогой, ведущей из Олбани к северо-западу от Скенектади, который уже был проложен как магистраль (Олбани и Шенектади) в 1797 году, теперь была доступна магистральная дорога по дорогам хорошего качества от Олбани до Канандайгуа. Западное продолжение Джинеси-роуд до Буффало вскоре последовало этому примеру и в 1805 году также стало улучшенной платной дорогой Макадам, Онтарио и Джинеси-Тернпайк. Компании Seneca Road было разрешено создать более северный альтернативный маршрут Дорога Сенека в 1806 году. Эта ветка покинула первоначальную магистраль к востоку от водопада Сенека и пересекла более ровную местность через Элбридж, Геддес и Фейетвилл перед тем, как присоединиться к старому путь в Читтенанго. По мере развития города Сиракузы структура движения изменилась, и маршрут северной ветки стал более активно использоваться, чем исходная дорога.
Строительство и открытие канала Эри в 1825 году по той же трассе, что и дорога из Олбани в Буффало, начала съедать доходы этих магистральных компаний. Со временем строительство магистралей стало убыточным, и к 1852 году компании были распущены, в результате чего дороги вернулись под общественный контроль. Компания Seneca Road распалась в 1852 году. Старый южный путь автомагистрали Сенека теперь называется Франклин-стрит и Старой автомагистралью Сенека от Оберна до Марцелла, Нью-Йорк 175 между Марцеллом и Онондага-Хилл и Нью-Йорк 173 оттуда на восток до Читтенанго.
Улучшение дороги от юго-запада Буффало до Пенсильвании в середине XIX века вскоре позволил беспрерывно путешествовать по всему штату Нью-Йорк. С появлением автомобиля государство начало поглощать и прокладывать основные магистрали в начале 20 века. В 1908 году законодательный орган штата создал систему неподписанных законодательных маршрутов. Одним из маршрутов, назначенных в то время, был Маршрут 6, шоссе Олбани-Буффало, которое следовало по пути Джинеси-Роуд и Шоссе Сенека от Буффало до Ютики, Магистральной дороге между Ютикой и Скенектади, а также по шоссе Олбани и Скенектади от Скенектади. в Олбани. От Оберна до Читтенанго по шоссе 6 использовалась большая часть новой северной ветки магистрали Сенека.
Маркер уверенности на Нью-Йорке 5 в УильямсвиллеАвтомобиль позволял людям быстро преодолевать большие расстояния и иметь возможность отмечать стали нужны маршруты. Одним из первых способов обозначения маршрутов было создание различных ассоциаций автомобильных троп в 1910-х годах. Эти ассоциации выбрали дороги хорошего качества и пометили их символами или цветами на телефонных столбах. Большая часть законодательного маршрута 6 в конечном итоге стала частью Йеллоустонской тропы, автомобильной трассы для беговых лыж, созданной в 1912 году, которая пролегала от Вашингтона до Массачусетса. В Нью-Йорке тропа использовала современные US 20 от Пенсильвании до Silver Creek, большую часть современного NY 5 от Silver Creek до Олбани и современные US 20 снова от Олбани до Массачусетса.
В 1924 году, вслед за действиями других штатов, Нью-Йорк начал присваивать номера маршрутов своим основным транспортным артериям. Участку от Олбани до Буффало Йеллоустонской тропы, которая проходила через города Сиракузы и Ютика, был присвоен номер NY 5A. Часть Йеллоустонской тропы к юго-западу от Буффало и к востоку от Олбани стала частью Нью-Йорка 5, которая обошла Сиракузы и Ютику на юге. Часть первоначальной трассы Нью-Йорка 5 от Буффало до Олбани использовала новую дорогу, Бродвей-роуд, от Буффало до Эйвон и старую Черри-Вэлли Тернпайк, пролегающую от Сканеателеса до Олбани. Между Avon и Skaneateles пересекались Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 5A.
К 1926 году, однако, участок от Буффало до Олбани в Нью-Йорке 5 был перемещен на выравнивание Джинеси-Роуд, заменив NY 5A. Бывшее, более южное расположение NY 5 было переименовано в NY 7. В 1927 году создание США. Система шоссе внесла дополнительные изменения в нумерацию. US 20, который в основном следовал по Йеллоустонской тропе в других частях страны, был обозначен в Нью-Йорке вдоль NY 5 к юго-западу от Гамбурга и к востоку от Олбани и вдоль старого NY 7 от Сканеателеса до Олбани. Между городами Гамбург и Эйвон новая линия US 20 использовала еще более южную трассу, проходя через Восточную Аврору и Варшаву. Это усекло оба конца Нью-Йорка 5 до Атол-Спрингс (к югу от Буффало в городе Гамбург) на западе и до Олбани на востоке.
В штате 1930 г. перенумерация шоссе, штат Нью-Йорк 5, была еще больше сокращена и начиналась в центре города Буффало. Участок между Буффало и Атол Спрингс был назначен как часть NY 62. К юго-западу от Буффало, на Юго-западном бульваре, альтернативный маршрут US 20 между Ирвингом и Биг-Три (к востоку от Атол-Спрингс) стал NY 20B. Далее на юго-запад другой альтернативный маршрут US 20 между линией Пенсильвании и Silver Creek, идущий вдоль берега озера Эри, был обозначен как NY 20A. Обозначения NY 20A и NY 20B оказались недолговечными. US 62 был расширен на Нью-Йорк ок. 1932 г., в результате чего Нью-Йорк 62 был перенумерован. Примерно в то же время US 20 был перестроен, чтобы следовать за NY 20B от Ирвинга до Большого дерева. Нью-Йорк 5 был продлен вдоль части старого Нью-Йорка 62 до Атол-Спрингс, откуда он продолжился до линии штата Пенсильвания по старому маршруту US 20 до Ирвинга и всего Нью-Йорка 20A.
Первоначально Нью-Йорк 5 входил в Буффало с юга на бульваре Фурманн и Мичиган-авеню и следовал по Саут-Парк-авеню и Мэйн-стрит через город, прежде чем вернуться к своему современному расположению на Гуделл-стрит. В середине 1950-х годов была построена новая автомагистраль с ограниченным доступом вдоль г. Бульвар Фурманна от Лакаванна до реки Буффало. У реки новая проезжая часть прорвалась от Фурманна и продолжилась прямо в центр города, вернувшись в класс в двух кварталах к югу от Ниагарской площади. Скоростная автомагистраль, известная как Buffalo Skyway, к 1956 году стала частью измененного маршрута NY 5. Визуально Skyway отделяет город от внутренней гавани Буффало. В 2008 году был импульс снести его, но импульс прошел. В 2019 году в рамках конкурса был предложен план убрать часть Skyway и закрыть остальную часть для моторизованного движения.
Подъезжая к Джинеси-стрит на NY 174 в северном направлении в Камиллусе. Пока не была построена объездная дорога Камиллус, Нью-Йорк 5 шел по Дженеси-Стрит, а Нью-Йорк 174 заканчивался на этом перекрестке.Дальше на восток, в Ютике, в начале 1950-х годов началось строительство новой магистрали, известной как Северно-Южная магистраль, через центр города. Новая проезжая часть объехала Нью-Йорк 5, которая первоначально была проложена на Джинеси-стрит и Херкимер-роуд через Ютику. Первым открывшимся участком шоссе был сегмент к северу от Ривер-роуд, который был завершен к 1956 году. Он был продлен на юг до Орискани-стрит (NY 5A ) к 1961 году и полностью завершен к 1964 году. он стал частью перенаправленных NY 5 и NY 12. Две части улицы Дженеси-стрит, от Нью-Йорка 12 в Нью-Хартфорде до линии города Ютика и от Нью-Йорк 5S до Херкимер-роуд в Ютике, остаются в штате и по сей день как неподписанные NY 921E и NY 921C соответственно.
В Сиракузах пригородах Камилл и Геддес, Нью-Йорк 5 первоначально проходил по улице Вест-Дженеси между деревнями Камилл и Солвей. Строительство объездной дороги этого сегмента Нью-Йорка 5 началось в начале 1970-х и было завершено между NY 695 и Джинеси-стрит к 1977 году. К следующему году автострада была открыта для движения до Хинсдейл-роуд; однако Нью-Йорк 5 оставался на Джинеси-стрит между Хинсдейлом и границей деревни Солвей. Завершена оставшаяся часть обхода Камиллуса c. 1979 год, когда NY 5 был перестроен, чтобы следовать по автостраде. Джинеси-стрит в настоящее время в значительной степени поддерживается округом Онондага как CR 98; однако две части улицы остаются в эксплуатации. Рядом с западным концом скоростной автомагистрали прежний маршрут NY 5 стал частью расширенной NY 174. Между городской линией Камиллуса и восточным концом объездной дороги Дженеси-стрит не имеет подписи NY 930W.
Lakeshore Drive в КанандаигуаНебольшие перестройки также имели место в других городах по маршруту. В Канандайгуа, Нью-Йорк 5 первоначально вошел в город на Вест-авеню и проследовал по Саут-Мэйн-Стрит и Лейкшор-Драйв через городские границы, прежде чем вернуться к своему текущему маршруту в Хопуэлле. В середине 1950-х годов к северу от Лейкшор-Драйв был построен новый обходной путь от Южной Мейн-стрит до Хопуэлла. К 1956 году он стал частью перестроенного Нью-Йорка 5. Остальная часть объездной дороги вокруг юго-западной части города была построена в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Прежний маршрут NY 5 на South Main Street остается в штате как NY 942T ; до 1996 года часть Вест-авеню между западным концом объездной дороги и линией города Канандайгуа обслуживалась Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как NY 942W. Несмотря на то, что обслуживание дороги было передано в город Канандаигуа в 1996 году, обозначение оставалось в документах NYSDOT до 2007 года.
В Женеве, NY 5 было Первоначально проложенный на Ист-Норт-стрит и Бордер-Сити-роуд, перекрывая NY 14 через город и воссоединяясь с его современным маршрутом в Восточной Женеве. Перекрытие было устранено c. 1931 г., когда Нью-Йорк 5 был перемещен на новую проезжую часть, расположенную вдоль края озера Сенека. Нью-Йорк 5 был снова перестроен в 1960-х, чтобы использовать новое разделенное шоссе , построенное на полпути между дорогой на берегу озера и Бордер-Сити-роуд. Border City Road в настоящее время обслуживается округом Сенека как CR 110.
В апреле 2014 года начались работы по проекту стоимостью 68,3 миллиона долларов по замене виадука через Columbia Street, Lafayette Streets и Oriskany Boulevard (NY 5A и NY 5S) в Ютика. Протяженность участка длиной почти в одну милю сигнализировала о перекрестках, которые вызывали проблемы с безопасностью и приводили к гибели людей. В дополнение к замене виадука, выравнивание магистрали было выпрямлено, новая городская транспортная развязка была построена на Корт-стрит, а пешеходный мост был построен через проезжую часть. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а оставшаяся часть проекта была завершена к октябрю 2017 года.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Chautauqua | Ripley | 0.00 | 0.00 | PA 5 / LECT west | Продолжение в Пенсильвания |
0,60 | 0,97 | До I-90 / New York Thruway через Shortman Road (NY 950D ) | К выезду 61 (I -90 / Thruway); северная конечная остановка неподписанной NY 950D | ||
2,35 | 3,78 | NY 76 юг | Северная конечная остановка NY 76 | ||
Westfield | 10.01 | 16.11 | Нью-Йорк 394 восток | Гамлет из Барселоны ; западная конечная остановка Нью-Йорка 394 | |
Дюнкерк | 27.97 | 45.01 | Нью-Йорк 60 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 60 | |
Ганновер | 38,62 | 62,15 | США 20 запад | Западная конечная автомагистраль США 20 / Нью-Йорк 5 перекрывается | |
40,55 | 65,26 | I-90 / Нью-Йорк Трауэй | Гамлет o f Ирвинг ; съезд 58 (I-90 / Thruway) | ||
Эри | Брант | 41,42 | 66,66 | США 20 восток | Восточная конечная остановка US 20 / NY 5 перекрываются |
41,48 | 66,76 | Нью-Йорк 438 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 438 | ||
Фарнхэм | 43,53 | 70,05 | Нью-Йорк 249 восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 249 | |
Гамбург | 61,34 | 98,72 | Нью-Йорк 75 юг | Гамлет оф. Атол Спрингс ; северная конечная остановка Нью-Йорка 75 | |
62.20 | 100.10 | Нью-Йорк 179 восток (Milestrip Expressway) | Западная конечная остановка Нью-Йорка 179 | ||
Буффало | 69.04 | 111.11 | I-190 / LECT / New York Thruway | Exit 7 (I-190 / Thruway) | |
73.16 | 117,74 | Нью-Йорк 198 | |||
76,06 | 122,41 | США 62 | |||
Амхерст | 77,67 | 125,00 | Нью-Йорк 240 | Гамлет из Снайдер | |
78,61 | 126,51 | I-290 | Выход 7B (I-290) | ||
Уильямсвилл | 79,19 | 127,44 | NY 277 | ||
Амхерст - Кларенс. городская линия | 82,22 | 132,32 | Нью-Йорк 78 | ||
Кларенс | 84,77 | 136,42 | Нью-Йорк 324 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 324 | |
Ньюстед | 92,46 | 148.80 | Нью-Йорк 93 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 93 | |
Дженеси | Пембрук | 97,44 | 156,81 | Нью-Йорк 77 | |
Город Батавия | 107,78 | 173,46 | Нью-Йорк 63 север | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 63 перекрывается | |
Батавия | 108,56 | 174,71 | Нью-Йорк 33 запад / Нью-Йорк 98 | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 33 перекрывается | |
108,80 | 175,10 | Нью-Йорк 63 юг | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорк 63 перекрывается | ||
110,03 | 177,08 | Нью-Йорк 33 восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорк 33, перекрытие | ||
Стаффорд | 114,74 | 184,66 | Нью-Йорк 237 север | южная конечная остановка Нью-Йорка 237 | |
деревня Ле-Рой | 118,88 | 191,32 | Нью-Йорк 19 | ||
Ливингстон | Деревня Каледония | 125,64 | 202,20 | Нью-Йорк 36 юг | Западный Конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 36 перекрывается |
126,03 | 202,83 | Нью-Йорк 36 север | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 36 перекрывается | ||
Каледония | 131,95 | 212,35 | США 20 запад | Западная конечная станция США 20 / Нью-Йорк 5 перекрывается | |
Village of Avon | 132,83 | 213,77 | Нью-Йорк 39 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 39 | |
Эйвон | 135,12 | 217,45 | Нью-Йорк 15 | ||
135,84 | 218,61 | I-390 | Exi t 10 (I-390) | ||
Деревня Лима | 140,05 | 225,39 | Нью-Йорк 15A | ||
Онтарио | Вест Блумфилд | 143,88 | 231,55 | Нью-Йорк 65 север | Южный конец Нью-Йорка 65 |
Ист-Блумфилд | 148,77 | 239,42 | Нью-Йорк 64 север | Западная конечная часть Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 64 перекрывается | |
150,56 | 242,30 | Нью-Йорк 444 север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 444 | ||
151,82 | 244.33 | США 20A запад / Нью-Йорк 64 юг | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 64 перекрывается; восточная конечная остановка US 20A | ||
город Канандаигуа | 156.60 | 252.02 | NY 21 юг | западная конечная остановка NY 5 / NY 21 перекрывается | |
City Канандайгуа | 158,26 | 254,69 | Нью-Йорк 21 север / Нью-Йорк 332 север | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 21 перекрывается; южная конечная остановка NY 332 | |
South Main Street (NY 942T ) | Северная конечная остановка неподписанного NY 942T; прежний маршрут US 20 / NY 5 | ||||
Town of Canandaigua | 159,50 | 256,69 | Нью-Йорк 364 юг | Северный конечный пункт Нью-Йорка 364 | |
Хоупвелл | 161,54 | 259,97 | Нью-Йорк 247 юг | Северный вокзал Нью-Йорка 247 | |
Город Женева | 171,83 | 276,53 | Нью-Йорк 14A юг / Нью-Йорк 245 юг | Север конечная остановка NY 14A и NY 245 | |
Женева | 173,45 | 279,14 | . NY 14 / NY 14 Truck | Западная конечная остановка NY 5 / NY 14 Перекрытие грузовиков | |
174.13 | 280.24 | . Нью-Йорк 14 Грузовик север | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорк 14 перекрытие грузовиков | ||
Сенека | Город Ватерлоо | 176.04 | 283.31 | Нью-Йорк 96A юг | Гамлет Восточная Женева ; северная конечная остановка Нью-Йорка 96A |
Деревня Ватерлоо | 180.75 | 290,89 | Нью-Йорк 96 | ||
Сенека-Фолс | 182,26 | 293,32 | Нью-Йорк 414 север h | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 414 перекрывается | |
Сообщество Сенека-Фоллс | 184,39 | 296,75 | Нью-Йорк 414 юг | Восточный конечная остановка NY 5 / NY 414 перекрывается | |
Seneca Falls | 187,47 | 301,70 | NY 318 запад | восточная конечная остановка NY 318 | |
187,55 | 301,83 | Нью-Йорк 89 | |||
Каюга | Монтесума | 189,55 | 305,05 | Нью-Йорк 90 | |
Аврелий | 197,64 | 318,07 | Нью-Йорк 326 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 326 | |
Оберн | 199.01 | 320,28 | Нью-Йорк 38 север | Западный конечная остановка NY 5 / NY 38 перекрывается | |
199,17 | 320,53 | NY 34 / NY 38 юг | Восточная конечная остановка NY 5 / NY 38 перекрываются | ||
199,44 | 320,97 | США 20 восток / Нью-Йорк 38A юг | Восточная конечная точка США 20 / Нью-Йорк 5 перекрывается; северная конечная остановка NY 38A | ||
Онондага | Elbridge | 207.07 | 333.25 | Старый маршрут 31B (CR 99 ) | Бывшая восточная конечная остановка NY 31B |
деревня Элбридж | Valley Drive | Бывшая южная конечная остановка NY 31C | |||
209,13 | 336,56 | NY 317 север | Южный конец Нью-Йорка 317 | ||
Камилл | 213,43 | 343,48 | Нью-Йорк 321 юг | Гамлет Беннеттс Корнерс ; север конечная остановка NY 321 | |
215,48 | 346,78 | NY 174 юг | Северная конечная остановка NY 174; западная конечная часть скоростной автомагистрали | ||
220,46 | 354,80 | Нью-Йорк 173 - Нью-Йорк 297 | Развязка; выезд и вход в западном направлении | ||
220,62 | 355,05 | Нью-Йорк 695 север | Развязка; южная конечная остановка NY 695 | ||
Fairmount | 221,81 | 356,97 | Genesee Street (NY 930W ) | Маршрут до скоростной автомагистрали NY 5; восточная конечная остановка участка скоростной автомагистрали; восточная конечная остановка неподписанной NY 930W | |
S yracuse | 225,99 | 363,70 | США 11 | ||
228,23 | 367,30 | NY 598 север (Саут-Мидлер-авеню) до I-690 | Южный конечный пункт Нью-Йорка 598 | ||
229,33 | 369,07 | Нью-Йорк 635 север (Томпсон-роуд) до I-90 / I-690 | Южный конец Нью-Йорка 635 | ||
ДеВитт | 231,19 | 372,06 | Нью-Йорк 92 запад | Западный конец Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 92 перекрывается | |
231,52 | 372.60 | К I-481 / I-690 через Бридж-стрит (NY 930P ) | К выходу 3 (I-481) | ||
232,33 | 373,90 | Нью-Йорк 92 восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 92 перекрывается | ||
Фейетвилл | 234,39 | 377,21 | Нью-Йорк 257 юг | Северный конец Нью-Йорка 257 | |
Манлий | 238,46 | 383,76 | Нью-Йорк 290 запад | Восток конечная остановка Нью-Йорка 290 | |
Мэдисон | Читтенанго | 241,70 | 388,98 | Нью-Йорк 173 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 173 |
241,87 | 389,25 | Нью-Йорк 13 юг | Западный термин inus of NY 5 / NY 13 перекрывается | ||
Canastota | 248,44 | 399.83 | NY 13 север | Восточная конечная остановка NY 5 / NY 13 перекрывается | |
Онейда | 251,59 | 404,89 | NY 365A восток | Западная конечная остановка NY 365A | |
254,07 | 408,89 | NY 46 | |||
Онейда | Замок Онейда | 254,44 | 409,48 | Нью-Йорк 365 восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 365 |
Деревня Вернон | 259,39 | 417,45 | Нью-Йорк 31 запад | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 31 перекрывается | |
260,11 | 418,61 | Нью-Йорк 31 восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 31 перекрывается | ||
Вернон | 261,36 | 420,62 | Нью-Йорк 26 | ||
Вестморленд | 267,04 | 429,76 | Нью-Йорк 233 | ||
Киркленд | 267,87 | 431.09 | Нью-Йорк 5B восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5B | |
Нью-Хартфорд | 270,49 | 435,31 | Нью-Йорк 5B запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5B | |
270,55 | 435,41 | Нью-Йорк 5A восток | Западная конечная остановка NY 5A | ||
271,49 | 436,92 | Нью-Йорк 12B юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12B | ||
271,58 | 437,07 | Нью-Йорк 12 юг | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 12 перекрывается | ||
Ютика | 272,48 | 438,51 | Нью-Йорк 8 юг / Нью-Йорк 840 запад | развязка Клеверлиф ; южная конечная остановка NY 5 / NY 8 перекрывается; восточная конечная остановка NY 840 | |
French Road (NY 921W ) | Trumpet interchange | ||||
Burrstone Road (NY 921B ) - MVCC, зоопарк Ютики | Частичное чередование клеверных листьев | ||||
275,66 | 443,63 | I-790 север / Нью-Йорк 5A запад / Нью-Йорк 5S восток | Развязка; южная конечная остановка I-790; западная конечная остановка I-790 / NY 5 перекрывается; восточная конечная остановка NY 5A; западная конечная остановка NY 5S | ||
276,43 | 444,87 | NY 8 север / NY 12 север / NY 49 запад | Interchange; северная конечная остановка NY 5 / NY 8 перекрывается; восточная конечная остановка NY 5 / NY 12 перекрытие; восточная конечная остановка NY 49 | ||
277.25 | 446.19 | I-90 / New York Thruway | Exit 31 (I-90 / Thruway) | ||
277,72 | 446.95 | I-790 юг | Северный конец I-790; восточный конец I-790 / NY 5 перекрывается | ||
Херкимер | Город Херкимер | 289.45 | 465.82 | NY 51 юг до NY 5S - Илион | северная конечная NY 51; развязка труб |
Village of Herkimer | 291.48 | 469.09 | NY 28 юг (South Caroline Street /) до I-90 / New York Трасса - Мохавк | Западная конечная остановка NY 5 / NY 28 перекрывается | |
291.98 | 469.90 | South Washington Street (NY 922B ) | Северная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 922B | ||
292,18 | 470,22 | Нью-Йорк 28 север (Южный Адирондакский маршрут) - Миддлвилл | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 28 перекрывается | ||
Город Литл-Фолс | 298,95 | 481,11 | Нью-Йорк 167 юг | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 167 перекрывается | |
299,40 | 481,84 | Нью-Йорк 169 север до Нью-Йорк 170 | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 169 перекрывается | ||
299.60 | 482,16 | Нью-Йорк 169 юг до I-90 / New York Thruway | Восточная конечная остановка NY 5 / NY 169 перекрывается | ||
300.01 | 482.82 | NY 167 север - Долгевиль | Восточная конечная остановка NY 5 / NY 167 перекрывается | ||
Монтгомери | Сент-Джонсвилл | 310,54 | 499,77 | Нью-Йорк 67 восток (Нью-Тернпайк-роуд) | Западная конечная остановка Нью-Йорка 67 |
Неллистон | 314,96 | 506,88 | Нью-Йорк 80 юг (Ривер-стрит) - Форт-Плейн | Восточная (северная) конечная остановка Нью-Йорка 80; подписано как NY 80 южный | |
Палатинский мост | 317.64 | 511.19 | NY 10 север (Lafayette Street) - Ephratah | Западная конечная остановка NY 5 / NY 10 перекрываются | |
317,81 | 511,47 | Нью-Йорк 10 юг (Бридж-стрит) и I-90 / Нью-Йорк Трауэй - Канаджохари | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 10 пересекается | ||
Фонда | 329,22 | 529,83 | Нью-Йорк 334 север (улица Каядутта) - Саммонсвилл | Южный конечный пункт NY 334 | |
329,40 | 530,12 | NY 30A север (Бродвей-стрит) - Джонстаун | Западная конечная остановка NY 5 / NY 30A перекрывается | ||
329,77 | 530.71 | NY 30A юг (Бридж-стрит) до I-90 / New York Thruway - Fultonville | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 / NY 30A, перекрытие | ||
Форт Джонсон | 336,79 | 542.01 | NY 67 запад (Форт Джонсон-авеню) - Джонстаун, FMCC | Западная конечная остановка NY 5 / NY 67 перекрывается | |
Город Амстердам | 339,70 | 546,69 | Нью-Йорк 30 / NY 67 на восток до I-90 / New York Thruway | Восточная конечная остановка NY 5 / NY 67 перекрывается; до I-90 через Нью-Йорк 30 юг | |
Скенектади | Гленвилл | 348,54 | 560,92 | Нью-Йорк 103 юг (Бридж-стрит) - Роттердам-Джанкшн | Северный конечная остановка NY 103 |
351.21 | 565.22 | NY 890 на юг до I-90 / New York Thruway / I- 890 | Северная конечная остановка Нью-Йорка 890 | ||
Скотия | 353,89 | 569,53 | Нью-Йорк 147 север (Сакандага-роуд) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 147 | |
354,18 | 570,00 | Нью-Йорк 50 север (Норт-Боллстон-авеню) | Южный конец Нью-Йорка 50 | ||
Скенектади | 355,88 | 572,73 | Veeder Avenue () | Северный конечный пункт неподписанной 914E | |
356.68 | 574.02 | NY 146 (Brandywine Avenue) | |||
358.09 | 576.29 | NY 7 (Crosstown Connection) | Diamond Interchange | ||
Niskayuna | 359.37 | 578.35 | Balltown Road (NY 914T ) | ||
Albany | Village of Colonie | 362,84 | 583,93 | NY 155 / CR 157 (New Karner Road) - Вурхисвилл, аэропорт | |
364.82 | 587.12 | I-87 до Нью-Йорк Трауэй - Саратога-Спрингс | Выход 2 на I-87 | ||
365,00 | 587,41 | Wolf Road (NY 910B ) | |||
Albany | 369,69 | 594,96 | US 9W (Lark Street) | NY 5 не подписан к востоку от этого перекрестка; US 9W не подписан из Нью-Йорка 5 | |
370,45 | 596,18 | Нью-Йорк 32 (Перл-стрит) | Нет левых поворотов | ||
370,80 | 596,74 | I-787 / США 9 - New York Thruway | Восточная конечная остановка, выходы 3B-4 на I-787 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
В Нью-Йорке 5 есть три маршрута с суффиксом, все они расположены в округе Онейда, с расширением NY 5S на восток в три других округа. Обозначение NY 5A также использовалось в прошлом для двух других маршрутов.
текущий Нью-Йорк 5A - это короткий альтернативный маршрут Нью-Йорка 5 длиной 5,59 миль (9,00 км) между Нью-Хартфордом и центром города Ютика в округе Онейда.. Он был назначен в середине 1930-х годов. В восточном конце Нью-Йорк 5A становится Нью-Йорком 5S на развязке с Межгосударственным 790 (I-790), Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12. Маршрут четырехполосный, проходит через в основном коммерческие районы и соединяет Нью-Йорк 5 с Нью-Йорком 840 и NY 69.
NY 5B - это альтернативный маршрут длиной 3,12 мили (5,02 км) к юго-западу от Ютики в округе Онейда, соединяющий Нью-Йорк 5 с Нью-Йорк 12B. Маршрут был назначен в апреле 1935 года. Весь маршрут пролегает в округе Онейда.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Киркленд | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 5 | Западная конечная остановка | |
1,67 | 2,69 | Нью-Йорк 12B юг - Клинтон | Западная оконечность Нью-Йорка 5B / Нью-Йорка 12B перекрывается | ||
1,76 | 2,83 | Нью-Хартфорд север - Нью-Хартфорд | Восточная оконечность Нью-Йорка 5B / Нью-Йорк 12В перекрывается | ||
Нью-Хартфорд | 3,12 | 5,02 | Нью-Йорк 5 | Восточная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Маршрут 5 штата Нью-Йорк. |