Стажировка

редактировать
Система трудоустройства Электрики часто проходят обучение посредством ученичества.

Стажировка - это система обучения нового поколения практиков профессии или профессии с обучением без отрыва от производства и часто сопутствующим обучением (работа в классе и чтение). Стажировки также могут позволить практикующим получить лицензию на занятие регулируемой профессией. Большая часть их обучения проходит во время работы на работодателя, который помогает ученикам изучать свое ремесло или профессию в обмен на их постоянную работу в течение согласованного периода времени после того, как они достигли измеримых компетенций. Продолжительность стажировки значительно различается в зависимости от сектора, профессии, роли и культуры. В некоторых случаях люди, успешно завершившие обучение, могут достичь уровня компетентности «подмастерье » или профессионального уровня сертификации. В остальных случаях им могут предложить постоянную работу в компании, предоставившей трудоустройство. Хотя формальные границы и терминология системы ученик / подмастерье / мастер часто не выходят за пределы гильдий и профсоюзов, концепция обучения на рабочем месте, ведущая к компетенции, превышающей период лет можно найти в любой области квалифицированной рабочей силы.

Содержание

  • 1 Альтернативная терминология
  • 2 Типы ученичества
  • 3 История
  • 4 Мировые системы ученичества
    • 4.1 Австралия
    • 4,2 Австрия
    • 4,3 Чехия
    • 4,4 Швейцария
      • 4.4.1 Продолжительность
      • 4.4.2 Возраст учеников
    • 4,5 Канада
    • 4,6 Франция
    • 4,7 Германия
    • 4,8 Индия
      • 4.8.1 Ответственность за выполнение Закона об учениках
    • 4.9 Ирландия, Республика
    • 4.10 Либерия
    • 4,11 Нигерия
    • 4,12 Пакистан
    • 4,13 Турция
    • 4,14 Соединенное Королевство
    • 4,15 США
  • 5 Аналоги в университетах и ​​профессиональном развитии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Альтернативная терминология

Глобального консенсу s на одном термине и в зависимости от культуры, страны и сектора, одинаковые или очень похожие определения используются для описания терминов ученичество, стажировка и стажировка. Последние два термина кажутся предпочтительными в секторе здравоохранения - примерами этого являются стажировки по медицине для врачей и стажировки для медсестер - и в англосаксонских странах. Стажировка - это предпочтительный термин Европейской комиссии и тот, который выбран для использования Европейским центром развития профессионального обучения (CEDEFOP), который разработал множество исследований по этой теме. Некоторые страны адаптируют практику европейских стран, например, Малайзия, сотрудничают с промышленностью Германии для создания профессионального специалиста.

Типы ученичества

Ученичество можно разделить на две основные категории: независимое и совместное.

Независимое ученичество организовано и управляется работодателями без какого-либо участия образовательных учреждений. Они бывают отделены от любой образовательной программы, что означает, что, как правило, ученики не участвуют в какой-либо образовательной программе одновременно, но даже если они и участвуют, нет никакой связи между прохождением обучения и ученичеством.

Совместное ученичество - это ученичество, организованное и управляемое в сотрудничестве между образовательными учреждениями и работодателями. Они различаются с точки зрения управления, некоторые из них в большей степени руководят работодатели, а другие - учебными заведениями, но они всегда связаны с учебной программой и предназначены для студентов, чтобы они могли применять теорию на практике и усваивать знания таким образом, чтобы они могли профессиональная автономия. Их основные характеристики можно резюмировать следующим образом:

Совместное управление организации и работодателяУправление под руководством организации (длинный цикл)Управление под руководством организации (короткий цикл)Управление под руководством работодателя
Образовательная программаМСКО 6МСКО 6МСКО 6МСКО 5-6
Тип программыИнтеграция с учебным заведением и работойВысшее профессиональное образование, профессиональное высшее образование, высшее образованиеВысшее профессиональное образование, профессиональное высшее образование, высшее образованиеВысшее профессиональное образование, профессиональное высшее образование
Средняя продолжительность3–4 года2–3 года2–3 года1 год
Теория / практика балансаЧередование теория и практика (50% -50%)Кратковременные стажировки от нескольких недель до 6 месяцевЗалы от 30-40% учебной программыРаботаем минимум на 30 часов в неделю, 20% учебных часов должны быть нерабочими. -работа
Место обученияУчебное заведение - и интегрированное в работуУчебное заведение - и интегрированное в работуУчреждение - и интегрированное в работуПо работе
КонтрактДаДаДаДа

История

Средневековый пекарь со своим учеником. Бодлианская библиотека, Оксфорд, Англия.

Система ученичества впервые появилась в позднем средневековье и стала контролироваться ремесленными гильдиями и городскими властями. Мастер имел право нанимать молодых людей в качестве недорогой рабочей силы в обмен на питание, проживание и формальное обучение ремеслу. Большинство учеников были мужчинами, но ученицы были найдены в таких ремеслах, как швея, портной, кордвейнер, пекарь и канцелярский. Ученики обычно начинались в возрасте от десяти до пятнадцати лет и жили в доме мастера. Контракт между мастером, учеником и, как правило, родителями ученика часто регулируется договором. Большинство учеников стремились стать мастерами по окончании контракта (обычно сроком на семь лет), но некоторые проводили время в качестве подмастерья, а значительная часть никогда не обзавелась собственной мастерской. В Ковентри те, кто заканчивали семилетнее обучение у торговцев, имели право стать свободными горожанами.

Ученичество было принято в вооруженные силы Западной Африки королевство Дагомея. Солдаты в армию набирались в возрасте семи или восьми лет, поскольку первоначально они служили носителями щитов для регулярных солдат. После многих лет обучения и военного опыта новобранцам разрешили пойти в армию в качестве обычных солдат. Благодаря сочетанию пожизненного военного опыта и денежных стимулов в Королевстве Дагомея возникла сплоченная и хорошо дисциплинированная армия.

Мировые системы ученичества

Учащиеся в ресторане профессионального обучения, Баган (Мьянма ).

Австралия

Стажировки в Австралии охватывают все виды ученичества и стажировки. Они охватывают все отрасли промышленности в Австралии и используются для достижения целей как «начального уровня», так и карьерного «повышения квалификации». по состоянию на 31 марта 2012 года прошли обучение 475 000 австралийских учеников, что на 2,4% больше, чем в предыдущем году. Правительство Австралии может применять стимулы для работодателей и работников, а правительства штатов и территорий могут оказывать государственную финансовую поддержку для учебного элемента инициативы. Австралийское ученичество совмещает рабочее время с формальным обучением и может быть полным, неполным или на базе школы.

Австралийские службы ученичества и стажировки предназначены для продвижения удержание, поэтому прилагаются большие усилия для подбора кандидатов с правильным ученичеством или стажировкой. Это делается с помощью тестов на пригодность, советов и информации о том, «как сохранить ученичество или ученичество».

Информация и ресурсы о потенциальных профессиях ученичества и стажировки доступны в более чем шестидесяти отраслях.

Разница между терминами «ученики» и «стажеры» в основном связана с традиционными профессиями и временем, необходимым для получения квалификации. Правительство Австралии использует Центры профессионального обучения в Австралии для администрирования и облегчения процесса обучения в Австралии, чтобы финансирование можно было распределять среди правомочных предприятий, учеников и стажеров, а также для поддержки всего процесса, поскольку он лежит в основе будущих навыков австралийской промышленности. Австралия также имеет довольно необычную систему защиты для предприятий и австралийских учеников с ее схемой группового обучения. Именно здесь предприятия, которые не могут нанять австралийского ученика на весь период до тех пор, пока не получит квалификацию, могут арендовать или нанять австралийского ученика у организации группового обучения. Это подстраховка, потому что организация группового обучения является работодателем и обеспечивает непрерывность занятости и обучения для австралийских учеников.

Помимо системы безопасности, организации группового обучения (GTO) имеют и другие преимущества, такие как дополнительная поддержка как для принимающего работодателя, так и для стажера / ученика через отраслевого консультанта, который регулярно посещает, чтобы убедиться, что стажер / ученик выполняет свои обязанности по работе и обучению со своим принимающим работодателем. Дополнительное преимущество состоит в том, что стажер / ученик, нанятый GTO, снижает начисление заработной платы / пенсию и другие законодательные требования к принимающему работодателю, который платит по счету по соглашению.

Австрия

Профессиональное обучение в Австрии организована система двойного образования : обучение учеников на предприятиях дополняется обязательным посещением профессионально-технического училища с частичной занятостью для учеников (Berufsschule). Он длится от двух до четырех лет - продолжительность варьируется в зависимости от 250 официально признанных профессий ученичества.

Около 40 процентов всех австрийских подростков поступают на производственное обучение после завершения обязательного образования (в возрасте 15 лет). Это число стабильно с 1950-х годов.

Пять самых популярных профессий: розничный продавец (5 000 человек проходят обучение в год), клерк (3500 человек в год), автомеханик (2 000 человек в год), парикмахер. (1700 / год), Повар (1600 / год). Есть много мелких профессий с небольшим количеством учеников, например, "EDV-Systemtechniker" (системный администратор), который выполняется менее чем 100 людьми в год.

Свидетельство об отпуске для ученичества дает ученику доступ к двум различным специальностям карьеры. С одной стороны, это предварительное условие для допуска к экзамену на звание мастера и к квалификационным тестам, а с другой - дает доступ к высшему образованию через TVE-Exam или вступительный экзамен в высшее образование, которые являются предпосылками для сдачи учится в колледжах, университетах, Fachhochschulen, высших учебных заведениях и высших учебных заведениях.

Лицо, ответственное за надзор за обучением внутри компании, называется "Lehrherr" или "Ausbilder". Ausbilder должен доказать, что он обладает профессиональной квалификацией, необходимой для обучения другого человека, не имеет судимости и является уважаемым человеком. Закон гласит, что «человек, желающий дать образование молодому ученику, должен доказать, что у него этичный образ жизни и гражданские качества хорошего гражданина».

Чешская Республика

Готовить вместе со своим учеником. Профессиональная школа Euroinstitut, Чешская Республика.

В Чешской Республике термин «профессиональная школа» (učiliště) может относиться к двух, трех или четырехлетнему среднему практическому образованию. Профессиональное обучение осуществляется в соответствии с Законом об образовании (školský zákon). Ученики проводят около 30–60% своего времени в компаниях (sociální partneři školy), а остальное - в формальном образовании. В зависимости от профессии они могут работать два-три дня в неделю в компании, а затем два-три дня в профессиональном училище.

Швейцария

В Швейцарии после окончания обязательного школьного образования две трети молодых людей проходят профессиональную подготовку. Девяносто процентов из них находятся в системе двойного образования..

В Швейцарии есть ученичество, как в Германии и Австрии. Система образования является тернарной, которая в основном представляет собой систему дуального образования с обязательными практическими занятиями. Продолжительность обучения может составлять 2, 3 или 4 года.

Продолжительность

Стажировка продолжительностью 2 года предназначена для лиц с более низкими результатами в школе. Сертификат, который выдается после успешного прохождения двухлетнего обучения, называется «Attestation de education professionalnelle» () на французском языке, «Eidgenössisches Berufsattest» () на немецком языке и «Certificato federale di formazione pratica» (CFP) на итальянском языке. Его можно перевести как «Аттестация профессионального образования».

Наиболее распространены стажировки продолжительностью 3 или 4 года. Сертификат, который выдается после успешного прохождения 3–4-летнего обучения, называется «Certificat Fédérale de Capacité» () на французском языке, «Eidgenössisches Fähigkeitszeugnis» () на немецком языке и «Attestato federale di Capacità» (AFC) на итальянском языке. Это можно было бы перевести как «Федеральный сертификат квалификации».

Некоторые ремесла, такие как электрик, получают образование продолжительностью от 3 до 4 лет. В этом случае электрик со стажем 4 года получает больше теоретических знаний, чем электрик с 3 годами стажировки. Кроме того, хотя это легко теряется при переводе, эта профессия носит другое название.

Каждый из более чем 300 профессиональных профилей, определенных на национальном уровне, имеет определенные рамки - такие условия, как продолжительность обучения, теоретические и практические цели обучения и условия сертификации.

Возраст учеников

Обычно ученичество начинается в возрасте 15 и 18 лет после окончания общего образования. Для некоторых стажировок рекомендуется или требуется возраст 18 лет, что, очевидно, ведет к более высокому среднему возрасту. Формально не существует максимального возраста, однако лицам старше 21 года сложно найти компанию, поскольку компании предпочитают более молодой возраст из-за более низкой стоимости рабочей силы.

Канада

Канадский межпровинциальный сертификат «Red Seal» (обратите внимание, что номер лицензии был заменен словом «CANOE»).

В Канаде ученичество, как правило, оформляется для ремесленников и техников уровень квалификации. По завершении провинциального экзамена они могут сдать провинциальный стандартный экзамен. Британская Колумбия - одна из провинций, где эти экзамены используются как провинциальные. Это означает, что квалификация для провинции удовлетворит всю страну. Вопросы межпровинциального экзамена согласовываются всеми провинциями того времени. В то время было всего четыре (4) провинции: Новая Шотландия, Нью-Брансуик, Восточная Канада (ныне Онтарио) и Западная Канада (ныне Квебек).

В Канаде каждая провинция имеет свою собственную программу ученичества, которая может быть единственным способом получить работу в рамках обязательных профессий.

таких организаций, как Канадский совет Директора по ученичеству и Колледж профессий Онтарио помогают контролировать программы.

Франция

Во Франции ученичество также развивалось между девятым и тринадцатым веками, с гильдиями, построенными вокруг учеников, подмастерьев и мастеров. ремесленники, продолжая таким образом до 1791 г., когда гильдии были подавлены.

Первые законы об ученичестве были приняты в 1851 году. С 1919 года молодые люди должны были брать 150 часов теории и общих уроков по своему предмету в год. Это минимальное время обучения выросло до 360 часов в год в 1961 году, затем до 400 в 1986 году.

Первые учебные центры для учеников (center de education d'apprentis, CFA) появились в 1961 году, а в 1971 году ученичество было официально разрешено. является частью профессионального обучения. В 1986 году возрастной предел для начала ученичества был увеличен с 20 до 25 лет. С 1987 года диапазон квалификаций, достигаемых посредством ученичества, был расширен за счет включения brevet Professionalnel (свидетельство о профессиональной пригодности), профессии bac ( диплом профессионального бакалавра), brevet de technicien supérieur (сертификат продвинутого техника), инженерные дипломы, степень магистра и многое другое.

18 января 2005 г. президент Жак Ширак объявил о введении в действие закона о программе социальной сплоченности, включающей три столпа: занятость, жилье и равные возможности. Французское правительство обязалось и дальше развивать ученичество как путь к успеху в школе и к трудоустройству, основываясь на его успехе: в 2005 году 80% молодых французов, завершивших ученичество, устроились на работу. Во Франции термин ученичество часто обозначает ручной труд, но он также включает в себя и другие должности, такие как секретарь, менеджер, инженер, продавец... План был направлен на увеличение количества учеников с 365 000 в 2005 году до 500 000 в 2009 году. Для достижения этой цели, правительство, например, предоставляет компаниям налоговые льготы, когда они берут учеников. (С 1925 года взимается налог на оплату ученичества.) Министр, ответственный за кампанию, Жан-Луи Борло, также надеялся улучшить имидж ученичества с помощью информационной кампании, как это часто бывает связано с неуспеваемостью в школе и способностью усваивать только практические навыки, а не теорию. После гражданских беспорядков в конце 2005 г. правительство во главе с премьер-министром Домиником де Вильпеном объявило о новом законе. Названный «законом о равенстве шансов», он создал первый трудовой договор, а также ручное ученичество с 14 лет. С этого возраста учащимся разрешается бросать систему обязательного школьного образования, чтобы быстро освоить профессию. Эта мера долгое время была политикой консервативных французских политических партий и встретила жесткую оппозицию со стороны профсоюзов и студентов.

Германия

A мастер трубочиста и ученик в 2008 году

Стажировка - часть системы двойного образования Германии , и как таковые являются неотъемлемой частью трудовой жизни многих людей. Найти работу без прохождения ученичества практически невозможно. Для некоторых специальностей технических университетов, таких как пищевая технология, часто рекомендуется законченное ученичество; для некоторых, таких как морская инженерия, это может быть даже обязательным.

Индия

В Индии Закон об учениках был принят в 1961 году. Он регулирует программу обучения учеников в отрасли таким образом, чтобы она соответствовала установленным программам, срокам обучения и т. Д. Центральным советом по обучению и полностью использовать имеющиеся в промышленности возможности для практического обучения с целью удовлетворения потребностей в квалифицированной рабочей силе для промышленности.

Закон об учениках, принятый в 1961 году и вступивший в силу в 1962 году. Первоначально Закон предусматривал обучение профессиональных учеников. В 1973 году в этот закон были внесены поправки, предусматривающие подготовку дипломированных инженеров и дипломированных специалистов по специальностям «аспирант» и «техник». В 1986 году в этот закон были внесены дополнительные поправки, с тем чтобы включить в его компетенцию подготовку специалистов по направлению 10 + 2 в качестве учеников "техников (профессиональных)".

Ответственность за внедрение Закона об учениках

Общая ответственность лежит на Генеральном директорате занятости и обучения (DGET) Союза Министерство развития навыков и предпринимательства.

  • Для профессиональных учеников ( ITI-Passed / Fresher): DGE T также отвечает за выполнение Закона в отношении профессиональных учеников в Центральном правительстве. Предприятия и департаменты. Это делается через шесть региональных управлений профессионального обучения, расположенных в Калькутте, Мумбаи, Ченнаи, Хайдарабаде, Канпуре и Фаридабаде. В то время как государственные советники по профессиональному обучению несут ответственность за выполнение Закона в отношении профессиональных учеников на государственных предприятиях / департаментах и ​​частных предприятиях.
  • Для выпускников, техников (обладатель политехнического диплома) и техников (с прохождением профессионального обучения) : Департамент образования Министерства развития людских ресурсов отвечает за реализацию четырех программ, расположенных в Ченнаи, Канпуре, Калькутте и Мумбаи.

Ирландия, Республика

В Ирландии обучение делится на две части. основные категории: «крафтовые» и «новые». Основные ремесла и профессии были определены СОЛАС и подпадают под действие системы обязательного ученичества, которая организована СОЛАС в сотрудничестве с Департаментом образования и навыков, работодатели и союзы. Также существует Совет по ученичеству. Стажировка предполагает обучение на рабочем месте у работодателя. Обычно это чередование обучения без отрыва от производства в образовательном центре и без отрыва от производства на рабочем месте работодателя. Стажировка обычно длится 4 года, в течение которых существует 3 различных периода обучения без отрыва от производства. Этот этап обучения проходит в учебном центре Совета по образованию и обучению (ETB), а последующие этапы обучения без отрыва от работы проходят в Технологическом институте. После текущих оценок посредством проверки компетентности на рабочем месте, а также модульных оценок и экзаменов без отрыва от работы, в случае успешной сдачи ученику выдается сертификат продвинутого уровня по ремеслу (уровень 6 по Национальной структуре квалификаций ).

С 2016 года было введено новое обучение в других отраслях промышленности, которое может привести к получению награды между 5-10 уровнями по Национальной системе квалификаций. Каждая программа ученичества длится от 2 до 4 лет. Отраслевые группы, которые работают с поставщиками образования и обучения и другими партнерами, наблюдают за разработкой и развертыванием новых программ ученичества. Новое обучение в области ИКТ, финансов и гостиничного бизнеса включает программное обеспечение развитие, бухгалтер и повар-комиссар.

Либерия

В Либерии ученичество портных привлекается к более опытным портным, чтобы научиться этому ремеслу и навыкам, которым можно научить в более традиционных школах. Они зарабатывайте на портных, которые дают ученикам обещанную работу после завершения их обучения. Ученики должны понимать шаблоны, измерения и другие математические навыки. Они демонстрируют полное владение концепцией, прежде чем перейти к следующему предмету одежды. Вместо формального тестирования для оценки предметы одежды должны соответствовать стандартам качества, прежде чем они могут быть проданы и прежде, чем ученик сможет начать новый дизайн.

Нигерия

Система учеников игбо - это структура формальных и неформальных договорных соглашений между сторонами, которые в конечном итоге способствуют развитию предпринимательских сообществ внутри игбос. Это экономическая модель, широко практикуемая игбо и возникшая в Юго-Восточной Нигерии. Его целью было и остается стимулирование экономического роста и стабильности, а также устойчивого жизнеобеспечения за счет финансирования и инвестирования в человеческие ресурсы через профессиональное обучение.

Пакистан

В Пакистане производственное обучение осуществляется в рамках национального Постановление об ученичестве 1962 года и Правила ученичества 1966 года. Он регулирует программы ученичества в промышленности и институт ТПО для теоретических инструкций. Для отрасли, в которой имеется пятьдесят или более рабочих, обучающихся на подмастерьях, обязательно проводить производственное обучение в отрасли. Вся стоимость обучения покрывается отраслью, включая заработную плату ученикам. Провинциальные правительства через органы технического образования и профессионального обучения (Пенджаб TEVTA, Sindh TEVTA, KP TEVTA, Белуджистан TEVTA и AJK TEVTA) добиваются внедрения ученичества.

Срок обучения варьируется для разных профессий и составляет от 1 до 4 лет. По состоянию на 2015 год более 30 000 учеников проходят обучение в 2751 отрасли по 276 профессиям по всему Пакистану. Эта цифра составляет менее 10% профессионального обучения на базе вузов, то есть более 350 тысяч человек ежегодно.

Недавно правительство Пакистана через Национальную комиссию по профессиональному и техническому обучению (NAVTTC ) инициировало реформу существующей системы ученичества. Основные моменты современной системы ученичества:

- Включение сектора услуг, сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности - Разделение затрат между отраслью и правительством - Регулирование и формализация неформального ученичества - Основные квалификации ученичества с национальной структурой профессиональных квалификаций (Пакистан NVQF) - Повышенное участие женщин - Возмещение затрат на обучение (для тех отраслей, где обучается большее количество учеников, чем требуется) - Оценка и сертификация учеников совместно промышленностью - Торгово-промышленной палатой - Правительством - Комитетом по управлению ученичеством (с участием 40% работодателей, 20% рабочих и 40% государственных служащих)

Турция

В Турции ученичество было частью культуры малого бизнеса на протяжении веков со времен Селджука Турки, провозгласившие Анатолию своей родиной в XI веке.

Существует три уровня ученичества. Первый уровень - это ученик, то есть «çırak» в турецком. Второй уровень - это подготовительный курс, который по-турецки называется «калфа». Уровень мастерства называется «уста» и является наивысшим уровнем достижений. «Уста» имеет право принимать и принимать новых «цирак» для обучения и воспитания. Учебный процесс обычно начинается, когда мальчику 10–11 лет, а взрослым мастером становится в 20–25 лет. Многолетний упорный труд и дисциплина под руководством мастера - ключ к процессу обучения и обучения молодого ученика.

Сегодня в Турции есть много профессиональных школ, которые обучают детей навыкам освоения новой профессии. После окончания учебы студент ищет работу на ближайшем местном рынке, как правило, под руководством мастера.

Соединенное Королевство

Ученичество в Соединенном Королевстве имеет давние традиции в Соединенном Королевстве, восходящие примерно к 12 веку. Они процветали в 14 веке и расширились во время промышленной революции. В наше время ученичество было официально оформлено в 1964 году парламентским актом, и они используются по сей день.

США

Программы ученичества в США регулируются Законом Смита – Хьюза (1917 г.), Законом о восстановлении национальной промышленности ( 1933), и Закон о национальном ученичестве, также известный как «Закон Фицджеральда».

Число американских учеников увеличилось с 375 000 в 2014 году до 500 000 в 2016 году, в то время как федеральное правительство намеревается до 750 000 к 2019 году, в частности, за счет расширения модели ученичества, включив в нее рабочие профессии, такие как информационные технологии.

Аналоги в университетах и ​​повышение квалификации

Современная концепция стажировка похожа на ученичество, но не так строго. Университеты по-прежнему используют схемы ученичества для подготовки ученых : бакалавров повышают до магистров, а затем под надзором руководителя перед корпоративным органом разрабатывают диссертацию. университет признает достижение стандарта докторской степени. Другой взгляд на эту систему - аспиранты в роли учеников, аспиранты в качестве подмастерья и профессора в качестве мастера. В «Богатстве народов» Адам Смит заявляет, что:

Семь лет, кажется, издревле были во всей Европе обычным сроком, установленным для продолжительности ученичества в большей части объединенных профессий. Все такие объединения в древности назывались университетами, что на самом деле является правильным латинским названием для любого объединения. Университет кузнецов, университет портных и т. Д. - это выражения, которые мы обычно встречаем в старых уставах древних городов [...] Поскольку семь лет работы под руководством должным образом квалифицированного мастера были необходимы для того, чтобы иметь право на любое человек, чтобы стать мастером и пройти обучение в общем ремесле; Таким образом, проучиться семь лет под руководством должным образом квалифицированного мастера было необходимо, чтобы дать ему право стать мастером, учителем или доктором (слова, которые в древности синонимичны) в области гуманитарных наук, а также иметь ученых или учеников (слова также изначально синонимичны) для обучения под его.

Также схожи с ученичеством меры по повышению квалификации для новых выпускников по профессиям бухгалтерский учет, инженерное дело, управленческое консультирование и закон. Британский пример - контракты на обучение, известные как «канцелярские товары ». Кривая обучения в современных фирмах, оказывающих профессиональные услуги, таких как юридические фирмы, консалтинговые или бухгалтерские фирмы, в целом напоминает традиционную модель «мастер-ученик»: новичок в фирме закрепляется за одним или несколькими более опытными коллегами (в идеале - партнерами в фирме) и учится. его навыки на работе.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Современное ученичество: путь к работе, Отчет Консультативного комитета по современному ученичеству, 2001 [1]
  • Ученичество на британском «рынке тренингов», Пол Райан и Лорна Анвин, Кембриджский и Лестерский университет, 2001 [2]
  • Создание «современного ученичества»: критика британского многоотраслевого подхода к социальной интеграции Элисон Фуллер и Лорна Анвин, 2003 (pdf)
  • Системы ученичества в Англии и Германии: упадок и выживание. Томас Дайссинджер в: К истории профессионального образования и обучения (ПОО) в Европе в сравнительной перспективе, 2002 г. (pdf)
  • Европейские системы профессионального обучения: теоретический контекст исторического развития. Вольф-Дитрих Грайнерт, 2002 г. в книге «К истории профессионального образования и обучения (ПОО) в Европе в сравнительной перспективе». (pdf)
  • Стажировки в Великобритании - их разработка, разработка и внедрение, Миранда Э. Пай, Кейт С. Пай, д-р Эмма Висби, Агентство по развитию отраслевых навыков, 2004 г. (pdf)
  • L ' apprentissage a changé, c'est le moment d'y penser!, Ministère de l'emploi, du travail et de la cohésion sociale, 2005
  • Обучение в производственном цехе: исторические перспективы ученичества, Берт Де Мунк, Стивен Л. Каплан, Хьюго Соли. Berghahn Books, 2007. (Превью в Google books)
  • «Социальное производство технической работы: пример британских инженеров» Питер Уолли, SUNY Press, 1986.
  • «Ученичество в« золотом мире » age ': был ли переход молодежи тогда действительно плавным и беспроблемным? ", Сара А. Викерстафф, Кентский университет, Великобритания, 2003 г.
  • " Высшее ученичество (HA) в инженерных технологиях "; Совет по отраслевым навыкам науки, техники и производственных технологий, Великобритания, 2008 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 22:33:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте