Фредерик Харт (скульптор)

редактировать
Фредерик Харт
Hart bio.jpg Фредерик Харт, ок. 1975
РодилсяФредерик Эллиотт Харт. 3 ноября 1943 года. Атланта, Джорджия
Умер13 августа 1999 (1999- 08-14) (55 лет). Балтимор, Мэриленд
НациональностьАмериканец
ИзвестенСкульптурой
Известные работыEx Nihilo, Вашингтонский национальный собор ;. Три солдата, Мемориал ветеранов Вьетнама; Президентская статуя Джеймса Эрла Картера, Капитолий штата Джорджия
Ex Nihilo (1978–1984) Три солдата (1984) Харт и бывший президент Джимми Картер в 1992 г.

Фредерик Эллиотт Харт (3 ноября 1943 г., в Атланте, Джорджия - 13 августа 1999 г., в Балтиморе, Мэриленд ) был американским скульптором . Создатель сотен общественных памятников, частных заказов, портретов и других произведений искусства, Харт наиболее известен благодаря Ex Nihilo, части его Сотворенных скульптур в Вашингтонском национальном соборе и Трех военнослужащих (также известный как Три солдата ), в Мемориале ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия

Работая в образных традициях американского Beaux-Arts скульптуры, подход Харта был подходом мастера. Получив небольшое формальное образование, он развил свои навыки прямо на работе, изучая древние техники у мастеров-резчиков.

Харт вылепил свою работу из глины. Многие из его больших фигур были вырезаны из итальянского мрамора или известняка или отлиты в бронзе. В более поздний период своей карьеры Харт исследовал темы красоты и духовности, сознания и самобытности, создавая скульптуры из прозрачных и полупрозрачных акриловых материалов с использованием процесса, который он запатентовал.

Под сильным влиянием драматические позы Джан Лоренцо Бернини и Анны Хаятт Хантингтон, а также натурализм Августа Сен-Годенса и Дэниел Честер Френч, стиль Харта также был сформирован стилем Огюста Родена, особенно в том, как он передавал движение, экспериментировал с абстрактными формами и раздвигал границы традиционного изобразительного искусства.

Согласно Дж. Картер Браун, почетный директор Национальной галереи искусств : «Захватывает дух, когда художник с техническими способностями и преданностью своему делу Фредерика Харта объединяет эти дары со способностью посещать выставки. грани с ними, но каким-то образом сохраняем внутреннюю, эмоциональную, интеллектуальную и духовную силу работы доминирующей ». По словам Тома Вулфа :« Рик - и я не говорю это легкомысленно - величайший скульптор Америки. ”

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Художественная карьера
    • 2.1 Вашингтонский национальный собор
    • 2.2 Скульптуры творения
    • 2.3 Мемориал ветеранов Вьетнама
    • 2.4 Статуя президента Джеймса Эрла Картера
    • 2.5 Акриловые работы
  • 3 Позже
  • 4 Награды и похвалы
  • 5 Наследие
  • 6 Известные работы
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Фредерик «Рик» Харт родился в Атланте, штат Джорджия, в семье Джоанны Эллиотт и Фредерика Уильяма Харта, сильно пьющего, который служил в Соединенных Штатах. Флот во время Второй мировой войны. Старший брат Харта, которого также звали Фредерик Уильям, умер в младенчестве. Мать Харта заразилась скарлатиной и умерла в 1945 году, когда Харту было два года.

Когда он вырос, и его отношения с отцом ухудшились, Харт стал известен как нарушитель спокойствия, и он был отправлен жить с бабушкой и тетей по материнской линии в округ Хорри, Южная Каролина. Отец Харта начал работать репортером в Атланте и женился на Миртис Милдред Хейли в 1947 году. Сводная сестра Чесли Харт родилась в 1949 году. В 1956 году они переехали в Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия., и Харт воссоединился со своей семьей. Хотя его отношения с отцом продолжали ухудшаться, Харт и его сводная сестра Чесли стали хорошими друзьями.

Харт был заядлым читателем, но проблемным учеником. После провала в девятом классе его отправили обратно в Южную Каролину, чтобы жить с тетей Эсси и повторить учебный год. Учителя волновались, что он не закончит среднюю школу. Директор был почти уверен, что так и будет. Он предложил Харту пройти A.C.T., чтобы показать, как мало он знает. Когда Харт набрал почти идеальную оценку, директор был ошеломлен. В 1959 году он помог шестнадцатилетнему Харту досрочно поступить в Университет Южной Каролины в Колумбии, штат Южная Каролина.

В то же время Движение за гражданские права набирала силу, и началась кампания по десегрегации школьной системы Южной Каролины. В Колумбии в 1961 году афроамериканские студенты возглавили 250 человек в марше протеста против расовой сегрегации. Харт был единственным белым учеником, присоединившимся к ним:

«Я просто проходил мимо», - сказал Харт. «Я был знаком с некоторыми демонстрантами. Они были из Колледжа Бенедикта, школы для чернокожих в Колумбии. Я подошел и начал с ними разговаривать. Это вызвало раздражение у полицейских-добровольцев (которые использовались для подавления массовых беспорядков). Они сказали мне двигаться дальше. В этот момент я сказал: «Да пошёл ты!» И присоединился к демонстрации ».

Харта исключили из Университета Южной Каролины, бросили в тюрьму, а затем изгнали из города. Ку-клукс-клан.

Артистическая карьера
Семья (1969)

В 1965 году сестре Харта, Чесли, был поставлен диагноз лейкемия. Поскольку ее родители не смогли справиться с болезнью, тетя Чесли Грейс стала ее опекуном. Харт пытался остановить распад своей семьи, по мере возможности помогая тете Грейс. В следующем году, когда ей было всего 16 лет, Чесли умерла.

В неспокойный период после ее смерти Харт «наткнулась [d] на урок скульптуры в Школе искусств Коркорана, и [был] поражен ». Скорбь по Чесли сформировала то, что Харт позже назовет его «моральной ответственностью» как художника. Как он сказал: Искусство должно «вселять надежду во тьму». Это должно быть частью жизни. Он должен быть обогащающим, облагораживающим и жизненно важным партнером... Он должен быть величественным присутствием в повседневной жизни ».

Харт бросил Коркоран, затем посетил художественные классы в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, но снова бросил учебу, не получив ученую степень. Работая в Студии архитектурной скульптуры Джорджио Джанетти, он помогал скульпторам Феликсу де Велдону, Карлу Мозу, Дону Турано и Хайнц Варнеке. Харт также использовал свое время в Вашингтоне, округ Колумбия, как возможность изучить паблик-арт столицы страны и проникнуться натуралистическим стилем скульптора Дэниела Честера Френча.

К концу 1960-х гг. Харт начал работу над своей первой большой скульптурой «Семья». Годы спустя Харт сказал, что «Семья» была для него способом примириться со смертью Чесли; это была попытка представить идею стабильности, передать чувство принадлежности. Первый кастинг Харт подарил своей девушке в 1969 году. Стилистически Family si Гналс Харт старался балансировать между классическими и романтическими скульптурными традициями. Тяжелая пирамидальная форма Семьи Харта вызывает солидность французского Авраама Линкольна, но грубые, землистые очертания выделяют ее и помещают в романтическую традицию Родена.

Вашингтонского национального собора

Харта, вырезающего горгулья в Вашингтонском национальном соборе.

В 1967 году Харт устроился клерком в почтовую комнату в Вашингтонском национальном соборе. Он сделал это специально для того, чтобы приставать к Роджеру Мориджи. Мориджи был легендарным мастером-резчиком собора, итальянским иммигрантом, который вырезал культовый фриз на здании Верховного суда США. «Уважаемый, [Мориджи] был темпераментным перфекционистом, который не терпел некомпетентности и не стеснялся делиться своим мнением». Харт хотел, чтобы Моридж взял его подмастерье. Со временем это сработало: Мориги стал его наставником. Мало того, он стал отцом для Харта, который долгое время был отчужден от своих родителей.

«Работа в соборе была лучшим опытом в моей учебной жизни», - сказал Харт. «Это научило меня« как »работать. Я хотел знать и чувствовать дисциплину - мастерство резьбы по камню - и я научился этому в часы работы на строительных лесах в разгар лета и зимой». Сначала Мориги поручил Харту работать над цветочными орнаментами, в первую очередь над потолочными боссами. Поскольку они находились так высоко и далеко от поля зрения, любые ошибки новичков были бы менее заметны там, но для Харта это означало масштабирование более десяти этажей строительных лесов и работу высоко над землей. По мере того, как его обучение прогрессировало, Моридж давал ему больше обязанностей. Харт вырезал рельефы, мотивы и горгульи и вылепил фигуру Эразма. Он был на пути к тому, чтобы стать мастером резьбы по дереву, когда комитет по строительству собора объявил крупный конкурс.

Creation Sculptures

В 1971 году Строительный комитет Вашингтонского национального собора провел конкурс на определение внешнего вида западного фасада, главного входа. Собора. Это было не просто важное поручение, это был радикальный разрыв с традициями. В прошлом на западном фасаде христианского собора обычно изображалось изображение Страшного суда ; однако Комитет по строительству собора хотел, чтобы Вашингтонский национальный собор был исключением. Вместо традиционного образа осуждения и разрушения они хотели подчеркнуть послание любви и утверждения, и поэтому они специально попросили художников сосредоточиться на теме Творения.

Для такого амбициозного молодого художника, как Харт, это было Непреодолимая возможность: интересная тема и возможность увидеть его собственную работу, высеченную из известняка над главным входом в собор. Интересно также, что комитет был готов рассмотреть непредставительные, авангардные проекты, поэтому в течение трех лет Харт рисовал на глине. Его первоначальный дизайн tympanum (с начала 1974 г.) представлял собой широкое, голое пространство, из которого выступает женское лицо. Комитет по строительству собора отклонил это представление, как и всех остальных художников. Только три скульптора были приглашены для подачи новых предложений. Харт не был одним из них.

Харт с Ex Nihilo в 1978 году

Неустрашимый, Харт представил свой собственный пересмотренный дизайн. Руководствуясь трудами Пьера Тейяра де Шардена и идеей динамической вселенной, которая зарождается, Харт разработал революционное, объединяющее видение всего западного фасада. На одобрение комитета он представил новые модели центральной барабанной перепонки, левой и правой барабанной перепонки, а также фигур на трумо под ними.

При разработке Ex Nihilo - центральной части. скульптура, безусловно, самая большая в группе - Харт изучал сочетание фигуративных и абстрактных форм в массивной скульптуре Родена Врата ада. Финальная полноразмерная версия Ex Nihilo имеет длину 21 фут и возвышается на два этажа. «Спиральные формы, которые повторяются на протяжении всей книги Харта« Ex Nihilo », предполагают наличие спиралей, которые встречаются в природе - в колосьях подсолнечника, наутилузах, ураганах и галактиках». Харт задумал название как двойную ссылку на Аристотеля («из ничего не может быть ничего») и Библию («все сделано из ничего»)

.

Для центрального трюмо Харт создал изображение Адама, а также тимпан с обеих сторон, днем ​​и ночью. Как законченный скульптурный ансамбль, «Скульптуры творения» составляют «самую монументальную комиссию по религиозной скульптуре в Соединенных Штатах в двадцатом веке».

Мемориал ветеранов Вьетнама

После работы над скульптурами творения для Через десять лет, когда проект, наконец, близился к завершению, Харт начал искать новые рабочие места в Вашингтоне, округ Колумбия. Чтобы представить предложение по Мемориалу ветеранов Вьетнама, Харт объединился с архитектором Шейлой Брэди. Так же, как и в конкурсе на комитет по строительству собора, первоначальный план Харта не был принят. Его команда заняла третье место. Однако в ответ на разногласия по поводу проекта архитектора-победителя Мемориальный фонд ветеранов Вьетнама поручил Харту, как скульптору с самым высоким рейтингом в конкурсе, предоставить скульптурный компонент. Харт задумал скульптуру трех солдат «не на вершине [стены], как планировалось [,] но в 400 футах от стены, как будто ища свои собственные имена».

Харт стал в 1974 году он стал мастером резьбы по дереву, и вместо того, чтобы продолжать работать исключительно резчиком, он надеялся развить уже достигнутый успех, создавая большее количество заказов на скульптуры национальных памятников. Он принесет с собой освященные веками техники, которым он научился в Соборе, будучи мастером среди ремесленников, даже когда он приобрел более сильное чувство собственной судьбы как оригинального художника, чувство уверенности в своем собственном творческом видении и возможностях.. О своей работе над Трех солдат Харт сказал, что он приложит «складки этих усталых курток и штанов к складкам любого [вырезанного] средневекового ангела, которого вы найдете».

Президентская статуя Джеймса Эрла Картера

Статуя Джимми Картера (1994)

В конкурсе 1981 года на разработку Президентской библиотеки Картера Харт вместе с Джовой, Дэниелс был руководителем команды-победителя. и Busby Architects (Атланта, Джорджия ) и EDAW Фирма ландшафтного дизайна (Александрия, Вирджиния ). Харта попросили предоставить портрет президента Джимми Картера, и 7 июня 1994 года статуя Джимми Картера была открыта в Капитолии штата Джорджия в Атланта. Среди гостей были губернатор Зелл Миллер, президент Картер и миссис Розалин Картер. Харт сказал:

«Для меня большая честь быть выбранным для создания скульптуры президента Картера, человека, который во многом служил нашей стране. Согласно Кэмп-Дэвидским соглашениям и договору ОСВ-2, которые были одними из достижений его президентство, к бесчисленным проектам, которые он с тех пор осуществил в интересах человека и окружающей среды.

«В честь прошлой работы президента Картера в качестве фермера, а также его экологических инициатив и его работы от имени широких масс организаций, я изваял его из бронзы на невысоком постаменте, в неформальной позе, одетого в цвета хаки с закатанными рукавами... Жесты фигуры указывают на щедрость характера Картера, его стремление разделить видение справедливости и его неприхотливое удовольствие в распространении послания братства ».

Картер сказал, что ему понравилось изображение:« Именно этот образ поместил меня в Белый дом и офис губернатора, и я надеюсь, что смогу остаться... (вот так) в будущем », - сказал он.

Работы в акриле

Элегия (1990)

В 1972 году Харт открыл свою собственную скульптурную студию, чтобы создавать оригинальные произведения искусства и выполнять заказные работы. Харт смоделировал свой образный стиль на основе драматических поз и чувственных выражений, которыми он восхищался в работах итальянского скульптора Джан Лоренцо Бернини. Многие были отлиты в бронзе, некоторые были вырезаны из мрамор или известняк, но особенно после успеха Herself (1984) Харт все больше и больше сосредотачивалась на разработке совершенно новых материалов для скульптуры, используя прозрачный и полупрозрачный акрил материалов.

Как показано в Elegy (1990), Харт разработал оригинальный процесс встраивания одной акриловой скульптуры в другую. С жидким видом ледяных скульптур и их способностью преломлять свет, эти произведения, пожалуй, его самые отличительные. В них, по словам Харта, «скульптура определяется исключительно светом». Это «очень тонкое ощущение образа... наводящее на размышления о сновидениях, воспоминаниях и видениях».

Харт представляет Крест тысячелетия Папе Иоанну Павлу II в 1997 году

«Все ясно Работы из акриловой смолы на самом деле являются порождением работы Собора, - сказал Харт. - Они имеют дело с бытием и небытием. В Соборе фигуры возникают из чего-то осязаемого, из массы камня. Но что еще лучше, в в каком-то смысле четкие акриловые фигуры появляются и исчезают ». По словам Харта, инновационная скульптурная среда создает «отношения между светом и формой, а также чувство тайны вокруг бытия и небытия».

В честь пятидесятилетнего священничества Папы Харт представил акриловую краску. работа под названием «Крест тысячелетия» Папе Иоанну Павлу II на церемонии в Ватикане в 1997 году. Когда она была открыта, Папа Иоанн Павел II назвал скульптуру «глубоким теологическим заявлением наших дней». Харт вылепил уменьшенную версию Креста тысячелетия, отлил и выпустил ограниченным тиражом.

Харт надеялся использовать акрил в монументальном масштабе для проекта паблик-арта, но умер прежде, чем он смог это сделать. Итак. Сегодня многое из того, что он создал из акрила, остается в частных коллекциях. Среди этих произведений более поздние работы Харта, как правило, «отличаются аллюзией, а не репрезентативностью».

Более поздняя жизнь
Харт в его студия в 1996 году

Харт поддерживал местные гражданские группы и экологические дела. В 1995 году он создал и подарил мемориальный портрет афроамериканки педагога Руби Миддлтон Форсайт в честь местных жителей. герой, посвятивший свою жизнь преподаванию в однокомнатной школе в маленьком городке в Южной Каролине, где вырос Харт.

Исследуя скульптуры Сотворения, Харт изучил Книгу Бытия и стал католиком. Он женился на Линди Лэйн 1 декабря 1978 года на гражданской церемонии, а 2 июня 1980 г. их брак был благословлен в соборе Святого Матфея. Первый сын Фредерик Лейн Харт родился 21 июня 1980 года, а второй сын Александр Таддеус Харт родился 7 января 1983 года.

В 1997 году Вашингтонский национальный собор попросил Харта присоединиться к судебному процессу. обвиняя крупную кинокомпанию в нарушении авторских прав в связи с присвоением Ex Nihilo в фильме 1997 года Адвокат дьявола. В ходе первоначального разбирательства «вскоре стало ясно, что создатели фильма просто поместили Ex Nihilo на компьютерный шаблон, удалили одну фигуру, а затем изменили цифры».

Однако Харт был осторожен, потому что в Истцы 1990-х годов в исках против крупных корпораций иногда высмеивались в СМИ в рамках кампаний по связям с общественностью, финансируемых самими корпорациями. «Во время заседаний в Федеральном суде США той зимой напряжение, которое испытывал Харт, было заметно заметно». Поскольку стресс и растущие судебные издержки сказались на здоровье Харта, в 1998 году он перенес инсульт.

Федеральный судья постановил, что, если не будет достигнуто мировое соглашение, выпуск видеофильма будет отложен до рассмотрения дела. суд; кинокомпания согласилась отредактировать сцену для будущих выпусков и прикрепить стикеры к неотредактированным видеокассетам, чтобы указать, что они не предполагают никакой связи между скульптурой в фильме и работой Харта.

После его удара «Харт был прошел строгий режим физиотерапии, чтобы восстановить способность пользоваться левой рукой. Он работал над своей реабилитацией так же усердно, как и над любой другой работой, которую он когда-либо создавал. Ожидая полного выздоровления, он продолжал лепить почти каждый день... Он не знал, что рак вторгается в его тело. За три недели до смерти он заболел пневмонией. Лишь за пару дней до конца был обнаружен быстро распространяющийся рак ».

Харт умер 13 августа 1999 года, через два дня после того, как врачи в больнице Джона Хопкинса поставили диагноз. он болен раком.

Награды и похвалы
Наследие

По словам историка искусства Джеймса М. Гуда,« самые значительные новые фигуративные работы, украшавшие общественные места в Вашингтоне в конце двадцатого века, были созданы Фредерик Харт ". Работая с новыми материалами, ставшими возможными благодаря современным технологиям, Харт отстаивал мастерство и натурализм, а также исследовал новые темы. Его восхищают его «анимированные композиции» и «внимание к деталям». На момент посвящения, картина Харта Три солдата была первым изображением афроамериканца на Национальной аллее.

На протяжении всей своей карьеры Харт сотрудничал со скульптором Джей Холл Карпентер. Когда-то помощник Харта, а теперь и сам удостоенный наград художник, Карпентер создавал скульптуры для Государственного департамента, Смитсоновского института и Кентерберийского собора. Его недавняя работа включает портрет Джима Хенсона. С 1996 по 1999 год помощником Харта был скульптор русского происхождения Микаэль Ф. Согоян.

В последние годы своей жизни Харт стал центром группы художников-единомышленников, поэтов и философов, стремящихся выйти за рамки категории модернист и постмодернизм, которые доминировали в 20 веке. Считая Харта возрождением интереса к человеческой фигуре в искусстве в начале двадцать первого века, один искусствовед и историк написал в 2005 году, что «Работа Фредерика Харта меняет мир искусства».

Харт в своей книге студия «Песни благодати» в 1999 г.

Также в 2005 г. «Песни благодати» были приобретены Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Россия. В 2008 году Университет Луисвилля и Балет Луисвилля, Луисвилл, Кентукки представили балет «Между тишиной», вдохновленный скульптурой Ex Nihilo. В сентябре того же года Ex Nihilo, Фрагмент № 8 был установлен в Музее Лайтнера в Сент-Огастине, Флорида.

В мае 2019 года открылся в Нэшвилле, Теннесси.

Известные работы
Галерея
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Фредерик Харт.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:17:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте