Экологическая скульптура

редактировать

Экологическая скульптура is sculpt Она создает или изменяет среду для зрителя, в отличие от того, чтобы предстать перед зрителем фигурально или монументально. Частой чертой больших скульптур из окружающей среды является то, что можно фактически войти в скульптуру или пройти через нее и быть частично или полностью окруженным ею. Кроме того, в том же духе он может быть разработан для создания теней или отражений или для окрашивания света в окружающей области.

Содержание

  • 1 Скульптура как среда
  • 2 Скульптура, созданная для окружающей среды
  • 3 Специализированное искусство и искусство окружающей среды
  • 4 См. Также
    • 4.1 Темы
    • 4.2 Учреждения
    • 4.3 Проекты
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Скульптура как окружающая среда

Эберхард Бослет строительный чертеж La Restinga II, El Hierro, 1983

Джулия М. Буш подчеркивает нефигуративный аспект таких работ: «Экологическая скульптура никогда не работает в человеческом масштабе, но достаточно больше или меньше масштаба, чтобы избежать путаницы с изображением человека в глазах зрителя ». Уроженка Украины Американский скульптор Луиза Невельсон является пионером экологической скульптуры в этом смысле. Буш (стр. 27) также помещает в эту категорию скульптуры Джейн Фрэнк, а также некоторые работы Тони Смита и Дэвида Смита. Некоторая скульптура окружающей среды настолько захватывает наблюдателя, что граничит с архитектурой.

Джордж Сигал, Дуэйн Хэнсон, Эдвард Кинхольц, Роберт Смитсон, Христо и Майкл Хайзер - хорошо известные приверженцы этого жанра, хотя работы Сигала и Хэнсона фигуральны. Многие фигуративные работы Джорджа Сигала, например, действительно квалифицируются как окружающие, поскольку вместо того, чтобы выставляться на пьедестале в качестве презентаций, на которые нужно смотреть, они занимают и нарушают обстановку, в которой они помещены. Хорошо известным примером этого является пара фигур Сигала, которые сидят и стоят рядом с одной из общественных скамеек на Шеридан-сквер Нью-Йорка ; любой может сесть среди них.

Менее известным, но более подходящим примером является 2-акровый (8100 м) парк Афины Таха Connections в центре Филадельфии (между 18-й и 19-й улицами в двух кварталах к северу от Вайн). St.), созданный как среда для пейзажного искусства после ее победы в конкурсе в 1980 году (где Сигал фактически был одним из финалистов). Это был первый парк, полностью спроектированный художником, «лепящим землю», с озелененными террасами, скалами и дорожками (завершен в 1992 году).

Скульптура, созданная для окружающей среды

Поэма «Люмен», Жан-Макс Альбер, 1985

Второе значение термина «экологическая скульптура» с несколько другим акцентом, скульптура, созданная для определенного окружения. Так, современный скульптор Бет Гэлстон пишет: «Скульптор, занимающийся окружающей средой, с самого начала планирует произведение по отношению к его окружению. Это место является катализатором, становясь частью творческого процесса». Это сильно отличается от скульптуры Невельсона, которую обычно можно перемещать с места на место, как обычную скульптуру, без потери ее смысла и эффективности.

По определению Галстона, скульптура из окружающей среды - это не просто искусство, привязанное к конкретному месту, поскольку многие традиционные фигурные мраморные памятники были созданы для определенных мест. Галстон подчеркивает, что природная скульптура влечет за собой идею о том, что произведение также функционирует, чтобы изменить или проникнуть в существующую среду или даже создать новую среду, в которой зритель приглашен участвовать: «Готовая скульптура и объект становятся единым целым, работая вместе для создать единое настроение или атмосферу », - пишет она. Многие из больших минималистичных скульптур Ричарда Серры, привязанных к конкретным местам, также квалифицируются как скульптуры окружающей среды в обоих смыслах, описанных здесь. Многое из того, что называется «лэнд-арт » или «земное искусство », можно также назвать экологической скульптурой в соответствии с этим определением. Эндрю Роджерс и Алан Сонфист (которые видят) относятся к числу известных нынешних практиков ленд-арта.

С середины семидесятых годов французский художник Жан-Макс Альбер работал с решетчатыми структурами, деконструируя и переставляя элементы окружающей архитектуры или включая участок в скульптуру с скульптурой Башлара.

С 1983 года немецкий художник Эберхард Бослет производит вмешательства на развалинах, так называемые «реформирования и побочные эффекты»; он обозначает состояние промышленных и жилых зданий линиями, окрашенными в белый цвет, или окрашенными в черный цвет полями. В 1999 году художница Елена Пароучева создала свою концепцию пилонов, объединив энергетические сети со скульптурами. http://www.art-elena.com/

Сайт-ориентированное искусство и искусство окружающей среды

Spiral Jetty от Роберта Смитсона с вершины Розел-Пойнт, середина апреля 2005 г.

Термин «искусство, ориентированное на конкретное место » иногда используется как синоним «искусство окружающей среды ". Луиза Невельсон, например, является пионером американского художника-эколога, источники которого расходятся во мнениях относительно классификации ее работы как «экологической скульптуры». Термины «скульптура окружающей среды», «искусство, ориентированное на конкретное место» и «искусство окружающей среды» еще не полностью стабилизировались в своем значении.

Причина нечетких определений заключается в том, что большая часть тематического и экологического искусства была создана с 1970 года для общественных мест по всей территории Соединенных Штатов при спонсорской поддержке федерального правительства (GSA и NEA) или штата и города Процент участников конкурсов Art, и многие художники были женщинами, пытающимися добиться успеха за пределами установленного мира художественных галерей. Молодым историкам искусства придется разобраться в развитии этого маргинального «движения» и важности таких художников, как Ольга Киселева, Патриция Йохансон, Афина Таха, Мэри Мисс, Элис Адамс, Элин Циммерман, Мерл Темкин и другие, которые с начала 1970-х годов выигрывали и исполняли большие заказы на публичное искусство на открытом воздухе с новым формальным, кинестетические и социальные основы. Многие из этих художников также были экологически сознательными и создали произведения, которые могут предложить дальнейшее определение «экологической скульптуры»: искусство, которое является экологически чистым и заботится об окружающей среде.

См. Также

Темы

Учреждения

Проекты

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:47:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте