Почтовые марки и история почты США

редактировать
Началось с доставки писем без печати Бенджамин Франклин почтовая марка 1895 года

История почтовой службы Соединенных Штатов началась с доставки писем без штампа, стоимость которых включили несло получатель, а затем такжеила предоплаченные письма доставляется частными почтовыми перевозчиками и временными почтовыми отделениями, что привело к появлению системы всеобщей предоплаты, требующейся, чтобы все письма имели клейкие почтовые марки.

национального образца. Раньше капитаны судов, прибывающие в порт с почтой без штампа, рекламируют в местных газетах имена тех, у кого есть почта, и чтобы они приходили забирать и платить за нее, если отправитель еще не оплатил услугу этугу. Доставка почты в США Штаты были делом случайной местной организации до тех пор, пока после Войны за независимость не была создана национальная почтовая система. Письма без штемпелей, оплачиваемые получателем, и частные почтовые системы постепенно прекращали свое существование после введения клейких почтовых марок, впервые выпущенных почтовым отделением правительства США 1 июля 1847 года, номиналом в пять и десять центов, с использованием марок стало обязательным в 1855 году.

Выпуск и использование клейких почтовых марок продолжалось в 19 веке в основном для почты первого класса. На из этих марок обычно изображено лицо или бюст американского президента или другого исторически важного государственного деятеля. Оно может увеличить доходы, продавая марки как «предметы коллекционирования», однако оно начало выпуск памятных марок, сначала в связи с важными национальными экспозициями, а в. связи с годовщинами значительных американских исторические события. Дальнейшие технологические инновации приводят к введению специальных марок, например, для использования с авиапочтой, zeppelin mail, заказным письмом, заказным письмом и т. д. Почтовые марки выпускались в течение некоторого времени и наклеивались почтовым отделением на письма с недостаточной почтовой оплатой вместе с почтовыми сборами, подавими уплате почтовому перевозчику по адресу получателя.

Сегодня марки, выпускаемые почтовым отделением, являются самоклеящимися и больше не требуют «лизать» марки, чтобы активировать клей на их обратной стороне. Во многих используемых почтовых отделениях используются индикаторы почтовой стоимости (PVI), которые предоставляют собой компьютерные этикетки вместо марок.

Где в течение полутора веков или около того, марки почти всегда были деноминированы с их номиналом (5 центов, 10 центов и т. Д.) почтовое отделение США теперь продает неденоминированные марки «навсегда» для использования на первоклассная и международная почта. Эти марки остаются в силе даже в случае повышения ставок. Однако для других целей по-прежнему доступны и продаются клейкие марки с указателями номинала.

Содержание

  • 1 Ранняя история почты
  • 2 Почтовые отделения и почтовые марки
  • 3 Почтовые марки до почтовых марок
  • 4 Предварительный выпуск марок
  • 5 Первые национальные почтовые марки
  • 6 Гражданские выпуски Эпоха войны
    • 6.1 Pony Express
    • 6.2 Упакованные почтовые марки
  • 7 Grills
  • 8 1869
  • 9 Банкноты
    • 9.1 Специальная доставка
  • 10 Колумбийский выпуск
  • 11 Проблемы с бюро
  • 12 Начало 20 века
  • 13 Основные выпуски 1902–1903 гг.
  • 14 Юбилейные выпуски 1904–1907 гг.
  • 15 Эпоха Вашингтона-Франклина
  • 16 1920-е и 1930-е годы
    • 16.1 Два цента Красные полугодовые выпуски 1926–1932 годов
    • 16.2 Марки Graf Zeppelin
    • 16.3 Эпоха нового курса
    • 16.4 Президентский выпуск 1938 года
  • 17 Известные американцы серии 1940 года
  • 18 Вторая мировая война
  • 19 После Второй мировой войны
  • 20 Авиапочта
  • 21 Выпуск почтовых отправлений Авраама Линкольна
  • 22 Современные марки США
    • 22.1 Новые марки
  • 23 Хронология
  • 24 См.
  • 25 Ссылки и источники
  • 26 Дополнительная литература
  • 27 Также Внешние ссылки

Ранняя почтовая рассылка его тори

Почтовая служба началась в первой половине 17 века, обслуживая первые американские колонии ; Сегодня Почтовая служба США - это крупная правительственная организация, предоставляющая широкий спектр услуг в США и их территориях за рубежом.

Б. Бесплатное почтовое отделение Франклина в Филадельфии

В американских колониях неофициальные почтовые маршруты начались в Бостоне еще в 1639 году, а из Бостона в Нью-Йорк служба, начавшаяся в 1672 году.

Официально санкционированная почтовая служба началась в 1692 году, когда король Вильгельм III предоставил английскому дворянину «патент» на доставку, который включал исключительное право на создание и получение официального почтового отправления. почтовый сбор на все виды официальных документов. (Спустя годы налогообложения путем обязательной покупки марок стало проблемой, которая помогла разжечь Американскую революцию.) Налог был отменен годом позже, и очень немногие из них действительно использовались в тринадцати колониях. но они служили в Канаде и на Британских Карибских островах.

В годы, предшествовавшие Американской революции, почтовые маршруты между колониями существовали вдоль нескольких дорог между Бостоном, Нью-Йорком и Филадельфией. В середине 18 века такие люди, как Бенджамин Франклин и Уильям Годдард, были колониальными почтмейстерами, которые тогда управляли почтой и были архитекторами почтовой, которая начиналась как альтернатива почтовой системе. Crown Post (тогда это была колониальная почтовая система), которой теперь не доверяли по мере приближения американской революции. Почтовая система, созданная Франклином и Годдардом в результате американской революции, стала стандартом для нового почтового отделения США и представляет собой систему, которая используется до сих пор в Почтовой службе США.

Почтовые отделения и почтовые марки.

Файл: Визуализация расширения США через почтовые отделения Derek Watkins.ogv Воспроизвести медиа Визуализация расширения США через почтовые отделения с 1700 по 1900 год.

В 1775 году, когда Бенджамин Франклин был назначен первым генеральным почтмейстером, родилось почтовое отделение США. Генеральный почтмейстер был настолько важен, что в 1829 году эта должность была включена в состав кабинета президента. По мере того, как Америка начала расти и появляются новые города и деревни, вместе с ними росло и почтовое отделение. Даты и почтовые штемпели, созданные в этих местах, часто давали историку возможность заглянуть в данное время и в рассматриваемое место. Каждый почтовый штемпель уникально отличается своим названием и города в дополнение к своей отличительной дате.

Почтовые отделения, существовавшие вдоль железных дорог и на различных исторических аспектах. Почтовые и почтовые марки, созданные в лагерях для военнопленных во время Гражданской войны или с борта военно-морских кораблей, на каждом из которых находилось почтовое отделение США, предлагают удивительные взгляды на историю Соединенных Штатов и пользуются большим спросом у как историки, так и коллекционеры.

Между 1874 и 1976 годами почтовые отделения были разделены на категории от первого до четвертого классов в зависимости от суммы дохода, который они приносили, причем первый был самым высоким.

Почта до почтовых марок

Отдельный лист «Ливерпульское судовое письмо» 1832 года без штампа с пометкой «Оплачено 5» почтовым служащим США в Филадельфии, штат Пенсильвания. 720>До появления марок именно получатель почты, а не отправитель, обычно оплачивал почтовые расходы, отдавая гонорар непосредственно почтальону при доставке. Сбор денег на письмо за письмом сильно замедлял почтальона в пути. Более того, время от времени отказывался от почтового отправления, которое затем приходилось возвращать в почтовое отделение (в бюджет почтового отделения всегда был значительный объем неоплаченной почты). Лишь изредка отправитель оплачивал доставку заранее, что обычно требовало личного посещения почтового отделения. Безусловно, почтмейстеры разрешили некоторым гражданам вести учетные записи за доставленную и предоплаченную почту, но их учет представляет еще одну неэффективность.

Почтовые марки произвели революцию в этом процессе, что привело к всеобщей предоплате; но предварительным условием для их выпуска страной было установление стандартизированных расценок на доставку по всей стране. Если бы почтовые сборы остались (как это было во многих странах) лоскутным одеялом из множества различных юрисдикций, использование марок дало лишь ограниченный выигрыш в эффективности, поскольку почтовым служащим все равно пришлось тратить время на расчет ставок для многих писем. узнают, сколько почтовых расходов на них положить.

Предварительный выпуск марки

Предварительный выпуск почтмейстера Нью-Йорка, 1845 г. Предварительный штамп из Провиденса, Род-Айленд.

Введение почтовые марки в Великобритании в мае 1840 года с большим интересом были встречены в США (и во всем мире). Позже в том же году Дэниел Вебстер вырос в США. Сенат должен рекомендовать, недавние английские почтовые реформы - стандартизированные тарифы и использование почтовых марок - были приняты в Америке.

Однако 1 февраля в США почтовые марки доставили частные предприятия., 1842 г. в Нью-Йорке начала работать новая служба доставки под названием «City Despatch Post», которая представила первую клейкую почтовую марку, когда-либо производившуюся в западном полушарии, клиенты должны были использовать для всей почты. Эта марка была 3 цента с довольноетантским рисунком Джорджа Вашингтона, напечатанным из пластин с линейной гравировкой на листах по 42 изображения. Компания была основана Генри Томасом Виндзором, лондонским купцом, в то время жил в Хобокене, Нью-Джерси. Александр М. Грейг рекламировался как «агент» почты, и в результате историки и филателисты имели тенденцию называть эту фирму просто «Городской диспетчерский пост Грейга», не упоминая Виндзор. Еще одно нововведение: для удобства клиентов компания разместила ящики для сбора почты по всему городу.

Через несколько месяцев после основания Городское депешпост было продан правительству США, которое переименовало его в Городское депешпост. Правительство начало работу этой местной почты 16 августа 1842 года в соответствии с Законом Конгресса, принятым за несколько лет до этого, который разрешил доставку на месте. Грейг, нанятый почтовым отделением для службы службы, сохранил оригинальную марку Вашингтона, но вскоре ее надписи были названия, чтобы отразить изменения. В своей переработанной форме этот выпуск, соответственно, стал первой почтовой маркой, выпущенной под эгидой правительства в западном полушарии.

Закон Конгресса от 3 марта 1845 г. (действует с 1 июля 1845 г.), установивший униформу (и в основном снижены) почтовые тарифы по всей стране, с единой ставкой в ​​пять центов для расстояний менее 300 миль (500 км) и десять центов для расстояний между 300 и 3000 миль. Однако Конгресс не разрешал выпуск марок для общенационального использования до 1847 года; тем не менее почтмейстеры осознали, что стандартные расценки теперь делают возможным производство и продажу «предварительных» выпусков для предоплаты единых почтовых сборов, и распечатали их в большом количестве. Такие предварительные образцы включают в себя как грубые стандартные конверты, так и марки, в основномого дизайна, причем «Временный образец почтмейстера Нью-Йорка» был единственным качеством, сопоставимым с более поздними марками.

Предварительные выпуски Балтимора отличались воспроизведением подписи городского почтмейстера - Джеймса М. Бьюкенена (1803-1876), двоюродного брата президента Джеймс Бьюкенен. Все предварительные выпуски редки, некоторые из них чрезмерно редки: на аукционе Siegel Gallery в Нью-Йорке в марте 2012 года образец предварительного выпуска в Миллбери был продан за 400 000 долларов, в то время как копии временных экземпляров из Александрии и Аннаполиса были проданы по 550 000 долларов каждую. Одиннадцать городов напечатали предварительные марки в 1845 и 1846 годах:

Предварительная марка выпущена в Сент-Луисе, штат Миссури

(См. Также: Галерея временных марок почтмейстеров США, 1845-47.)

Закон Конгресса 1845 года действительно поднял ставку на один с важный класс почты: так называемое «письмо» - i. е., письмо, доставленное из того же почтового отделения, в котором оно было получено. Раньше ставка за отказ от письма составляла один цент, а затем два цента.

Первые национальные почтовые марки

Бенджамин Франклин - Джордж Вашингтон Первые почтовые марки США, выпущенные в 1847 году. Первые выпуски марок были разрешены актом Конгресса и утверждены 3 марта 1847 года. Самое раннее известное использование Franklin 5 - 7 июля 1847 года, самое раннее известное использование Washington 10 - 2 июля 1847 года. Оставшиеся в почтовом обращении всего несколько лет, эти выпуски были объявлены недействителен для почтовых отправлений 1 июля 1851 года.

Конгресс, наконец, предоставил выпуск марок, принятый закон от 3 марта 1847 года, и генеральный почтмей немедленно подписал контракт с городом Нью-Йорком гравировальная фирма Rawdon, Wright, Hatch и Edson. Первый выпуск почтовых марок США был выставлен на продажу 1 июля 1847 года в Нью-Йорке, а на следующий день Бостон получил марки, а и другие города. Они состояли из красно-коричневой марки с гравировкой 5 центов с изображением Бенджамина Франклина (первого почтмейстера США) и 10-центовой марки черного цвета с Джордж Вашингтон. Как и все марки США до 1857 г., они были без перфорации.

Марка 5 центов оплачивалась за письмо менее весом 1/2 унции и проездом на расстоянии до 300 миль, марка 10 центов - за доставку в места, превышающие 300 миль, или вдвое больше веса 5-центовой марки. Каждая марка была вручную выгравирована на том, что считается сталью, и разложена на листах по 200 марок. Сегодня штамп 5 центов часто используется с очень плохими оттисками, потому что используемый тип чернил содержит небольшие кусочки кварца, которые истирали стальные пластины, используемые для печати штампа. С другой стороны, большинства 10-центовых марок производят сильное впечатление. Коллекционеры ценят свежие и блестяще напечатанные марки в 5 центов.

Использование марок было необязательным: по-прежнему можно было отправлять письма почтовых расходов при доставке. Действительно, в 1847 году почтовое отделение не выдавало 2 центов за предоплату писем, и с ними по-прежнему поступали так же, как и раньше. Тем не менее многие американцы начали использовать марки; было продано около 3700000 из 5 и около 865000 из 10, и достаточно из них сохранилось, чтобы обеспечить готовое предложение для коллекционеров, хотя спрос таков, что очень хорошо 5 ¢ продается примерно за 300 долларов по состоянию на 2019 год, а 10 центов в очень хорошем состоянии продаются примерно за 1000 долларов в подержанном виде. Неиспользованные марки гораздо реже: они стоят около 3000 и 20 000 долларов соответственно, если они в очень хорошем состоянии. Можно заплатить от 5 до 10 процентов от этих цифр, если марки находятся в плохом состоянии.

Почтовое отделение стало эффективным к 1851 году, что Конгресс смог снизить общую ставку до трех центов (что потребовало нового выпуска марок). Более того, теперь обычная ставка применяется к письмам, перевозимым расстояние до 3000 миль. Эта ставка, однако, применялась только к предоплаченной почте: письмо, отправленное без печати, по-прежнему стоило получателю пяти центов - явное свидетельство того, что предполагал использование марки обязательным в будущем (он сделал это в 1855 году). Также была восстановлена ​​ставка за отправку писем в 1 цент, и в планах почтового отделения сначала не было штампа для этого отделения; позже, однако, эссе о 6-центовой марке Франклина с двойным грузом было преобразовано в буквенное обозначение. Наряду с этой маркой номиналом 1 цент почтовое отделение первоначально выпустило только два дополнительных номинала из серии 1851 года: 3 и 12 центов, причем три марки поступят в продажу в июле и августе. Поскольку марки 1847 года больше не соответствовали никакому почтовому курсу, они были признаны недействительными по истечении короткого периода, в течение которого публика могла обменять старые марки на новые. По иронии судьбы, однако, через несколько лет почтовое отделение обнаружило, что марки старого достоинства все-таки нужны, и поэтому в 1855 году добавило к серии 10 центов, а в следующем году - 5 центов. Полная серия включала 1 1 профиль Франклина в синем, 3 профиль Вашингтона красно-коричневого цвета, 5 портрет Томаса Джефферсона и портреты Вашингтона за 10 зеленого и 12 черного цветов.. Марка 1 ¢ получила известность, по крайней мере, среди филателистов, потому что производственные проблемы (дизайн марки был слишком высок для предоставленного пространства) привели к множеству модификаций пластин, выполняемых по частям, и существует не менее семи основных разновидностей, варьирующихся от по цене от 100 до 200 000 долларов (последнее за единственную марку из 200 изображений на первой пластине, на которой полностью изображены верхний и нижний орнамент). Внимательные коллекционеры периодически обнаруживают, что редкие типы остаются неузнанными.

1857 г. ознаменовался введением перфорации, а в 1860 г. 24 ¢, 30 ¢ и 90 ¢ номиналы (с еще большим количеством изображений Вашингтона и Франклина) были выпущены впервые. Эти более высокие купюры, особенно номинал 90 центов, были доступны в течение столь короткого времени (немногим более года), что практически не имели шансов быть использованы. Марка 90 центов является очень редким предметом и подделывается так часто, что власти советуют коллекционерам избегать аннулированных копий, не имеющих экспертной сертификации.

В феврале 1861 года закон Конгресса постановил, что «карточки, пустые или напечатанные..также считается отправляемым по почте, и с него взимаются почтовые расходы из расчета один цент за унцию ". Вскоре частные компании начали выпускать почтовые карточки с прямоугольником в верхнем правом углу, на котором должна была быть проставлена ​​печать. (Почтовое отделение не будет выпускать «почтовые открытки» с предварительно нанесенным штампомеще на десять лет.)

был объявлен недействительным для почтовых отправлений в мае 1861 года, поскольку Конфедеративные США имели запасы их. Поэтому марки, используемые после этой даты, обычно на обложке отметку «СТАРЫЕ ШТАМПЫ / НЕ ПРИЗНАЕМЫ».

Вопросы эпохи гражданской войны

Бенджамин Франклин.. Выпуск 1861 года Томас Джефферсон. Выпуск 1861 года «Блэк Джек». Выпуск 1863 года

Начало Гражданской войны в США привело почтовую систему в хаос. 13 апреля 1861 г. (на следующий день после обстрела форта Самтер ) Джон Х. Рейган, генеральный почтмейстер Конфедеративных Штатов Америки, приказал местные почтмейстеры должны вернуть свои марки США в округ Колумбия (хотя маловероятно, что многие так поступили), а в мае Союз решил отозвать и аннулировать все другими марки США и выпустить новые марки. Почтовые отделения Конфедерации оставались без законных марок в течение нескольких месяцев, и хотя многие вернулись к старой системе оплаты наличными в почтовых отделениях, более 100 почтовых отделений на Юге представили свои временные выпуски. Многие из них довольно редки, сохранились лишь единичные экземпляры типов. В конце правительства Конфедерации выпустило свои собственные марки; см. марки и история почты Конфедеративных Штатов.

На Севере новые дизайны марок стали доступны в августе, старые марки были приняты, с разными сроками замены, установленными для разных регионов страны, в первую очередь период с 10 сентября по 1 ноября, позже изменен на 1 ноября по 1 января 1862 года. Весь процесс был очень запутанным для публики, и есть ряд обложек с марками 1862 года и позже с марками 1857 и с пометкой «СТАРЫЕ ШТАБЫ НЕ ПРИЗНАЕТСЯ».

Марки 1861 года имели общий дизайн с буквами «США». Чтобы их стоимость была выражена арабскими цифрами, нужно было, чтобы их стоимость была выражена арабскими цифрами (в предыдущей серии арабские цифры появлялись только на марке 30 центов). В первоначальный выпуск вошли все номиналы, представленные в предыдущей серии: марки 1 ¢, 3 ¢, 5 ¢, 10 ¢, 12, 24 ¢, 30 ¢ и 90 ¢. Не считая цифр, некоторые из них внешне похожи на свои более ранние аналоги, особенно потому, что Франклин, Вашингтон и Джефферсон еще имеют те же наименования, что и раньше. Различия в дизайне рамне более очевидны.

Марка 2 ¢ черного цвета с изображением Эндрю Джексона была выпущена в 1863 году и теперь известна коллекционерам как «Черный Джек ». Марка 15 ¢ черного цвета с изображением недавно убитого Авраама Линкольна была выпущена в 1866 году и обычно считается той же серией, хотя официально он не был описан как таковой, и цена в 15 центов была выбрана для покрытия вновь установленной платы за заказные письма <

Война значительно увеличилось количество почты на Севере; в итоге было напечатано около 1 750 000 000 экземпляров марок 3 цента, и многие из них сохранились Большинство из них розового цвета; розовые гораздо версии реже и довольно, особенно «», которая стоит 3000 долларов и наших дней, как правило, по 2–3 доллара за штуку.

Марки серии 1861 года, в отличие от марок двух предыдущих выпусков, остались действующие ительными. за почтовые расходы после их замены - как и все последующие марки Соединенных Штатов.

Pony Express

Составной овальный почтовый штемпель Pony Express, один из типов, который можно найти на обложках почты Pony Express

В 1860 году Почтовое отделение США включило Пони Экспресс для доставки почты в Сан-Франциско и из Сан-Франциско, что было важным мероприятием с началом Гражданской войны, поскольку между войсками Союза и Сан-Франциско и Западным берегьем былаой. необходимо. Тропа Пони-Экспресс от Сент-Джозефа, штат Миссури, до Сакраменто, штат Калифорния, составляла 1840 миль. По прибытии в Сакраменто почта США была помещена на пароход и проследовала вниз по реке Сакраменто до Сан-Франциско в общей сложности 1966 миль. «Пони Экспресс» был недолгим предприятием, проработавшим всего 18 месяцев. Следовательно, сегодня мало сохранившихся почтовых отправлений Пони-экспресса, известно только 250 экземпляров.

>Заключенные почтовые марки

Encased.jpg

Повсеместное накопление монет во время Гражданской войны вызвало их нехватку, что побудило использовать марки для валюты. Безусловно, хрупкость марок делала их непригодными для ручного обращения, и для решения этой проблемы Джон Голт изобрел в 1862 году упакованную почтовую марку. Обычная американская марка была обернута вокруг циркуляра. картонный диск, а затем помещенный внутрь круглой латунной оболочки, напоминающей монеты. Прозрачное слюдяное окошко в куртке позволяло видеть лицевую сторону марки. Все восемь номиналов, доступных в 1861–1862 гг., В диапазоне от 1 до 90 центов, предлагались в закрытых версиях. Рельефные надписи на металлических спинках курток часто рекламируют товары или услуги коммерческих фирм; к ним дом по производству газового хлеба; Айерс сарсапарилла и слабительные таблетки; Кокаин Бернетта; Sands Ale; Горькие настойки «Плантация Дрейка»; Buhl Co. Шапки и меха; Лорд и Тейлор; Дом Тремонт, Чикаго; Модные товары Джозефа Л. Бейтса; Белый Шляпник, Нью-Йорк; и Эллис Макалпин и Ко. Галантерея, Цинциннати. (См. Также: Дробная валюта.)

Грили

«G» гриль на выпуске 1869 года

В 1860-х годах почтовых властей стали беспокоиться о почтовых марках повторно использовать. Хотя есть мало свидетельств того, что это происходит часто. Вместо этого они импровизировали процесс отмены, начертил на штампе черным пером («гашение пера ») или вырезал рисунки на кусках пробки, иногда очень творчески («фантазии отменяет "), для маркировки марок. Поскольку некачественные чернила можно было смыть со штампа, этот метод был умеренно успешным. Ряд изобретателей запатентовали различные идеи, чтобы попытаться решить эту проблему.

Почтовое отделение в конечном итоге приняло решетку, устройство, состоящее из узора из крошечных пирамидальных выпуклостей, которые вытесняют штамп, разрушающий волокна, так что чернила впитываются глубже, и поэтому их трудно счистить. Большая часть фактического процесса жарки на гриле не происходит. Используется одиннадцать типов различающихся по размеру. и эта практика началась в 1867 году и постепенно прекратилась после 1871 года. марок гриль - один из величайших раритетов филателии США. Решетка 1 ¢ Z США долгое время считалась самой редкой из всех марок США, известно о существовании только двух. Однако в 1961 году было обнаружено, что марка 15 той же серии существовала и в версии с решеткой Z; Эта марка так же редка, как и 1 ¢, поскольку известны только два экземпляра гриля 15 Z. Еще более редкой может быть марка 30 центов с I Grill, существование которой было обнаружено совсем недавно: по состоянию на октябрь 2011 года известен только один экземпляр.

1869

Декларация независимости Лошадь всадник, Пониресс

В 1868 году почтовое отделение заключило контракт с Банкнотной компанией национального банка на производство новых марок с разнообразным дизайном. Они вышли в 1869 г. и разнообразились разнообразием сюжетов; 2 ¢ изображали гонщика Пони Экспресс, 3 - локомотив, 12 - пароход Адриатик, 15 - высадка Христофора Колумба и 24 ¢ подписание Декларации независимости.

Другие нововведения в том, что стало известно как изобразительный выпуск 1869 года, включая первое использование двухцветной печати на марках США, и как следствие первые инвертируют ошибки. Несмотря на то, что сегодня они популярны среди коллекционеров, нетрадиционные марки не пользовались большой популярностью среди населения, привыкшего к почтовым отправлениям с классическими изображениями Вашингтона, Франклина и других предков. Следовательно, почтовое отделение отозвало все оставшиеся запасы через год.

Банкноты

Вашингтон Банкноты Американского банка. Выпуск 1883 года Оливер Хазард Перри Банкноты национального банка. Выпуск 1870 года

Почтовые марки, выпущенные в 1870 году -х и 1880-х годах, вместе известны как «Банкноты», потому что они были произведены Национальным банкнотным обществом, Континентальным банкнотным обществом, Американским банкнотным обществом. После фиаско 1869 года с выпуском графических марок новый генеральный почтмейстер решил создать серию марок на «головах в профиль выдающихся умерших американцев», используя в качестве моделей «мраморные бюсты признанного качества». Джорджу Вашингтону вернули эту роль в выпусках 1851 и 1861 годов и будут продолжать выпускать в каждом последующем окончательном выпуске до президентской серии 1938 года. Но большие банкноты не представляют полное отступление к прошлым практикам, поскольку круг знаменитых американцев расширился за пределы Франклина и различных президентов, включив в них таких известных людей, как Генри Клей и Оливер Хазард Перри. Более того, хотя изображения государственных деятелей составляют единственное графическое содержание выпусков до 1869 года, большие банкноты не исключали полностью других репрезентативных изображений. Два номинала из этой серии сопровождали свои портреты иконографическими изображениями, государственными деятелями, которые они чтили: винтовки, пушки и ядра появились в нижних углах выпуска 24 цента, посвященного генералу Уинфилду Скотту, марка за 90 центов обрамляла адмирала Оливера. Перри внутри овала веревки, привязанного морским путем, и включил якоря в нижних углах его конструкции. Сначала их напечатала National, затем в 1873 году Continental получила контракты и пластины, которые использовала National. Continental добавила секретные знаки на таблички более низких ценностей, чтобы отличить их от предыдущих выпусков. Компания American Bank Note приобрела Continental в 1879 году и взяла на себя контракт, печатая аналогичные рисунки на более мягкой бумаге и с некоторыми изменениями цвета. Однако серьезные изменения произошли только в 1890 году, когда American Bank Note Company выпустила новую серию, в которой размер марки был уменьшен примерно на 10% (так называемые «Small Bank Notes»).

В 1873 году почтовое отделение начало производства почтовых открыток с предварительным штампом. На одной стороне была напечатан дизайн марки в один цент с изображением головы Свободы, со словами «Почтовая карта Соединенных Штатов» и тремя пустыми строками для почтового адреса. Шесть лет спустя она представила серию из семи марок Срок оплаты почтовых услуг номиналом от 1 до 50 центов, все напечатанные в одном коричнево-красном цвете и соответствующем единой униформе и в высшей степени утилитарному дизайну, с их номиналами, представленными цифрами, больше, чем номиналы на намного стандартных марках. Дизайн услуг был произведен до 1894 года.

В 1883 году стоимость первоклассных писем была снижена с 3 центов до 2 центов, что привело к изменению дизайна новой зеленой марки Вашингтон в 3 цента, которая теперь стала коричневой маркой в ​​2 цента.

Специальная доставка

Марка первой специальной доставки, 1885

В 1885 году создано почтовое отделение службы доставки специальной доставки, выпускающей десятицентовую марку с изображением бегущего посыльного и надписью «обеспеченную доставку». доставка в специальный пункт доставки ». Первоначально существовало только 555 таких отделений, но в следующем году все почтовые отделения США были обязаны предоставлять эту услугу - однако это продление не отражалось на марке специальной доставки до 1888 года, когда на его перепечатке появились слова «в любом почтовом отделении».. (На марках будущих лет курьер будет снабжен технологическими усовершенствованиями велосипеда [1902], мотоцикла [1922] и грузовика [1925]. Хотя последняя новая марка специальной доставки США появилась в 1971 году, услуга была продолжена до 1997 г., когда она была в значительной степени вытеснена доставкой Priority Mail, введенной в 1989 г.) Выпуск специальной доставки 1885 г. был первой почтовой маркой США, разработанной в формате двойной ширины. Восемь лет спустя эта форма будет выбрана для памятных дат Колумбийской экспозиции, поскольку она предлагает подходящее место для исторических картин. Макет двойной ширины впоследствии будет использоваться во многих памятных знаках Соединенных Штатов.

Колумбийский выпуск

Посадка Христофора Колумба Выпуск 1893 года

Всемирная колумбийская выставка 1893 г. ознаменовался 400-летием высадки Христофора Колумба в Америке. Почтовое отделение приняло участие в этом мероприятии, выпустив серию из 16 марок с изображением Колумба и эпизодов его карьеры, стоимостью от 1 цента до 5 долларов (в те дни это была королевская сумма). Они часто считаются первыми памятными марками, выпущенными в любой стране.

Марки были интересными и привлекательными, они были предназначены не только для коллекционеров почтовых марок, но и для историков, художников и, конечно же, широкая публика, купившая их в рекордных количествах из-за фанфар Колумбийской выставки Всемирной выставки 1892 года в Чикаго, штат Иллинойс.

Они были довольно успешными (большой контраст с изображениями 1869 года), с линиями выливается из почтовых отделений страны, чтобы купить марки. Сегодня коллекционеры ценят их достоинством в 5 долларов, например, они продаются по цене от 1500 до 12 500 долларов и более, в зависимости от состояния продаваемой марки.

Другим выпуском, связанным с колумбийской серией, было переиздание. марки Special Delivery 1888 года, теперь окрашенной в оранжевый цвет (как сообщается, чтобы почтовые служащие не перепутали ее с колумбийским 1 центом). После того, как продажи серии прекратились, штамп «Специальная доставка» снова появился в своем заказе и вернул дело обратно в Федеральный суд США по претензиям, а в сентябре 2013 года Федеральный суд по претензиям США присудил Гейлорду компенсацию в размере более 600 000 долларов. 584>Позже, в 2010-х, автоматические штамповочные и банковские банкоматы начали выдавать более тонкие штампы. Тонкие марки должны были упростить автоматическую выдачу штампов и сделать их более экологически чистыми.

26 января 2014 года почтовая служба подняла цену на почтовые марки первого класса до 49 центов.. Тарифы на другую почту, включая открытки и посылки, также выросли.

Начиная с 2005 года, USPS предлагал клиентам возможность создавать и покупать специальные марки, которые предлагались через сторонних поставщиков, например Марки.com и Zazzle. USPS запретил использование определенных типов изображений (таких как алкоголь, табак, азартные игры, оружие, контролируемые вещества, политический контент, религиозный контент, сцены насилия или сексуальный контент) на пользовательских марках. Правила вызвали некоторые противоречия из-за неравномерного применения правил, запрещающих использование якобы религиозных и политических образов. Это в конечном итоге привело к двум судебным искам: Флетчер против Почтовой службы США. 9 июня 2020 г. округ округа Колумбия вынес решение по делу Цукерман против Почтовой службы США. что правила содержания не соответствовали критерию "объективных, применимых стандартов", установленному в деле Minnesota Voters Alliance v. Mansky. Неделю спустя USPS прекратил программу нестандартных марок.

Новые марки

Двенадцать критериев для новых марок и почтовых канцелярских принадлежностей включают, что «события исторического значения должны рассматриваться для празднования только в годовщины в кратно 50 годам ". В течение многих лет они включали ограничение, согласно которому «никакие почтовые отправления не будут выдаваться раньше, чем через пять лет после смерти человека», за исключением марок, увековечивающих память недавно умерших президентов США. В сентябре 2011 года, однако, почтовая служба объявила, что в попытке увеличить неуклонные доходы марки вскоре будут предлагать изображения знаменитых живых людей, выбранных Комитетом в ответ на предложения, представленные общественностью через обычную почту и социальные сети на сайте Интернет. Пересмотренный критерий гласит: «Почтовая служба будет чествовать живых мужчин и женщин, которые внесли выдающийся вклад в американское общество и культуру».

14 июня 2008 года в Вашингтоне, округ Колумбия, Почтовая служба выпустила первый набор из 10 дизайнов на марках «Флаги нашей страны» за 42 цента. Марки были разработаны Говардом Э. Пэйном из Делаплейна, штат Вирджиния. К 16 августа 2012 года появилось пять последующих комплектов по десять марок в каждой, в результате чего общее количество дизайнов марок достигло шестидесяти. Комплекты № 3 и 4 были деноминированы в 44 цента, в то время как последние два набора появились как марки Forever.

В августе 2014 года бывший генеральный почтмейстер Бенджамин Ф. Байлар пожаловался, что USPS «проституирует» свои марки, сосредоточившись на марках. сосредоточены на массовой культуре, а не на культурных иконах. Он утверждает, что этот шаг направлен на восполнение дефицита доходов USPS за счет стоимости программы почтовых марок.

Хронология

Первоклассная история почтовых тарифов
  • 1639: Первое американское почтовое отделение открыто в Бостоне
  • 1672: Нью-Йорк почтовая служба в Бостон
  • 1674: Почтовая служба в Коннектикуте
  • 1683: Уильям Пенн начинает еженедельное обслуживание деревень и города Пенсильвании и Мэриленда
  • 1693: Начинается сообщение между колониями в Вирджинии
  • 1775: Назначен первый генеральный почтмейстер: Бенджамин Франклин
  • 1799: Конгресс США принимает закон, разрешающий смертную казнь за кражу почты
  • 1813: Первая почта, доставленная пароход
  • 1832: первая официальная железнодорожная почта
  • 1847: выпущены первые почтовые марки США
  • 1857: введены перфорированные марки
  • 1860: Pony Express начато
  • 1861: Разрешена рассылка почтой товыхок
  • 1873: введены введены помеченные «почтовые открытки»
  • 1879: Оплата почтовых услуг введены марки
  • 1885: особая доставка введена услуга
  • 1893: Первые памятные Марки события: Всемирная Колумбийская выставка в Чикаго
  • 1913: Началась доставка посылок внутри страны
  • 1918: введены первые авиапочтовые марки
  • 1920: Трансконтинентальная почта между Нью-Йорк и Сан-Франциско
  • 1955: Представлена ​​услуга сертифицированной почты
  • 1958: Известные художники начинают создавать марки
  • 1963: 5-значные Почтовые индексы введены
  • 1983: введены почтовые индексы + 4
  • 1989: представлены Priority Mail
  • 1992: введены микропечать и первая памятная марка, полностью разработанная офсетная литография
  • 1997: прекращение специальных поставок
  • 2007: марки Forever выпущены

См.

Ссылки и источники

Ссылки
Источники

Дополнительная литература

  • Фуллер, Уэйн Э. Американская почта: расширение общей жизни (Университет г. Chicago Press; 1972)
  • Джон, Ричард Р. Распространение новостей: американская почтовая система от Франклина до Морса, Harvard University Press, 1998.
  • Джуэлл, Родни А. и Стивен Дж. Род. Энциклопедия марок и коллекционирования США. Миннеаполис: Kirk House Publishers, 2006 ISBN 978-1886513983, 730p.
  • Phillips, David G. et al. ' Американский каталог обложек без марок: Стандартный справочный каталог истории американской почты »Том 1, 1987 г. 454p. Дэвид Дж. Филлипс Паблишинг Ко.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с почтовыми марками США Штаты.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:32:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте