Жаклин Винзор

редактировать

Жаклин «Джеки» Винзор (родилась 20 октября 1941 г., в Сент-Джонс, Ньюфаундленд ) - канадско-американский скульптор. Ее стиль, возникший в начале 1970-х годов как реакция на работы художников-минималистов, характеризовался как пост-минимал, антиформа и технологический процесс. Основываясь на ее личной истории, скульптуры этого периода находятся в режиме пересечения минимализма и феминизма, сохраняя внимание к элементарной геометрии и симметричной формы, избегая этой зависимости минимализма промышленных материалов и методов за счет методов работы. - изготовленные из таких материалов, как дерево и конопля.

Победитель участвовал в нескольких выставках. В 1979 г. в МоМА открылась ретроспектива середины карьеры; это был первый раз с 1946 года, когда MoMA представил ретроспективу работ женщины-художницы. Среди других выставок - «Выставка американских женщин-художников», проходившая с 14 апреля по 14 мая 1974 года в Кунстхаусе в Гамбурге (Германия) под кураторством Сибиллы Нистер и Лил Пикард ; «26 современных женщин-художников», 18 апреля - 13 июня 1971 г., Музей современного искусства Олдрича, куратор Люси Липпард ; и «Джеки Уинзор: С и внутри», 19 октября 2014 г. - 5 апреля 2015 г. в Музее современного Олдрича, курируемый Эми Смит-Стюарт.

Содержание

  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Предпосылки и образование
  • 3 Карьера
  • 4 Феминистское движение искусства
  • 5 Книги, каталоги и публикации
  • 6 Выставки
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Жаклин Винзор родилась 20 октября 1941 года в Сент-Джонс, Ньюфаундленд. Она вторая из трех дочерей и триста лет потомка капитанов и фермеров канадских кораблей. Винзор был воспитан в старомодной англофильной манере. Большую часть юности она провела, помогая отцу строить дома. Одна из задач Винзор заключалась в том, чтобы «выпрямить старые гвозди, а затем забить их молотком» - действие, которое она позже использовала в своей работе. Семья Винзор часто переезжала в 1940-е годы из-за работы ее отца между Ньюфаундлендом, Новой Шотландией и Нью-Брансуиком. В 1952 году Винзор и ее семья иммигрировали в Соединенные Штаты и переехали в Бостон, штат Массачусетс. Урожайность Бостона принесла Винзор культурный шок, поэтому летом она все равно вернется в Ньюфаундленд.

История и образование

Винзор начала формального художественного обучения в Массачусетском колледже искусств, где сосредоточилась на живописи, И только во время учебы в аспирантуре Университета Рутгерса, который она посещала с 1965 по 1967 год, она начала экспериментировать со скульптурой. Винзор получил премию B.F.A. окончила Массачусетский колледж искусств в 1965 году. Винзор получила степень магистра искусств. из Университета Рутгерса, где она познакомилась с художниками Кейт Сонниер (за которого она вышла замуж) и Джоан Снайдер в 1967 году. После окончания учебы трое художников переехали в Нью-Йорк.

Карьера

Работы Жаклин Винзор можно отнести к категории «искусство процесса», «антиформа» и «эксцентричная абстракция». Она известна тем, что использует такие как куб и сфера геометрические формы, и связывает процесс с внешним видом. Жаклин считает, что ее произведения искусства связаны с конкретными событиями в ее жизни, но не связаны с какими-либо личными событиями, через которые она прошла.

В конце 1960-х Винзор и ее современники, в том числе такие художники, как Линда Бенглис, Ева Хессе, Барри Ле Ва, Брюс Науман, Джоэл Шапиро и Ричард Таттл коллективно продвинул современную скульптуру в новом «постминималистическом» направлении. Ричард Маршалл заявляет, что эти художники разделяли готовность, даже потребность в изобретении заново (часто используя новые и неожиданные материалы), чтобы придать эту форму смысла ».

Первые скульптуры Винзор, созданные в Нью-Йорке, были сделаны с материалами, которые сейчас ассоциируются с «антиформальной» скульптурой. Эти материалы включаются резиновую пленку, трубки, шнур и даже волосы. Уинзор также начала экспериментировать с веревкой, смоченной латексом или полиэфирной смолой, чтобы создать линейные формы. Первым значком ее карьеры был веревочный трюк, веревка высотой шесть футов, в которую она вставила металлический стержень, чтобы он оставался вертикальным. Хотя визуально похожие на работы минимализма, скульптуры не преследуют цель полностью отделить себя или ее личный опыт от работы, которую она создает. Винзор считала, что работы художников соответствуют их внутренней сущности, и она использует это в своих кусочках веревки, поскольку они связаны с ее наследием морских капитанов. Уинзор даже заметил, что такие веревки «могут быть использованы для привязки океанского лайнера к его причалу».

Большое влияние на Винзор в это время оказали американские танцы, хореограф и режиссер Ивонн Райнер. Работа Райнера была экспериментальной, и ее целью было вернуть в абстракцию и использовать его вместе с движением для создания формы. Ее выступления часто основываются на определенных действиях или задачах, которые, по мнению Винзор, были связаны с тем, как она сама выполняла задачи в своей работе. Уинзор заметил: «Что меня интересовало, так это то, что эти абстракции имели физическое присутствие, потому что они разыгрывались с телами», в отличие от «невнимательности к абстракциям», тип для минималистской скульптуры. Винзор использует очень сложные, практические процессы для создания своих скульптур, включая прибивание, обертывание, соединение и измерение. Рабочий процесс Уинзора был описан как медленный и навязчивый. В среднем. Винзор производит всего три скульптуры в год. Винзор представ: «Поддержание целостности в совершенстве, которое вы себе представляли вначале, - это постоянная забота. Я трачу огромное количество времени, просто пытаясь представить одну восьмая дюйма в какой-то момент иметь большое значение для завершенной конструкции. части. "В ее работах исследуются не только форма и материал, но также процесс, пространство, поверхность, вес и плотность. Винзор утверждает свою роль в создании предметов, создавая работу с чистой толщиной материала.

Это простая сфера из твердого бетона размером более фута, обычно 4-дюймовыми веревками, и сочетает их с натуральным деревом. плотности.

Уинзор в настоящее время преподает в SVA в Нью-Йорке.

Феминистское художественное движение

Винзор был включен в список «Больше, чем минимум»: Феминизм и абстракция в 70-х », вместе с Линдой Бенглис, Джеки Феррара, Нэнси Грейвс, Ева Гессе, Ана Мендьета, Мэри Мисс, Ри Мортон, Мишель Стюарт, Доротея Рокберн и Ханна Уилк.

Несмотря на то, что на Они заявляются как на работу, которая противоречит Движение скульптурного мачо-минимализма, Винзор говорит: «Когда я думаю о таких вещах, как феминизм, мне кажется, что это политический момент, который поддерживает мою жизнь... Я поддерживаю его на 100 процентов, хотя я не испытываю к нему реального интереса в моей жизни. работа. "

Книги, каталоги и публикации

  • 1966
Рутгерс, Дугласский колледж. Прометеев. 1965-1966, №1. Эссе Джеки Винзор, стр. 7-13.
  • 1967
Harayda, Marel. «Студентка Дугласа быстро догоняет свою карьеру», Искусство и хобби, 30 апреля 1967 года.
  • 1970
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Ежегодник музея американской художественной скульптуры Уитни, 1970, стр. 13, илл.
  • 1971
Машек, Джон. «Sorting Out the Whitney Annual», февраль 1971 г., стр. 70-75.
Перро, Джон. «Whitney Annual», The Village Voice, 29 апрель 1971 г.
Глюк, Грейс. «Art Notes», «Нью-Йорк Таймс», 30 мая 1971 г.
Риджфилд, Коннектикут, Музей современного искусства Олдрича. 26 современных женщин-художников. 1971. Очерк Люси. Р. Липпард.
Медведь, Лиза. «Грохот», Лавина, осень 1971 г., илл.
  • 1972 г.
Медведь, Лиза. «Интервью с Джеки Винзор», «Лавина», весна 1972 г. г., стр. 10-17, илл.
Гамбург, Кунстхаус. лл.
Флемминг, Ганс Теодор. "Schule der Frauen: шоу американских женщин-художников", Die Welt, 15 апреля 1972 г.
Мош, Инге. "Die Kunst Beginnt Schon Vor Dem Kunsthaus", Hamburge Abendblatt, 16 апреля 1972 г.
Гауптманн, Ганс. "Bummel Durch die Galerien", Hamburger Anzeigen U. Nachrichter, 17 апреля 1972 г.
Смит, Роберта. «Нью-Йорк», ДАННЫЕ (Милан), № 4, 1972 г.
Нью-Брансуик, Нью-Джерси, Рутгерс, библиотека Дугласского колледжа. Десять женщин-художников. 1972 г.
Детройтский институт искусств. Двенадцать заявлений за пределами 60-х. 1972. Очерк Фрэнка Колберта.
  • 1973
Дженауэр, Эмили. «Искусство и художник», New York Post, 27 января 1973 г.
Перро, Джон. «Джеки Винзор и Паула Купер», «Искусство в Америке», январь 1973 г., стр. 103-104.
Культурный центр Нью-Йорка. Мягкий, как искусство. Март - май 1973 г. Очерк Марио Амайи.
Смит, Роберта. «Биеннале Уитни - Четыре взгляда», журнал Arts, март 1973, стр. 63-66. (эссе Голдберга, Ли, Стительмана)
Оберлин, Огайо, Мемориальный художественный музей Аллена. Фестиваль современного искусства. Весна 1973 года.
Элек, Синтия. «Четыре современного - участие в живой культуре», Оберлин Ревью, 27 апреля 1973 г., стр. 5, илл.
Перро, Джон. «Искусство», The Village Voice, 10 мая 1973 г.
Коллинз, Джеймс. «Мягкое, как искусство», Artforum, июнь 1973, стр. 46–48, илл.
Париж, Musee d'Art Moderne de la Ville de Paris. 8e Парижская биеннале. 14 сентября - 21 октября 1973 г.
Левек, Жан-Жак. «A la 8e Biennale de Paris: 100 Createurs de 20 a 35 Ans», Elle, 23 сентября 1973 г., стр. 164–166, илл.
Рэтклифф, Картер. "8e Biennale, Джеки Винзор", Art Press, сентябрь / октябрь 1973 г., стр. 8, илл.
Перро, Джон. «Новый поворот винта», The Village Voice, 1 ноября 1973 г., стр. 34.
Меллоу, Джеймс. «Эротическое искусство охватывает времена и нравы», The New York Times, 3 ноября 1973 г.
Ван Страатен, Эверт. «Ноты», Музейный журнал № 6, серия 18, декабрь 1973 г.
Любелл, Эллен. "New York Galleries", журнал Arts, декабрь 1973 г., стр. 63-64, илл.
Кэмпбелл, Лоуренс. "New York Reviews", ARTnews, декабрь 1973 г., стр. 96.
Arts Canada, декабрь 1973 г., стр. 206-207, илл.
  • 1974
Гилберт-Рольф, Джереми. «Ревью», Artforum, январь 1974 г., стр. 67-68, илл.
Липпард, Люси. «Джеки Винзор», Artforum, февраль 1974 г., стр. 56–58, илл. (обложка)
«Искусство и деньги: групповой портрет с бухгалтером», Esquire, ноябрь 1974 г., стр. 118–129, илл.
Институт искусств Чикаго. Семьдесят первая американская выставка. 1974.
Художественный музей Индианаполиса. Живопись и скульптура сегодня. 1974.
  • 1975
Нью-Брансуик, Нью-Джерси, Художественная галерея Университета Рутгерса. Ответ на среду. 16 марта - 26 апреля 1975 г. Очерк Джеффри Векслера.
Аллоуэй, Лоуренс. «Женское искусство 70-х», Искусство в Америке, май / июнь 1975 г., стр. 64.
Лондон, Галерея Хейворд. Состояние скульптуры. 29 мая - 13 июля 1975 г.
Аллоуэй, Лоуренс. «Искусство Каро», Артфорум, октябрь 1975 г., с. 70, илл.
Чепмен, Хилари. "Состояние скульптуры 1975", журнал Arts, ноябрь 1975 г., стр. 69.
  • 1976
Джонсон, Эллен Х. "Американское искусство 20-го века", Apollo, Vol. CIII, # 168, февраль 1976 г., стр. 53-54, илл.
Роббинс, Коринн. «Ревью», Еженедельные новости Сохо, апрель 1976 г.
Копенгаген, Художественный музей Орхуса и Галерея Асбаек. Освобождение: 14 женщин-художников. 9 апреля - 6 июня 1976 г.
Фут, Нэнси. «Ревью», Artforum, июнь 1976 г., стр. 65, илл.
Андре, Майкл. "New York Reviews", ARTnews, сентябрь 1976 г., стр. 115, илл.
"Изобразительное искусство", Эджклифф, 17 сентября 1976 г., стр. 4, илл.
Цинциннати, Центр современного искусства. Джеки Винзор: Скульптура. Октябрь 1976 г. - апрель 1977 г. Интервью с Джеки Уинзор / Эллен Фелан.
Браун, Эллен. «Захватывающие результаты скульптора Джеки Винзор», Cincinnati Post, 2 октября 1976 г., стр. 34.
Финдсен, Оуэн. «Искусство выдержать испытание временем», Cincinnati Enquirer, 3 октября 1976 г., стр. F7.
Фернединг, Карен. «Скульптура Винсора имеет некоторый вес», News Record (Университет Цинциннати), 8 октября 1976 г., илл.
Мейер, Рут. «Winsor Revisited», Rivertown Times, 3 ноября 1976 г., стр. 10.
Липпард, Люси. Из центра. Нью-Йорк: E.P. Dutton Company, 1976. стр. 202-209, илл.
  • 1977
Хилл, Роджер. "Деревянный блок, моток веревки и ничего себе!" Журнал Северо-Запад, 2 января 1977 г., стр. 13, илл.
Сутинен, Пол. «Простой процесс, сделанный для разумных выводов», Уилламетт Уик (Портленд, Орегон), 3 января 1977 г., илл.
Келли, Клэр К. «Джеки Уинзор: трудный путь», Artweek, 15 января 1977 г. п. 1, илл.
Смит, Роберта. "Winsor Built", Искусство в Америке, январь / февраль 1977 г., илл.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни. 1977 Биеннале. 1977.
Блумфилд, Альфред. «Искусство, которое должно видеть все комнаты», San Francisco Examiner, 4 марта 1977 г., стр. 24.
Франкенштейн, Альфред. «Сокровища азиатской и современной скульптуры», Мир, 6 марта 1977 г., стр. 41.
«Искусство в местных галереях», San Francisco Examiner / Chronicle, 13 марта 1977 г., стр. 43.
Artweek, 26 марта 1977 г., с. 1, илл.
"Вечеринка итальянского ликера Диего Кортеса с граппой и латте де Соусера", Файл, весна 1977 г.
Смит, Роберта. «1970-е годы в Уитни», «Искусство в Америке», май / июнь 1977 г., стр. 91-93.
Пинкус-Виттен, Роберт. "Винзор Узлы: Скульптура Джеки Винзор", журнал Arts, июнь 1977 г., стр. 127-133, илл.
Ларсон, Кей. «Шесть художественных институтов: на длинной одинокой дороге авангарда», июнь 1977 г., стр. 50-54, илл.
Чикаго, Музей современного искусства. Взгляд на десятилетие. 10 сентября 1977 г. - 10 ноября 1977 г. Очерк Роберта Пинкуса-Виттена.
Художественная галерея Ванкувера. Страты: Нэнси Грейвс, Ева Гессе, Мишель Стюарт, Джеки Винзор. 9 октября 1977 г. - 6 ноября 1977 г. Эссе Люси Липпард, стр. 22–26, илл.
Липпард, Люси. "Страта: Нэнси Грейвс, Ева Хессе, Мишель Стюарт, Джеки Винзор", Авангард, октябрь 1977 г., стр. 17-18, илл.
Perry, Art. «Выставка Strata движется от бурлеска к возвышенному», Провинция, 21 октября 1977 г.
Томасс, Барбара. «Джеки Винзор», А / Ор, октябрь 1977 г.
«Художники, живущие в Нью-Йорке», Критерии, ноябрь 1977 г., стр. 4, илл.
Нью-Брансуик, Нью-Джерси, Университет Рутгерса. Двенадцать от Рутгерса. 6 ноября - 18 декабря 1977 г.
Моррисон, Энн. «Страта: Нэнси Грейвс, Ева Хессе, Мишель Стюарт, Джеки Винзор», «Парашют», зима 1977-1978, стр. 12-14, илл.
  • 1978
Хартфорд, Коннектикут, Уодсворт Атенеум. Матрица 38: Джеки Винзор. Апрель - июнь 1978 г. Очерк Андреа Миллер-Келлер.
Амстердам, Stedelijk Museum. Сделано скульпторами. 1978.
  • 1979
Нью-Йорк, Музей современного искусства. Джеки Винзор. 12 января - 13 марта 1979 г. Эссе Эллен Джонсон.
Сени, Харриет. "Artview", The New York Post, 20 января 1979 г., стр. 33.
Крамер, Хилтон. «Второе поколение минималистов», The New York Times, 4 февраля 1979 г., стр. D29.
«Выбор голоса: Джеки Винзор», The Village Voice, 5 февраля 1979 г., стр. 55.
Бурдон, Дэвид. «Искусство: Джеки Винзор», Vogue, февраль 1979 г., стр. 34.
Перро, Джон. «Уинзор из MOMA, Hemped and Cubed», Еженедельные новости Сохо, 15 февраля 1979 г., стр. 52.
Глюк, Грейс. «Люди искусства: Джеки Винзор в двух музеях», The New York Times, 16 февраля 1979 г., стр. C20.
Стивенс, Марк. «Сырая магия», Newsweek, 26 февраля 1979 г., стр. 78.
Таллмер, Джерри. «Молодые скульпторы хорошо проводят время», The New York Post, 24 февраля 1979 г., стр. 33, илл.
Линкольн, Массачусетс, Музей Де Кордовы. Родился в Бостоне. 1979. С. 36-37, илл.
Тейлор, Роберт. «Родился в Бостоне», Boston Sunday Globe (журнал New England), 25 февраля 1979 г., стр. 4–16, илл.
Грюн, Джон. «Джеки Винзор: красноречие первопроходца-янки», ARTnews, март 1979 г., стр. 57-60, илл.
Циммер, Уильям. «Искусство для меня Десятилетие», SoHo Weekly News, 1 марта 1979 г., стр. 39, 41, илл.
Смит, Роберта. «Портфолио: празднование женщин-художников», Ambiance, март 1979 г., стр. 84-87, илл.
Хайштейн, Джен и Джеки Винзор. «Репортаж из Китая: диалог об энергетике», Искусство в Америке, март / апрель 1979 г., стр. 23, 25.
Ван Хор дерст, Венди. «Джеки Уинзор», выпускной журнал, апрель 1979 г., стр. 12, илл.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни. 1979 Биеннале. 1979.
Голсон, Крейг. «Больше, чем минимум, Джеки Винзор», интервью, апрель 1979 г., стр. 62-64, илл.
Фримен, Адель. «Винзор распутывает воспоминания в домах из веревки и веревки», The Globe and Mail (Торонто), 9 мая 1979 г., стр. 13, илл.
Гибсон, Эрик. "Нью-Йорк", Art International, май 1979 г., стр. 18-24, илл.
Лешик, Тони. «Джеки Винзор в Художественной галерее Онтарио», Художественное обозрение, № 18, 6 июня 1979 г.
Рассел, Джон. «Празднование американского в Уитни», Нью-Йорк Таймс, 9 июня 1979 г.
Катнер, Джанет. «Маленький мир Джеки Уинзор», Dallas Morning News, 15 июня 1979 г., стр. 8, илл.
Нью-Йорк, Музей современного искусства. Современная скульптура: Из собрания Музея современного искусства. 1979. Предисловие Кинастона МакШайна.
Диллон, Дэвид. «Домотканый минимализм Джеки Уинзор», журнал D, сентябрь 1979 г., стр. 25, илл.
Катнер, Джанет. «Давайте завернемся», Dallas Morning News, 12 сентября 1979 г.
Наколс, Кэрол. «Искусство Джеки Винзор», Fort Worth Review, 16 сентября 1979 г.
Наколс, Кэрол. «Современная скульптура выявляет противоречия», телеграмма Fort Worth Star, 21 сентября 1979 г.
Хаус, Терри. «Палки и камни объединяют для искусства», Шортхорн, 25 сентября 1979 г.
Катнер, Джанет. «Упрощенная скульптура возвращается к основной концепции дизайна», Даллас Морнинг Стар, 26 сентября 1979 г., стр. K21.
Барклей, Алан. «Джеки Уинзор и постминимализм», Vanguard, сентябрь 1979 г., стр. 12-17, илл.
Баданна, Зак. «Джеки Винзор», Artmagazine, сентябрь / октябрь 1979 г., стр. 14–16, илл.
Чудо, Билл. «Вещи производят впечатление», Dallas Times-Herald, 7 октября 1979 г., стр. 17, илл.
Тистлвейт, Марк. «В ожидании сдерживаемой энергии», Artweek, № 33, 13 октября 1979 г., илл.
Хоффман, Дональд. «Взгляните на лазерные голограммы в шоу« Зазеркалье »,« Канзас-Сити Стар », 9 декабря 1979 года.
Манро, Элеонора. Оригиналы: Американские художницы. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1979. стр. 431-437, илл.
Джонсон, Эллен. «Джеки Винзор», «Парашют», зима 1979, стр. 26–29.
Вейл, Стивен. «Моральное право» приходит в Калифорнию », ARTnews, 10 декабря 1979 г., стр. 90, илл.
Риджфилд, Коннектикут, Музей современного искусства Олдрича. Минимальная традиция. 1979.
Heicom Nine, осень / зима 1979, т. 1, # 2, стр. 86, илл.
Цюрих, Кунстхаус. Weich und Plastisch / Soft Art. 1979. стр. 131, илл.
Нью-Йорк. Годовой отчет Музея современного искусства за 1978-1979 годы. п. 13, илл.
  • 1980
"Феминизм и художественные стандарты", The New York Times, 21 января 1980 г.
Hjort, Oystein. "Mot en ny Sensibilitet", Палеттен, февраль 1980 г., стр. 26-36, илл.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни. Пятидесятая годовщина Музея американского искусства Уитни. 1980.
Крамер, Хилтон. "Скульптура: Уитни показывает главные дары", The New York Times, 18 апреля 1980 г., стр. C21.
Художественный музей Джексонвилля. Коллекция Нормана Фишера. 1980.
Груэн, Джон. «Женщины-художницы», «Работницы», июль 1980 г., стр. 30-33, илл.
«Дикое и шерстяное искусство», Globe, 15 июля 1980 г., илл.
Милуоки, Фонд современного искусства HHK, Inc. Искусство в наше время. Октябрь1980 г. - декабрь 1982 г.
Цинциннати, Центр современного искусства. Американские художники по искусству: последние четыре десятилетия. 1980.
  • 1981
Данофф, Майкл. «Десять лет в центре города: искусство в наше время», Диалог, январь / февраль 1981 г., стр. 22–23, илл.
Урбана / Шампейн, Университет Иллинойса. Бюллетень Художественного музея Краннерта. 1981.
Шоу-Игл, Джоанна. «Американские женщины в скульптуре», Harper's Bazaar, август 1981 г., стр. 162-163.
«Монументальное шоу в ICA Not Massive», Richmond News-Leader, 29 августа 1981 года.
Мерритт, Роберт. "Арт", Richmond Times-Dispatch, 1 сентября 1981 г.
Проктор, Рой. «Новая биеннале», Richmond News-Leader, 5 сентября 1981 г.
«Три художника, представленные в Free Forum», Richmond News-Leader, 12 сентября 1981 г.
Грин, Барбара. «Скульптура празднует физическое: объем, масса, жизнь материалов», Richmond News-Leader, 1 октября 1981 г., стр. 29, илл.
Кливлендский художественный музей. Современные художники. 1981. С. 43–44, илл.
Ченовет, Энн. «Джеки Винзор: 1967–1978», ICA, Брошюра музея Вирджинии, илл.
«Брак безумия и магии», Бомба, № 2, 1981, стр. 62, илл.
  • 1982
Марзорати, Джеральд. «Art Picks», Еженедельные новости Сохо, 16 марта 1982 г.
Рейнор, Вивьен. «Джеки Винзор», «Нью-Йорк Таймс», 19 марта 1982 года.
Таллмер, Джерри. «Скульптура, которая пережила бум», The New York Post, 20 марта 1982 г., стр. 9, илл.
Герр, Марсианна. «Скульптуры Джеки Винзор», Диалог, май / июнь 1982 г., стр. 57-58, илл.
Трентон, Государственный музей Нью-Джерси. Выставка, посвященная 20-летию мастера изящных искусств Рутгерса. 8 мая - 2 июня 1982 г. Вступительное слово Дональда Куспита.
Глюк, Грейс. «Искусство», «Нью-Йорк Таймс», 10 сентября 1982 г.
Вустер, Анн-Сарджент. «Джеки Винзор и Паула Купер», «Искусство в Америке», октябрь 1982 г., стр. 125, илл.
Кларк, Орвилл О. «Бритье медиума», Artweek, 12 августа 1982 г.
«Художники в бетоне», Мартин Мариетта Сегодня, № 4, 1982, стр. 8-9, илл.
Калифорнийский университет в Дэвисе. Скульпторы из Калифорнийского университета в Дэвисе: прошлое и настоящее. 1982.
  • 1983
Нью-Йорк. Школа визуальных искусств факультета изящных искусств. 1983. Введение Жанны Сигель.
Пинкус-Виттен, Роберт. Записи: «Максимализм». Из Лондонской прессы, 1983.
Индианаполис, Галерея Артефактов. ИСКУССТВО: Текстильный справочник. 1983.
«Скульптура и художественная литература», Бомба, №6, 1983, с. 6.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни. 1983 Биеннале. 1983.
Белл, Джейн. «Биеннале - Биеннале Уитни 1983», ARTnews, лето 1983 г., стр. 67-79.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни. От минимализма до экспрессионизма: живопись и скульптура с 1965 г. из постоянной коллекции. 1983. Очерк Паттерсона Симса.
«Женщины-художники», Бидзюцу Течо (Токио), сентябрь 1983 г., стр. 17-95, илл.
«Разговор о городе», The New Yorker, 19 сентября 1983 г.
Шинн, Дороти. «Музей Акрона делает тяжелое приобретение: 2 тонны меди № 2», Akron Beacon Journal, 11 декабря 1983 г., стр. 18-20, илл.
  • 1984
Кембридж, Массачусетский технологический институт, Галерея Хайдена. Джеки Винзор / Барри Леду: Скульптура. 3 декабря - 15 января 1984 г. Интервью с художниками.
Нью-Йорк, Галерея Сиднея Джениса. Праздник женщин-художников, часть II: Новое поколение. 1984.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни в Филип Моррис. Скульптура двадцатого века: процесс и присутствие. 1984.
Бренсон, Майкл. «Выставка живых художников в современном музее», The New York Times, 21 апреля 1984 г., стр. 11.
«Краткий мемуар изобразительного искусства», Poetry East (Университет Вирджинии), весна / лето 1984, стр. 47-50.
Авер, Джеймс. Выставка «Волокна, сплетенные в твердые», The Milwaukee Journal, 5 августа 1984 г., стр. 12, илл.
Беллами, Питер. Проект художников. 1984.
Вашингтон, округ Колумбия, Музей и сад скульптур Хиршхорна. Содержание: современный фокус 1974–1984 гг. 1984.
Художественный музей Джексонвилля и художественные галереи USF, Университет Южной Флориды, Тампа. Течения: новый маньеризм. 1981–1982 гг.
Хаммонд, Хармони. Обертывания: Очерки феминизма, искусства и боевых искусств. Нью-Йорк: Mussmann Bruce Publishers, 1984, стр. 76, илл.
Тампа, Университет Южной Флориды, Галерея изящных искусств SVC и Галерея Центра, Университет Бакнелла, Льюисбург, Пенсильвания. Объекты, конструкции, искусство: американская скульптура 1970-1983 гг. С. 44-45, илл.
Новое ст. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1984. стр. 198, илл.
Роббинс, Коринн. Эра плюрализма: американское искусство 1968-1981. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1984. стр. 67-68, илл.
Нью-Йорк, Музей современного искусства. Примитивизм в искусстве ХХ века. Под редакцией Уильяма Рубина. п. 674, илл.
«Американское искусство с 1970 года», превью (Музей искусств Северной Каролины), осень 1984, стр. 4-7, илл.
  • 1985
«Об искусстве и художниках», видеоданные Банк, 1985.
Бронксвилл, Нью-Йорк, Колледж Сары Лоуренс. Строения / Инсталляции. 5 февраля - 10 марта 1985 г. с. 14-15, илл.
Роза, Барбара. «Портрет Паулы», Vogue, апрель 1985 г., стр. 362-367, илл.
Блум, Бенджамин С. Развитие талантов в молодежи. Нью-Йорк: Баллантайн, 1985.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни в Филип Моррис. Коробка трансформировалась. 1985.
Йонкерс, Нью-Йорк, Музей реки Гудзон. Новое начало: 1968–1978. 1985. С. 114-115, илл.
Чикаго, Музей современного искусства. Избранные из коллекции Уильяма Дж. Хокина. 1985. с. 137, илл.
Рейнор, Вивьен. «Обзоры», The New York Times, 5 июля 1985 г., стр. C21.
Мехико, Музей Руфино Тамайо. Imagenes en Cajas. 1985. с. 29, илл.
Сондерс, Уэйд. «Говорящие объекты: интервью с десятью молодыми скульпторами», Искусство в Америке, ноябрь 1985 г., стр. 110-137, илл.
Университет Питтсбурга. Скульптура женщин восьмидесятых годов. 1985. с. 16, иллю,
Люси-Смит, Эдвард. Американское искусство сейчас. Нью-Йорк: Уильям М. Морроу, 1985. стр. 22, илл.
Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Трансформация в скульптуре. 22 ноября 1985 - 16 февраля 1986. Очерк Дайан Уолдман.
  • 1986
Голсон, Крейг. «Джеки Винзор», «Бомба», зима 1986, стр. 32–36, илл.
Бренсон, Майкл. "Меняющаяся выставка скульптур: Галерея Паулы Купер", The New York Times, 20 декабря 1985 г., стр. C29.
Появления, осень / зима 1985-1986, стр. 47, илл.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни. Избранные произведения из постоянного собрания. 1985. Очерк Паттерсона Симса. п. 209, илл.
Арнасон, Х.Х. История современного искусства (третье издание). Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1986. стр. 684, илл.
Рейнор, Вивьен. "Джеки Винзор", The New York Times, 21 февраля 1986 г., стр. C26.
Хейс, Майкл. «Забытые художники», Разработчик Diversion Travel, 15 марта 1986 г., стр. 78-79.
Хэнди, Эллен. «Джеки Винзор», журнал Arts, апрель 1986 г., стр. 127–128, илл.
Сильверторн, Жанна. «Джеки Винзор в галерее Паулы Купер», Artforum, май 1986 г., стр. 132–133, илл.
Дектер, Джошуа. "Джеки Уинзор", журнал Arts, май 1986 г., стр. 118-119, илл.
Вестфолл, Стивен. «Джеки Винзор и Пола Купер», «Искусство в Америке», май 1986 г., стр. 153–154, илл.
Гилл, Сьюзен. «Джеки Винзор и Пола Купер», ARTnews, лето 1986, стр. 144, илл.
Сан-Франциско, Галерея Джона Берггрюэна. Работы из галереи Паулы Купер. 14 октября - 20 ноября 1986 г. с. 35, илл.
Филадельфия, Галерея Мариан Локс. Образ пуриста. Ноябрь 1986 г., стр. 29-30, илл.
Созански, Эдвард Дж. «Сосредоточение на работе 6 минималистов», The Philadelphia Inquirer («Искусство»), 20 ноября 1986 г.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни. Приобретения живописи и скульптуры 1973-1986 гг. 1986. illus.
  • 1987
Нью-Йорк, Independent Curators Incorporated. Успех неудачи. 15 февраля 1987 г. - 12 марта 1988 г. Эссе Джоэла Фишера. п. 43, илл.
Нью-Йорк, 49-я параллель. Идея Севера. 31 января - 28 февраля 1987 г. Очерк Франса Морена. илл.
Хагенберг, Роланд и Марго Миффин. «Жизнь в материальном мире: скульптура в Нью-Йорке», Artfinder, весна 1987, стр. 73-75, илл.
Цинциннати, Центр современного искусства. Стоять: скульптура американской женщин. 27 марта - 10 мая 1987 г. Эссе Сары Роджерс-Лафферти. п. 75, илл.
Провиденс, Род-Айленд, Брауновский университет, Bell Gallery. Альтернативные опоры: современная скульптура на стене. 25 апреля - 25 мая 1987 г. с. 23, илл.
Artsreview: Портрет художника, 1987. (Национальный фонд искусств). п. 80, илл.
Смит, Роберта. «Когда художники ищут гонорары за свою перепродажу», Нью-Йорк Таймс, 31 мая 1987 г., стр. 29-30.
Искусство против СПИДа. Нью-Йорк: Американский фонд исследований СПИДа, 1987. стр. 78, илл.
Берман, Энн Э. «Скульпторы в процессе», Город и страна, сентябрь 1987 г., стр. 269-272, илл.
«Списки ожидания и кусание рук», ARTnews, сентябрь 1987 г., п. 16, илл.
Робертсон, Жан. «Проблема пола», Диалог, сентябрь / октябрь 1987 г., стр. 37.
Лос-Анджелес, Галерея Марго Ливин. Джеки Винзор. 21 ноября - 23 декабря 1987 г. Эссе Джошуа Дектера. илл.
Гарднер, Колин. «Джеки Винзор в галерее Марго Ливин», The Los Angeles Times, 4 декабря 1987 г., часть IV, стр. 16.
Люси-Смит, Эдвард. Скульптура с 1945 года. Оксфорд: Phaidon Press, 1987. с. 115, илл.
  • 1988
МакКлинтик, Миранда. «Скульптура сегодня», Art Auction, май 1988 г., стр. 163, 166, илл.
Художественный музей Милуоки. 1988: Мир искусства сегодня. 6 мая - 28 августа 1988 г. Очерк Рассела Боумена. п. 115, илл.
Крики, Жан-Пьер. «Джеки Винзор», Beaux-Arts, июль / август 1988 г., стр. 80-81, илл.
Ренн, Центр современного искусства в Домене Кергеннек. Джеки Винзор, 6 июля - 4 сентября 1988 г. Очерк Питера Шельдаля.
Винзор, Джеки. «Текст Джеки Винзор», Spazio Umano, 1/1988, стр. 40–44, илл.
Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни в Equitable Center. Скульптура с шестидесятых годов. 18 августа 1988 г. - 9 августа 1988 г., с. 24, илл.
Бренсон, Майкл. "Скульптурные интерьеры", The New York Times, 18 ноября 1988 г., стр. C28.
Нью-Йорк, Художественный музей Уитни. Закрывая пустоту 11 ноября 1988 г. - 25 января 1989 г. Эссе Сьюзен Любовски. п. 3-5, илл.
  • 1989
Розен, Рэнди. Делая свою марку Нью-Йорк: Abbeville Press, 1989, стр.
Smagnea, Howard J. Currents: Contemporary Directions in Visual Arts. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл, второе издание, 1989 г., стр. 150–160, илл.
Бренсон, Майкл. «Поучительная провокация шоу», The New York Times, 17 марта 1989 г., стр. 27, илл.
Ньюхолл, Эдит. "Галереи: Скульпторы сами по себе", New York Magazine, 11 сентября 1989 г., стр. 73, илл.
Цинциннати, Центр современного искусства. Encore: Празднование пятидесятилетия, 21 января 1989 г. - 11 марта 1989 г. с. 60, иллю
Миффлин, Марго. "Тихий центр", Elle, ноябрь 1989 г., стр. 90, илл.
Джеки Винзор, The New Yorker, 20 ноября 1989 г., стр. 18.
Киммельман, Майкл. "Джеки Винзор", New York Times, 24 ноября 1989 г., стр. C24.
Армстронг, Том и Ларсен Сьюзан С. Искусство на месте: пятнадцать лет приобретений. Нью-Йорк: Музей американского Уитни, 1989, искусства стр. 179, илл.
  • 1990
Калина, Ричард. «Джеки Винзор и Паула Купер», «Искусство в Америке», февраль 1990 г., стр. 166–67, илл.
Басс, Рут, «Джеки Винзор», «Artnews», февраль 1990 г., стр. 151–52, илл.
Чедвик, Уитни. Женщины, искусство и общество. Thames and Hudson: New York, 1990, pp. 332, 334–45, илл.
Фауст, Гретхен. "New York in Review", журнал Arts, февраль 1990 г., стр. 96, илл.
Харрис, Энн Сазерленд. «Вход в мейнстрим: женщины-скульпторы двадцатого века, часть третья: Джеки Винзор и Нэнси Грейвс», Галерея, номер 8, 1990, стр. 23–28, илл.
Нью-Йорк, Галерея Холли Соломон. Гессен, Лоулер, Мартин, Мейер, Пфафф, Смит, Винзор, 1990, илл.
  • 1991
Мексика, Centro Cultural Arte Contemporaneo. El Sueno de Egipto, 1991. Эссе Роберта Р. Литтмана, стр.114-115, илл.
«Джеки Винзор», «Искусство в Америке» 91/92 Guide, стр.29, 30, илл.
Gruen, Джон. Наблюдаемый художник: 28 интервью с современными художниками. Чикаго: книги a capella, 1991. стр. 38–48, илл.
Кливленд, Центр современного искусства. Распятый, 1991. Текст Дэвида С. Рубина, стр. 36–38, илл.
Шинн, Дороти. «Выставка исследует символы креста - Дисплей в Центре современного искусства Кливленда представляет крест как икону и как геометрическое устройство», The Beacon Journal, воскресенье, 15 сентября 1991 г., стр. B8.
Хантингтон, Ричард. «В Кливленде смелая выставка бросает вызов робости нашего времени», - «Buffalo News», воскресенье, 29 октября 1991 г., стр. G1, G5.
Гаттерман, Скотт. «Формы тишины: скульптор Джеки Винзор использует время и внимание, чтобы превратить минималистские объекты в медитативные иконы», «Журнал искусства: вид», ноябрь 1991 г., стр. 40-42, илл.
Казанджян, Доди. "Vogue Arts", Vogue, ноябрь 1991 г., стр. 165-172, илл.
Сан-Рафаэль, Cedco Publishing Company. Современные американские художницы-женщины, 1991, стр. 102-105, илл.
Милуоки, Художественный музей Милуоки. Джеки Винзор. 1991 Дин Собел с очерками Питера Шельдаля и Джона Яу.
Литт, Стивен. «Использование или злоупотребление мощным символом», The Plain Dealer, воскресенье, 8 сентября 1991 г., стр. 1-H, 12-H.
Пейн, Дженис Т. «Искусство: процесс - это кубический корень скульптора Винзора, "Milwaukee Sentinel, 13 декабря 1991 г., илл.
Ландау, Эллен Г." Обзоры / Кливленд; Центр современного искусства "Распятие", "Artforum, декабрь 1991 г.
Нью-Йорк, Музей современного искусства. Годовой отчет, 1990-91, стр.9, илл.
  • 1991
Лос-Анджелес, Музыкальный центр Лос-Анджелеса, исполнительское искусство, "Винзор Винс", январь 1992 г., стр. 12, илл.
Уилсон, Уильям. «Пойманный мыслями», Los Angeles Times, вторник, 4 февраля 1992 г., стр. F1, F4, илл.
«Flash Art News», Flash Art, Vol. XXV, №162, январь – февраль 1992 г., с. 147, илл.
Йуд, Джеймс. "Обзоры / Джеки Винзор / Художественный музей Милуоки", Artforum, март 1992, стр. 113, илл.
Нью-Йорк: Галерея Филиппа Стаиба. «Тогда и сейчас», 1992, илл.
Clothier, Peter. «Метафора или метафизика, Джеки Винзор и Аниш Капур», Artspace, май / июнь 1992 г., стр. 44-49, илл.
Андерсон, Майкл. "Джеки Винзор", выпуски Art Issues, май / июнь 1992 г., стр. 30, илл.
Миффлин, Марго. «Джеки Уинзор: Части жизни», Artnews, лето 1992, Vol. 91, номер 6, обложка, стр. 100-105, илл.
«Искусство», The New Yorker, 21 сентября 1992 г., стр. 12 (ил.)
«Art», The New Yorker, октябрь 5, 1992, стр.36
Коттер, Голландия. «Искусство в обзоре: Джеки Винзор», «Нью-Йорк Таймс», 2 октября 1992 г., стр. C27
  • 1993
Таплин, Роберт. «Джеки Винзор и Пола Купер», «Искусство в Америке», январь 1993 г., стр.97
Фрай, В. Логан. "Обзоры", Диалог, январь / февраль 1993 г., стр.15
Фоли, Пол. "Джеки Винзор", Скульптура, январь / февраль 1993 г., стр.68
Богарди, Жорж. "Обзоры: Художественная галерея Онтарио", Canadian Art, лето 1993, с. 68-71
Смит, Роберта. "25 лет, часть 1", New York Times, 26 ноября 1993 г., стр. 29
  • 1994
30 лет: искусство в настоящем времени, кураторская история Олдрича, каталог с выставки в Музее Олдрича современного искусства, Риджфилд, Коннектикут, 1994
Винзор, Джеки. "Обращение к созыву доктора Веры Жаклин Винзор", Вестник Мемориального университета Ньюфаундленда, 02.06.94, стр.7-8
Бентли Мэй, Джон. «Поза Винзора», «Канадское искусство», осень 1994, стр.112-117
Зиберс, Тобин. изд. Гетеротопия: постмодернистская утопия и политическое тело, Издательство Мичиганского университета, 1994, стр. 11 - 20, ил.
Зелански, Пол и Фишер, Мэри Пэт. Shaping Space, второе издание, Harcourt Brace, Орландо, Флорида, стр. 213.
  • 2009
Браннан, Эдди. "One At The Beginning: первые дни концептуального искусства в Сохо 1970-х" Город Октябрь / ноябрь 2009 г., стр. 44-47; илл.

Выставки

Круг с двойной границей из цельного куска веса 600 фунтов, намотанного на себя.

Chunk Piece был создан в 1970 году и представляет собой массивный пучок 4-дюймовых кусков веревки. Все веревки обрезаны до одинаковой длины, около четырех футов, и плотно связаны друг с другом.

Гвоздь был создан в 1970 году и представляет собой стопку деревянных досок длиной 7 футов. Они собраны вместе и плотно пригвождены друг к другу на каждом уровне.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Лиза Беар, «Интервью с Джеки Винзор», журнал Avalanche Magazine №4 (весна 1972 г.): 10-17.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:49:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте