Джон Де Андреа | |
---|---|
Родился | (1941-11-24) 24 ноября 1941 (возраст 78). Денвер, Колорадо |
Национальность | Американец |
Образование | Университет Колорадо в Боулдере |
Alma mater | Университет Нью-Мексико в Альбукерке |
Известен | Реалистичные скульптуры человеческих фигур |
Движение | Фотореализм, гиперреализм, веризм и суперреализм |
Джон Де Андреа (родился в 1941 г.) - американский скульптор, известный своими реалистичными скульптурами человеческих фигур, одетых или обнаженных, в истинном -жизненные позы.
De Andrea родился в Денвере, Колорадо 24 ноября 1941 года. Получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Колорадо в Боулдере и учился в Университете Нью-Мексико в Альбукерке по художественной стипендии, 1966–198. Он живет в Денвере.
Де Андреа - художественный представитель гиперреализма и художественной школы гиперреализма, специализируется на Ню, часто любящая, которую он делает из пластика, полиэстера, стекловолокна с натуральными волосами и раскрашивает по натуралистическому гипсовому литью. Его работы часто ассоциируются с работами Дуэйна Хэнсона и Джорджа Сигала.
. В документе 5 в Касселе 1972 он представил Арден Андерсен и Нора. Мерфи, гиперреалистичная скульптура пары, занимающейся любовью, сделанная из тела, сделанного из полиэфирной смолы.
Это отчуждение между влюбленными и их неизлечимое несчастье становится еще более очевидным в работе, показанной в Аахене.. Мужчина не только полностью одет, а женщина обнажена, но и она цепляется за него, в то время как он прикасается к ней минимально, чтобы не вызвать открытого отторжения.
Работы Де Андреа по мотивам скульптора и его модели характеризуются трезвыми, профессиональными отношениями между мужчиной и женщиной; художник концентрируется на своей работе или, скорее, показан в ситуациях, когда он замыкается в себе в медитативную позу и уединяется в себе, чтобы собрать свою энергию и концентрацию для дальнейшей работы.
Работы Де Андреа включены в многочисленные постоянные коллекции, в том числе: