Харриет Хосмер

редактировать
Харриет Хосмер
Harriet hosmer.jpg
Родилась(1830-10-09) 9 октября 1830. Уотертаун, Массачусетс
Умер21 февраля 1908 (1908-02-21) (77 лет). Уотертаун, Массачусетс
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивописью, Скульптурой
ДвижениемНеоклассицизмом
Партнер (ы)Луиза Бэринг
Подпись
Appletons' Hosmer Harriet signature.png

Гарриет Гудхью Хосмер (9 октября 1830 г. - 21 февраля 1908 г.) была скульптором неоклассицизма, считавшейся самой выдающейся женщиной-скульптором в Америке в XIX веке. век. Она известна как первая женщина-скульптор-профессионал. Среди других технических нововведений она впервые предложила процесс превращения известняка в мрамор. Хосмер когда-то жил в колонии экспатриантов в Риме, дружив со многими выдающимися писателями и художниками.

Она приходилась двоюродной сестрой поэту Уильяму Х.С. Хосмеру и трагической актрисе Джин Хосмер.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни и образование
    • 1.2 Рим
    • 1.3 Художественный стиль
    • 1.4 Позже
  • 2 Контекст
  • 3 Наследие
  • 4 Избранные работы
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительные источники
  • 8 Далее чтение
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и образование

Гарриет Хосмер, гравюра Августа Робина (1873)

Харриет Хосмер родилась 9 октября 1830 года в Уотертаун, Массачусетс, и закончил курс обучения в школе Седжвик в Леноксе, Массачусетс. Ее мать и трое братьев и сестер умерли в детстве. Она была хрупким ребенком, и ее отец, врач Хайрам Хосмер, посоветовал ей пройти курс физической подготовки, благодаря которому она стала экспертом в гребле, катании на коньках и верховой езде. Он также поощрял ее творческое увлечение. Она путешествовала одна по пустыне на западе Соединенных Штатов и посетила индейцев Дакоты.

. Она рано проявила склонность к моделированию и изучала анатомию со своим отцом. Под влиянием друга семьи Уэймана Кроу она посещала анатомические курсы доктора Джозефа Нэша Макдауэлла в Медицинском колледже Миссури (тогдашний медицинский факультет государственного университета). Затем она училась в Бостоне и занималась модельным бизнесом дома до ноября 1852 года, когда вместе со своим отцом и любовником Шарлоттой Кушман она отправилась в Рим, откуда С 1853 по 1860 год она была ученицей валлийского скульптора Джона Гибсона, и ей наконец разрешили изучать живые модели.

Когда Хосмер знала, что она скульптор, она также знала, что в Америке нет школа для нее. Она должна уйти из дома, она должна жить там, где может жить искусство. Она могла бы лепить свои бюсты из глины из собственной почвы, но кто сможет воплотить в мраморе тонкую мысль, выраженную глиной? Рабочие Массачусетса ухаживали за станками, строили железные дороги и читали газеты. Суровые люди Италии работали с мрамором по представленным им рисункам; один скопировал листья, которые скульптор бросил в венки вокруг бровей своих героев; другой развернул инструментом складки драпировки; другой обработал нежные ткани плоти; никто из них не мечтал об идеях - они были переписчиками - той самой ручной работой, которая была нужна ее голове. И в Италию она уехала...

Мария Митчелл, c.1857 Гарриет Гудхью Хосмер со своими помощниками и резчиками во дворе своей мастерской в ​​Риме (1867)

Рим

Пока живя в Риме, она общалась с колонией художников и писателей, в которую входили Натаниэль Хоторн, Бертель Торвальдсен, Уильям Мейкпис Теккерей и две женщины Жорж Элиот и Сэнд. Во Флоренции она часто бывала в гостях у Элизабет Баррет и Роберта Браунинга в Casa Guidi.

Она была очень своеобразной, но казалась самой собой, и ничто не влияло и не придумывало; так что, со своей стороны, я дал ей полное разрешение носить то, что подходит ей лучше всего, и вести себя так, как подсказывает ее внутренняя женщина.

Натаниэль Хоторн, c.1858

Среди художников Энн Уитни, Эмма Стеббинс, Эдмония Льюис, Луиза Лендер, Маргарет Фоли, Флоренс Фриман и Винни Рим. Хоторн ясно описал их в своем романе Мраморный фавн, а Генри Джеймс назвал их «сестринством американских« дам-скульпторов ». Поскольку Хосмер в настоящее время считается самой известной женщиной-скульптором своего времени в Америке, ей приписывают то, что она «возглавила стадо» других скульпторов-женщин.

Художественный стиль

«Спящий фавн» был создан в 1865 году в «Рим» и была одной из самых знаменитых работ Хосмера.

Хосмер была привлечена к неоклассическому стилю, который было легко изучать, учитывая ее присутствие в Риме. Ей нравилось изучать мифологию, и она создала различные изображения мифологических икон, таких как скульптура Спящего фавна, которая включает замысловатые детали таких элементов, как его волосы, виноград и накиданная на него ткань.

Более поздняя жизнь

Она также спроектировала и сконструировала машины и изобрела новые процессы, особенно в связи со скульптурой, такие как метод преобразования обычного итальянского известняка в мрамор и процесс моделирование, при котором грубая форма статуи сначала выполняется из гипса, на который наносится покрытие из воска для проработки более тонких форм.

Хосмер позже жил в Чикаго и Терре-Хот, Индиана.

Хосмер выставила свою скульптуру королевы Изабеллы, заказанную ассоциацией королевы Изабеллы, в здании штата Калифорния в здании 1893 года. Всемирная Колумбийская выставка в Чикаго, Иллинойс. Статуя была снова выставлена ​​в 1894 году на Международной выставке в Калифорнии в середине зимы.

Леди Эшбертон

В течение 25 лет она была романтически связана с Луизой, леди Эшбертон, вдовой Бингхэма Баринга , 2-й барон Эшбертон (умер в 1864 г.). Леди Эшбертон предоставила Харриет студию в студии Albert Gate Studios в Уильям Мьюз, недалеко от дома Эшбертонов в Kent House в Rutland Gardens.

Кладбище Маунт-Оберн, Кембридж, Массачусетс

Хосмер умер в Уотертауне, Массачусетс, 21 февраля 1908 года и похоронен на семейном участке на кладбище Маунт-Оберн, Кембридж. Помимо произведенных ею работ, Харриет Хосмер оставила свой след в истории искусства, феминистских и гендерных исследованиях. Как выразился Национальный музей женщин в искусстве, «Харриет Гудхью Хосмер бросила вызов общественным традициям XIX века, став успешным скульптором крупномасштабных неоклассических работ из мрамора».

Контекст
Иллюстрация принца Уэльского, посещающего студию Хосмера

В XIX веке у женщин обычно не было карьеры, особенно карьеры скульпторов. Женщинам не разрешалось иметь такое же художественное образование, что и мужчинам, они не обучались созданию «великих» произведений искусства, таких как большие исторические картины, мифологические и библейские сцены, моделирование фигур. Женщины обычно создавали произведения искусства, которые можно было сделать у себя дома, такие как натюрморты, портреты, пейзажи и мелкие резные фигурки, хотя даже королева Виктория разрешила своей дочери, принцессе Луизе, изучать скульптуру.

Хосмер не разрешили посещать уроки рисования, потому что женщинам было запрещено работать с живой моделью, но она брала уроки анатомии, чтобы изучить человеческую форму, и платила за частные уроки скульптуры. Самым большим шагом в ее карьере стал переезд в Рим, чтобы изучать искусство. Хосмер владела собственной студией и собственным бизнесом. Она стала известной художницей в Риме и получила несколько заказов.

Хосмер прокомментировала свой разрыв с традициями, сказав: «Я чту каждой женщине, у которой достаточно силы, чтобы выйти за пределы проторенной дороги, когда она чувствует, что ее походка лежит в другой; силы достаточно, чтобы встать и посмеяться над ней, если необходимо. "

Наследие

Маунт Хосмер, недалеко от Лансинг, Айова назван в честь Хосмера; она выиграла забег на вершину холма во время стоянки парохода в 1850-х годах.

Во время Второй мировой войны корабль Liberty SS Harriet Hosmer был построен в Панама-Сити, Флорида, названный в ее честь.

Сборник стихов Кэрол Симмонс Олес «Камень пробуждения: изобретения о жизни Гарриет Хосмер» был издан в 2006 году.

Ее скульптура, Пак и Сова, выставлена ​​на Бостонской тропе женского наследия.

Школа Хосмер в Уотертауне, штат Массачусетс, - это государственная начальная школа, названная в ее честь.

Избранные произведения
H. Г. Хосмер: Беатрис Ченчи

Хосмер выполнял как крупные, так и мелкие работы, а также выполнял работы по конкретному заказу. Ее небольшие работы часто выпускались тиражом, чтобы удовлетворить спрос. Среди ее самых популярных - «Беатрис Ченчи», которая существует в нескольких версиях.

Сложенные руки Роберта и Элизабет Барретт Браунинг, 1853 г. Хосмер
  • Хеспер, «Вечерняя звезда», ее первая оригинальная скульптура (1852 г.)
  • Доктор Макдауэлл, портрет человека, у которого был большое влияние на профессиональную жизнь Хосмера (1852)
  • Сложенные руки Роберта и Элизабет Барретт Браунинг (1853)
  • Медуза Хосмера, запечатленная во время ее превращения в женщину, покрытую змеями, которая способна превращать людей в камень. Дафна и Медуза, идеальные головы (1853)
  • Пак (1855), энергичная и изящная концепция, которую она скопировала для Принц Уэльский, герцог Гамильтон и другие
  • Энон (1855), ее первая фигура в натуральную величину, теперь в Художественном музее Сент-Луиса
  • Will-O-The-Wisp, три известных варианта (1856, 1858, 1864)
  • Беатрис Ченчи (1857), который существует в нескольких версиях, в том числе в St. Библиотека Louis Mercantile и одна в Картинной галерее Нового Южного Уэльса
  • Зенобия, королева Пальмиры (1857), Институт искусств Чикаго
  • Леди Констанс Талбот, " единственный известный медальон Хосмера, который представляет собой барельефный портрет женщины »(1857)
  • Могила Джудит Факоннет, первое произведение искусства американского производства, которое теперь постоянно установлено в Сант-Андреа делла Фратте (1857 - 1858)
  • Фонтан Гиласа и водных нимф (1858 г.)
  • Зенобия (1859 г.), принадлежит Св. Louis Art Museum в St. Луис, штат Миссури
  • Фонтан сирены, ее самый известный фонтан (1861)
  • Томас Харт Бентон, первый публичный памятник в штате Миссури (1862)
  • Ворота для художественной галереи (1864 г.)
  • «Спящий фавн» (1865 г.) сейчас выставлен в Музее изящных искусств в Бостоне. Другая версия находится в Iveagh House, Дублин, см. Homan Potterton, «Американская скульптура на Дублинской выставке 1865 года: Спящий фавн Хариет Хосмер», Искусство в Ирландии, осень 1973 года. 90>
  • Портрет Уэймана Ворона (1866), Джон Гибсон (1866)
  • Пробуждающийся фавн; бронзовая статуя Томаса Х. Бентона (1866 - 1867) для Lafayette Park, Сент-Луис. Он был создан как компаньон к «Спящему фавну».
  • Мемориал Линкольна, иногда известный как «Памятник вольноотпущенникам» (1867 - 1868)
  • Королева Неаполя, второй из трех статуи в полный рост прославленных женщин-правительниц, которые Хосмер предпочитала изображать на протяжении своей карьеры »(1868)
  • Страж Помпеи (1878)
  • Мемориал Крерара Линкольна - Африканская сивилла, сделанная в попытке выиграть конкурс Мемориала Линкольна (1888–1896)
  • Бронзовые ворота для картинной галереи графа Браунлоу в Эшридж Холле.
  • Оленьая гончая, заказанная императрицей Австрии
  • Фонтан дельфинов (1892), мужчина-компаньон к «Колыбели русалки» Хосмера, единственный сохранившийся полностью фонтан Хосмера (1892–1893)
  • Королева Изабелла Кастильская, Последняя известная завершенная работа Хосмера, выполненная по заказу дочерей Изабеллы (1893 г.)
  • Альтернативный Мемориал освобождения - спроектирован, но не построен
  • Статуи королевы Неаполя в качестве героиня Гаэты и королевы Испании Изабеллы на Колумбийской выставке, Чикаго, 1893.
Галерея
Ссылки
Дополнительные источники
Дополнительная литература
  • Colbert, Charles. Гарриет Хосмер и спиритуализм. Американское искусство, Vol. 10, No. 3 (осень, 1996), стр. 28–49
  • Кронин, Патриция; предисловие Мауры Рейли и эссе Уильяма Х. Гердтса. (2009). Гарриет Хосмер: Бюро находок, Резюме каталога. Милан: Edizioni Charta. ISBN 9788881587322.
  • Калкин, Кейт. Харриет Хосмер: культурная биография. Амхерст, Массачусетс: University of Massachusetts Press, 2010.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Харриет Гудхью Хосмер.
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Женщина века / Харриет Г. Хосмер
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:11:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте