Милтон Хорн

редактировать
Милтон Хорн, ок. 1937

Милтон Хорн (1 сентября 1906 - 29 марта 1995) был русско-американским скульптором и художником, известным своими работами, которые, согласно почетной грамоте 1957 года из Американский институт архитекторов продемонстрировал «истину о том, что архитектура и скульптура - не два отдельных искусства, а в руках сочувствующих сотрудников одно и то же».

Содержание

  • 1 Вехи
  • 2 Почести и работы
  • 3 После его смерти
  • 4 Архитектурная скульптура
  • 5 Его собственными словами
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Вехи

Хорн родился недалеко от Киева, Россия, 1 сентября 1906 года. В 1913 году он иммигрировал в Соединенные Штаты вместе со своими родителями., Пинчос и Бесси. В 1917 году Хорн получил американское гражданство. Он начал рисовать и рисовать в 1918 году. С 1921 по 1923 год Хорн учился у скульптора Генри Хадсона Китсона и в Обществе Копли в Бостоне. С 1923 по 1927 год учился в Институте дизайна изящных искусств. В 1925 году он получил стипендию Фонда Тиффани; его изучение коллекции китайских картин и японских гравюр Фонда сильно повлияло на стиль его рисунков.

Хорн был одним из 250 скульпторов, которые выставлялись на 3rd Sculpture International, проходившей в Художественном музее Филадельфии летом 1949 года.

Награды и работы

1927–28 Получил свой самый ранний заказ: скульптурный потолок для парфюмерного салона Lentifer в Нью-Йорке, снесенный в 1940 году. В 1928 году он женился на танцовщице, а позже на опытном фотографе и документальный художник своей работы.
1931 Отмечен в Бостоне персональной выставкой.
1932–34 Каталогизированные египетские древности и коптские ткани в Бруклинском музее под Жан Капарт.
1935 Участвовал в Администрации рабочих проектов Федерального правительства.
1936 Стал одним из основателей.
1938 Завершил «Дух почты» для почтовое отделение США, Суортмор, Пенсильвания.
1939 Его терракотовый рельеф под названием «Лето» получил приз на Всемирной выставке в Нью-Йорке. В 1939 году Хорн закончил свою скульптуру «Ученичество полковника Уитина» для почтового отделения США, Уитинсвилль, Массачусетс.
1939–49 . Работал профессором искусств Карнеги и временным художником. в Olivet College, Olivet, Michigan
1941 «Paul Bunyan Straicing out the Round River» для почтового отделения США, Iron River, Мичиган
1943–44 Сотрудничал с Фрэнком Ллойдом Райтом над деревянной росписью для дома Карлтон Д. Уолл-хаус в Плимуте, штат Мичиган.
1947 Завершенная «Работа», фигура, символизирующая человеческие страдания, перенесенные без потери веры жертвами Второй мировой войны. В 1949 году Хорн переехал в Чикаго.
1950 Получил свой первый заказ на строительство синагоги «Не силой, ни силой, но моим духом, - говорит Владыка воинств» для фасада западного пригородного храма Хар. Сион в Ривер-Форест, Иллинойс, с архитекторами Лёбл Шлоссман и Беннет. Каменный рельеф изображает божественное присутствие, многоглазую Шехину в человеческом обличье.
1951 «Иов» включен в первую и последнюю национальную выставку американской скульптуры, проводившуюся жюри и проходившую в Метрополитен-музей.
1953–54 Скульптурные двери ковчега Торы для храма Южного берега в Чикаго. Деревянные панели представляют собой изображения двух херувимов в натуральную величину. Завершил работу над тремя бронзами «Учитель, Мать, Отец» для штаб-квартиры Ассоциации в Чикаго
1953–55 Получил свой первый заказ от города Чикаго, «Чикаго, поднимающийся с озера» для Департамента общественной информации Работает. Установленная высоко на фасаде автостоянки, эта часть теперь расположена на уровне земли на мосту Коламбус-авеню и.
1954–56 Работал над «Историей медицины», четырьмя монументальными рельефными пилонами на Медицинский центр Университета Западной Вирджинии в Моргантауне, Западная Вирджиния.
1957 Награжден почетной грамотой Американского института архитекторов Конференция столетия, Вашингтон, округ Колумбия.
1957 " Арк-Рередос »в часовне Силлинга в Медицинском центре Университета Западной Вирджинии (Рередос): стена за алтарем, служащая также ковчегом Торы. Представители участвующих конфессий согласились с общей символикой и архитектурой Арк-Рередос.
1958 Завершенный бронзовый рельеф (изображающий различные виды благотворительной деятельности, такие как (слева направо) уход за детьми, физические фитнес, религиоведение, научные исследования и забота о больных) для фасада Еврейской федерации столичного Чикаго. Произведение находится на видном месте в помещении 30 S. Wells, новой штаб-квартиры Еврейской Федерации, по состоянию на 2007 год.
1963–65 Работал над монументальным «Гимном воде» для Центральной станции фильтрации воды города Чикаго. В этой самой крупной из своих работ художник использовал поэтические символы, чтобы прославить воду как поддерживающую силу жизни.
1963–69 Создал бронзовый рельеф «Борьба Иакова» (1963, отлит 1969), на котором «Хорн изображает Иакова, борющегося с Ангелом Божьим. Пойманные вихрем одежд и крыльев ангела, две фигуры заключены в объятиях борьбы и любви». В 1997 году, после смерти Хорна, помощь была передана в дар Св. Католическая церковь Апостола Фомы в Гайд-парке.
1971 Создал серию «Врач» из 4 средневековых медальонов с рельефной резьбой из золота, серебра и бронзы; его единственная работа, когда-либо сделанная для частной продажи. Чрезвычайно ограниченное производство: даже при цене всего 36 долларов за унцию в 1971 году золотой набор из 4 штук был продан за 580 долларов.
1972 Награжден Национальным обществом скульпторов.
1975 Смерть Эстель Хорн.
1976 Присуждена почетная степень доктора изящных искусств Оливет-колледжа, штат Мичиган. Избран академиком Национальной академии дизайна.
1975–79 Работал над «Богом и Израилем», посвященным его покойной жене.
1979–94 Завершил большую бронзовую доску (25 дюймов) × 14 дюймов), заказанный доктором Мессаросом для Медицинского центра в Университете Западной Вирджинии (WVU), который посвящен его покойной жене. Восстановлены вручную вырезанные и отлитые из гипса макетные панели истории медицины для установки в Университете Западной Вирджинии. Создал и отлил три бронзовых медальона: портрет танцовщицы Эстель и детский портрет. Переделал ряд пластилиновых скульптур (портрет Франклина Делано Рузвельта, «Танцовщица №3» и «Ноев ковчег»), выполненных в разное время в его карьере, с целью лить их из бронзы. Создал Фонд изящных искусств Милтона Хорна и Коллекцию изучения изящных искусств Милтона и Эстель Хорн в WVU.
1989 Ретроспективная выставка в. Временно переехал в Хэмпстед в Лондоне, где создал бронзовый портрет в натуральную величину.
1992 Вернулся в Чикаго, чтобы работать над произведением, которое он назвал «Ревень», формой большого растения. Из-за его болезни работа не была завершена. В то же время работал над созданием большого рельефного панно распятия из глины.

После его смерти

В 2005 году «Композиция» (1944) включена в постоянную экспозицию американского искусства. в Институте искусств Чикаго. Начиная с того же года, более восемнадцати работ из бронзы, дерева, камня и терракоты помещены в различные учреждения, музеи и общественные места Фондом изящных искусств Милтона Хорна. Самый крупный проект - реставрация, завершение, установка и повторное освящение бронзовой бронзы весом 3-1 / 2 тонны «Чикаго, поднимающейся из озера» к северу от реки Чикаго на западной стене Мост Коламбус Драйв в Чикаго.

Архитектурная скульптура

  • Пол Баньян Выпрямление Ред-Ривер Федеральный художественный проект WPA, почтовое отделение США, Айрон-Маунтин, Мичиган, 1941
  • Барельеф из вишневого дерева, вырезанный на месте, Wall Residence, Плимут, Мичиган, Фрэнк Ллойд Райт, архитектор, 1944
  • Not By Might, and West Пригородный храм Хар-Цион, Ривер-Форест, Иллинойс, 195
  • Учитель, Мать и Отец, Учитель, Здание Национальной ассоциации родителей и учителей, Чикаго, Иллинойс, 1953
  • Чикаго поднимается из озера, Городская парковка, «Клетка для птиц», Чикаго, Иллинойс, 1954 г., переехала на набережную Чикаго на Коламбус Драйв.
  • Инженерные и исследовательские работы, рыболовство и сельское хозяйство, Continental Apartments, Чикаго, Иллинойс, 1955 г.>
  • Reliefs, Медицинские науки Университета Западной Вирджинии Building Pylons, Моргантаун, Западная Вирджиния, 1956
  • «Дух еврейской филантропии, Чикаго, Иллинойс, 1958 год.
  • "'Continental Can Company Reliefs, C икаго. Иллинойс, 1961
  • Гимн воде, Центральный районный фильтровальный завод Чикаго, Чикаго, Иллинойс, 1966
  • Человек вырывает у Земли свои природные ресурсы, чтобы проложить путь к звездам, Национальный банк Коммерс Билдинг, Чарльстон, Западная Вирджиния, 1967

По его собственным словам

О природе скульптуры Милтона Хорна

Функция скульптуры не украшать, а объединять не для развлечения, а для ориентации человека в контексте его вселенной.
Скульптура обитает в реальном пространстве во всех его измерениях, и благодаря своей внутренней структурной логике способна внушить нашему воображению ощущение реальности. Является ли он неотъемлемой частью архитектурного сооружения или отдельно стоящим в архитектурном пространстве или среди форм природы, он устанавливает взаимосвязь между собой и своим окружением. Как и жизнь, его бесчисленные взгляды приобретают новые аспекты в различных условиях; как и жизнь, он способен привлекать к себе новые интерпретации и преодолевать их. Поскольку он живет в реальном пространстве, он взаимодействует с ним, измеряет его и измеряется им. Структура, плотность или полупрозрачность материала, особая жизнь, которой должна жить работа, ритмы времени, охватившие скульптора, объединяются во взаимодействие и устанавливают отношения, существующие между компонентами. части произведения и целое, между целым и его окружением.
Скульптура - это не эрзац для человека, зверя, птицы или любого из них, взятого произвольно. Хотя он исходит из структурных принципов природы, его функции так же совершенно разные, как и его материалы. Преодолевая свои физические свойства, в пределах нашего воображения, скульптурные формы принимают аспект взаимозависимости всего в создании ЕДИНОГО.
Скульптура состоит из конкретного материала, взаимодействующего с мыслью, мыслью, которая питается от опыт работы с формой. Когда конкретный материал и мысль взаимодействуют с пространством, результирующие формы так или иначе напоминают либо формы природы, либо формализованные аспекты форм природы. Хотя скульптурные формы живут совершенно иной жизнью, чем мотивы, на которые они похожи, не существует такой вещи, как непредставляющая, трехмерная форма, и все же скульптура по самой своей природе является абстракцией. Как и архитектура, это органическая абстракция в конкретной форме. Когда скульптура сочетается с архитектурной структурой или с формами природы и топографией местности - скульптура, связанная с любым или всеми из них, выполняет функцию духовной интеграции человека в его вселенную. Olivet College, 1948
Цитата из Милтона Хорна, скульптора, см. Раздел ссылок

Ссылки

  • Бах, Ира, Чикаго пешком: пешеходные экскурсии по архитектуре Чикаго, Rand McNally Company, Чикаго 1979.
  • Бах, Ира и Мэри Лакриц Грей, Public Sculpture в Чикаго, University of Chicago Press, Чикаго, 1983.
  • Биттерманн, Элеонора. Искусство в современной архитектуре, Reinhold Publishing Company, Нью-Йорк, 1952.
  • Фред, Хейдон, Эллис, Милтон Хорн, скульптор, Музей иудаики Спертуса, Чикаго 1989
  • Опиц, Гленн Б., редактор, Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантии Филдинга, Apollo Book, Poughkeepsie NY, 1986
  • Proske, Beatrice Gilman, Brookgreen Gardens Sculpture, Brookgreen Gardens, Южная Каролина, 1968.
  • Риди, Джеймс L., Chicago Sculpture, University of Illinois Press, Урбана, Иллинойс, 1981.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Милтоном Хорном.
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:41:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте