Экологическое искусство

редактировать
Художественные практики, охватывающие как исторические подходы к природе в искусстве, так и более современные экологические и политически мотивированные типы произведений Жанр искусства, затрагивающего природу и экологию

Экологическое искусство - это спектр художественных практик, охватывающих как исторические подходы к природе в искусстве, так и более современные экологические и политически мотивированные виды работ. Экологическое искусство эволюционировало от формальных проблем, разработанных с землей как скульптурного материала, к более глубокому отношению к системам, процессам и явлениям в связи с социальными проблемами. Комплексные социальные и экологические подходы, разработанные как этическая, восстановительная позиция, возникли в 1990-х годах. За последние десять лет экологическое искусство стало центром выставок по всему миру, поскольку социальные и культурные аспекты изменения климата выходят на первый план.

Термин «экологическое искусство» часто включает в себя «экологические» проблемы, но не относится к ним конкретно. В первую очередь он отмечает связь художника с природой с использованием природных материалов. Эту концепцию лучше всего понять в отношении исторического земного / лэнд-арта и развивающейся области экологического искусства. Эта область является междисциплинарной в том смысле, что художники по окружающей среде охватывают идеи науки и философии. Практика охватывает традиционные средства массовой информации, новые средства массовой информации и важнейшие социальные формы производства. Работа охватывает полный спектр ландшафтов / условий окружающей среды от сельских до пригородных и городских, а также городских / сельских промышленных.

Содержание
  • 1 История: пейзажная живопись и репрезентация
  • 2 Вызов традиционных скульптурных форм
  • 3 Вхождение в общественные и городские пространства
  • 4 Ecoart
  • 5 Учет воздействия на окружающую среду
  • 6 Экологическая осведомленность и трансформация
  • 7 Скульптура из возобновляемых источников энергии
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История: пейзажная живопись и представление
Клод Моне, Ватерлоо Бридж, Лондон

Можно утверждать, что экологическое искусство началось с палеолита наскальных рисунков наших предков. Хотя пейзажи (пока) не были обнаружены, наскальные рисунки представляли другие аспекты природы, важные для ранних людей, такие как фигуры животных и людей. «Это доисторические наблюдения за природой. Так или иначе, природа веками оставалась приоритетной темой творческого искусства». Более современные примеры экологического искусства происходят из пейзажной живописи и репрезентации. Когда художники рисовали на месте, они развивали глубокую связь с окружающей средой и ее погодой и переносили эти наблюдения в свои холсты. Небесные картины Джона Констебля «наиболее точно представляют небо в природе». Лондонская серия Моне также демонстрирует связь художника с окружающей средой. «Для меня пейзаж не существует сам по себе, так как его внешний вид меняется в каждый момент; но окружающая атмосфера оживляет его, воздух и свет, которые для меня постоянно меняются, только окружающая атмосфера дает предметам их истинную ценность ".

Дайан Бурко, Waters Glacier and Bucks, 2013

Современные художники, такие как Дайан Бурко, изображают природные явления - и их изменения во времени - чтобы передать экологические проблемы, привлекая внимание к изменению климата. Пейзажи Алексиса Рокмана изображают сардонический взгляд на изменение климата и вмешательство человечества в жизнь других видов посредством генной инженерии.

Бросить вызов традиционным скульптурным формам
Роберт Моррис, Обсерватория, Нидерланды

Рост экологического искусства как «движения» начался в конце 1960-х - начале 1970-х годов. На ранних этапах своего существования он больше всего ассоциировался со скульптурой - особенно специфическим искусством, лэнд-артом и Arte povera - возникшими из-за растущей критики традиционной скульптуры. формы и практики, которые все чаще считались устаревшими и потенциально не гармонирующими с окружающей средой.

В октябре 1968 года Роберт Смитсон организовал выставку в галерее Дван в Нью-Йорке под названием «Земляные работы». Работы на выставке бросали явный вызов традиционным представлениям о выставке и продажах, поскольку были либо слишком большими, либо слишком громоздкими, чтобы их можно было собирать; большинство из них были представлены только фотографиями, что еще раз подчеркивало их сопротивление приобретению. Для этих художников выход за рамки галереи и модернистской теории был достигнут, покинув города и уйдя в пустыню.

”Они не изображали пейзаж, а привлекали его; их искусство было не только в пейзаже, но и в нем ». Этот сдвиг в конце 1960-х и 1970-х годах представляет собой авангардное представление о скульптуре, ландшафте и наших отношениях с ними. Работа бросила вызов традиционным средствам создания скульптуры, но также бросила вызов более элитным способам распространения и выставок искусства, таким как выставка в галерее Двана, упомянутая ранее. Этот сдвиг открыл новое пространство и тем самым расширил способы документирования и концептуализации работы.

Вхождение в общественные и городские пространства
Андреа Полли, Падение частиц, 2013 Джон Фекнер, Токсик, Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда, Маспет, Куинс, Нью-Йорк, 1982 Круги времени, автор Алан Зонфист - Флоренция, Италия (1986-89) (c) Марко Касагранде, Песчаный червь, Beaufort04 Triennial of Contemporary Art, Wenduine, Бельгия, 2012

Так же, как земляные работы в пустынях на западе выросли из представлений о пейзажной живописи, рост общественного искусства побудил художников использовать городской пейзаж как другую среду и также в качестве платформы для привлечения более широкой аудитории идей и концепций об окружающей среде. Хотя эти более ранние работы в основном создавались в пустынях американского запада, в конце 1970-х - начале 1980-х годов работы вышли на общественный ландшафт. Художники, такие как Роберт Моррис, начали привлекать окружные департаменты и общественные комиссии по искусству к созданию работ в общественных местах, таких как заброшенный гравийный карьер. Герберт Байер использовал аналогичный подход и был выбран для создания его Земляных сооружений каньона Милл-Крик в 1982 году. Проект выполнял такие функции, как борьба с эрозией, место, которое служило резервуаром в периоды сильных дождей, и 2,5 акра парк в засушливые сезоны. Новаторская книга Люси Липпард, посвященная параллели между современным ленд-артом и доисторическими памятниками, исследовала способы, которыми эти доисторические культуры, формы и образы «накладывались» на работы современных художники, работающие с землей и природными системами.

Алан Сонфист представил ключевую экологическую идею возвращения природы в городскую среду с его первой исторической скульптурой Time Landscape, предложенной Нью-Йорку в 1965 году и видимой здесь день на углу Хьюстона и Ла Гуардия в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке.

Экологическое искусство также включает в себя городской пейзаж. Мэри Мисс, первопроходец в области экологии, начала создавать искусство в городской среде со своей инсталляции 1969 года Ropes / Shore и продолжает разрабатывать проекты с участием расширенных сообществ через «Город как живая лаборатория». Агнес Денес создала работу в центре Манхэттена «Уитфилд - Противостояние» (1982), в которой она посадила пшеничное поле на двухакровом участке свалки, покрытом городским мусором и щебнем. Теперь это Бэттери-Парк-Сити и Всемирный финансовый центр, превращение экологической силы в экономическую.

Инсталляция Андреа Полли «Падение частиц» позволила увидеть твердые частицы в воздухе так, чтобы их могли видеть прохожие. Для HighWaterLine Ева Мошер и другие прошли через районы в городах с повышенным риском, таких как Нью-Йорк и Майами, отметив прогнозируемый ущерб от наводнения, который может произойти как результат изменения климата и разговоров с жителями о том, что они делают.

Ecoart
Милтон Бесерра, NIDOS, Река Тачира, Венесуэла 1995.

Экологическое искусство, также известное как экоискусство, представляет собой художественную практику или дисциплину, предлагающую парадигмы, устойчивые к формам жизни и ресурсам нашей планеты. Он состоит из художников, ученых, философов и активистов, приверженных практикам экологического искусства. Исторические прецеденты включают земляные работы, лэнд-арт и пейзажную живопись / фотографию. Ecoart отличается акцентом на системы и взаимосвязи в нашей окружающей среде: экологические, географические, политические, биологические и культурные. Ecoart создает осведомленность, стимулирует диалог, изменяет поведение человека по отношению к другим видам и поощряет долгосрочное уважение к естественным системам, с которыми мы сосуществуем. Это проявляется как социально вовлеченное, активистское, реставрационное или интервенционистское искусство на базе сообщества. Художник-эколог Авива Рахмани считает, что «Экологическое искусство - это художественная практика, часто в сотрудничестве с учеными, градостроителями, архитекторами и другими людьми, которая приводит к прямому вмешательству в деградацию окружающей среды. Часто художник играет ведущую роль. агент в этой практике ».

Существует множество подходов к экоарту, включая, но не ограничиваясь: репрезентативные произведения искусства, которые обращаются к окружающей среде через изображения и объекты; реабилитационные проекты, восстанавливающие загрязненную окружающую среду; активистские проекты, которые вовлекают других и стимулируют изменение поведения и / или государственной политики; социальные скульптуры, основанные на времени, которые вовлекают сообщества в мониторинг своих ландшафтов и участие в устойчивых практиках; экопоэтические проекты, которые инициируют переосмысление и переосмысление мира природы, вдохновляя на исцеление и сосуществование с другими видами; непосредственное знакомство с произведениями искусства, которые связаны с природными явлениями, такими как вода, погода, солнечный свет или растения; педагогические произведения, содержащие информацию об экологической несправедливости и экологических проблемах, таких как загрязнение воды и почвы и опасности для здоровья; эстетика взаимоотношений, предполагающая устойчивое, автономное, пермакультуры существования.

Среди экохудожников ведутся дискуссии и споры о том, следует ли считать экологическое искусство отдельной дисциплиной внутри искусства, отличной от экологическое искусство. Текущее определение экологического искусства, коллективно разработанное EcoArtNetwork, звучит так: «Экологическое искусство - это художественная практика, которая охватывает этику социальной справедливости как в своем содержании, так и в форме / материалах. Ecoart создан, чтобы вызывать заботу и уважение, стимулировать диалог и поощрять долгосрочное процветание социальной и природной среды, в которой мы живем. Обычно это проявляется в виде социально вовлеченного, активистского, восстановительного или интервенционистского искусства на уровне общины ». Художники, работающие в этой области, обычно придерживаются одного или нескольких из следующих принципов: сосредоточение внимания на сети взаимосвязей в нашей окружающей среде - на физических, биологических, культурных, политических и исторических аспектах экологических систем; создавать произведения с использованием натуральных материалов или взаимодействовать с такими факторами окружающей среды, как ветер, вода или солнечный свет; исправлять, восстанавливать и исправлять поврежденные среды; информировать общественность об экологической динамике и экологических проблемах, с которыми мы сталкиваемся; пересмотреть экологические отношения, творчески предлагая новые возможности для сосуществования, устойчивости и исцеления.

Вклад женщин в область EcoArt значительный, многие из них внесены в каталог WEAD, Women Environment Artists Directory основан в 1995 году Джо Хансон, Сьюзан Лейбовиц Штайнман и Эстель Акамине. Работа писателей-экофеминисток вдохновила первых практикующих мужчин и женщин на то, чтобы разрешить их опасения по поводу более горизонтального отношения к проблемам окружающей среды в их собственной практике. Писатель-феминистка Люси Липпард, писатель для шоу Weather Report, которое она курировала в 2007 году в Музее современного искусства Боулдера, в котором участвовали многие экологические, экологические и экофеминистские художники, прокомментировала, сколько из этих художников были женщинами..

Учитывая воздействие на окружающую среду
Роберт Смитсон, Spiral Jetty, 2005 Herman de Vries, Sanctuarium, Leibfriedschen Garten, Stuttgart, 2013

Можно провести различие между художниками-экологами, которые не принимают во внимание возможный ущерб окружающей среде, который могут нанести их произведения искусства, и теми, кто не намерен причинять вред природе. Например, несмотря на свои эстетические достоинства, знаменитая скульптура американского художника Роберта Смитсона Spiral Jetty (1969) нанесла непоправимый ущерб ландшафту, с которым он работал, используя бульдозер, чтобы соскрести и соскрести разрезал землю, и спираль сама упала на озеро. Точно так же критика была высказана против европейского скульптора Христо, когда он временно обернул береговую линию в Литл-Бэй, к югу от Сиднея, Австралия, в 1969 году. Комментарии защитников природы привлекли международное внимание в экологических кругах и побудили современных художников

Устойчивое искусство создается с учетом более широкого воздействия произведения и его восприятия по отношению к окружающей среде (социальной, экономической, биофизической, исторической, и культурные). Некоторые художники предпочитают минимизировать свое потенциальное воздействие, в то время как другие работы включают восстановление естественного ландшафта до естественного состояния.

Британский скульптор Ричард Лонг в течение нескольких десятилетий создавал временные скульптурные работы на открытом воздухе, перестраивая природные объекты. материалы, найденные на месте, такие как камни, грязь и ветви, которые, следовательно, не будут иметь длительного вредного воздействия. Крис Друри учредил работу под названием «Колесо медицины », которая стала плодом и результатом ежедневной медитативной прогулки один раз в день в течение календарного года. Результатом этой работы была мандала из мозаичных найденных объектов: искусство природы как искусство процесса.

Ведущие художники-экологи, такие как британский художник и поэт Хэмиш Фултон, голландский скульптор Герман де Врис., австралийский скульптор Джон Дэвис и британский скульптор Энди Голдсуорси аналогичным образом покидают пейзаж, с которым они работали, целыми и невредимыми; в некоторых случаях они восстановили поврежденные земли с соответствующей местной флорой в процессе своей работы. Таким образом, произведение искусства возникает из чувствительности к среде обитания.

Возможно, самым знаменитым примером экологического искусства в конце 20-го века была 7000 Oaks, экологическая акция, организованная в Documenta в 1982 году Джозефом Бойсом, в котором художник и его помощники подчеркнули состояние местной окружающей среды, посадив 7000 дубов по всему городу и вокруг него Кассель.

Экологическое сознание и преобразование

Другие эко-художники размышляют о нашем человеческом взаимодействии с миром природы и создают экологически обоснованные произведения искусства, которые сосредоточены на преобразовании или восстановлении. Писатель и теоретик Ecoart Линда Вайнтрауб придумала термин «логический цикл» для описания взаимосвязи между переработкой и психологией. Представление 21 века о внимательном взаимодействии художников со своими материалами восходит к палеолитическим мусором грудам выброшенной керамики и металлов древних цивилизаций. Вайнтрауб цитирует работу стипендиата MacArthur Сары Сзе, которая перерабатывает, повторно использует и восстанавливает обломки из потока отходов в элегантных обширных установках. Ее рефлексивная работа привлекает наше внимание к нашей собственной загроможденной жизни и связи с культурой потребления. Энергетическое поле Бриджит Хитшлер потребляло энергию для 400 красных диодов из кучи калийного шлака, на которую они должны быть переработаны. были установлены, используя искусство и науку, чтобы раскрыть скрытую материальную культуру.

Художник-эколог и активист, Беверли Найдус, создает инсталляции, которые обращаются к экологическим кризисам, проблемам ядерного наследия, и создает работы на бумаге, которые предполагают трансформация. Ее общинный проект пермакультуры Eden Reframed восстанавливает деградировавшую почву с помощью фиторемедиации и грибов, в результате чего создаются общественные места для выращивания и сбора лекарственных и съедобных растений. Найдус - педагог, преподававшая в Вашингтонском университете, Такома более десяти лет, где она создала междисциплинарную студию «Искусство в сообществе», объединив искусство с экологией и социальными практиками. Книга Найдуса «Искусство для перемен: обучение вне рамок» - это ресурс для учителей, активистов и художников. Скульптор и художник-инсталлятор Эрика Ваненмахер была вдохновлена ​​Тони Прайсом при разработке работ, посвященных творчеству, мифологии и ядерному присутствию Нью-Мексико. Различные художники по-разному использовали живую плесень в качестве художественного элемента.

Скульптура из возобновляемых источников энергии
Ральф Сандер, World Saving Machine III, Музей искусств МоА, Сеул, Южная Корея

Скульптура из возобновляемых источников энергии - еще одна недавняя разработка в области экологического искусства. В ответ на растущую озабоченность глобальным изменением климата художники разрабатывают явные вмешательства на функциональном уровне, объединяя эстетические реакции с функциональными характеристиками выработки или экономии энергии. Практикующие в этой развивающейся области часто работают в соответствии с экологически обоснованными этическими и практическими кодексами, которые соответствуют критериям Ecodesign. Проект ветряной электростанции Андреа Полли в Куинсбридже является примером экспериментальной архитектуры, включающей ветряные турбины в структуру моста для воссоздания аспектов первоначального дизайна, а также для освещения моста и прилегающих территорий. Проект Ральфа Сандера общественная скульптура, «Машина спасения мира», использовала солнечную энергию для создания снега и льда возле Сеульского художественного музея жарким корейским летом.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бердсли, Джон (1998). Земляные работы и за его пределами: современное искусство в пейзаже. Нью-Йорк: Abbeville Press. ISBN 978-0-89659-963-5.
  • Гудинг, Мел (2002). Песня земли: европейские художники и пейзаж. Лондон: Темза и Гудзон. п. 167стр. ISBN 978-0-500-51016-2.* Каган, Саша (2011). Искусство и устойчивость: соединяющие шаблоны для культуры сложности. Билефельд: стенограмма Verlag. ISBN 978-3-8376-1803-7.
  • Сонфист, Алан (2004). Природа: конец искусства. Флоренция, Италия: Gli Ori, Dist. Темза и Гудзон. п. 280p. ISBN 978-0-615-12533-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:43:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте