Spiral Jetty

редактировать

Spiral Jetty
Robert Smithson's
ХудожникРоберт Смитсон
Год1970 (1970)
ТипСкульптура
СредняяБазальтовая порода, кристаллы соли, земля, вода
Размеры4,572 м × 457,2 м (15 футов × 1600 футов)
МестоположениеРозел-Пойнт, Грейт-Солт-Лейк, Юта
Координаты Координаты : 41 ° 26′16 ″ с.ш., 112 ° 40′8 ″ з.д. 41,43778 ° N 112,66889 ° W / 41,43778; -112.66889
ВладелецDia Art Foundation

Spiral Jetty - это земляная скульптура, построенная в апреле 1970 года и считающаяся самой важной работой американского скульптора Роберт Смитсон. Смитсон задокументировал строительство скульптуры в 32-минутном цветном фильме, также названном Spiral Jetty.

Построенный на северо-восточном берегу Большого соленого озера возле мыса Розел в Юте, полностью состоящий из ила, кристаллов соли и базальтовых скал, Спиральная пристань образует змеевик длиной 1500 футов (460 м) и шириной 15 футов (4,6 м), выступающий из берега озера.

В 1999 году произведение искусства было передано в дар Dia Art Foundation, которое считает его одним из своих 11 локаций и сайтов, которыми они управляют. С момента его первоначального строительства те, кто интересовался его судьбой, занимались вопросами предполагаемых изменений в землепользовании на территории, окружающей скульптуру.

Dia сотрудничает с Институтом Грейт-Солт-Лейк при Вестминстерском колледже, Фондом Холта / Смитсона и Музеем изящных искусств Юты в Университет штата Юта для дальнейшей защиты Spiral Jetty.

Посетители не должны «оставлять следов» при посещении сайта. Чтобы сохранить работу, Dia Art Foundation просит посетителей не извлекать из произведений искусства существующие камни, строить костровые ямы или топтать растительность. На территории нет помещений, поэтому посетители должны выносить любые отходы с собой.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Строительство
  • 3 Строительный подрядчик
  • 4 Собственность
  • 5 Консервация
  • 6 Фильм
  • 7 Наследие
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание

Скульптура построена из ила, выпавших кристаллов соли и базальта скал. Скульптура представляет собой катушку длиной 1500 футов (460 м) и шириной 15 футов (4,6 м), выступающую из берега озера. Скульптура иногда видна, а иногда погружена в воду, в зависимости от уровня воды в Большом Соленом озере.

Строительство

Человек, стоящий в центре Спиральной пристани, вид с берега

Сообщается, что Смитсон выбрал участок Розел-Пойнт, основываясь на кроваво-красном цвете воды и его связи с исконное море. Красный оттенок воды обусловлен наличием солеустойчивых бактерий и водорослей, которые процветают в 27-процентной солености северного рукава озера, который был изолирован от источников пресной воды в результате строительства дамбы по Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1959 году.

Смитсона, как сообщается, привлекла площадка Розел-Пойнт из-за суровая антипасторальная красота и промышленные остатки близлежащего национального исторического памятника Голден-Спайк, а также старый пирс и несколько неиспользуемых нефтяных вышек. Наблюдая за постройкой этого произведения с вертолета, Смитсон, как сообщается, заметил «et in Utah ego» как контрапункт пасторальной барочной живописи et in Arcadia ego автор Николас Пуссен.

Чтобы переместить камень в озеро, Смитсон нанял Боба Филлипса из соседнего Огдена, штат Юта, который использовал два самосвала, большой трактор и переднюю часть . погрузчик, чтобы вытащить в озеро 6650 тонн камня и земли. Сообщается, что Смитсону было трудно убедить подрядчика принять необычное предложение. Спиральный причал был первым из его произведений, требовавших приобретения прав на землю и землеройного оборудования.

Он начал работы на пристани в апреле 1970 года. Фактически, сооружение строилось дважды; первый раз потребовалось шесть дней. Обдумывая результат в течение двух дней, Смитсон перезвонил команде и изменил форму до нынешней, для чего потребовалось перемещение 7000 тонн базальтовой породы в течение дополнительных трех дней.

Сын Филипса появился на корабле. Программа PBS Antiques Roadshow в 2017 году с фотографией и сборником документов, связанных со строительством объекта.

Строительный подрядчик

Роберт «Боб» Филлипс (5 августа, 1939 - 11 апреля 2016 г.) проработал 40 лет в строительстве, включая позиции оценщика тендерных предложений для подрядных компаний штата Юта Jack B. Parsons Construction и Whitaker Construction. Он часто говорил людям, что его самая известная строительная работа была «единственной вещью, которую я когда-либо построил, что... это смотреть и не имеет цели».

Филлипс был экспертом в области строительных материалов и технологий и умел спрогнозировать затраты и усилия, необходимые для запланированной работы.

Филлипсу не нравилось использовать землеройное оборудование в иле вокруг мыса Розел, где Смитсон хотел построить пристань. «На этом озере сложно тренироваться, - сказал Филлипс. «Там закопано много экскаваторов». Смитсон в ботинках от бедра полностью руководил сайтом. «Когда мы вышли, он просто вступил во владение, - сказал Филлипс. «Я не думаю, что он занимался геологией или чем-то еще. Он просто думал, как это должно выглядеть… Он просто на это смотрел. Я предполагаю, что в нем был художник ».

Смитсон дважды заставлял команду Филлипса строить пристань. Первый занял шесть дней работы с использованием тяжелого оборудования, но два дня спустя Смитсон попросил команду Филлипса переделать его, чтобы создать сегодняшнюю форму спирали.

Филлипс сказал, что Смитсон любил использовать такие слова, как «энтропия», для описания взаимодействия базальта и озера.

Роберт Филлипс родился в Спэниш-Форк, штат Юта, и вырос в Кеш-Вэлли. Он женился на Джуди Крокет в январе 1961 года. У них было четверо детей. Он получил степень по энтомологии в Государственном университете Юты. Он умер от рака в Огдене.

Право собственности

Скульптура была частично профинансирована за счет гранта в размере 9000 долларов от Вирджиния Дван Галерея Нью-Йорк.

В 1999 году благодаря щедрости художницы Нэнси Холт, жены Смитсона и поместья Роберта Смитсона, Spiral Jetty был подарен Dia Art Foundation. Как владелец и хранитель Spiral Jetty, Dia Art Foundation арендует суверенные земли штата Юта в Грейт-Солт-Лейк, на которых расположены произведения искусства, и несет ответственность за управление этим культовым земляным сооружением.

Смитсон погиб в авиакатастрофе в Техас через три года после завершения строительства Spiral Jetty.

Conservation

В то время, когда Dia приобрела Spiral Jetty, работа была полностью затоплена в озере. Однако, начиная с начала 2000-х годов, из-за продолжительной засухи в Юте уровень воды понизился, и Спиральная пристань стала видна впервые в своей истории. В результате популярность Spiral Jetty резко возросла за последнее десятилетие, увеличив как посещаемость сайта, так и интерес публики к произведениям искусства на местном, национальном и международном уровнях.

Dia обязуется вести фотографические записи работы и документировать изменения в работе с течением времени. Dia сотрудничает с двумя организациями в штате Юта: Институтом Грейт-Солт-Лейк-Сити при Вестминстерском колледже (GSLI) и Музеем изящных искусств штата Юта (UMFA) в Университете штата Юта, которые на протяжении многих лет активно участвовали в защите Spiral Jetty.

Проблема сохранения осложнялась двусмысленными заявлениями Смитсона, который выразил восхищение энтропией в том смысле, что он намеревался своими произведениями имитировать земные атрибуты в том, что они остаются в состоянии ареста.

На веб-сайте Dia говорится, что посетителям запрещается снимать камни с произведения искусства или наступать на растительность, которая находится на его основании. Посетителям также запрещено строить костровые ямы возле произведений искусства или на стоянке. Если поймают, посетителей ждут строгие штрафы. На веб-сайте также указано, что посетителей проинструктировали вынести свои отходы.

В 2008 году было объявлено о планах разведочного бурения нефтяных скважин примерно в пяти милях от пристани. Это было встречено сильным сопротивлением со стороны художников, и штат Юта получил более 3000 электронных писем о плане, большинство из которых выступили против бурения.

Фильм

Внешнее видео
значок видео Smithson, Spiral Jetty, 1970, Smarthistory
значок видео Восход солнца над Spiral Jetty, J. Paul Getty Trust

В 1970 году во время строительства пристани Роберт Смитсон написал и снял 32-минутный цветной фильм «Спиральный причал». Фильм был снят Смитсоном и его женой Нэнси Холт, при финансовой поддержке Вирджинии Дван и Дугласа Кристмас.

Фильм документировал процесс строительства, а также являлся вспомогательным произведением искусства. Смитсон сочетает свой интерес к геологии, палеонтологии, астрономии, мифологии и кино, заявляя, что он интересовался документированием «истории Земли». В сочетании с отснятыми эпизодами пристани Смитсон использует кадры с динозаврами из музея естественной истории и разорванные страницы из исторического текста. В этой сцене Смитсон обращается к историческим институтам: «История Земли временами кажется историей, записанной в книге, каждая страница которой разорвана на маленькие кусочки. Многие страницы и некоторые части каждой страницы являются отсутствует". Повествование Смитсона поддерживает альтернативный взгляд на исторический дискурс и размещение или производство арт-объекта за пределами музейного учреждения. Его записи также указывают на то, что кадры из фильмов с вертолета над пристанью были методом «повторения масштаба причала». Визуально дезориентируя зрителя, Смитсон может свести на нет время и место материальности произведения искусства или создать то, что он называет «космическим разрывом». В этом состоянии зритель не может категоризировать или классифицировать сайт и останется в состоянии, свободном от диалекта истории.

Наследие

Работа была названа официальным государственным произведением ленд-арта штата Юта в 2017 году. В апреле 2020 года отмечается 50-летие Спиральной пристани, которую Смитсон незадолго до своей безвременной кончины в 1973 году назвал « работа десятилетия ».

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Spiral Jetty.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:00:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте