Сэр Ричард Лонг CBE RA | |
---|---|
Долго в 2012 году | |
Родившийся | Ричард Джулиан Лонг ( 1945-06-02)2 июня 1945 г. (76 лет) Бристоль, Англия |
Образование | Школа искусств Сен-Мартен |
Известен | Скульптура |
Движение | Лэнд Арт |
Награды | Приз Тернера (1989) |
Веб-сайт | www.richardlong.org |
Сэр Ричард Джулиан Лонг, CBE, RA (родился 2 июня 1945 г.) - английский скульптор и один из самых известных британских художников-лэнд-художников.
Лонг - единственный художник, четыре раза входивший в шорт- лист Премии Тернера. Он был номинирован в 1984, 1987 и 1988 годах, а затем получил награду в 1989 году за White Water Line. Он живет и работает в Бристоле, городе, в котором он родился.
Долгое время учился в Школе искусств Сен-Мартен, прежде чем приступить к созданию работ с использованием различных медиа, включая скульптуру, фотографию и текст. Его работы находятся в постоянной экспозиции Британии в Тейт и Бристольском городском музее и художественной галерее, а также в галереях Америки, Швейцарии и Австралии.
Работы Лонга расширили представление о скульптуре как части перформанса и концептуального искусства. Его работы обычно создаются из земли, камня, грязи, камня и других природных материалов. На выставках его работы обычно демонстрируются с материалами или документальными фотографиями его выступлений и опыта.
Лонг родился в Бристоле, на юго-западе Англии. В период с 1962 по 1965 год он учился в Художественном колледже Западной Англии, а затем, с 1966 по 1968 год, в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне, где он учился у Энтони Каро и Филиппа Кинга и стал тесно сотрудничать с однокурсником Хэмишем Фултоном..
Некоторые из его работ были основаны на прогулках, которые он совершил, и, помимо естественной скульптуры на суше, он использует средства фотографии, текст и карты ландшафта, по которому он ходил. Лонг занимается этими прогулками с середины 1960-х годов, когда он гулял по таким местам, как пустыня Сахара, Австралия, Исландия и недалеко от своего дома в Бристоле, Соединенное Королевство. Его работы оказались революционными, поскольку изменили отношение общества к скульптуре. Его работы повлияли на границы скульптуры, чтобы не ограничиваться только «традиционными» материалами и иметь возможность использовать альтернативные материалы в своей работе. Он не только использует альтернативные материалы, такие как камень и земля, но также изменил то, что есть искусство, поскольку фактическое произведение искусства может быть процессом создания самого искусства.
В его работе, которую часто называют реакцией на окружающую среду, в которой он гулял, ландшафт был намеренно изменен каким-то образом, как в «Линии, созданной ходьбой» (1967), и иногда скульптуры на ландшафте создавались из камней или подобных находок. материалы а потом сфотографировал. Другие части состоят из фотографий или карт неизмененных ландшафтов, сопровождаемых текстами, детализирующими место и время прогулки, на которую они указывают.
Его работа Delabole Slate Circle, приобретенная в галерее Tate Modern в 1997 году, является центральной частью Бристольского городского музея и художественной галереи. Кусок почти 2 метра в диаметре состоит из 168 кусков сланца, добытых в карьере Делаболь в Корнуолле, Великобритания. Кусок может быть сконфигурирован по-разному, однако Лонг указал несколько правил, как его следует собирать. Все куски камня должны соприкасаться, чтобы они могли быть соединены вместе и устойчивы, а также куски должны образовывать круг. Соединение сланцев и геометрической формы иллюстрирует общую тему, которую Лонг изображает в своей работе о взаимоотношениях между человеком и природой. Лонг объясняет: «Можно сказать, что моя работа - это... баланс между образцами природы и формализмом человека, абстрактными идеями линий и кругов. Это то место, где мои человеческие характеристики встречаются с естественными силами и образцами мира, и это действительно предмет моей работы ».
Южный береговой круг Ричарда Лонга, Тейт Ливерпуль, Англия. (1991) Маленькие круги из белой гальки, Тейт Модерн, Лондон (1987) Водопад Уайт-Уотер, Институт Гарвана, Сидней (2012) Красный каменный круг Бретани, Музей Гренобля (1978)В Хоутон-холле в Норфолке маркиз Чолмонделли заказал скульптуру к востоку от дома. Лэнд- арт Лонга представляет собой круг из корнуоллского сланца в конце дорожки, скошенной в траве.
Постоянные сооружения включают Riverlines (2006) в Hearst Tower в Нью-Йорке, США (примерно 35 x 50 футов (11 x 15 метров), это была самая большая работа на стене, которую он когда-либо делал); Planet Circle (1991) в Музее Понта, Тилбург, Нидерланды; и White Water Falls (2012) в Институте Гарвана в Сиднее, Австралия.
В 2009 году в галерее Тейт Британ появилась ретроспектива работы Лонга под названием «Небо и Земля». В 2015 году крупная персональная выставка Ричарда Лонга: время и пространство в Арнольфини отметила его работы в его родном городе Бристоле.
Лонг создал несколько вещей, которые восходят к оригинальной модели 1967 года A Line Made by Walking. Некоторые из них представляют собой круги или органические дорожки. Некоторые существуют в снегу, пыли и даже обугленной траве.
Заголовок | Место расположения | Дата | Описание | Источник |
---|---|---|---|---|
Идти по линии в Перу | Перу | 1972 г. | узкая тропа шла по широкой равнине, ведущей к предгорьям далеких гор | |
Линия и пути в Боливии | Боливия | 1981 г. | примерно 150 футов в длину с | |
Ватерлиния на уровне моря | Долина Смерти, Калифорния, США | 1982 г. | тропинка проходила по контуру нулевого фута, представляя уровень моря в низменной Долине Смерти. | |
Линия в Непале | Непал | 1983 г. | лесная тропа длиной около 50 футов | |
Круг травы - Кольцо из камня Верде ди Прато | Италия | 1985 г. | Художник работал внутри и снаружи, чтобы создать две взаимодополняющие инсталляции. | |
Прогулка по кругу в тумане | Шотландия | 1986 г. | круговой путь диаметром примерно 75 футов; за пределами пути исчезает наружу, создавая эффект короны | |
Линия пыльных сапог | Сахара | 1988 г. | приблизительно 200 футов в длину; легкая пыль обнаруживается под темными поверхностными скалами Сахары | |
Вихрь | Сахара | 1988 г. | спиральный путь диаметром около 75 футов, исходящий из единственной центральной точки | |
Линия холма Махалакшми | Махараштра, Индия | 2003 г. | органически извилистая тропа длиной около 100 футов; мякина перемещается, открывая темную подстилающую землю | |
Круг для ходьбы и бега | Махараштра, Индия | 2003 г. | круговой путь примерно 15 футов в поперечнике; создается после контролируемого ожога травы; Долго шел по тропинке; местные дети позже побежали по тому же пути | |
Полуденная линия муэдзина | Сива, Египет | 2006 г. | примерно 200 футов в длину, одна сторона тропы резкая, а другая - оперение в сторону. | |
Линия тигра | Швейцария | 2010 г. | примерно 300 футов в длину, следует по существующей пешеходной дорожке, по узкой центральной линии можно пройти, чтобы увидеть темный камень под снегом |
За заслуги перед искусством Лонг был назначен кавалером Ордена Британской империи (CBE) на новогодних наградах 2013 года и рыцарем-холостяком на новогодних наградах 2018 года.
Сланцевый круг Уайтчепела Лонга (1981) принес художнику рекордную цену в 1989 году, когда он был продан за 209 000 долларов на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке. На другом аукционе в 1992 году произведение было оценено гораздо скромнее - от 120 000 до 160 000 долларов, но ставки никогда не превышали 110 000 долларов; вместо этого Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, приобрела его в 1994 году через дилера Энтони д'Оффэ.