Фредерик Ремингтон

редактировать
Американский художник XIX и XX веков

Фредерик Ремингтон
Frederic Remington.jpg
РодилсяФредерик Сакрайдер Ремингтон. (1861-10-04) 4 октября 1861 года. Кантон, Нью-Йорк
Умер26 декабря 1909 (1909-12-26) (48 лет). Риджфилд, Коннектикут
НациональностьАмериканец
ОбразованиеЙельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут, один урок рисования, 1878 г.;. Лига студентов-художников, Нью-Йорк, 1886
Известен какЖивопись (акварель и масло), скульптура, рисунок (перо и чернила, чернила мойка ), смешанная техника, журналист и писатель
ДвижениеИллюстрация, Импрессионизм, Ноктюрн и Тонализм
Супруг (ы)Ева Кейтен (1884–1909)
Награды1891: избранный сотрудник Национальной академии дизайна (ANA)
Покровитель (и)Теодор Рузвельт, Элизабет Кастер, Harper's Weekly, Harper's Monthly, Century Magazine, Scribner's, Cosmopolitan, Collier's и многие другие

Фредерик Сакрайдер Ремингтон (4 октября 1861 г. - 26 декабря 1909 г.) был американским художником, иллюстратором, скульптором и писателем, который специализировался на изображениях американского Старого Запада. Работы Ремингтона известны тем, что изображают Западные Соединенные Штаты в последней четверти XIX века, включая такие изображения, как ковбои, американские индейцы и Конница США.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Дальнейшая карьера
    • 3.1 Путешествие на запад
    • 3.2 Ремингтон на Кубе
    • 3.3 После 1900 года
  • 4 Стиль и влияние
  • 5 Избранные работы
    • 5.1 Иллюстрации к песне Гайаваты
  • 6 Коллекции
    • 6.1 В Музее изящных искусств Юты (UMFA)
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Ремингтон родился в Кантоне, штат Нью-Йорк, в 1861 году в семье Сета Пьерпонта Ремингтона (1830–1830). 1880) и Кларисса «Клара» Баском Сакрайдер (1836–1912).

Его семья по отцовской линии владела строительными магазинами и эмигрировала из Эльзаса-Лотарингии в начале 18 века. Его семья по материнской линии французского баскского происхождения приехала в Америку в начале 1600-х годов и основала Виндзор, Коннектикут. Отец Ремингтона был армейским офицером Союза, полковником во время Гражданской войны в США, чья семья прибыла в Америку из Англии в 1637 году. Он был редактором газеты и почтмейстером, а республиканская семья активно действовала на местном уровне. политика. Ремингтоны были всадниками. Один из прадедов Ремингтона, Сэмюэл Баском, по профессии был мастером седел. Предки Ремингтона участвовали в войне французов и индейцев, американской революции, войне 1812 года и гражданской войне в США.

Ремингтон был двоюродным братом Элифалета Ремингтона, основателя Remington Arms Company, которая считается старейшим производителем оружия в Америке. Он также был родственником трех известных горцев - Джедедайи Смита, Джонатана Т. Уорнера и Роберта «Док» Ньюэлла. Через сторону Уорнера в его семье Ремингтон был связан с Джорджем Вашингтоном, первым президентом Америки.

Полковник Ремингтон был на войне большую часть первых четырех лет жизни своего сына. После войны он перевез свою семью в Блумингтон, штат Иллинойс на короткое время и был назначен редактором Bloomington Republican, но семья вернулась в Кантон в 1867 году. Ремингтон был единственным ребенком в браке, и получал постоянное внимание и одобрение. Он был активным ребенком, большим и сильным для своего возраста, любил охотиться, плавать, кататься на лошадях и ходить в походы. Однако он был плохим учеником, особенно по математике, что не сулило ничего хорошего для стремления его отца к поступлению сына в Вест-Пойнт. Он начал рисовать и зарисовывать солдат и ковбоев в раннем возрасте.

Ремингтон в футбольной форме того времени, парусиновой куртке и фланелевых брюках

Семья переехала в Огденсбург, Нью-Йорк, когда Ремингтону было одиннадцать, и он учился в Епископальном институте Вермонта, управляемом церковью военным в школе, где его отец надеялся, что дисциплина обуздает его нехватку внимания и, возможно, приведет к военной карьере. Ремингтон брал первые уроки рисования в институте. Затем он перешел в другое военное училище, где его одноклассники сочли молодого Ремингтона приятным парнем, немного беспечным и ленивым, добродушным и щедрым, но определенно не солдатским. Ему нравилось делать карикатуры и силуэты одноклассников. В шестнадцать лет он написал своему дяде о своих скромных амбициях: «Я никогда не собираюсь выполнять большой объем работы. У меня всего одна короткая жизнь, и я не стремлюсь к богатству или славе в такой степени, которая могла бы быть достигнута только необычайным трудом. усилия с моей стороны ". Он представлял себе карьеру журналиста с искусством в качестве побочного продукта.

Ремингтон учился в художественной школе при Йельском университете, обучаясь у Джона Генри Нимейера. Ремингтон был единственным учеником мужского пола на первом курсе. Он обнаружил, что футбол и бокс были более интересными, чем формальное обучение искусству, особенно рисование по слепкам и натюрмортам. Он предпочитал рисование в стиле боевик, и его первой опубликованной иллюстрацией была карикатура на «перевязанного футболиста» для студенческой газеты Yale Courant. Хотя он не был звездным игроком, его участие в сильной футбольной команде Йельского университета было большим источником гордости для Ремингтона и его семьи. Он покинул Йель в 1879 году, чтобы ухаживать за больным отцом туберкулезом. Его отец умер год спустя, в возрасте пятидесяти лет, получив почтительное признание граждан Огденсбурга. Дядя Ремингтона Март обеспечил своего племянника хорошо оплачиваемой канцелярской работой в Олбани, штат Нью-Йорк, и Ремингтон возвращался домой по выходным, чтобы увидеть свою девушку Еву Кейтен. После того как отец отклонил предложение о помолвке с Евой, Ремингтон стал репортером газеты своего дяди Марта, а затем перешел на другую непродолжительную работу.

Аризонский пастух (1901 литография )

Живя на наследство и скромный заработок, Ремингтон отказался вернуться в художественную школу и вместо этого проводил время в походе и развлекался. В девятнадцать лет он совершил свою первую поездку на запад, направляясь в Монтану, сначала для покупки скотоводческого хозяйства, а затем для добычи полезных ископаемых, но понял, что у него нет достаточного капитала для того и другого. На американском западе в 1881 году он увидел обширные прерии, быстро сокращающиеся бизоны стада, все еще не огороженный скот и последние крупные столкновения конницы США и индейских племен, сцены, которые он представлял с детства. Он также охотился на медведей гризли в Нью-Мексико в 1895 году. был предпринят как шутка, он дал Ремингтону более аутентичный взгляд на Запад, чем у некоторых из более поздних художников и писателей, которые пошли по его стопам, таких как NC Wyeth и Zane Gray, который прибыл двадцать пять лет спустя, когда большая часть мифического Запада уже погрузилась в история. После этой первой поездки Harper's Weekly напечатал первый опубликованный коммерческий проект Ремингтона - повторный рисунок быстрого наброска на оберточной бумаге, который он отправил по почте на Восток. В 1883 году Ремингтон отправился в сельский район Канзаса, к югу от города Пибоди, недалеко от крошечной общины Плам-Гроув, чтобы попробовать свои силы в быстро развивающемся овцеводстве и торговле шерстью. "праздничных скотоводов", богатых молодых жителей Востока, которые хотят быстро убивать в качестве владельцев ранчо. Он вложил все свое наследство, но обнаружил, что скотоводство - это грубое, скучное, изолированное занятие, лишающее его всех прекрасных вещей восточной жизни, и настоящие владельцы ранчо считали его ленивым. В 1884 году он продал свою землю.

Ремингтон продолжал рисовать, но на тот момент его результаты все еще были карикатурными и любительскими. Менее чем через год он продал свое ранчо и отправился домой. Получив дополнительный капитал от своей матери, он вернулся в Канзас-Сити, чтобы начать бизнес по производству оборудования, но из-за предполагаемого мошенничества он потерпел неудачу, и он реинвестировал оставшиеся деньги в качестве молчаливого полувладелец седана. Он уехал домой, чтобы жениться на Еве Кейтен в 1884 году, и они немедленно вернулись в Канзас-Сити. Она была недовольна его салонной жизнью, и ее не впечатляли зарисовки обитателей салуна, которые Ремингтон регулярно ей показывал. Когда стало известно его настоящее занятие, она оставила его и вернулась в Огденсбург. Поскольку его жена ушла и дела шли плохо, Ремингтон начал серьезно рисовать и рисовать, а свои эскизы обменивал на самое необходимое.

Вскоре он добился достаточного успеха, продавая свои картины местным жителям, чтобы рассматривать искусство как настоящую профессию. Ремингтон снова вернулся домой, его наследство исчезло, но его вера в новую карьеру была обеспечена, он воссоединился с женой и переехал в Бруклин. Он начал обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и значительно укрепил свою свежую, хотя и грубую технику. Его время было удачным, поскольку интерес газет к умирающему Западу рос. Он представил для публикации в Collier's и Harper's Weekly иллюстрации, зарисовки и другие работы на западную тематику, так как его недавний западный опыт (сильно преувеличенный) и его сердечное, свежее «ковбойское» поведение завоевали ему доверие восточных жителей. издатели, ищущие подлинности. Его первая полностраничная обложка под его собственным именем появилась в Harper's Weekly 9 января 1886 года, когда ему было двадцать пять лет. При финансовой поддержке своего дяди Билла Ремингтон смог продолжить свою художественную карьеру и поддержать свою жену.

Некоторые из его родственников тоже были художниками. Он был родственником индийского художника-портретиста Джорджа Кэтлина и скульптора-ковбоя Эрла Баскома. Другой известный западный художник, связанный с Ремингтоном через семью Баском, - это Фрэнк Тенни Джонсон, «отец западной лунной живописи».

Ранняя карьера

Помощь товарищу, 1890 The Blanket Signal, 1894/1898

В 1886 году Ремингтон был отправлен в Аризону Harper's Weekly по заказу в качестве художника-корреспондента для освещения войны правительства против Джеронимо. Хотя он так и не догнал Джеронимо, Ремингтон все же приобрел много подлинных артефактов, которые позже будут использоваться в качестве реквизита, и сделал множество фотографий и эскизов ценными для более поздних картин. Он также сделал заметки об истинных цветах Запада, например, «тени лошадей должны быть холодными карминовыми и синими», чтобы дополнить черно-белые фотографии. По иронии судьбы, художественные критики позже раскритиковали его палитру как «примитивную и неестественную», хотя она была основана на реальных наблюдениях.

После возвращения на Восток, Harper's Weekly послал Ремингтона освещать Чарльстонское землетрясение 1886 года. Чтобы расширить свою комиссионную работу, он также начал делать рисунки для журнала Outing. Его первый год работы в качестве коммерческого художника был успешным, он заработал 1200 долларов, что почти втрое больше, чем у обычного учителя. Он нашел дело своей жизни и хвастался перед другом: «Это неплохой шанс для бывшего коровника приехать в Нью-Йорк с 30 долларами и поймать это« искусство »».

Для коммерческого репродукции в черно-белом цвете он печатал тушь и стирку рисунков. Добавляя акварель, он начал продавать свои работы на художественных выставках. Его работы хорошо продавались, но не получили призов, так как конкуренция была сильной, и мастера, такие как Уинслоу Гомер и Истман Джонсон, считались его главными. Поездка в Канаду в 1887 году привела к появлению иллюстраций Blackfoot, Crow Nation и Canadian Mounties, которые очень понравились читающей публике.

Позже в том же году Ремингтон получил заказ на создание восьмидесяти трех иллюстраций для книги Теодора Рузвельта «Жизнь на ранчо и охотничья тропа», которая будет опубликована в The Century Magazine перед публикацией. У 29-летнего Рузвельта было такое же западное приключение, что и у Ремингтона: в прошлом году он потерял деньги на ранчо в Северной Дакоте, но приобрел опыт, который сделал его «экспертом» по Западу. Это назначение дало большой толчок карьере Ремингтона и укрепило связь с Рузвельтом на всю жизнь.

Shotgun Hospitality, 1908, холст, масло, Художественный музей Гуда, Дартмутский колледж, Ганновер, Нью-Гэмпшир

Его полноцветная картина маслом «Возвращение военного отряда черноногих» была выставлена ​​на Национальная академия дизайна и New York Herald отметили, что Ремингтон «однажды попадет в список наших великих американских художников». Хотя работа Ремингтона не вызывала восхищения у всех критиков, она была признана «самобытной» и «современной». К этому моменту он демонстрировал способность с легкостью справляться со сложными композициями, как в «Поезд мула на пересечении Сьерры» (1888 г.), и демонстрировать действие со всех точек зрения. Его статус нового законодателя моды в западном искусстве укрепился в 1889 году, когда он выиграл медаль второго класса на Парижской выставке. Он был выбран американским комитетом для представления американской живописи, а не Альберта Бирштадта, чьи величественные и масштабные пейзажи, населенные крошечными фигурками пионеров и индейцев, теперь считались устаревшими.

Примерно в это же время Ремингтон заключил джентльменское соглашение с Harper's Weekly, предоставив журналу первый неофициальный вариант в отношении своей продукции, но сохранив независимость Ремингтона для продажи в другом месте при желании. В качестве бонуса журнал запустил масштабную рекламную кампанию Remington, заявив, что «он рисует то, что знает, и знает, что рисует». Несмотря на то, что кампания была пронизана явной пухлостью (распространенной в то время), утверждающей, что Ремингтон был добросовестным ковбоем и индийским разведчиком, результатом кампании стало то, что Ремингтон поднялся до уровня лучших иллюстраторов той эпохи, Говарда Пайла и Чарльз Дана Гибсон.

Фредерик Сакрайдер Ремингтон, Паническое бегство; Horse Thieves, 1909. Музей изящных искусств, Хьюстон

Его первая персональная выставка в 1890 году представила 21 картину в Американских художественных галереях и была очень хорошо принята. С почти гарантированным успехом Ремингтон утвердился в обществе. Его личность, его манера речи «псевдоковбоя» и его репутация «Дикого Запада» были сильными социальными интересами. Его биография ложно пропагандировала некоторые из мифов, которые он поощрял о своем западном опыте.

Регулярное посещение Ремингтоном банкетов со знаменитостями и мальчишников, однако, хотя и помогало его карьере, способствовало обильному питанию и питью, что способствовало увеличению его обхвата. тревожно. С тех пор ожирение стало для него постоянной проблемой. Среди своих городских друзей и коллег-художников он был «мужчиной среди мужчин, чертовски хорошим парнем», но примечателен тем, что (шутливо) «никогда в жизни не рисовал, кроме двух женщин, и они были неудачниками» (тревожно, эта оценка не смог учесть его индейских подданных женского пола).

поместье Ремингтон "Эндион" в Нью-Рошель, Нью-Йорк. Коттедж в стиле готики был спроектирован Александром Дж. Дэвисом.

В 1890 году Ремингтон и его жена переехали в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, чтобы иметь как больше жилого пространства, так и просторную студию, а также также в надежде получить больше упражнений. Сообщество было близко к Нью-Йорку, обеспечивая легкий доступ к издательствам и галереям, необходимым для художника, а также достаточно сельским, чтобы предоставить ему пространство, необходимое для верховой езды и других физических нагрузок, которые избавляли от долгих часов концентрации. по его работе. Более того, в городе образовалась колония художников, так что Ремингтоны считали среди своих соседей писателей, актеров и художников, таких как Фрэнсис Уилсон, Джулиан Хоторн, Эдвард Кембл и Август Томас.

Существенный дом в стиле готики Ремингтонов располагался на 301 Вебстер-авеню, на престижном мысе, известном как Lathers Hill. Широкая лужайка катилась на юг к проливу Лонг-Айленд, открывая виды с трех сторон на красивую сельскую местность округа Вестчестер. Ремингтон назвал его «Эндион», что в переводе с оджибва означает «место, где я живу». В первые годы в «Эндионе» не было настоящей студии, и Ремингтон выполнял большую часть своей работы на большом чердаке под фасадом дома фронтоном, где он хранил материалы, собранные во время его многочисленных западных экскурсий. Позже он использовал свою библиотеку на первом этаже, большую и удобную комнату, которая вскоре приобрела загроможденный вид ателье. Однако ни одна из ситуаций не была полностью удовлетворительной: пространство было ограничено, света было недостаточно, а окружение в целом было скучным. Весной 1896 года Ремингтон нанял архитектора из Нью-Рошель О. Уильяма Дегена для планирования пристройки к дому. Статья в New Rochelle Pioneer от 26 апреля рекламировала «прекрасный архитектурный дизайн» студии. Сам Ремингтон написал своему другу, писателю Оуэну Вистеру:

Приняли решение построить в моем доме кладовую и мастерскую (размером с Царский) - нас разорвут на месяц, а затем мы попросим вас приехать - обратите внимание на марш улучшений и скажите, что это великая вещь для американского искусства. Камин будет таким. - Старый нормандский дом - Большой - большой.

Дальнейшая карьера

Наблюдатель

Путешествие на запад

Слава Ремингтона сделала его любимцем офицеров Западной армии сражаясь в последних битвах коренных американцев. Он был приглашен на Запад, чтобы сделать их портреты в полевых условиях и привлечь к ним национальную известность посредством статей Ремингтона и иллюстраций для Harper's Weekly, в частности генерала Нельсона Майлза, индийского бойца, который стремился стать президентом Соединенных Штатов.. В свою очередь, Ремингтон получил эксклюзивный доступ к солдатам и их рассказам и повысил свою репутацию среди читающей публики как «Солдат-художник». Одна из его картин 1889 года изображает восемь кавалеристов, стреляющих в апачей в тылу, когда они пытаются обогнать индейцев. Другая картина того года изображает кавалеристов во время Аризоны песчаной бури. Ремингтон писал, что «жара была ужасной, и пыль поднималась облаками. Люди мрачнеют и впадают в коматозное состояние - мелкая щелочная пыль проникает во все, кроме фляг».

Ремингтон прибыл на место происшествия сразу после 1890 резня в Вундед-Ни в индейской резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте, в ходе которой 150 сиу, в основном женщины и дети, были убит. Он сообщил об этом событии как «Вспышка сиу в Южной Дакоте», приветствуя «героические» действия армии по отношению к индейцам. Некоторые из картин Майлза монохроматичны и обладают почти фотографическим качеством "вы есть там", повышая реализм, как в "Переговорах" (1898)

Автопортрет Ремингтона на «Лошадь» (1890) показывает художника таким, каким он хотел быть, - не пузатым жителем Востока, тяжеловесно тяготеющим на лошади, а крепким худощавым ковбоем, направляющимся к приключениям со своим верным конем. Это был образ его издатели упорно трудились, чтобы сохранить, как хорошо.

Новый год на Симарроне, 1903 г., Музей изящных искусств, Хьюстон Экспедиция Майер - рисунок черной фасоли, Музей изящных искусств, Хьюстон Дымовой сигнал ; 1905; Масло на холсте; Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас, Коллекция Амона Картера; 1961. 250 Эмигранты Заражение ветра, 1906, холст, масло, Музей Сида Ричардсона, Форт-Уэрт, Техас Бегство

в его последней битве (1890), загнанный в угол медведь посреди прерии сбит собаками и стрелками, что, возможно, было символическим обращением с умирающими индейцами, свидетелем которых он был. Отношение Ремингтона к коренным американцам было типичным для того времени. Он считал их непостижимыми, бесстрашными, суеверными, невежественными и безжалостными - и обычно изображал их таковыми. Атакующие белые люди были храбрыми и благородными.

В течение 1890-х Ремингтон часто ездил по США, Мексике и за границу, чтобы собрать идеи для статей и иллюстраций, но его военные и ковбойские сюжеты всегда продавались лучше всех, даже когда Старый Запад разыгрывался. В 1892 году он написал «Завтрак кавалериста на равнинах». В 1895 году Ремингтон направился на юг, и его иллюстрации и статья о «крекерах из Флориды » (ковбоях) были опубликованы в журнале Harper's. Постепенно он превратился из ведущего летописца-художника Старого Запада в его важнейшего историка-художника. Он установил эффективное партнерство с Оуэном Вистером, который в то время стал ведущим писателем западных рассказов. Уверенный в своем мастерстве, Ремингтон писал: «Мой рисунок сделан полностью по памяти. Сейчас я никогда не пользуюсь фотоаппаратом. Интересное никогда не бывает в природе в целом, а по частям. Это больше то, что я опускаю, чем то, что добавляю.. " Ремингтон продолжал уделять внимание действиям на открытом воздухе, и он редко изображал сцены в азартных играх и танцевальных залах, которые обычно можно увидеть в вестернах. Он также избегал приграничных женщин. Его картина «Проступок» (1897) - редкий случай насилия в помещении ковбоя.

Ремингтон развил у скульптора 360-градусное зрение, но до случайного замечания драматурга Огастеса Томаса в 1895 году Ремингтон еще не задумывался. о себе как о скульпторе и думал об этом как об отдельном искусстве, к которому у него не было подготовки или способностей. С помощью друга и скульптора Фредерика Раксталла Ремингтон сконструировал свою первую арматуру и глиняную модель, «бронхобастер » на лошади, которая вздымала на спине. ноги - технически очень сложный предмет. Спустя несколько месяцев начинающий скульптор преодолел трудности и сделал гипсовую повязку, а затем бронзовые копии, которые были проданы в Tiffany's. Ремингтон был в восторге от своего нового направления работы, и, хотя критические отзывы были неоднозначными, некоторые отрицательно называли его «иллюстрированной скульптурой», это была первая успешная попытка, принесшая ему 6000 долларов за три года.

В течение того напряженного года. Ремингтон еще больше погрузился в военное дело, изобретая новый тип носителя боеприпасов; но его запатентованное изобретение не было принято для использования военным ведомством. Его любимым предметом для журнальных иллюстраций теперь были военные сцены, хотя он признал: «Ковбои - это для меня деньги». Чувствуя политические настроения того времени, он с нетерпением ждал военного конфликта, который предоставил бы возможность быть героическим военным корреспондентом, дав ему как новую тему, так и азарт битвы. Ему наскучила рутинная иллюстрация, и он написал Говарду Пайлу, декану американских иллюстраторов, что в последнее время он «ничего не делал, кроме травки». (Ранее они с Пайлом в знак взаимного уважения обменялись картинами - картина Пайла с изображением мертвого пирата на картину Ремингтона с изображением грубого и готового ковбоя). Он все еще очень много работал, проводя семь дней в неделю в своей студии.

Ремингтон был еще более раздражен тем, что его не приняли в регулярное членство в Академии, вероятно, из-за его имиджа популярного, дерзкого и дерзкого человека. и показной артист. Ремингтон поддерживал контакты со знаменитостями и политиками и продолжал добиваться Теодора Рузвельта, ныне комиссара полиции Нью-Йорка, посылая ему бесплатные издания новых работ. Несмотря на огромное восхищение Рузвельтом Ремингтоном, он так и не купил картину или рисунок Ремингтона.

Бронхо Бастер, 1895 г., бронза, ограниченный выпуск Вне дальности (Проходящий через рожь), модель 1902 г., отлита 1903 г., Национальная галерея искусств

Ремингтон на Кубе

Однако связь Ремингтона с Рузвельтом окупилась, когда художника наняли военным корреспондентом и иллюстратором для Уильяма Рэндольфа Херста «Нью-Йорк джорнал» в январе 1897 года. Ремингтон был отправлен на Кубу вместе со знаменитым журналистом Ричардом Хардингом Дэвисом, еще одним другом и сторонником Рузвельта. Очевидное миролюбие Кубы не оставило им ничего, о чем можно было бы сообщить. Это привело к знаменитому, но, вероятно, апокрифическому обмену телеграммами между Ремингтоном и Херстом:

«Все тихо. Нет никаких проблем. Войны не будет. Я хочу вернуться».
«Пожалуйста, оставайтесь. Вы предоставите фотографии, а я предоставлю войну ».

Ремингтон действительно вернулся в Нью-Рошель, а Дэвис оставался там до февраля, когда он заказал обратный проезд на пароходе PO Olivette. На борту корабля он встретил Клеменсию Аранго, которая сказала, что ее брат был полковником мятежников, что она была депортирована за ее революционную деятельность, и что перед посадкой на борт она подверглась обыску с раздеванием. Потрясенная ее историей, Дэвис отправила эту новость из Тампы в Херст 10-го числа. На первой полосе журнала от 12-го числа преобладала сенсационная иллюстрация Ремингтона, размещенная на пяти колонках газетной бумаги, с изображением Аранго, обнаженного на палубе корабля, публично в окружении четырех испанских чиновников-мужчин. Херст счел это «инцидентом с оливковыми деревьями». Этот выпуск был продан рекордным тиражом, почти миллионом, отчасти благодаря образу Ремингтона обнаженной, униженной женщины-бойца сопротивления. На следующий день Аранго назвал версию Ремингтона в значительной степени выдумкой.

Двумя днями позже, 15-го числа, USS Maine взорвался. Когда испано-американская война развернулась в апреле, художник вернулся на Кубу, чтобы впервые увидеть военные действия. Это был «самый мучительный и разочаровывающий опыт в жизни Ремингтона». Когда он был свидетелем штурма Сан-Хуан-Хилл американскими войсками, в том числе во главе с Рузвельтом, его героическое представление о войне было разрушено настоящим ужасом боев в джунглях и лишениями, с которыми он столкнулся в лагере. Его отчеты и иллюстрации по возвращении были сосредоточены не на героических генералах, а на войсках, как в его «Крик шрапнели» (1899 г.), в котором изображена смертельная засада невидимого врага на американские войска.

Когда грубый Наездники вернулись в США, они преподнесли своему мужественному лидеру Рузвельту бронзовую статуэтку Ремингтона The Broncho Buster, которую художник провозгласил «величайшим комплиментом, который у меня когда-либо был... После этого все будет просто суетой. " Рузвельт ответил: «От такого полка не могло быть более подходящего подарка».

После 1900 года

В 1898 году он получил публичную честь использовать две картины для репродукции на Почтовой службе США. штампы. В 1900 году из соображений экономии Harper's отказалась от Ремингтона как своего звездного художника. Чтобы компенсировать потерю работы, Ремингтон написал и проиллюстрировал полнометражный роман «Путь индейца», который был предназначен для сериализации в публикации Херста, но опубликован пять лет спустя в Cosmopolitan. Главный герой Ремингтона, шайенн по имени Пожиратель огня, является прототипом коренных американцев с точки зрения Ремингтона и многих других его времен.

Затем Ремингтон вернулся к скульптуре и создал свои первые работы, созданные с помощью потерянного воска, более качественный процесс, чем применявшийся ранее метод литья в песчаные формы. К 1901 году Collier's постоянно покупала иллюстрации Ремингтона. По мере того, как его стиль становился зрелым, Ремингтон изображал своих героев в любом свете дня. Его ночные картины, очень популярные в его позднем возрасте, такие как «Заражение ветром», «Пугать в стае» и «Выстрелили», более импрессионистичны и небрежно написаны и сосредоточены на невидимой угрозе.

Ремингтон завершил еще один роман в 1902 году, Джон Горностай из Йеллоустоуна, скромный успех, но определенное разочарование, поскольку он был полностью омрачен бестселлером Вирджиния, написанным его бывшим соавтором Оуэном. Wister, ставший классическим вестерном. Спектакль, основанный на Джоне Эрмине, потерпел неудачу в 1904 году. После Джона Эрмина Ремингтон решил, что вскоре бросит писать и рисовать (нарисовав более 2700 иллюстраций), чтобы сосредоточиться на скульптуре и живописи.

В 1903 году Ремингтон написал его Действие первого урока происходит на принадлежащем американцам ранчо в Чиуауа, Мексика. На руках тяжелые рубашки, накрахмаленные белые рубашки и шляпы с широкими полями. В своих картинах Ремингтон стремился позволить своей аудитории «забрать то, о чем можно подумать - вообразить». В 1905 году у Ремингтона случился крупный рекламный ход, когда Кольер посвятил художнику целый номер, демонстрируя его последние работы. В том же году президент Художественной ассоциации Fairmount Park (ныне Association for Public Art ) поручил Ремингтону создать большую скульптуру ковбоя для Fairmount Park в Филадельфии. был возведен в 1908 году на выступающей скале вдоль Келли Драйв - месте, которое Ремингтон специально выбрал для этого произведения после того, как в этом месте ему позу всадника. «Ковбой Филадельфии» (1908 г.) был первой и единственной крупномасштабной бронзовой скульптурой Ремингтона, а скульптура является одним из самых ранних образцов искусства в Соединенных Штатах.

Серия «Исследователи Ремингтона», изображающая более старые исторические события на западе. История США не понравилась публике или критикам. Финансовая паника 1907 года привела к снижению его продаж, и в 1908 году художники-фэнтези, такие как Максфилд Пэрриш, стали популярными среди публики и коммерческих спонсоров. Ремингтон пытался продать свой дом в Нью-Рошель, чтобы уйти подальше от урбанизации. Однажды ночью он развел костер у себя во дворе и сжег десятки своих картин маслом, которые использовались для журнальных иллюстраций (сегодня они стоят миллионы долларов), решительно заявив, что с иллюстрацией покончено навсегда. Он писал: «От моих пейзажных этюдов ничего не осталось». Ближе к концу своей жизни он переехал в Риджфилд, Коннектикут. В последние два года, под влиянием Десяти, он все сильнее склонялся к импрессионизму, и он сожалел, что был привязан к студии (в силу ухудшающегося здоровья) и

Фредерик Ремингтон скончался после экстренной аппендэктомии, которая привела к перитониту 26 декабря 1909 года. Его крайнее ожирение ( вес около 300 фунтов) осложнил анестезию и операцию, и хронический аппендицит был назван в патологоанатомическом исследовании основным фактором его смерти.

Дом Фредерика Ремингтона был объявлен a Национальный исторический памятник в 1965 году. Он был двоюродным дедушкой художника Деборы Ремингтон. В 2009 году Конгресс США принял закон о переименовании исторического почтового отделения в Огденсбурге, Нью-Йорк в Здание почтового отделения Фредерика Ремингтона.

Стиль и влияние

Ремингтон был отмечен в серии Famous Americans Series почтовых выпусков 1940 года

Ремингтон был самым успешным западным иллюстратором в «Золотом веке» иллюстрации в конце 19-го и начале 20-го веков. настолько, что другие западные художники, такие как Чарльз Рассел и Чарльз Шрейфогель, были известны при жизни Ремингтона как члены «школы Ремингтона». Его стиль был натуралистическим, иногда импрессионистическим и обычно отклонялся от этнографического реализма более ранних западных художников, таких как Джордж Кэтлин. Его внимание было сосредоточено на людях и животных Запада, изображая почти исключительно мужчин, а пейзаж обычно имел второстепенное значение. В отличие от членов и потомков современной Школы реки Гудзон, таких как Фредерик Эдвин Черч, Альберт Бирштадт и Томас Моран, прославившие просторы Запада и господство природы над человеком. Он проявил художественную вольность в изображении человеческих действий ради интереса своих читателей и издателей. Хотя Ремингтон всегда был уверен в своем предмете, он был менее уверен в своих цветах, и критики часто твердили о его палитре, но его неуверенность заставляла его экспериментировать и создавать множество эффектов, некоторые из которых были очень естественными, а некоторые - воображаемыми.

Его сотрудничество с Оуэном Вистером над The ​​Evolution of the Cowpuncher, опубликованным Harper's Monthly в сентябре 1893 года, было первым заявлением о мифическом ковбое в американской литературе. породив весь жанр западной фантастики, фильмов и театра. Ремингтон представил концепцию проекта, его фактическое содержание и иллюстрации, а Вистер предоставил рассказы, иногда изменяя идеи Ремингтона. (Ковбои-прототипы Ремингтона были мексиканскими ранчеро, но Вистер сделал американских ковбоев потомками саксов - по правде говоря, они оба были частично правы, поскольку первые американские ковбои были и владельцами ранчо, которые пасли скот и лошадей Американской революционной армии на Лонг-Айленде, и мексиканцы, разводившие ранчо на территориях Аризоны и Калифорнии)

Фредерик С. Ремингтон (1861–1909); Справа от дороги - опасная встреча на тропе в скалистых горах; 1900; Масло на холсте; Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас, Коллекция Амона Картера; 1961.246

Ремингтон был одним из первых американских художников, который проиллюстрировал истинную походку лошади в движении (вместе с Томасом Икинсом ), что подтверждается знаменитыми последовательными фотографиями Эдварда Мейбриджа. Раньше лошади, скачущие галопом, обычно изображались с выставленными вперед всеми четырьмя ногами, как «кони-хобби». Скачущая лошадь стала визитной карточкой Ремингтона, которую копировали и интерпретировали многие западные художники, которые следовали за ним, принимая правильные анатомические движения. Хотя некоторые критиковали Ремингтона за использование фотографии, он часто создавал изображения, которые слегка преувеличивали естественное движение, чтобы удовлетворить глаз. Он писал: «Художник должен знать больше, чем фотоаппарат... (лошадь должна быть) неправильно нарисована с фотографической точки зрения (для достижения желаемого эффекта)».

Также заслуживает внимания изобретение Ремингтона: « ковбойская "скульптура". Из своей первой работы The Broncho Buster (1895) он создал вид искусства, который до сих пор очень популярен среди коллекционеров западного искусства.

Ранний сторонник процесса фотогравировки вместо гравюры на дереве для репродукции иллюстративного искусства в журналах, Ремингтон стал признанным экспертом в методах репродукции, что помогло ему установить прочные рабочие отношения с редакторами и типографами. Более того, мастерство Ремингтона как бизнесмена было равно его артистизму, в отличие от многих других художников, которые полагались на своих супругов или бизнес-агентов или вообще ни на кого, чтобы управлять своими финансовыми делами. Он был эффективным публицистом и пропагандистом своего искусства. Он настоял на том, чтобы с его оригиналами обращались осторожно и вернули ему в первозданном виде (без пометок редактора), чтобы он мог их продать. Он тщательно регулировал свою продукцию, чтобы максимизировать свой доход, и вел подробные записи о своих работах и ​​продажах. В 1991 г. PBS сериал Американские мастера снял документальный фильм о жизни Ремингтона под названием Фредерик Ремингтон: Правда других дней, продюсером и режиссером которого выступил Том Нефф.

Ремингтон был изображен Ником Чинлундом в TNT мини-сериале Rough Riders (1997), в котором изображена испано-американская война, показано время Ремингтона в качестве военного корреспондента и его партнерство с Уильямом Рэндольфом Херстом (изображается Джорджем Гамильтоном ).

Избранные произведения

Иллюстрации Песни Гайаваты

Коллекции

Американские музеи со значительными коллекциями его картин, иллюстраций и скульптур включают:

В Музее изящных искусств Юты (UMFA)

  • Бронко Бастер (1895) - Бронзовая фигурка
  • Сержант (1904) - Бронзовый бюст
  • Навахо-пастух и козы - Гравюра на бумаге / Иллюстрация
  • Горный человек (1903) - Бронза / Мраморная статуэтка
  • Змея-погремушка (surmoulage) - статуэтка из бронзы / мрамора

Наследие

См. Также

  • Портал биографии
  • icon Визуальный портал искусств

Примечания

Дополнительная литература

  • Аллен, Дуглас, Фредерик Ремингтон и испано-американская война, Нью-Йорк: Корона, 1971.
  • Бускомб, Эдвард. «Картина легенды: Фредерик Ремингтон и вестерн». Cinema Journal (1984) 23 # 4: 12-27.
  • Диппи, Брайан У. Ремингтон и Рассел, Техасский университет, Остин, 1994, ISBN 0 -292-71569-2.
  • Диппи, Брайан В. Собрание художественного музея Фредерика Ремингтона, Художественный музей Фредерика Ремингтона, Огденсбург, штат Нью-Йорк, 2001, ISBN 0-8109-6711 -1.
  • Гринбаум, Майкл Д. Иконы Запада: Скульптура Фредерика Ремингтона, Художественный музей Фредерика Ремингтона, Огденсбург, Нью-Йорк, 1996, ISBN 0-9651050-0-8.
  • Логан, Линда. «Географическое воображение Фредерика Ремингтона: изобретение ковбоя Уэста». Журнал исторической географии 18.1 (1992): 75-90.
  • Сэмюэлс, Пегги и Гарольд. Фредерик Ремингтон: биография, Doubleday Co., Garden City NY, 1982, ISBN 0-385-14738-4.
  • Форпал, Бен Мерчант. Фредерик Ремингтон и Запад: глазами разума (U of Texas Press, 2014).
  • Форпал, Бен Мерчант, изд. Моя дорогая Уистер: Письма Фредерика Ремингтона-Оуэна Вистера (Пало-Альто, Калифорния: Американский Запад, 1972).
  • Уайт, Дж. Эдвард. Восточный истеблишмент и западный опыт: Запад Фредерика Ремингтона, Теодора Рузвельта и Оуэна Вистера (U of Texas Press, 2012).

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Фредериком Remington.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Frederic Remington
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Frederic Remington
Wikisource текст Британская энциклопедия 1911 года статья Ремингтон, Фредерик.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:07:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте