Джордж Рики

редактировать
Американский художник
Джордж Рики
'Breaking Column', motorized stainless steel sculpture by --George Rickey--, 1988, --The Contemporary Museum, Honolulu--.jpg Разрывная колонна, нержавеющая сталь, 1988, Гонолулу Музей искусств
Родился(1907-06-06) 6 июня 1907 г.. Саут-Бенд, Индиана
Умер17 июля 2002 г. (2002-07- 17) (95 лет). Сент-Пол, Миннесота
НациональностьАмериканец
ОбразованиеОксфордский университет
ИзвестенСкульптура
ДвижениеКинетическая скульптура

Джордж Уоррен Рики (6 июня 1907 - 17 июля 2002) был американцем кинетическим скульптором.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Кинетика скульптура
  • 3 Галерея
  • 4 Награды и награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Рики родился 6 июня 1907 года в Саут-Бенде, штат Индиана. Когда Рики был еще ребенком, его отец, руководитель Singer Sewing Machine Company, перевез семью в Глазго, Шотландия, в 1913 году. Они жили недалеко от реки Клайд, и Джордж научился плавать вокруг внешних островов на семейном паруснике длиной 30 футов (9,1 м).

Рики получил образование в Гленалмонд-колледже и получил степень по истории в Баллиол-колледже, Оксфорд, часто посещая школу рисования Раскина. Некоторое время он путешествовал по Европе и, вопреки совету отца, изучал искусство в Париже в Académie L'Hote и Académie Moderne. Затем он вернулся в Соединенные Штаты и начал преподавать в школе Гротон, где среди его многочисленных учеников был будущий советник по национальной безопасности Макджордж Банди.

. После ухода из Гротона Рики работал в различных школах по всей стране. страны в рамках программы Корпорация Карнеги Приглашенные художники / художники в резиденции (частично финансируется Администрацией прогресса работ ). Его основное внимание было сосредоточено на живописи. Участвуя в этих программах, он рисовал портреты, преподавал уроки и создал набор фресок в Knox College, Galesburg, Illinois. Он содержал художественную студию в Нью-Йорке с 1934 по 1942 год, когда он был призван.

Интерес Рики к механическим вещам возродился во время его работы в военное время в области исследования и обслуживания самолетов и артиллерийских систем. После увольнения он изучал искусство в Нью-Йоркском университете Институте изящных искусств, а затем в Чикагском институте дизайна, финансируемом G.I. Билл. Он преподавал искусство в различных колледжах, в том числе в Muhlenberg College. Находясь в Мюленберге, он получил заказ от Дж. И. Родэйл для иллюстрации издания Антона Чехова «Нищий и другие сказки». Позже Рики перешел в Саут-Бенд Университета Индианы. Там он встретил и вдохновился работами Дэвида Смита.

Кинетическая скульптура

Рики перешел от живописи к созданию кинетической скульптуры. Рики объединил свою любовь к технике и механике, создав скульптуры, металлические части которых двигались в ответ на малейшие воздушные потоки.

Его первая скульптура была показана в Нью-Йорке в 1951 году на групповой выставке Метрополитен-музей Американская скульптура 1951. Музей современного искусства в Нью-Йорке приобрел его Two Lines Temporal I, после того как Альфред Барр, тогдашний директор MOMA, увидел его на выставке Documenta III в Касселе, Германия.

Скульптуры Рики теперь можно увидеть в крупных музеях США. и в большинстве европейских столиц, Японии и Новой Зеландии. Его работы часто сравнивают с мобильными телефонами Александра Колдера, но в то время как Колдер использовал органичные игривые формы, европейское происхождение Рики более тесно связано с конструктивистскими принципами геометрической инженерии. В 1967 году он написал книгу «Конструктивизм - истоки и эволюция», опубликованную Джорджем Бразиллер, Инк., Нью-Йорк.

Два открытых треугольника вверх, нержавеющая сталь, 1982, Художественный музей Гонолулу
Внешнее видео
Три прямоугольника, горизонтально соединенные круговорот III
значок видео Кинетическая скульптура на YouTube в Художественном музее Делавэра (1:03)

В таких работах, как «Два открытых треугольника вверх» Gyratory, два ветряных элемента Rickey (спроектированных так, чтобы выдерживать ветер 80 миль в час (130 км / ч)) обеспечивают бесконечную серию комбинированных, почти танцевальных форм и движений.

Рики овладел не только упорядоченными предсказуемыми движениями, но и освоил методы управления скоростью и темпом подобных объектов, чтобы реагировать более случайным образом, как, например, в его работе «Четыре открытых прямоугольника, диагональные сочлененные гираторы V».

Большая часть его работ была создана в его студии в Ист-Чатем, Нью-Йорк, куда он переехал после того, как занял должность профессора искусства (скульптуры) в Политехническом институте Ренсселера в Трой, Нью-Йорк. Его кинетическая скульптура под названием «Два прямоугольника, вертикальный круговорот вверх, вариация III» была центральным элементом кампуса Ренсселера с 1972 года. Сейчас она находится в Женеве, Швейцария, в штаб-квартире UBS. Эта скульптура была известна как Кринатоид, когда она была размещена в кампусе Ренсселера на долгий срок. Он был удален после того, как Рики и Ренсселер не смогли договориться о закупочной цене.

Рики также жил и работал в Берлине в течение многих лет после художественной выставки Documenta III. Его студийное время было потрачено на создание скульптуры и подготовку к выставкам в Европе. По словам Рики, город был подобен «кокону» посреди коммунистической Восточной Германии, с живой и развитой социальной и культурной жизнью, в которой он участвовал полностью. За это время он получил многочисленные степени почетного доктора изящных искусств.

. В 1979 году он провел ретроспективу в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Скульптуры Рики находятся в постоянной экспозиции в Национальной галерее искусств и в Музее Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, в Империи губернатора Нельсона А. Рокфеллера. State Plaza Art Collection в Олбани, Нью-Йорк, Художественный музей Сан-Диего, Художественный музей Делавэра, Художественный музей Университета Индианы, Художественный музей Гонолулу, Сады и парк скульптур Фредерика Мейера и в парке скульптур Лаумейера в Св. Луи и многие другие учреждения.

В 1985 году у Джорджа Рики была большая ретроспектива в Саут-Бенде, штат Индиана, на месте его рождения. Его скульптуры были установлены снаружи (и внутри) Центра искусств Саут-Бенд, а также в Художественном музее Снайта в кампусе Университета Нотр-Дам. Рики представил свою работу в Snite. Одна из историй, которые он рассказал, касалась того, как в результате проведенного правительством во время Второй мировой войны теста на пригодность ему было поручено разработать турели для пулеметов для бомбардировщиков. Именно на этой работе он познакомился с высококачественными шариковыми подшипниками , балансировочными грузами, клепаным листом, легкими технологиями строительства самолетов и современным оборудованием (и его поставщиками), которые должны были стать механический фундамент для его более поздних набегов на легкую, тонко сбалансированную, активируемую ветром кинетическую скульптуру.

Рики умер в своем доме в Сент-Поле, Миннесота, 17 июля 2002 года в возрасте of 95. Rickey Estate в настоящее время представлена ​​галереей Мальборо в Нью-Йорке. У архива Рики будет постоянный дом в Нотр-Дам.

Галерея

Почести и награды

См. Также

  • Портал биографии

Ссылки

  1. ^ Джонсон, Кен (21 июля 2002 г.). «Джордж Рики, скульптор, работы которого переехали, умер в возрасте 95 лет». Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г. Получено 7 мая 2014 г.
  2. ^«Кинетическая скульптура в Художественном музее Делавэра». Художественный музей Делавэра. 20 октября 2011 г. Архивировано 14 июля 2014 г. из оригинала. Получено 19 марта 2013 г.
  3. ^«движущиеся части на YouTube». Архивировано из оригинала на 2017-04-14. Проверено 14 апреля 2017 г.
  4. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 04.03.2016. Проверено 30 сентября 2017 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  5. ^«Empire State Plaza Art Collection». Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  6. ^Веб-сайт Художественного музея Университета Индианы, https://artmuseum.indiana.edu/on-view/on-site-sculpture.html Архивировано 2015 г. -09-28 в Wayback Machine
  7. ^Художественный музей Гонолулу, Самостоятельная экскурсия по дому Сполдинг, Сад скульптур, 2014 г., стр. 13
  8. ^«Джордж Рики | Сады Мейера». Www. meijergardens.org. Архивировано из оригинала 20.12.2016. Дата обращения 15.12.2016.
  • Художественный музей Гонолулу, Самостоятельная экскурсия по дому Сполдинг, Сад скульптур, 2014, стр. 13
  • Кваран, Эйнар Эйнарссон, Аннотированный перечень уличных скульптур в округе Ваштено, магистерский проект, 1989.
  • Лиззи, Мария. Архивист, Мастерская Джорджа Рики, Восточный Чатем, Нью-Йорк
  • Государственный музей Нью-Джерси, Скульптуры Джорджа Рики и Джеймса Сиврайта, Государственный музей Нью-Джерси, Трентон, 1970.
  • Поппер, Фрэнк, Происхождение и развитие кинетического искусства, Studio Vista и Нью-Йоркское графическое общество, 1968.
  • Талакер, Дональд, Место искусства в мире архитектуры, Chelsea House Publishers, New York, 1980, pp. 61–63.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Джорджем Рики.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джордж Рики
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте