| |
---|---|
Местоположение | Остров Свободы. Манхэттен, Нью-Йорк,. Нью-Йорк, США |
Координаты | 40 ° 41′21 ″ N 74 ° 2′40 ″ W / 40,68917 ° N 74,04444 ° W / 40,68917; -74.04444 Координаты : 40 ° 41'21 ″ N 74 ° 2'40 ″ W / 40,68917 ° N 74,04444 ° W / 40,68917; -74.04444 |
Высота |
|
Выделено | 28 октября 1886 г. |
Восстановлен | 1938 г., 1984–1986, 2011–2012 гг. |
Скульптор | Фредерик Огюст Бартольди |
Посетители | 3,2 млн (в 2009 г.) |
Руководящий орган | США Служба национальных парков |
Веб-сайт | Национальный памятник Статуя Свободы |
объект Всемирного наследия ЮНЕСКО | |
Тип | Культурный |
Критерии | i, vi |
Назначен | 1984 (8-я сессия ) |
Номер ссылки | 307 |
Государство-участник | США |
Регион | Европа и Северная Америка |
Национальный памятник США | |
Назначен | 15 октября 1924 г. |
Указан | Президентом Кэлвином Кулиджем |
Национальным регистром исторических мест США | |
Официальное название | Статуя Свободы, озаряющая мир |
Обозначенный | 14 сентября 2017 г. |
Регистрационный номер | 100000829 |
Регистр Нью-Джерси исторических мест | |
Официальное название | Статуя Свободы, национальный памятник, остров Эллис и остров Свободы |
Обозначен | 27 мая 1971 г. |
Регистрационный номер | 1535 |
Достопримечательность Нью-Йорка | |
Тип | Физическое лицо |
Назначено | 14 сентября 1976 г. |
Регистрационный номер | 0931 |
Расположение в пределах Нью-Йорка ty Показать карту Нью-Йорка Местоположение в пределах Нью-Йорка (штат) Показать карту Нью-Йорка |
Статуя Свободы (Свобода, просвещающая мир ; Французский: La Liberté éclairant le monde) - колоссальная неоклассическая скульптура на Острове Свободы в гавани Нью-Йорка в Нью-Йорке, в США. Медная статуя, подарок жителей Франции народу Соединенных Штатов, была разработана французским скульптором Фредериком Огюстом Бартольди, а ее металлический каркас был построен Густавом Эйфель. Статуя была освящена 28 октября 1886 года.
Статуя представляет собой фигуру Либертас, римской богини свободы. В правой руке она держит факел над головой, а в левой руке tabula ansata с надписью ИЮЛЬ IV MDCCLXXVI (4 июля 1776 г., римскими цифрами ), дата США Декларация независимости. Сломанные кандалы и цепь лежат у ее ног, когда она идет вперед в ознаменование недавней отмены рабства в стране. После своего освящения статуя стала символом свободы и Соединенных Штатов, рассматриваемым как символ приветствия иммигрантов, прибывающих морем.
Бартольди был вдохновлен французским профессором права и политиком Эдуардом Рене де Лабуле, который, как говорят, в 1865 году сказал, что любой памятник независимости США будет правильным совместным проектом французы и народы США. Франко-прусская война задержала прогресс до 1875 года, когда Лабулай предложил, чтобы французы финансировали статую, а США предоставили место и построили пьедестал. Бартольди завершил голову и руку с факелом до того, как статуя была полностью спроектирована, и эти части были выставлены для рекламы на международных выставках.
Рука с фонариком была показана на Столетней выставке в Филадельфии в 1876 году и в Мэдисон-сквер-парк в Манхэттене с 1876 по 1882. Сбор средств оказался трудным, особенно для американцев, и к 1885 году работа над пьедесталом оказалась под угрозой из-за нехватки средств. Издатель Джозеф Пулитцер из New York World начал кампанию за пожертвования на завершение проекта и привлек более 120 000 участников, большинство из которых пожертвовали менее доллара. Статуя была построена во Франции, отправлена за границу в ящиках и собрана на завершенном пьедестале на том месте, которое тогда называлось Островом Бедлоу. Завершение строительства статуи ознаменовалось первым в Нью-Йорке парадом телеграфных лент и церемонией освящения под председательством президента Гровера Кливленда.
Статуя находилась в ведении Совета маяков США до 1901 года, а затем военным министерством ; с 1933 года он находится в ведении Службы национальных парков как часть национального памятника «Статуя Свободы» и является главной достопримечательностью. Памятник был временно закрыт с 16 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 до частичного открытия 20 июля 2020 года. Открытый доступ на балкон вокруг факела был закрыт с 1916 года.
Согласно Службе национальных парков, идея памятника была представлена Французы Соединенным Штатам впервые были предложены Эдуардом Рене де Лабуле, президентом Французского общества борьбы с рабством и выдающимся политическим мыслителем своего времени. Этот проект восходит к разговору в середине 1865 года между Лабулеем, стойким аболиционистом, и Фредериком Бартольди, скульптором. В послеобеденной беседе в своем доме около Версаля Лабулай, яростный сторонник Союза в Гражданской войне в США, предположительно сказал: « Если в Соединенных Штатах будет воздвигнут памятник в качестве памятника их независимости, я считаю, что это естественно, если бы он был построен совместными усилиями - общим делом наших народов ». Служба национальных парков в своем отчете за 2000 год, однако, сочла это легендой, восходящей к брошюре по сбору средств 1885 года, и что статуя, скорее всего, была задумана в 1870 году. В другом эссе на своем веб-сайте Служба парков предположила, что Лабулай был настроен на то, чтобы почтить победу Союза и его последствия ". С отменой рабства и победой Союза в Гражданской войне в 1865 году пожелания Лабулая свободы и демократии превратились в реальность в Соединенных Штатах. Чтобы почтить эти достижения, Лабулай предложил чтобы сделать подарок Соединенным Штатам от имени Франции. Лабуле надеялся, что, обратив внимание на недавние достижения Соединенных Штатов, французский народ будет вдохновлен призывать к своей собственной демократии перед лицом репрессивной монархии ".
Патент на образец БартольдиПо словам скульптора Фредерика Огюста Бартольди, который позже пересказал эту историю, предполагаемый комментарий Лабулая не был задуман как предложение, но я t вдохновил Бартольди. Учитывая репрессивный характер режима Наполеона III, Бартольди не предпринял немедленных действий по этой идее, кроме как обсудить ее с Лабулеем. В любом случае Бартольди был занят другими возможными проектами; в конце 1860-х он обратился к Исмаилу-паше, Хедиву из Египта с планом строительства Прогресса или Египта, несущего свет в Азию., огромный маяк в виде древнеегипетской женщины феллах или крестьянки, одетой в мантию и держащей факел вверху, у северного входа в Суэцкий канал в Порт-Саид. По предложенной работе были сделаны эскизы и макеты, но она так и не была возведена. Существовал классический прецедент Суэцкого предложения, Колосс Родосский : древняя бронзовая статуя греческого бога солнца Гелиоса. Считается, что эта статуя была выше 100 футов (30 м) в высоту, и она также стояла у входа в гавань и несла свет, чтобы направлять корабли. И хедив, и Лессепс отклонили предложенную статую Бартольди, сославшись на высокую стоимость. Маяк Порт-Саида был построен вместо этого Франсуа Куанье в 1869 году.
Свобода изображена с поднятой правой ногой, показывая, что она идет впередЛюбой крупный проект был задержан франко-прусской войной, в которой Бартольди служил майором ополчения. Во время войны Наполеон III был схвачен и свергнут. Родная провинция Бартольди Эльзас была потеряна пруссаками, и во Франции была установлена более либеральная республика. Поскольку Бартольди планировал поездку в Соединенные Штаты, он и Лабулай решили, что настало время обсудить эту идею с влиятельными американцами. В июне 1871 года Бартольди пересек Атлантику с рекомендательными письмами, подписанными Лабулеем.
Прибыв в гавань Нью-Йорка, Бартольди сосредоточился на острове Бедлоу (ныне Остров Свободы ) как место для статуи, пораженный тем фактом, что суда, прибывающие в Нью-Йорк, должны были проплыть мимо нее. Он был рад узнать, что остров принадлежит правительству Соединенных Штатов - он был передан Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1800 году для защиты гавани. Таким образом, как он выразился в письме к Лабуле, это была «земля, общая для всех государств». Помимо встречи со многими влиятельными жителями Нью-Йорка, Бартольди посетил президента Улисса С. Гранта, который заверил его, что найти место для статуи не составит труда. Бартольди дважды пересекал Соединенные Штаты по железной дороге и встретил много американцев, которые, как он думал, будут сочувствовать проекту. Но он по-прежнему обеспокоен тем, что общественное мнение по обе стороны Атлантики недостаточно поддерживает это предложение, и он и Лабулай решили подождать, прежде чем начать общественную кампанию.
Скульптура Бартольди 1880 года, Бельфорский левБартольди создал первую модель своей концепции в 1870 году. Сын друга Бартольди, американский художник Джон ЛаФарж, позже утверждал, что Бартольди сделал первые наброски статуи во время своего визита в США в Ла Фарж Род-Айленд студия. Бартольди продолжил разработку концепции после своего возвращения во Францию. Он также работал над рядом скульптур, призванных укрепить французский патриотизм после поражения пруссаками. Одним из них был Бельфорский лев, монументальная скульптура, вырезанная из песчаника под крепостью Белфорт, которая во время войны сопротивлялась прусскому осада более трех месяцев. Дерзкий лев, 73 фута (22 м) в длину и половину высоты, демонстрирует эмоциональные качества, характерные для романтизма, которые Бартольди позже привнесет в Статую Свободы.
Бартольди и Лабулай подумали, как лучше всего выразить идею американской свободы. В ранней американской истории две женские фигуры часто использовались как культурные символы нации. Один из этих символов, персонифицированный Колумбия, рассматривался как воплощение Соединенных Штатов, как Британия отождествлялась с Соединенным Королевством, а Марианна приехал представлять Францию. Колумбия вытеснила традиционное европейское олицетворение Америки как «индийскую принцессу», которая стала считаться нецивилизованной и унизительной по отношению к американцам. Другой важной женской иконой в американской культуре было изображение Свободы, происходящее от Либертас, богини свободы, которой широко поклонялись в Древнем Риме, особенно среди освобожденных рабов. Фигура Свободы украшала большинство американских монет того времени, а изображения Свободы появлялись в популярном и гражданском искусстве, в том числе Томас Кроуфорд Статуя Свободы (1863 г.)) на куполе Капитолия Соединенных Штатов.
Дизайн статуи вызывает иконографию, очевидную в древней истории, включая египетскую богиню Исиду, древнегреческое одноименное божество, Римскую Колумбию и христианская иконография Девы Марии.
Томаса Кроуфорда Статуи Свободы (1854–1857) возвышается на куполе США. Капитолий здание в Вашингтоне, округ КолумбияХудожники 18 и 19 веков, стремившиеся вызвать республиканские идеалы, обычно использовали изображения Либертас как аллегорический символ. Фигура Свободы была также изображена на Большой печати Франции. Однако Бартольди и Лабуле избегали образа революционной свободы, подобного тому, который изображен в знаменитом Свобода, ведущая народ (1830) Эжена Делакруа. На этой картине, посвященной июльской революции Франции, полуодетая Свобода возглавляет вооруженную толпу над телами павших. Лабулай не питал симпатии к революции, и поэтому фигура Бартольди была полностью одета в струящиеся одежды. Вместо впечатления насилия в работе Делакруа, Бартольди хотел придать статуе мирный вид и выбрал для фигуры факел, символизирующий прогресс.
Статуя Кроуфорда была спроектирована в начале 1850-х годов. Первоначально он должен был быть увенчан pileus, шапкой, которую давали освобожденным рабам в Древнем Риме. Военный министр Джефферсон Дэвис, южанин, который позже станет президентом Конфедеративных Штатов Америки, был обеспокоен тем, что пилеус будет воспринят как аболиционист символ. Он приказал заменить его на шлем. На фигуре Делакруа есть пилеус, и Бартольди сначала подумал о том, чтобы разместить его и на своей фигуре. Вместо этого он использовал диадему, или корону, на его голове. При этом он избегал упоминания Марианны, которая неизменно носит головной убор. Семь лучей образуют ореол или ореол. Они вызывают в памяти солнце, семь морей и семь континентов и представляют собой другое средство, помимо факела, посредством которого Свобода просвещает мир.
Все ранние модели Бартольди были похожи по концепции: женская фигура в неоклассическом стиле представляющий свободу, одетый в столу и пеллу (халат и плащ, часто встречающиеся в изображениях римских богинь) и держащий в воздухе факел. Согласно популярным сообщениям, лицо было смоделировано по образцу Шарлотты Бейссер Бартольди, матери скульптора, но Регис Хубер, куратор музея Бартольди, официально заявляет, что это, а также другие подобные предположения не имеют под собой фактических оснований.. Он разработал фигуру с сильным, незамысловатым силуэтом, который будет хорошо выделяться впечатляющим расположением гавани и позволит пассажирам судов, заходящих в Нью-Йоркский залив, увидеть статую с изменяющейся точки зрения по мере их продвижения к Манхэттену.. Он придал ему смелые классические очертания и применил упрощенное моделирование, отразив масштабность проекта и его торжественное предназначение. Бартольди писал о своей технике:
Поверхности должны быть широкими и простыми, определяться смелым и четким рисунком, подчеркнутым в важных местах. Следует опасаться увеличения деталей или их множественности. Преувеличивая формы, чтобы сделать их более видимыми, или обогащая их деталями, мы нарушаем пропорции произведения. Наконец, модель, как и дизайн, должна иметь обобщенный характер, какой можно было бы придать быстрому наброску. Только необходимо, чтобы этот персонаж был продуктом воли и учебы, и чтобы художник, концентрируя свои знания, нашел форму и линию в их максимальной простоте.
Бартольди вносил изменения в дизайн по мере развития проекта.. Бартольди подумывал о том, чтобы у Либерти была разорванная цепь, но решил, что это будет слишком спорным после гражданской войны. Установленная статуя действительно шагает по разорванной цепи, наполовину скрытая ее мантией, и ее трудно увидеть с земли. Бартольди изначально не знал, что поместить в левую руку Свободы; он остановился на tabula ansata, используемой для обозначения концепции закона. Хотя Бартольди очень восхищался Конституцией Соединенных Штатов, он решил написать на табличке ИЮЛЬ IV MDCCLXXVI, таким образом связав дату Декларации независимости страны с концепция свободы.
Построение медной кожиБартольди заинтересовал своим проектом своего друга и наставника, архитектора Эжена Виолле-ле-Дюк. В качестве главного инженера Виолле-ле-Дюк спроектировал кирпич пирс внутри статуи, к которому будет прикреплена обшивка. После консультаций с литейным заводом Gaget, Gauthier Co., Виолле-ле-Дюк выбрала металл, который будет использоваться для обшивки, медных листов и метод, используемый для его придания формы, repoussé, в котором листы нагревали, а затем били деревянными молотками. Преимущество этого выбора состояло в том, что вся статуя была бы легкой для своего объема, поскольку толщина меди должна быть всего 0,094 дюйма (2,4 мм). Бартольди выбрал высоту чуть более 151 фута (46 м) для статуи, что вдвое больше, чем у итальянской Санкарлоне и немецкой статуи Арминия, обоих сделано тем же методом.
К 1875 году во Франции улучшилась политическая стабильность и восстановилась послевоенная экономика. Растущий интерес к предстоящей Столетней выставке в Филадельфии заставил Лабулайя решить, что пора искать общественной поддержки. В сентябре 1875 года он объявил о проекте и создании Франко-американского союза в качестве средства сбора средств. В объявлении статуя получила название «Свобода, просвещающая мир». Французы профинансируют статую; Ожидается, что за пьедестал заплатят американцы. Объявление вызвало в целом благоприятную реакцию во Франции, хотя многие французы возмущались тем, что Соединенные Штаты не пришли им на помощь во время войны с Пруссией. Французские монархисты выступили против статуи, хотя бы потому, что нет. по другой причине, чем это было предложено либералом Лабуле, недавно избранным пожизненным сенатором. Лабуле организовал мероприятия, призванные привлечь внимание богатых и влиятельных людей, в том числе специальное представление в Парижской опере 25 апреля 1876 года, на котором была представлена новая кантата композитора Шарля Гуно.. Произведение называлось La Liberté éclairant le monde, французская версия объявленного названия статуи.
Стереоскопическое изображение правой руки и факела Статуи Свободы, Выставка столетия 1876 годаПервоначально основное внимание уделялось элиты, Союз был успешным в привлечении средств от всего французского общества. Пожертвовали школьники и простые граждане, как и 181 французский муниципалитет. Политические союзники Лабулая поддержали этот призыв, как и потомки французского контингента в американской войне за независимость. Менее идеалистично, вклады поступали от тех, кто надеялся на американскую поддержку в попытке Франции построить Панамский канал. Медь могла поступать из нескольких источников, и часть ее, как утверждается, поступала из шахты в Виснес, Норвегия, хотя это не было окончательно определено после испытаний образцов. Согласно Кара Сазерленд в ее книге о статуе для Музея города Нью-Йорка, для постройки статуи потребовалось 200000 фунтов (91000 кг), а французский промышленник Эжен Секретан пожертвовал 128 000 фунтов (58 000 кг) меди.
Хотя планы статуи не были окончательно согласованы, Бартольди приступил к изготовлению правой руки, несущей факел и головы. Работа началась в мастерской Gaget, Gauthier Co. В мае 1876 года Бартольди отправился в Соединенные Штаты в качестве члена французской делегации на Выставку столетия и организовал показ огромной картины статуи в Нью-Йорке в рамках празднования столетия. Рука прибыла в Филадельфию только в августе; из-за позднего прибытия она не была указана в каталоге выставки, и хотя в некоторых отчетах эта работа была правильно идентифицирована, в других она была названа «Колоссальная рука» или «Электрический свет Бартольди». На территории выставки находился ряд монументальных произведений искусства, которые могли заинтересовать посетителей выставки, в том числе огромный фонтан, спроектированный Бартольди. Тем не менее, рука оказалась популярной в последние дни выставки, и посетители поднимались на балкон факела, чтобы осмотреть ярмарочную площадь. После закрытия выставки руку перевезли в Нью-Йорк, где она несколько лет демонстрировалась в Мэдисон-сквер-парк, а затем была возвращена во Францию, чтобы присоединиться к остальной части статуи.
Во время своей второй поездки в США Бартольди обратился к нескольким группам по поводу проекта и призвал к созданию американских комитетов Франко-американского союза. Комитеты по сбору денег для оплаты фундамента и пьедестала были сформированы в Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии. Группа из Нью-Йорка в конечном итоге взяла на себя большую часть ответственности по сбору средств в Америке, и ее часто называют «Американским комитетом». Одним из ее членов был 19-летний Теодор Рузвельт, будущий губернатор Нью-Йорка и президент Соединенных Штатов. 3 марта 1877 года, в свой последний полный рабочий день в должности, президент Грант подписал совместную резолюцию, которая уполномочила президента принять статую, когда она была представлена Францией, и выбрать место для нее. Президент Резерфорд Б. Хейс, вступивший в должность на следующий день, выбрал участок острова Бедлоу, предложенный Бартольди.
По возвращении в Париж в 1877 г. Бартольди сосредоточился на завершении работы над головой, которая была выставлена на Всемирной выставке 1878 г. в Париже. Сбор средств продолжился, и модели статуи были выставлены на продажу. Были предложены билеты для просмотра строительных работ в мастерской Gaget, Gauthier Co. Французское правительство разрешило лотерею; Среди призов - ценная серебряная тарелка и терракотовая модель статуи. К концу 1879 года было собрано около 250 000 франков.
Голова и рука были построены с помощью Виолле-ле-Дюк, который заболел в 1879 году. Вскоре он умер, не оставив никаких сведений о том, как он намеревался перейти от медной обшивки к предложенному им каменному пирсу. В следующем году Бартольди смог воспользоваться услугами новаторского дизайнера и строителя Гюстава Эйфеля. Эйфель и его инженер-строитель Морис Кёчлин решили отказаться от пирса и вместо этого построить башню с железной фермой. Эйфель решил не использовать полностью жесткую структуру, которая заставляла бы напряжение накапливаться в коже и в конечном итоге приводит к растрескиванию. Затем к центральному пилону был прикреплен вторичный каркас, чтобы статуя могла немного двигаться при ветрах гавани Нью-Йорка, поскольку металл расширялся в жаркие летние дни, он слабо соединял опорную конструкцию с помощью плоских железных стержней, которые завершали сетку из металлических ремней, известные как «седла», которые были приклепаны коже, прочную поддержку. Это трудоемкий процесс: каждое седло нужно было изготавливать индивидуально. Для того, чтобы предотвратить гальванической коррозии между медной оболочкой и опорная конструкция железа, Eiffel изолирована кожей с асбест пропитанный с шеллак.
дизайн Эйфелева сделал статуя одним из самой ранних примеров конструкции ненесущей стены, в которой внешняя часть конструкции не является несущей, а вместо этого поддерживается внутренним каркасом. Он включил две внутренние винтовые лестницы, чтобы посетителям было легче добраться до смотровой площадки в короне. Узкая рука позволяет использовать только одну лестницу длиной 40 футов (12 м). Как возникли башня пилон, Eiffel и Бартольди координирует свою работу тщательно, чтобы завершенные сегменты кожи будет соответствовать именно на опорной конструкции. Компоненты пилонной башни были построены на фабрике Эйфель в близлежащих парижском пригороде Левалуа-Перре.
. Замена каменной кладки на железо позволила Бартольди изменить свои планы относительно строительства. сборка статуи. Первоначально он ожидал собрать обшивку на месте при строительстве каменного пирса; Вместо этого он решил построить статую во Франции, а затем разобрать ее и перевезти в Соединенные Штаты для повторной сборки на острове Бедлоу.
В символическом акте первая заклепка, вставленная в кожу, фиксировала медь пластину на большом пальце ноги статуи вбил посол США во Франции Леви П. Мортон. Однако скин не создавался в точной последовательности от низкого к высокому; работа одновременно на нескольких сегментах, что часто сбивало с толку посетителей. Некоторые работы выполняли подрядчики - один из пальцев был изготовлен в соответствии со строгими требованиями Бартольди медником из южного французского города Монтобан. К 1882 году статуя была завершена по пояс, и Бартоди отметила это событие, пригласив репортеров на обед на помосте, построенном внутри статуи. Лабуле умер в 1883 году. Его сменил на посту председателя французского комитета Фердинанд де Лессепс, строитель Суэцкого канала. Завершенная статуя была представлена послу Мортону на церемонии в Париже 4 июля 1884 года, и де Лессепс объявил, что французское правительство согласилось оплатить ее транспортировку в Нью-Йорк. Статуя осталась нетронутой в Париже, пока на пьедестале не было продвинуто достаточного количества материала; к январю 1885 года это произошло, и статуя была разобрана и упакована в ящики для путешествия по океану.
Постамент Ричарда Морриса Ханта строился в июне 1885 годаКомитеты в ваших Штатах столкнулись с большими трудностями получения средств строительства постамента. Паника 1873 года привела к экономической депрессии, которая продолжалась большую часть десятилетия. Проект статики Свободы был не единственным подобным мероприятием, в результате которого возникли трудности с привлечением средств: строительство обелиска, позже известного как Монумент Вашингтона, иногда приостануиавливалось на годы; в итоге на это уйдет более трех с половиной десятилетий. Была критика как статуи Бартольди, так и того факта, что подарок потребовал, чтобы американцы оплатили счет за пьедестал. В жизни после Гражданской войны большинство американцев предпочитают реалистичные произведения искусства, изображающие героев и события из истории страны, такие как статуя Свободы. Было также чувство, что американцы должны разрабатывать американские общественные работы - выбор итальянца Константино Брумиди для Капитолия вызвал резкую критику, даже несмотря на то, что он был натурализованным гражданином США. Harper's Weekly заявил о своем желании, чтобы «г-н Бартольди и наши французские кузены« обошли всю фигуру », пока были около нее, и дали нам статую и пьедестал сразу». The New York Times заявила, что «ни один истинный патриот не может себе позволить такие расходы на бронзовых женщин при нынешнем состоянии наших финансов». Столкнувшись с этой критикой, американские комитеты в течение нескольких лет не предпринимали никаких действий.
Фундамент статуи Бартольди должен был быть заложен внутри Фундамент-Вуд, заброшенной армейской базы на острове Бедлоу, построенной между 1807 и 1811 годами. С 1823 года., его редко использовали, хотя во время гражданской войны он служил вербовочным оператором войны. Укрепления сооружения имели форму одиннадцатиконечной звезды. Фундамент и пьедестал статуи были выровнены так, чтобы она смотрела на юго-восток, приветствуя корабли, входящие в гавань из Атлантического океана. В 1881 году комитет Нью-Йорка поручил Ричарду Моррису Ханту эксперт пьедестал. В течение нескольких месяцев Хант представил подробный план, в котором было указано, что он ожидает, что строительство займет около девяти месяцев. Он развивает постамент высотой 114 футов (35 м); столкнувшись с проблемой с деньгами, сокращл это расстояние до 89 футов (27 м).
Конструкция пьедестала Ханта содержит элементы классической архитектуры, включая дорические порталы, а также некоторые элементы, которые оказали влияние Архитектура ацтеков. Большая масса фрагментирована архитектурными деталями, чтобы сосредоточить внимание на статуе. По это усеченная пирамида, 62 фута (19 м) в основании и 39,4 фута (12,0 м) наверху. Четыре стороны идентичны по внешнему виду. Над дверью с каждой стороны по десять дисков, на которых Бартольди соприкасается link гербы штатов (между 1876 и 1889 годами было 38 штатов США), хотя этого не было сделано. Сверху по бокам разместили балконы, обрамленные столбами. Бартольди разместил смотровую площадку возле вершины постамента, над которым возвышается сама статуя. По словам автора Луи Окинклосса, пьедестал «скалисто напоминает о могуществе древней Европы, над которым возвышается доминирующая фигура Статуи Свободы». Комитет нанял бывшего генерала армии Чарльза Помероя Стоуна для наблюдения за строительными работами. Строительство фундамента глубиной 15 футов (4,6 м) началось в 1883 году, а краеугольный камень пьедестала был заложен в 1884 году. По первоначальной концепции Ханта, пьедестал должен был быть сделан из твердого гранита. Финансовые проблемы снова заставили его пересмотреть свои планы; Окончательный проект предусматривал бетонные стены толщиной до 20 футов (6,1 м), облицованные гранитными блоками. Этот гранит Стоуни-Крик был добыт в карьере Битти в Бранфорде, Коннектикут. Бетонная масса была самой крупной на то время.
Норвежский иммигрант-строитель Иоахим Гошен Гивер спроектировал структурный каркас Статуи Свободы. Его работа включала проектные расчеты, подробные производственные и строительные чертежи, а также надзор за строительством. Завершая разработку каркаса статуи, Гивер работал по чертежам и эскизам, сделанным Густавом Эйфелем.
Сбор средств на пьедестал в США начался в 1882 году. Комитет организовал большое количество мероприятий по сбору денег. В рамках одного из таких мероприятий, аукциона произведений искусства и рукописей, поэту Эмме Лазарус было предложено пожертвовать оригинальное произведение. Сначала она отказалась, заявив, что не может написать стихотворение о статуе. В то время она также участвовала в оказании помощи беженцам в Нью-Йорк, бежавшим от антисемитских погромов в Восточной Европе. Эти беженцы были вынуждены жить в условиях, которых богатый Лазарь никогда не испытывал. Она увидела способ выразить сочувствие этим беженцам в статуе. Получившийся в результате сонет, «Новый Колосс », включающий в себя знаковые строки: «Дайте мне ваши усталые, ваши бедные / ваши сбившиеся массы, жаждущие вздохнуть свободно», однозначно идентифицируется с Статуя Свободы и начертана на мемориальной доске в ее музее.
Даже с этими усилиями сбор средств задерживался. Гровер Кливленд, губернатор Нью-Йорка, наложил вето на законопроект о выделении 50 000 долларов на проект статуи в 1884 году. Попытка в следующем году получить от Конгресса 100 000 долларов, достаточных для завершения проекта, тоже не удалось. Нью-йоркский комитет, имея в банке всего 3000 долларов, приостановил работу над пьедесталом. Поскольку проект оказался под угрозой, группы из других американских городов, включая Бостон и Филадельфию, предложили оплатить полную стоимость установки статуи в обмен на ее перемещение.
Джозеф Пулитцер, издатель Нью-Йорк Нью-Йоркская газета World объявила о намерении собрать 100 000 долларов, что на сегодняшний день составляет 2,3 миллиона долларов. Пулитцер пообещал напечатать имя каждого спонсора, независимо от того, насколько мала указанная сумма. Поездка захватила воображение жителей Нью-Йорка, особенно когда Пулитцер начал публиковать заметки, которые он получил от участников. «Одна молодая девушка в мире» пожертвовала «60 центов в результате самоотречения». Один жертвователь пожертвовал «пять центов в счет лепты бедному офисному мальчику в Фонд пьедестала». Группа детей прислала доллар как «деньги, которые мы сэкономили, чтобы пойти в цирк». Еще доллар дала «одинокая и очень престарелая женщина». Жители дома для алкоголиков в конкурирующем городе Нью-Йорка Бруклине - города не будут объединяться до 1898 года - пожертвовали 15 долларов; другие пьющие помогали через ящики для пожертвований в барах и салонах. Класс детского сада в Давенпорте, штат Айова, отправил по почте подарок в размере 1,35 доллара. Когда хлынули пожертвования, комитет возобновил работу над пьедесталом.
17 июня 1885 года французский пароход [от ] прибыл в Нью-Йорк с ящиками с разобранной статуей на борту. Жители Нью-Йорка проявили к статуе вновь обретенный энтузиазм. Двести тысяч человек выстроились в доках, и сотни лодок вышли в море, чтобы приветствовать корабль. После пяти месяцев ежедневных призывов сделать пожертвования в фонд статуи 11 августа 1885 года World объявил, что от 120 000 жертвователей было собрано 102 000 долларов, и что 80 процентов от общей суммы было получено в суммах менее одного доллара.
Даже после успеха сбора средств, пьедестал не был построен до апреля 1886 года. Сразу после этого началась повторная сборка статуи. Железный каркас Эйфеля был прикреплен к стальной двутавровой балке внутри бетонного постамента и собран. Как только это было сделано, участки кожи были аккуратно прикреплены. Из-за ширины постаментация возведение строительных лесов не представлялось возможным, и рабочие при установке секций обшивки болтались на веревках. Бартольди планировал поставить прожекторы на балкон факела, чтобы осветить его; За неделю до посвящения Инженерный корпус наложил вето на предложение, опасаясь, что пилоты кораблей, проходящие мимо статуи, будут ослеплены. Вместо этого Бартольди вырезал иллюминаторы в факеле, который был покрыт сусальным золотом, и поместил в них фонари. На острове была установлена электростанция для зажигания факела и других нужд. После того, как скин был завершен, ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед, со-проектировщик Центральный парк Манхэттена и Проспект-парка в Бруклине, в ожидании наблюдал за уборкой острова Бедлоу. посвящения. Генерал Чарльз Стоун заявил в день посвящения, что ни один человек не умер во время строительства статуи. Однако это было неправдой, так как Фрэнсис Лонго, 39-летний итальянский рабочий, был убит, когда на него упала старая стена.
Во второй половине дня 28 октября 1886 года состоялась церемония открытия. Президент Гровер Кливленд, бывший губернатор Нью-Йорка, председательствовал на мероприятии. Утром в день посвящения в Нью-Йорке прошел парад; По оценкам, количество людей, которые его оценили, колебалось от нескольких сотен тысяч до миллиона. Президент Кливленд возглавил процессию, затем встал на трибуне, чтобы увидеть группу и участников марша со всей Америки. Генерал Стоун был главным маршалом парада. Маршрут начинался на Мэдисон-сквер, когда-то место проведения рукава, и продолжался до Батарейки на южной оконечности Манхэттена через Пятый Авеню и Бродвей, с небольшим объездом, чтобы парад мог пройти перед зданием Уорлд на Парк-Роу. Когда парад проходил мимо Нью-Йоркской фондовой биржи, трейдеры выбросили тиккерную ленту из окон, положив начало нью-йоркской традиции шествия ленточных тикеров.
. Морской парад начался в 12:45. Президент Кливленд сел на яхту, которая доставила его через гавань на остров Бедлоу для посвящения. Де Лессепс произнес первую речь от имени французского комитета, за нимал последовал комитет Нью-Йорка, сенатор Уильям М. Эвартс. Французский флаг, накинутый на лицо статуи, должен был быть спущен, чтобы открыть статую в конце речи Эварта, но Бартольди принял паузу за заключение и позволил флагу упасть преждевременно. Последовавшие аплодисменты положили конец обращению Эвартса. Затем выступил президент Кливленд, заявив, что «поток света статуи пронзит тьму невежества и угнетения человека, пока Свобода не просвещает мир». Бартольди, которого видели у помоста, позвали говорить, но он отказался. Оратор Чаунси М. Депью завершил выступление пространным обращением.
Никаким представителям широкой публики не разрешалось находиться на острове во время церемоний, которые были предназначены исключительно для высокопоставленных лиц. Единственными женщинами, которым был предоставлен доступ, были жена Бартольди и внучка де Лессепса; официальные лица заявили, что они опасаются, что женщины могут получить травмы в толпе людей. Ограничение оскорбило район суфражисток, за которыефрахтовали лодку и подошли как можно ближе к острову. Лидеры группы выступили с речами, приветствуя воплощение Свободы как женщину и защищая право женщин на голосование. Запланированный фейерверк был отложен до 1 ноября из-за плохой погоды.
Вскоре после посвящения The Cleveland Gazette, афроамериканская газета, предположила, что статуя факел не зажжется, пока Соединенные Штаты не станут свободной на самом деле »:
«Свобода, просвещающая мир», действительно! Это выражение вызывает у нас тошноту. Это правительство - воющий фарс. Он не может или, скорее, не защищает своих граждан в пределах своих границ. Сбросьте статую Бартольди с факелом и всем остальным в мире до тех пор, пока «свобода» этой страны не станет таким, чтобы позволить безобидному и трудолюбивому мужчине зарабатывать на достойную жизнь себе и семье, не было ку -kluxed, возможно, убит, его дочь и возмущены, его имущество уничтожено. Идея «свободы» этой страны, «просвещающей мир», или даже Патагонии, в высшей степени смехотворна.
Когда факел был освещен в вечер освящения статуи, он давал лишь слабый свет, ужасный с Манхэттена. Мир охарактеризовал его как «больше на светлячка, чем на маяк». Бартольди способствует позолоту статуи, чтобы увеличить ее способность отражать свет, но это оказалось слишком дорого. Совет по маякам США захватил Статую Свободы в 1887 году и пообещал установить оборудование для усиления эффекта факела; Несмотря на все усилия, ночью статуя оставалась практически невидимой. Когда Бартольди вернулся в Соединенные Штаты в 1893 году, он внес дополнительные предложения, но все они оказались неэффективными. Он успешно лоббировал улучшение освещения внутри статуи, что посетителям лучше оценить дизайн Эйфеля. В 1901 году президент Теодор Рузвельт, когда-то входивший в Нью-Йоркский комитет, приказал передать статую Военному министерству, так как она оказалась бесполезной в маяка. Подразделение армейского корпуса связи дислоцировалось на острове Бедлоу до 1923 года, после чего военная полиция осталась там, пока остров находился под военной юрисдикцией.
Войны и другие потрясения в Европе вызвали большие масштабная эмиграция в США в конце 19 - начале 20 века; многие вошли через Нью-Йорк и увидели в статуе не символ просвещения, как предполагал Бартольди, а знак того, что они попали в свой новый дом. Связь с иммиграцией только усилилась, когда на соседнем острове Эллис был открыт пункт обработки иммигрантов. Эта точка зрения соответствовала видению Лазаря в ее сонете - онаала статую как «Мать изгнанников» - но ее работа стала неясной. В 1903 году сонет был выгравирован на мемориальной доске, которая была прикреплена к основанию статуи.
Устные истории иммигрантов отражают их чувство восторга при первом просмотре Статуи Свободы. Один иммигрант, прибывший из Греции, вспоминал:
Я видел Статую Свободы. И я сказал себе: «Леди, вы такая красивая! [sic ] Вы раскрыли свои объятия и собрали сюда всех иностранцев. Дайте мне шанс доказать, что я этого достоин, чтобы сделать что-нибудь, чтобы быть кем-то в Америке ". И я всегда думал об этой статуе.
Статуя быстро стала достопримечательностью. Первоначально это был тусклый медный цвет, но вскоре после 1900 года начала распространяться зеленая патина, также называемая verdigris, вызванная окислением медной кожицы. Еще в 1902 г. о нем упоминали в печати; к 1906 году он полностью покрыл статую. Полагая, что патина является свидетельством коррозии, Конгресс санкционировал 62 800 долларов США (что эквивалентно 1 787 000 долларов США в 2019 году) на различные ремонтные работы и покраску статуи как внутри, так и снаружи. Предлагаемая окраска фасада вызвала значительный общественный протест. Инженерный корпус армии изучил патину на предмет каких-либо вредных воздействий на статую и пришел к выводу, что она защищает кожу, «смягчает очертания статуи и делает ее красивой». Статуя была расписана только изнутри. Инженерный к орпус также установил лифт для перевозки посетителей с базы на вершину пьедестала.
30 июля 1916 года, во время Первой мировой войны, немецкие диверсанты устроили разрушительный взрыв на полуострове Блэк-Том в Джерси-Сити, Нью-Джерси, на территории, которая сейчас является частью государственного парка Либерти, недалеко от острова Бедлоу. Были взорваны вагоны с динамитом и другой взрывчаткой, которые отправлялись в Великобританию и Францию для их военных действий. Статуя получила незначительные повреждения, в основном правой руки, несущей факел, и была закрыта на десять дней. Стоимость ремонта статуи и зданий на острове составила около 100000 долларов (что эквивалентно примерно 2350000 долларов в 2019 году). Узкий подъем к факелу был закрыт по соображениям общественной безопасности, и с тех пор он остается закрытым.
В том же году Ральф Пулитцер, сменивший своего отца Джозефа как издатель World, начал кампанию по сбору 30 000 долларов (что эквивалентно 705 000 долларов в 2019 году) на систему внешнего освещения для освещения статуи в ночное время. Он потребовал более 80 000 участников, но не смог достичь цели. Разница была незаметно компенсирована подарком от богатого дарителя - факт, который не был раскрыт до 1936 года. Подводный силовой кабель доставлял электричество с материка, а вдоль стен Форт-Вуд были установлены прожекторы. Гуцон Борглум, который позже вылепил гору Рашмор, переделал факел, заменив большую часть оригинальной меди на витраж. 2 декабря 1916 года президент Вудро Вильсон нажал кнопку телеграфа, которая зажгла свет, успешно осветив статую.
После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, изображения статуи широко использовались как в плакатах о вербовке, так и в акциях Связь свободы, которые призывали американских граждан поддержать войну финансово. Это произвело впечатление на общественность заявленной целью войны - обеспечить свободу - и послужило напоминанием о том, что воюющая Франция отдала США статую.
В 1924 году президент Кэлвин Кулидж использовал свой право в соответствии с Законом о древностях объявить статую национальным памятником. Единственное успешное самоубийство в истории статуи произошло пятью годами позже, когда мужчина вылез из одного из окон в короне и прыгнул насмерть, отскочив от груди статуи и приземлившись на основание.
В 1933 году президент Франклин Рузвельт приказал перенести статую в Национальный парк Службы (NPS). В 1937 году НПС получила юрисдикцию над остальной частью острова Бедлоуцию. С уходом армии NPS начали превращать остров в парк. Управление прогрессом работ (WPA) снесло старых зданий, заново заселило восточную часть и построило гранитные ступени для общественного входа к статуе с ее тыла. WPA также провела реставрационные работы внутри статуи, временно удалив лучи из ореола статуи, чтобы их ржавые опоры можно было заменить. Ржавые чугунные ступени постамента заменены на новые из железобетона; Также были заменены верхние части лестниц внутри статуи. Медная оболочка установлена, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение дождевой водой, просачивающейся в пьедестал. Статуя была закрыта для публики с мая по декабрь 1938 года.
Во время Второй мировой войны статуя оставалась открытой для посетителей, хотя ночью она не освещалась из-за отключенной электроэнергии в военное время. Он кратковременно загорелся 31 декабря 1943 г. и День Д 6 июня 1944 г., когда его мигали «точка-точка-точка-тире», азбукой Морзе для V, для победы. Новое мощное освещение было установлено в 1944–1945 годах, и с Дня Победы статуя снова освещалась после захода солнца. Освещение длилось всего несколько часов каждый вечер, и только в 1957 году статуя освещалась каждую ночь, всю ночь. В 1946 году внутренняя часть статуи, доступная для посетителей, была покрыта специальным пластиком, чтобы можно было смыть граффити.
В 1956 году Акт Конгресса официально переименовал остров Бедлоу в Остров Свободы - изменение, за которое Бартольди выступали ранее. В законе также упоминаются усилия по основанию на острове Американского музея иммиграции, что спонсоры одобняли как федеральное одобрение проекта, хотя правительство не спешило выделять на него средства. Поблизости остров Эллис был включен в Национальный памятник Статуи Свободы по провозглашению президента Линдона Джонсона в 1965 году. В 1972 году музей иммиграции в здании статуи была наконец открыта церемония, которую возглавил президент Ричард Никсон. Сторонники музея не предоставляют ему пожертвований для обеспечения его будущего, и он закрылся в 1991 году после открытия музея иммиграции на острове Эллис.
26 сентября 1972 года: президент Ричард Никсон посещает статую, чтобы открыть Американский музей иммиграции. Видна приподнятая правая ступня статуи, что она изображена движущейся вперед.В 1970 году Айви Боттини провела демонстрацию у статуи, где она и другие представители Национальные организации женщин <Отделение 115>в Нью-Йорке повесило на перила огромный баннер с надписью «ЖЕНЩИНЫ МИРА, ОБЪЕДИНЕНИЕ! "
Начиная с 26 декабря 1971 года 15 ветеранов войны во Вьетнаме заняли статую, развевая флаг США вверх. Они покинули ее корону. Они покинули ее 28 декабря по постановлению Федерального суда. Статуя также несколько раз ненад захватывала демонстранты, пропагандирующие такие причины, как Пуэрто-Рико, противодействие абортам, и противодействие вмешательству США в Гренаде. Демонстрации с разрешения Службы парковки включаются митинг гей-парад и ежегодный митинг Пленные балтийские народы.
Новая мощная система освещения была установлена перед Американским двухсотлетием в 1976 году. статуя была центром операции «Парус», регаты высоких кораблей со всего мира, вошли в гавань Нью-Йорка 4 июля 1976 года и проплыли вокруг островов Свободы. День завершился зрелищным фейерверком возле статуи.
Статуя была детально исследована французскими и американскими инженерами в рамках ее планирования столетнего юбилея в 1986 году. В 1982 году было объявлено, что статуя нуждается в дипломе реставрации.. Тщательное исследование показало, что правая рука была прикреплена к основной конструкции. Он раскачивался все больше и больше, когда дул сильный ветер и существовал значительный риск разрушения конструкции. Кроме того, голова была установлена на расстоянии 2 фута (0,61 м) от центра, и один из лучей имел отверстие в правой руке, когда статуя двигалась на ветру. Конструкция якоря была сильно корродирована, и около двух процентов внешних пластин требовали замены. Хотя проблемы с арматурой были обнаружены еще в 1936 году, когда были установлены чугунные заменители некоторых стержней, большая часть коррозии была скрыта слоями краски, нанесенной на протяжении многих лет.
В мае 1982 года, президент Рональд Рейган объявил о работе столетия Статуи Свободы на острове Эллис, управляемой Chrysler Corporation председателем Ли Якоккой, для сбора необходимых средств для завершения работы. Через свое подразделение по сбору средств, Фонд Статуи Свободы - Эллис Айленд, Инк., Группа собрала более 350 миллионов долларов в виде пожертвований на реконструкцию Статуи Свободы и острова Эллис. Статуя Свободы была одним из первых получателей маркетинговой кампании. Рекламная акция 1983 г. гласила, что за каждую сделанную с помощью карты American Express, компания будет вносить один цент на ремонт статуи. Кампания принесла 1,7 миллиона долларов в проект реставрации.
В 1984 году статуя была закрыта для публики на время ремонта. Рабочие возвелишие в мире отдельно стоящие леса , которые скрывали статую из виду. Жидкий азот использовался для удаления слоев краски, которая была нанесена на внутреннюю часть медной обшивки в течение десятилетий, оставив два слоя каменноугольной смолы, примененной для устранения утечек и предотвращения коррозии.. Обработка порошком пищевой соды удалила смолу без дальнейших повреждений меди. Работе реставраторов мешало вещество на основе асбеста, которое Бартольди использовал - неэффективно, как показали проверки - для предотвращения гальванической коррозии. Рабочие внутри статуи должны были носить защитное снаряжение, получившее название «лунные костюмы», с автономными дыхательными контурами. Были заделаны более крупные отверстия в медной обшивке, и при необходимости добавлена новая медь. Новая кожа была взята с медной крыши в Bell Labs, патина которой очень напоминала патину статуи; взамен лаборатории предоставили для тестирования часть старой медной оболочки. Факел, который был заменен точной копией факела Бартольди, был заменен точной копией факела после изменений. Было уделено внимание замене руки и плеча; Служба национальных парков настаивала на их ремонте. Оригинальный факел был снят и заменен в 1986 году нынешним, пламя которого покрыто 24- золотом. Факел отражает солнечные лучи днем и освещается прожекторами ночью.
Свобода, освещающая мирВся железная арматура, спроектированная Густавом Эйфелем был заменен. Стойки из коррозионно-стойкой стали низкорослой стали, которые теперь удерживают скобы рядом с кожей, сделаны из ферралия, сплав, слегка изгибается и возвращается к первоначальной форме при движении статуи. Чтобы луч не соприкасался с рукой, луч был перестроен на несколько градусов. Освещение было снова начало использовать светлогалогенные лампы , которые направляют лучи света на части пьедестала или статуи, демонстрируя различные детали. Доступ к пьедесталу, который был через невзрачный вход, построенный в 1960-х годах, был отремонтирован, чтобы создать широкий проем, обрамленный набором монументальных бронзовых дверей с дизайном, символизирующим реконструкцию. Установлен современный лифт, позволяющий инвалидам попасть на смотровую площадку постамента. Внутри статуи был установлен аварийный лифт, доходивший до уровня плеча.
3–6 июля 1986 года был обозначен «Liberty Weekend » в честь столетия статуи. и его открытие. Президент Рейган председательствовал на повторном посвящении, на нем присутствовал президент Франции Франсуа Миттеран. 4 июля состоялась повторная демонстрация операции «Парус», и 5 июля статуя была вновь открыта для публики. В приветственной речи Рейгана он заявил: «Мы - хранители пламени свободы; мы высоко ценим его, чтобы мир увидел. "
Сразу после атакуют 11 сентября статуя и остров были закрыты для публики. Остров вновь открылся в конце 2001 года, в то время как постамент и статуя оставались закрытыми. Конгрессмен из Нью-Йорка Энтони Вайнер объявил, что Служба национальных парков придерживается этой позиции до конца администрации Буша. объявил открытие статуи личным крестовым походом. 17 мая 2009 г. внутренними делами президента Барака Обамы, Кен Салазар ил, что статуя является «особым подарком» Америке. будет вновь открыт для публики с 4 июля, но только ограничен ному людей будет разрешено подниматься на корону каждый день.
Статуя, включая постамент и основание, закрылась 29 октября 2011 г. на установку новых лифтов и лестниц, а также приведение других объектов, таких как туалеты, в соответствии с нормами. Статуя была вновь открыта 28 октября 2012 года, но затем снова закрыта днем позже, перед ураганом «Сэнди». Хотя шторм не вреда вреда статуе, он разрушил часть инфраструктуры на островах Либерти и Эллис, в том числе причал, использованные паромами, идущими на острова Либерти и Эллис. 8 ноября 2012 года представитель Park Service объявил, что оба острова будут закрыты на неопределенный период проведения ремонтных работ. Временные прожекторы на острове Свободы не было электричества, установлен генератор для временных прожекторов, освещать статую в ночное время. Управляющий национальным памятником Статуя Свободы Дэвид Лучсингер, на острове серьезно поврежден, заявлено, что "оптимистично... несколько месяцев", прежде чем остров откроется для публики. Статуя и остров Свободы вновь открылись для публики 4 июля 2013 года. Остров Эллис оставался закрытым на ремонт еще несколько месяцев, но вновь открылся в конце октября 2013 года.
Статуя Свободы также была закрыта из-за закрытия правительства и протесты, а также пандемии болезней. Во время остановки работы федеральное правительство США в октя 2013 г. остров Свободы и другие объекты, финансируемые из федерального бюджета, были закрыты. Кроме того, 4 июля 2018 года остров Свободы был ненадолго закрыт после того, как на статую забралась женщина, протестующая против американской иммиграционной политики. Однако остров оставался открытым в период 2018–1919 годов, когда федеральное правительство Соединенных Штатов было закрыто, потому что Фонд Статуи Свободы - остров Эллис пожертвовал средства. Он закрылся с 16 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19. 20 июля 2020 года Статуя Свободы частично открылась в соответствии с директивами Фазы IV Нью-Йорка, а остров Эллис остался закрытым.
Оригинальный факел Статуи Свободы выставлен в Музее Статуи Свободы7 октября 2016 года началось строительство нового Музея Статуи Свободы на Острове Свободы. Новый музей площадью 26000 квадратных футов (2400 кв. М) стоимостью 70 миллионов долларов США, которые приезжают на остров, в отличие от музея на пьедестале. Новый музей, спроектированный FXFOWLE Architects, интегрирован с окружающим парком. Дайан фон Фюрстенберг возглавила сбор средств для музея, и проект получил более 40 миллионов долларов в виде сбора средств за счет новаторских работ. Музей открылся 16 мая 2019 года.
Статуя размещена в заливе Верхнего Нью-Йорка на острове Свободы к югу от острова Эллис, которые вместе составляют Национальный памятник Статуя Свободы. Оба острова были переданы Нью-Йорком федеральному правительству в 1800 году. В соответствии с соглашением 1834 года между Нью-Йорком и Нью-Джерси, в котором граница была установлена в середине залива, первоначальные острова остаются территорией Нью-Йорка, хотя расположен на стороне штата Нью-Джерси. Остров Свободы - один из островов, которые являются частью района на Манхэттене в Нью-Йорке. Земля, созданная мелиорацией, добавленная к первоначальному острову площадью 2,3 акра (0,93 га) на острове Эллис, территорией Нью-Джерси.
Вход в национальный памятник не взимается, но есть стоимость паромного сообщения, которым пользуются все посетители, частные лодки не могут причаливать к острову. В 2007 году Statue Cruises была предоставлена концессия на управление транспортными услугами и билетами, взамен Circle Line, которая использовалась с 1953 года. Паромы, отправляющиеся из Парк Либерти Стейт в Джерси-Сити и Батарея в Нижнем Манхэттене, также останавливаются на острове Эллис, когда он открыт для публики, что делает их объединенными поездка возможна. Все пассажиры парома перед посадкой на борт проходят досмотр, аналогичная процедура в аэропорту.
Посетители, намеревающиеся войти в основание статуи и пьедестал, получить бесплатный билет в музей / пьедестал вместе с билетом на паром. Желающие подняться по лестнице внутри статуи к короне приобретают специальный билет, который можно за год вперед. Всего на подъем разрешается 240 человек в день: десять групп, три группы в час. Альпинисты могут приносить только лекарства и фотоаппараты - для других вещей шкафчики - и пройти второй досмотр.
Там есть несколько мемориальных досок и посвящений на Статуе Свободы или рядом с ней.
Группа статуй стоит на западной оконечности острова в честь тех, кто соединен со Статуей Свободы. Скульптора из Мэриленда Филиппа Ратнера.
Президент <Президент <>Два американца - Пулитцер и Лазарь - и три француза - Бартольди, Эйфель и Лабулай. 394>Кэлвин Кулидж о фициально обозначил Статую Свободы как часть национального памятника Статуя Свободы в 1924 году. Памятник был расширен и теперь включает остров Эллис в 1965 году. В следующем году Статуя Свободы и остров Эллис были добавлены к Национальный реестр исторических мест, а статуя отдельно в 2017 году. На субнациональном уровне Национальный памятник Статуя Свободы был добавлен в Реестр исторических мест Нью-Джерси в 1971 г., а в 1976 г. она была объявлена достопримечательностью Нью-Йорка.
В 1984 г. Статуя Свободы была внесена в список ЮНЕСКО Всемирного наследия. В «Заявлении о значимости» ЮНЕСКО статуя описывается как «шедевр человеческого духа», который «остается мощным символом - вдохновляющим на размышления», дискуссии и протесты - таких идеалов, как свобода, мир, права человека, отмена рабства и т. Д. демократия и возможности. "
Характеристика | Имперская система | Метрическая система |
---|---|---|
Высота медной статуи | 151 фут 1 дюйм | 46 м |
Основание постамента (на уровне земли) до кончика резака | 305 футов 1 дюйм | 93 м |
От пятки до макушки | 111 футов 1 дюйм | 34 м |
Высота руки | 16 футов 5 дюймов | 5 м |
Указательный палец | 8 футов 1 дюйм | 2,44 м |
Окружность второго сустава | 3 фута 6 дюймов | 1,07 м |
Голова от подбородка до черепа | 17 футов 3 дюйма | 5,26 м |
Толщина головы от уха до уха | 10 футов 0 дюймов | 3,05 м |
Расстояние через глаз | 2 фута 6 дюймов | 0,76 м |
Длина носа | 4 фута 6 дюймов | 1,48 м |
Длина правой руки | 42 фута 0 дюймов | 12,8 м |
Правая рука наибольшая толщина | 12 футов 0 дюймов | 3,66 м |
Толщина талии | 35 футов 0 дюймов | 10,67 м |
Ширина устья | 3 фута 0 дюймов | 0,91 м |
Таблетка, длина | 23 фута 7 дюймов | 7,19 м |
Таблетка, ширина | 13 футов 7 дюймов | 4,14 м |
Таблетка, толщина | 2 фута 0 дюймов | 0,61 м |
Высота пьедестала | 89 футов 0 дюймов | 27,13 м |
Высота фундамента | 65 футов 0 дюймов | 19,81 м |
Масса меди, использованной в статуе | 60000 фунтов | 27,22 тонны |
Вес стали, использованной в статуе | 250 000 фунтов | 113,4 тонны |
Общий вес статуи | 450 000 фунтов | 204,1 тонны |
Толщина медного листа | 3/32 дюйма | 2,4 мм |
Сотни копий Статуи Свободы выставлены по всему миру. Уменьшенная версия статуи, на четверть высоты оригинала, была подарена американским сообществом в Париже этому городу. Теперь он стоит на le aux Cygnes, лицом на запад к своей старшей сестре. Реплика 30 футов (9,1 м) высотой стояла на вершине Liberty Warehouse на 64-й Западной улице в Манхэттене много лет; сейчас он находится в Бруклинском музее. В знак уважения к патриотизму Бойскауты Америки в рамках своей кампании Укрепи руку свободы в 1949–1952 годах подарили около двухсот копий статуи, сделанных из штампованной copper and 100 inches (2.5 m) in height, to states and municipalities across the United States. Though not a true replica, the statue known as the Goddess of Democracy temporarily erected during the Tiananmen Square protests of 1989 was similarly inspired by French democratic traditions—the sculptors took care to avoid a direct imitation of the Statue of Liberty. Among other recreations of New York City structures, a replica of the statue is part of the exterior of the New York-New York Hotel and Casino in Las Vegas.
Head of Liberty, U.S. airmail stamp, 1971 issue Reverse side of a Presidential Dollar coinAs an American icon, the Statue of Liberty has been depicted on the country's coinage and stamps. It appeared on commemorative coins issued to mark its 1986 centennial, and on New York's 2001 entry in the state quarters series. An image of the statue was chosen for the American Eagle platinum bullion coins in 1997, and it was placed on the reverse, or tails, side of the Presidential Dollar series of circulating coins. Two images of the statue's torch appear on the current ten-dollar bill. The statue's intended photographic depiction on a 2010 forever stamp proved instead to be of the replica at the Las Vegas casino.
Depictions of the statue have been used by many regional institutions. Between 1986 and 2000, New York State issued license plates with an outline of the statue. The Women's National Basketball Association 's New York Liberty use both the statue's name and its image in their logo, in which the torch's flame doubles as a basketball. The New York Rangers of the National Hockey League depicted the statue's head on their third jersey, beginning in 1997. The National Collegiate Athletic Association 's 1996 Men's Basketball Final Four, played at New Jersey's Meadowlands Sports Complex, featured the statue in its logo. The Libertarian Party of the United States uses the statue in its emblem.
The statue is a frequent subject in popular culture. In music, it has been evoked to indicate support for American policies, as in Toby Keith 's song "Courtesy of the Red, White and Blue (The Angry American) ", and in opposition, appearing on the cover of the Dead Kennedys ' album Bedtime for Democracy, which protested the Reagan administration. In film, the torch is the setting for the climax of director Alfred Hitchcock 's 1942 movie Saboteur. The statue makes one of its most famous cinematic appearances in the 1968 picture Planet of the Apes, in which it is seen half-buried in sand. It is knocked over in the science-fiction film Independence Day and in Cloverfield the head is ripped off. In Роман Джека Финни о путешествиях во времени Время и снова, правая рука статуи, выставленная в начале 1880-х годов в парке Мэдисон-сквер, играет решающую роль. Роберт Холдсток, редактор-консультант Энциклопедии научной фантастики, в 1979 году задавался вопросом:
Где была бы научная фантастика без Статуи Свободы? На протяжении десятилетий он возвышался или рассыпался над пустошами безлюдной Земли - его вырвали с корнем гиганты, инопланетяне сочли его любопытным... символ Свободы, оптимизма стал символом пессимистического взгляда научной фантастики на будущее
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Статуе Свободы |
На Викискладе есть материалы, связанные с Статуей Свободы. |
Викигид есть список для Статуя Свободы. |