Антуан-Луи Бари

редактировать
Антуан-Луи Бари
Портрет Бари с восковой моделью of Seated Lion Bonnat.jpg Портрет автора Леон Бонна
Родился24 сентября 1795 (1795-09-24). Париж, Франция
Умер25 июня 1875 (1875 г.) -06-26). (79 лет)
ОбразованиеШкола изящных искусств
Род занятийСкульптор
Родитель (и)Пьер и Маргарита Бари

Антуан-Луи Бари (24 сентября 1795 - 25 июня 1875) был романтиком французским скульптором, наиболее известным благодаря своим работам в качестве анималир, скульптор животных. Его сыном и учеником был известный скульптор Альфред Бари.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Семья
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Родившись в Париже, Франция, Бари начал свою карьеру ювелиром, как и многие скульпторы романтического периода. Сначала он работал под руководством своего отца Пьера, а около 1810 года работал под руководством скульптора, который был ювелиром Наполеона. После обучения у скульптора Франсуа-Жозефа Бозио в 1816 году и у художника барона Антуана-Жана Гро, он был в 1818 году принят в Школу изящных искусств. Но только в 1823 году, работая на ювелира Эмиля Фоконье, он обнаружил свое истинное пристрастие к наблюдению за животными в Саду растений, тщательно изучив их на карандашных рисунках, сопоставимых с рисунками Делакруа, затем моделируя их в скульптуре в большом или малом масштабе.

В 1819 году, когда он учился в Школе изящных искусств, Бари создал медальон по имени Мило из Кротаны, пожираемый львом., в котором лев впивается в левое бедро Майло. Тема Майло была официальной темой школьного конкурса медальонов 1819 года, на котором Бари был отмечен почетным упоминанием. c. 1820 г. Бари изваял Геракла с Эримантиевским кабаном, изображая четвертый труд Геракла, когда ему пришлось поймать живого кабана с горы Эриманф.

Геракл, сидящий на быке, 1830-е гг. (Национальный музей, Варшава )

Бари не менее преуспел в скульптуре в малых масштабах и преуспел в изображении животных в их наиболее привычных позах. Бари создал портретный медальон «Молодой человек в берете» (1823 г.) в бронзе, а также «Портрет основателя Ричарда» (1827 г.), на котором изображены только голова и шея. Он также изваял «Уравновешенного оленя» (1829 г.), скульптуру гораздо большего размера, высота которой составляла 48 см и составлял одну треть от натурального размера.

Бари не только хотел прослыть скульптором небольших бронзовых изделий, он хотел прослыть скульптором статуй (скульптором больших статуй). В 1831 году он выставил гораздо более крупные статуи: «Тигр, пожирающий крокодила Гавиала», гипсовую скульптуру высотой 41 см и длиной 103 см, и «Лев, сокрушающий змею», 138 см. высотой 178 см, изготовлен из бронзы. В 1832 году по-настоящему овладел собственным стилем в фильме Лев со змеей.

Тесей и Минотавр, 1843 год (Художественный музей Балтимора ) Роджер и Анжелика, верхом на гиппогрифе, 1846 (Художественный музей Уолтерса ) Лапиф против кентавра, 1848 Турецкая лошадь, № 2, смоделирована около 1844 года (Художественный музей Уолтерса ) Гробница и бюст Антуана-Луи Бари в Кладбище Пер-Лашез Ягуар, пожирающий зайца, 1850 г. (Художественный музей Уолтерса )

Бари, хотя и постоянно боролся с нуждой, год за годом выставлял исследования животных, замечательные группы, которые показывают, что он вдохновлен дух истинной романтики и чувство красоты античности, как в его «Тезей и Минотавр» (1843 г.), «Роджер и Анжелика на гиппогрифе» (1846 г.)), «Лапита и Кентавр» (1848 г.), «Ягуар, пожирающий зайца» (1850 г.)), и многочисленные второстепенные работы, которые сейчас очень высоко ценятся. Последние две работы были выставлены на Парижском салоне 1850 года, в результате чего Теофиль Готье заметил: " простое воспроизведение природы не составляет искусства; Барье превозносит своих животных, упрощая их, идеализируя и стилизуя их в смелой, энергичной и суровой манере, что делает его Микеланджело в зверинце ".

Примеры его более крупных работ включают Льва Колонна июля, гипсовая модель которой была отлита в 1839 году, различные львы и тигры в садах Тюильри и четыре группы: Война, Мир, Сила и Порядок (1854).

В то время как Бари преуспел в скульптуре, он часто сталкивался с финансовыми трудностями из-за отсутствия у него деловых знаний. В 1848 году он был вынужден объявить о банкротстве, и все его работы и формы были проданы литейному производству. работал с 1848 по 1857 год, и его репутация за это время пострадала. В 1876 году то, что осталось от инвентаря Барье, 125 моделей, было продано литейной фабрике Фердинанда Барбедьена. В каталоге 1877 года Барбедьен были представлены все модели из бронзы различных размеров, а также Отливки Barbedienne были превосходного качества.

Слава пришла позже. В 1854 году он стал профессором рисунка в Музее естественной истории и был избран в Академию изящных искусств в 1868 году. После 1869 года он не создавал новых работ.

Масса замечательных работ, оставленных Бари, дает ему право считаться одним из величайших художников-анималистов французской анималистической школы и первооткрывателем того класса искусства, который привлекал таких людей. as Эммануэль Фремье, Поль-Эдуард Делабриер, Огюст Каин и Жорж Гардет.

На восточной оконечности Иль Сен-Луи в Париже, посвященный ему.

Семья

У Бари был сын, Альфред Бари, который учился у него и также стал скульптором анималистов. Альфред, хотя сам по себе очень компетентен как скульптор, изо всех сил пытался получить известность, работая в тени своего более известного отца. Антуан-Луи был недоволен, когда его сын начал подписывать работы как «А. Бари», потому что он думал, что это создает путаницу между его работой и работой его сына. Он заставил своего сына подписаться как «A. Barye, fils» или «Alf Barye», чтобы отличить свои произведения. Старший Бари подписался только одним способом за всю свою карьеру, просто отметив свои бронзы «Бари».

См. Также
Ссылки

Атрибуция :В эту статью включен текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Frantz, Анри (1911). «Бари, Антуан Луи ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия. 3(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 456. Здесь, в свою очередь, цитируется

Источники
  • , Основатели и редакторы The Barye Bronzes (Нью-Йорк, 2007)
  • , Untamed (Нью-Йорк, 2006)
  • Бенж, Гленн Ф. Антонин-Луи Бари, Скульптор романтического реализма. Пенсильвания: Государственный университет Пенсильвании, 1984. Печать.
  • Wharry, David et al. Путеводитель по Лувру. Гент, Бельгия: Snoeck-Ducaju Zoon, 2005. Печать.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Антуаном-Луи Бари.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте