Горацио Гриноу

редактировать
Горацио Гриноу
Горацио Гриноу работы Рембрандта Пила, 1829, холст, масло, из Национальной портретной галереи - NPG-NPG 82 106Greenough-000001.jpg Горацио Гриноу, картина Рембрандта Пила, 1829 г.
Родился 6 сентября 1805 г. Бостон, Массачусетс
Умер 18 декабря 1852 г. (47 лет) Сомервилль, Массачусетс
Национальность Американец
Образование Соломон Уиллард, Алфей Кэри
Известен Скульптура
Супруг (а) Луиза Гор

Горацио Гриноу (6 сентября 1805 - 18 декабря 1852) был американским скульптором, наиболее известным своими правительственными заказами Соединенных Штатов «Спасение» (1837–1850) и Джорджа Вашингтона (1840).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Архитектурная теория
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
биография

Сын Элизабет ( урожденная Бендер) и Дэвида Гриноу, он родился в Бостоне 6 сентября 1805 года в семье, где царит этика честности и делает упор на хорошее образование. Горацио рано проявил интерес к художественным и механическим увлечениям. Особенно увлекался мелом, когда ему было около 12 лет, он сделал из мела статую Уильяма Пенна, известную как его самое раннее летописное произведение. Горацио также экспериментировал с глиной, которой он научился у Соломона Уилларда. Он также научился вырезать из мрамора под руководством Алфея Кэри. Горацио, казалось, обладал природным талантом к искусству, но его отцу не нравилась идея, что это будет карьерой для Горацио.

Горацио Гриноу, 1852 г., альбуминовая печать по дагерротипу, выполненная Джоном Адамсом Уипплом, Департамент коллекций изображений, Национальная галерея художественной библиотеки, Вашингтон, округ Колумбия.

В 1814 году Горацио Гриноу поступил в Академию Филлипса в Андовере, а в 1821 году он поступил в Гарвардский университет. Там он нашел страсть в произведениях античности и посвятил большую часть своего времени читая литературу и произведения искусства. Планируя учиться за границей, он выучил итальянский и французский, но продолжал изучать анатомию и лепил скульптуры. Во время учебы в Гарварде он впервые столкнулся с решающим влиянием. Вашингтон Олстон был больше, чем наставником, но близким другом, который просвещал и вдохновлял Горацио. Он даже слепил бюст Вашингтона. Перед тем, как окончить Гарвард, он отправился в Рим изучать искусство, где познакомился с художником Робертом У. Вейром, живя на Виа Грегориана.

Эти двое стали близкими друзьями и вместе изучали Возрождение и античные произведения. Их фаворитами были лаокоонская группа галерей Ватикана и Аполлон Бельведерский. Во время пребывания Горацио в Риме он создал множество бюстов, таких как полноразмерная статуя Мертвого Авеля, Мертвого Джона Кранча и его портрет. Он вернулся в Бостон в мае 1827 года с Вейром, выздоровев от приступа малярии. Он моделировал бюсты, такие как Джозия Куинси, президент Гарварда, Сэмюэл Эпплтон и Джон Джейкоб Астор. В попытке завоевать большую репутацию он попытался создать портрет президента Джона Куинси Адамса. Его план сработал, поскольку он продемонстрировал стиль натурализма в этом произведении, как и во многих других работах. В 1828 году он основал студию во Флоренции.

Хотя в целом Гриноф был здоров, в декабре 1852 года он заболел сильной лихорадкой. 18 декабря, после двух недель сильной лихорадки, он умер в возрасте 47 лет в Сомервилле, недалеко от Бостона.

Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1843 году. Его альбом для рисования хранится в Архиве американского искусства. В 1828 году он был избран в Национальную академию дизайна почетным академиком.

Его младшим братом был скульптор Ричард Солтонстолл Гриноу.

Сын Горацио, биолог Горацио С. Greenough предложил стерео микроскоп дизайн с Эрнстом Аббе от Carl Zeiss AG около 1896 года в Париже, что привело к первым коммерческим стереоскопическим. Конструкция младшего Гриноу, первоначально предназначенная для препарирования, до сих пор широко используется в оптической промышленности.

Работает
Статуя Джорджа Вашингтона Горацио Гриноу, фотография Альфреда Чейни Джонстона, около 1899 г.

Его скульптуры отражали правду и реальность, а также древние классические эстетические идеалы, почерпнутые у Вашингтона Олстона. Многие из работ Гриноу были выполнены во Флоренции, Италия, где он провел большую часть своей профессиональной жизни. Его скульптура «Спасение» (1837–1850) и его скульптура « Джордж Вашингтон» в натуральную величину (1840) были созданы по заказу правительства США. Среди других его самых известных и важных скульптур - Джеймс Фенимор Купер (1831 г.), Кастор и Поллукс (1847 г.) и маркиз де Лафайет (1831–32 гг.). Плодовитый рисовальщик, подборка его рисунков были выставлены в 1999 году на выставке Горацио Грену: Чертежи американский Скульптора, в Middlebury Музей искусств колледжа.

Его работы находятся в Институте искусств Чикаго, Метрополитен-музее, Музее изящных искусств и Смитсоновском музее американского искусства.

Архитектурная теория

Вероятно, самое устойчивое достижение Гриноу - это его эссе по искусству. Здесь Гриноф неоднократно критиковал современную американскую архитектуру за ее имитацию европейских исторических стилей строительства, с энтузиазмом писал о красоте тел животных, машинных конструкций и конструкции кораблей и утверждал, что в архитектуре формальные решения были неотъемлемой частью функций здания. строительство; в этом он предвосхитил более позднее функционалистское мышление (см. Функционализм ). Происхождение фразовой формы следует за функцией, часто, но ошибочно, приписывают Гриноу, хотя теория внутренних форм, для которой эта фраза является подходящим обобщением, лежит в основе всех работ Гриноу об искусстве, дизайне и архитектуре. Сама фраза была придумана архитектором Луи Салливаном, гораздо более молодым соотечественником Гриноу, в 1896 году, примерно через пятьдесят лет после смерти Гриноу. Грино, как и сам Салливан, находился под влиянием трансценденталистского мышления и единой религии Ральфа Уолдо Эмерсона, который писал, например, в своем эссе «Природа» (1836 г.), что «Природа, создавшая каменщика, создала дом». Однако он был протестантом. Работы Гриноу на долгое время были в значительной степени забыты и были вновь обнаружены только в 1930-х годах; в 1947 году подборка его эссе была опубликована под названием « Форма и функция: примечания к искусству» Горацио Гриноу.

Галерея
использованная литература
Источники
  • Генри Т. Такерман, памятник Горацио Гриноу, Нью-Йорк: G.P, Putnam amp; Co., 1853.
  • Фрэнсис Ботт Гриноу, Письма Горацио Гриноу его брату, Генри Гриноу, Тикнор, 1887 г.; BiblioBazaar, 2010, ISBN   978-1-144-90086-9
  • Сильвия Э. Крейн, « Белая тишина»; Гриноу, Пауэрс и Кроуфорд, американские скульпторы в Италии девятнадцатого века. University of Miami Press, 1972, ISBN   0-87024-199-0
  • Горацио Гриноу, Форма и функция: Заметки об искусстве, Гарольд А. Смолл (редактор), Беркли: University of California Press, 1947
  • Наталия Райт, Горацио Гриноу: первый американский скульптор, University of Pennsylvania Press, 1963, ISBN   978-0-686-92668-9
  •  Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Chisholm, Hugh, ed. (1911). " Гриноу, Горацио ". Британская энциклопедия. 12 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 03:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте