Альфред Чейни Джонстон

редактировать
Альфред Чейни Джонстон, 1921 год Фотография Джонстона Зигфельд Фоллис танцовщица. Классический Джонстон. Обнаженный портрет неопознанной модели 1920-х годов - скорее всего, танцовщицы Зигфельда Фоллис.

Альфред Чейни Джонстон (известный своим друзьям и соратникам как «Чейни») (8 апреля 1885 - 17 апреля 1971) был Фотограф из Нью-Йорка, известный своими портретами Зигфельд Фоллис танцовщиц, а также актеров и актрис из мира сцены и кино.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Фотограф
  • 3 Наследие
  • 4 Фотографии
  • 5 Источники
Биография

Джонстон родился в состоятельной семье банкиров в Нью-Йорке., который впоследствии переехал в Маунт-Вернон, Нью-Йорк. Первоначально он изучал живопись и иллюстрацию в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, но после ее окончания в 1908 году (и женился на однокурснице Дорис Гернон в следующем году) его последующие попытки заработать на жизнь в качестве портретиста не увенчались успехом. Вместо этого, как сообщается, по предложению давнего друга семьи и знаменитого иллюстратора Чарльза Дана Гибсона он начал использовать камеру, ранее использовавшуюся для записи предметов его живописи, в качестве основного творческого средства.

Приблизительно в 1917 году Джонстон был нанят знаменитым шоуменом и продюсером Нью-Йоркского театра живых выступлений Флоренцем Зигфельдом в качестве фотографа по контракту, и следующие пятнадцать лет он был связан с Ziegfeld Follies. так. Он также поддерживал свою собственную очень успешную личную коммерческую фотостудию в разных местах Нью-Йорка, фотографируя все, от начинающих актрис и светских матрон до широкого спектра высококлассных коммерческих коммерческих товаров - в основном мужской и женской моды - для журнальной рекламы. За это время он сфотографировал несколько сотен актрис и танцовщиц (в основном в Нью-Йорке, независимо от того, были ли они участниками «Безумств»). Альфред Чейни Джонстон погиб в автокатастрофе недалеко от своего дома в Коннектикуте 17 апреля 1971 года, через три года после смерти своей давней жены Дорис. У них не было детей.

Фотограф

Для работы в студии в помещении Джонстон часто использовал большую камеру обзора марки Century, которая позволяла снимать стеклянные негативы размером 11x14 дюймов, так что Стандартный фотопринт Johnston 11x14 на самом деле был просто «контактным отпечатком » с негатива, а вовсе не увеличенным. Такой размер негатива обеспечивает исключительно высокую детализацию изображения. (Тем не менее, Джонстон также подтвердил, что снимал камерой Graflex в формате рулонной пленки 3-1 / 4 x 4-1 / 4 дюйма; камеру неизвестного производителя с камерой обзора 8x10; и Zeiss Ikon в формате пленки 120 [2-1 / 4 x 2-1 / 4 дюйма].)

«Стандартная» работа Джонстона, конечно же, была использована Фло Зигфельд для обычные рекламные и рекламные цели для Follies, и в основном состояли из индивидуальных или небольших групповых снимков танцовщиц Follies в их экстравагантных сценических костюмах. Однако после смерти Джонстона в 1971 году огромная сокровищница чрезвычайно артистичных полно- обнаженных и полуобнаженных полнофигурных студийных фотографий (и сопровождающих их негативов на стеклянной пластине) была обнаружена на ферме недалеко от Оксфорд, Коннектикут, где он жил с 1940 года. Большинство этих изображений (некоторые из них названы, в основном анонимные) на самом деле были танцовщицами из Ziegfeld Follies, но такие смелые, без ретуши Полнофронтальные изображения, безусловно, не имели бы возможности для публичной публикации в 1920-1930-х годах, поэтому предполагается, что это были либо просто его личные художественные работы, либо сделанные по указанию Фло Зигфельд для личного удовольствия этого шоумена.

Единственная книга, которая, как известно, была опубликована Альфредом Чейни Джонстоном при его жизни, посвященная его обнаженной натуре / гламурной фотографии, - это мягкая обложка "Очаровательная красота" 1937 года в спиральном переплете, содержащая 94 черных -белые фотографии (в основном размером 7x9 дюймов, центрированные на странице размером 9x12 дюймов, хотя некоторые из них обрезаны по кругу или имеют другой дизайн). Необычно (по сравнению с практически всеми другими примерами его работ, которые сегодня можно увидеть в Интернете или других источниках, которые были сняты в закрытой студии на фоне плоской черной или иллюстрированной гобеленовой ткани), 37 из этих фотографий были сделаны на открытом воздухе вдоль в ручье или в цветочных полях и т. д. Все снимки в книге «заштрихованы » в области лобка, чтобы они были законными в отношении стандартов публикации того времени.

крах фондового рынка 1929 года и последовавшая за ним Великая депрессия - в сочетании с несколькими неудачными сезонами постановок и множеством грязных судебных процессов - опустошили финансы Фло Зигфельда. и он умер в июле 1932 года. Это сильно повлияло на карьеру Альфреда Чейни Джонстона и, вероятно, привело к его переезду в Коннектикут в конце десятилетия. Хотя в конце 1940-х - начале 1950-х годов он недолго управлял там двумя последовательными коммерческими фотостудиями, ни одна из них, очевидно, не достигла успеха. Считается, что он также продолжит свою обнаженную / гламурный портрет работы в большом переоборудованном сарае / студии на его имущество, работая с новым поколением «пост-Ziegfeld» женских моделей и упорно продолжает использовать свою массивную камеру просмотра 11x14 дюймов.

Наследие

В 1960 году Джонстон подарил Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, набор из 245 больших отпечатков своих работ (в основном обнаженные и полуобнаженные девушки-шоу-девушки Follies, исполнители из различных Цигфельдов). показывает, в том числе Фанни Брайс, Билли Берк, Руби Киллер, Сестры Долли, Ина Клэр, Хелен Морган, Мэрилин Миллер, Грейс Мур, Энн Пеннингтон, Белль Бейкер и Рут Эттинг, некоторые известные актеры и актрисы 1920-х / 1930-х годов, в том числе Мэри Пикфорд, Глория Суонсон, Тайрон Пауэр, Джон Бэрримор, Перл Уайт, Барбара Ла Марр, Орсон Уэллс, Клара Боу, Этель Бэрримор, Клодетт Кольбер, Коринн Гриффит, Клара Кимбалл Янг, Теда Бара, Мейбл Норманд, Хелен Хейс, Норма Ширер, Анита Стюарт, Лиллиан Гиш, Дороти Гиш, Мари Превост, Таллула Бэнкхед, Мэри Майлз Минтер, Хоуп Хэмптон и ряд фотографий с рекламой товаров). По всей видимости, пять из них «пропали без вести» с годами, хотя в библиотеке все еще хранится 240 изображений в отделе эстампов и фотографий (лот 8782).

Много лет спустя значительное количество оригинальных фотопринтов, напечатанных Джонстоном (а иногда и автографов), и множество оригинальных негативов были куплены на нескольких аукционах по крайней мере четырьмя разными американскими коллекционерами / предпринимателями. В настоящее время как оригинальные отпечатки ACJ размером 11x14 дюймов, так и более поздние репринты с оригинальных негативов Джонстона имеют высокие цены как на онлайн-аукционах, так и в фотогалереях.

Фотографии
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Альфредом Чени Джонстон.
  • Красавицы эпохи джаза: утерянная коллекция фотографа Зигфельда Альфред Чейни Джонстон, Роберт Худоверник (Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Universe Publishing / Rizzoli International Publications, 2006, HB, 272 стр.)
  • Очаровательная красота (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Swan Publications Inc., 1937)
  • Альфред Чейни Джонстон: Талантливые и красивые женщины с 1917 по 1930 год (48-страничный каталог продаж иллюстрированной фотогалереи, Charles Isaacs Photographs, Малверн, Пенсильвания, сентябрь 1987 г.)
  • Коллекция Альфреда Чейни Джонстона - Аукцион с фотографиями

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 22:14:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте